ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.06.2004)

Астроушко Михаил 02.06.04 09:44
Re[11]: Выбор системы для автодилера
=) ответил на e-mail

Лебедевич Вадим 02.06.04 18:41
Re[5]: Выбор системы для автодилера
>есть система ERP (планирование ресурсов компании) в ней предусмотрены все модули в том числе и CRM, единая система где данные водятся в одном месте , а пользоваться можно во многих модулях этими данными, 1С ничего подобного не может

Если интересует система, а не пляски с бубном вокруг громких названий, то наезд на 1С:Предприятие совершенно необоснованный. Данная система, в указанных изначально параметрах, вполне решает задачу построения информационной системы для автодилера.
Если вы счиаете, что хорошая система не может стоить так дешево (кстати о цене исходно вопрос не ставился), то мы готовы Вам сделать так дорого, как Вы сами того пожелаете.

serg 02.06.04 10:40
Re[5]: система для завода 'спутника'
medvn пишет 01.06:

>Для нас она актуальна.
---------
Блок модулей SSM (Service/Support Management ) – «Управление сервисом» не входит в базовую поставку MFG/PRO, и докупается дополнительно к базовой поставке. Стоимость одной лицензии – 425$, минимальное количество лицензий – 8. Блок модулей SSM полностью интегрирован в MFG/PRO (т.е. при покупке базовой поставки в БД уже есть таблицы для SSM, только не поставляется функционал). SSM в MFG/PRO включает следующие модули:
-«Установленная База» (т.е. ведется картотека проданных в Вашем случае промышленных тракторов, и мест, где они эксплуатируются, а также условия гарантийного обслуживания). Данный модуль тесно интегрирован с модулем «Заказы на Продажу», и «Установлеенная база» будет формироваться автоматически из данных из «Заказа на Продажу» (в разрезе грузополучателей) при фиксации в системе отгрузки готовой продукции.
-«Управление контрактами» (для формирования условий постгарантийного обслуживания).
-«Возвраты»(для фиксации возврата запчастей Вам или через Вас вашим поставщикам);
-«Адреса Пользователей»(доп-й режим ведения пользователей, если они формируются не только (или не из) «Грузополучателей» из модуля «Заказы на продажу»).
-«Работники сервиса»(список сервисных работников, их квалификация, графики дежурств, связь с работниками, Заказы работникам сервиса – аналог «Наряд-Заказов» в производстве).
-«Области»(ведение областей – географических и функциональных, где могут работать работники сервиса);
-«Ценообразование услуг сервиса»;
-«Структура Сервиса/Технологическая карта оказания сервисных услуг»;
-«Управление Вызовами» (т.е. диспетчирование операций по вызовам; определение очереди вызовов; генерация вызовов из заказов; формирование запросов на вызовы: установка приоритетов вызовов ; отчеты и т.д.);
-«Утилиты Сервиса» (для интеграции и корректировки данных).

saper 02.06.04 16:57
Re: Вакансии для ERP-консультантов в Украине
Один Интеркар....И то что-то волынку тянен...
Что других проектов нет???

Смирнова Юлия 02.06.04 16:02
Вакансия консультант по системе Axapta
Требования: муж./жен., 23-35 лет., в/о техн., эконом. Хорошее знание финансового контура системы Axapta. Минимум один успешный проект внедрения системы Axapta. Желателен опыт реализации в системе Axapta управленческого учета, а также: учет затрат, расчет себестоимости, подготовка консолидированной отчетности. Основы MS SQL.
Обязанности: Задача: автоматизация управленческого учета. Описание бизнес-процессов, алгоритмов, формализация и классификация информации. Подготовка предложений по реализации в системе БП, описание необходимых модификаций, тестирование модификаций, настройка системы, подготовка к промышленной эксплуатации. Подготовка пользовательских инструкций, обучение пользователей. Сбор, обобщение замечаний, предложений пользователей по работе в системе.
Условия: заработная плата от 1000 до 1300 $
Тел.: 174-72-93, smirnova@raz.ru

Смирнова Юлия 02.06.04 16:03
[...]
Условия: заработная плата от 1300 $
Тел.: 174-72-93, smirnova@raz.ru

Смирнова Юлия 02.06.04 16:14
Вакансия программист Х++ (Axapta)
Требования: муж./жен., 23-35 лет., в/о техн., эконом. Опыт программирования в системе Axapta от 1 года, опыт программирования в объектной среде от 2 лет. Хорошее знание структуры данных финансового контура системы Axapta. Знание принципов работы стандартной функциональности системы Axapta. Минимум один успешный проект внедрения системы Axapta. Основы MS SQL.
Обязанности: Задача: автоматизация управленческого учета. Выполнение и документирование программных разработок. Выполнение модификаций стандартной функциональности. Создание новой функциональности, новых отчетов. Оценка времени на программирование.Обеспечение приемлемой производительности и отказоустойчивости системы. Администрирование базы данных Axapta, приложения Axapta. Участие в формализации БП, описании модификаций.
Условия: заработная плата от 1200 $
Тел.: 174-72-93,smirnova@raz.ru,

Наверное 02.06.04 03:32
Re[3]: Ищу работу руководителя проекта или консультанта OEBS
Если _EAM_ значит _Сармат_!
это раз.

ilu 02.06.04 19:30
Re[4]: Ищу работу руководителя проекта или консультанта OEBS
Наверное пишет 02.06:
>Если _EAM_ значит _Сармат_!
>это раз.

А Олимп - это два :)
Уважаемому PM: вряд ли я заинтересую Вас, так как я не работодатель :), а простой консультант и даже не pm :). Но не понятно - в чем секрет Полишинеля, что его нельзя открыть в форуме ?

Сергей 02.06.04 10:49
ищу работу стажер-консультант ERP Oracle
Опыта нет .Образование:1.1991-1996 гг Военно-Космическая Академия им. Можайского г.Спб Специальность : Вычислительные машины, комплексы, системы и сети 2.1999-2001 Северо-Западный Политехнический Институт г.Спб Специальность:Системный анализ и управление 3. май 2004 обучение в авторизованном ценре FORS. Окончил курс по Oracle: 9iSQL, 9iPL/SQL, 9iDPU. Планирую дальнейшее обучение по курсу 9iDBA1 за свой счет. Опыт работы : 8 лет менеджер по оптовым продажам строительных материалов. г.Санкт-Петербург. e-mail:goliks@mail.ru

Володя 02.06.04 18:36
Re: Помогите! HR Временная привязка! Что делать?
В крайней правом столбце - сплошная нумерация существующих строк в таблице. Шапка таблицы ...+...1...+...2 и тд и есть эти строки (проекция). Получается, что макс 50 строк в таблице.
Далее, два левых столбца - инфто-тип (ИТ) и класс ВремПрив.
В строке, доступной для редактирования, прописывается реакция ИТ/КлВрПр с ИТ/КлВрПр из строки (см. "шапку"): удаление старой записи (Е), предупреждение (W), ... (см. по F1).
Например, берем первую строку ИТ: 2001, КлВрПр: 01 - первый символ А - это реакция с записью в ИТ2001 с КлВрПр 01, второй символ Е - это реакция с записью в ИТ2001 с КлВрПр 02 и пошло поехало ...

василий 02.06.04 16:17
Re: Есть у кого-нибудь курсы LO205/206, LO225, LO210, LO215
Михаил пишет 23.04:
>Есть ли что-нибудь из этих курсов? Готов обменяться... Помогите плиз...

знаем мы михаил, как вы меняетесь....и щедро вознаграждаете...бональное кидалово...

Vladislav Kuleshenko 02.06.04 18:05
BW-разработчики есть тут?
Hi All!

Кто-нибудь из моделирующих в BW здесь присутсвует?
Давайте же, наконец, абщяца!!!

Я просто заколебался на своём англо-суржике на sapfans.com вопросы формулировать...

Хотелось бы обсудить Doc Header/Doc Item модель в BW.

Влад

'1C-Рарус:Магазин' повышает эффективность работы сети '
Компания "1С-Рарус" разработала для сети центров мобильной связи "Связной" специализированную систему автоматизации на базе типового решения "1С-Рарус:Магазин".

В целях обеспечения наиболее эффективной работы существующих 274 точек и открывающихся магазинов "Связного" и повышения пропускной способности каждого салона руководство компании "Максус", владельца сети, приняло решение о внедрении системы автоматизации, поддерживающей продажи товаров и услуг и отражающей специфику работы салона связи. Система должна была отвечать следующим требованиям: тиражируемость, простота эксплуатации, необходимый функционал и возможность дополнительных настроек в соответствии со спецификой розничной торговли мобильными средствами связи, сопутствующими товарами, услугами и т.п. ИT-подразделение компании провело исследование существующих технологий на рынке автоматизации и остановило свой выбор на решении "1С-Рарус:Магазин".

В феврале 2004 года компании "Максус" и "1С-Рарус" начали совместную работу по внедрению в сети центров мобильной связи "Связной" программного продукта "1С-Рарус:Магазин", созданного на базе компоненты "Оперативный учет" системы программ "1С:Предприятие". Была разработана стратегия по созданию системы автоматизации, единой для всех торговых точек. 1-й этап – "пилотный" запуск системы в 2-х торговых точках; 2-й этап – опытная эксплуатация программ в 26 московских салонах, составляющих 15% от общего количества московских торговых точек "Связной"; 3-й этап – широкомасштабное внедрение системы во всех существующих, а также во вновь открывающихся торговых точках.

Перед специалистами "1С-Рарус" была поставлена задача дополнить конфигурацию типового решения функциональными возможностями для автоматического оформления платежей абонентов в режиме онлайн, организации специализированной дисконтной системы, учета контрактов и SIM-карт. Эта задача была реализована в кратчайшие сроки.

2 апреля 2004 года новая система была запущена в двух центрах "Связной", расположенных в Москве. После трехнедельной эксплуатации в первых центрах специалисты компании "1С-Рарус" в течение двух дней установили программное обеспечение в 25 центрах продаж "Связной", расположенных в нескольких районах Москвы. Следует отметить, что перед запуском системы были проработаны методы обучения сотрудников салонов, специалистами "1С-Рарус" было подготовлено методическое пособие, ориентированное именно для сотрудников сети "Связной". Инструкторы Школы по подготовке персонала сети "Связной" провели занятия по обучению продавцов работе с программой.

В этом году компания "Максус"/Сеть центров мобильной связи "Связной" продолжает динамичное развитие розничного бизнеса, основой которого станет региональная экспансия. "Максус" планирует открыть точки еще в 5 крупнейших городах России. Ежемесячно планируется открывать 15 новых центров мобильной связи "Связной". Всего к концу 2004 года появится более 180 новых торговых точек, 160 из которых - в регионах России. Все открывающиеся точки будут оснащаться торговым оборудованием и программным решением "1С-Рарус:Магазин" на платформе "1С:Предприятие".

ЭнТехЭко 02.06.04 18:38
Сотрудничество ПМСОФТ и 'ЭнТехЭко'
Компания ПМСОФТ и компания "ЭнТехЭко" пришли к соглашению об объединении усилий в области автоматизации ТОиР (технического обслуживания и ремонтов оборудования предприятий). В рамках сотрудничества предполагается развивать решения, построенные на основе автоматизированной системы управления ремонтно-техническим обслуживанием АСУ РТО и корпоративной системы управления проектами (EPM-системы) Primavera.

Решение о сотрудничестве не является случайным - возможности АСУ РТО и Primavera взаимно дополняют друг друга. Интеграция позволит объединить широко признанные в мире технологии Primavera по управлению сложными проектами с системой АСУ РТО, детально учитывающей характерные для СНГ практику и регламенты ведения ТОиР.

Первые контакты между представителями компаний ПМСОФТ и "ЭнТехЭко" состоялись в декабре прошлого года. За прошедшее время была изучены варианты совместной работы систем АСУ РТО и Primavera, отработана необходимая техническая база. Выполненные работы и испытания подтвердили перспективность и продуктивность интеграции АСУ РТО и Primavera для эффективной информационной поддержки и автоматизации управления основными фондами и ТОиР.

Сегодня проблема износа основных фондов является крайне острой для промышленности стран СНГ, особенно для капиталоемких отраслей - энергетики, транспортных узлов, добычи и переработки минерального и химического сырья, нефтегазовых компаний.

Подобные предприятия используют сотни тысяч единиц основного и вспомогательного оборудования. На поддержание машин и механизмов в рабочем состоянии расходуются значительные ресурсы (материальные, финансовые, людские, временные). Как следствие, доля расходов на ТОиР в себестоимости продукции по некоторым отраслям превышает 50%. Многое оборудование, сети трубопроводов, линии электропередач были созданы еще в советские времена и в значительной мере изношены. Однако обновить их полностью сегодня не представляется возможным. Поэтому повышение надежности и долговечности оборудования, снижение затрат на его содержание приобретает особую остроту и может рассматриваться как один из основных путей повышения рентабельности.

Система Primavera - одно из наиболее эффективных средств для управления сложными промышленными проектами, к которым относятся и работы по проведению ТОиР. В ТОиР задействованы многие подразделения предприятия, большое число специалистов различного профиля. При этом все работы должны быть выполнены в сжатые сроки и с минимумом затрат. Ведь простои, даже если они плановые, означают выведение оборудование из производственного процесса и недовыработку продукции. Повышенные требования к безопасности работ, характерные, например, для атомной энергетики, накладывают дополнительные ограничения.

Программы Primavera широко применяются в мире при планировании работ по обслуживанию оборудования и его модернизации. Благодаря мощным возможностям Primavera доступна “глубокая” минимизация всех параметров технического обслуживания и плановых ремонтов, в частности, используемых ресурсов и времени выполнения.

С другой стороны, Primavera является универсальным пакетом для управления проектами. Поэтому для учета особенностей работ, проводимых при ТОиР, для "превращения" расчетов планирующей системы в конкретные заявки, наряды, для привязки к конкретным регламентам и т.п. необходима специализированная система по управлению ТОиР, т.е. система EAM/CMMS-класса, каковой и является АСУ РТО.

АСУ РТО охватывает весь цикл работ по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования предприятия - от ведения реестра оборудования до анализа причин сбоев и оценки выполненных работ по их устранению. Использование в системе геоинформационных (ГИС) технологий позволяет эффективно управлять ТОиР и на территориально распределенных объектах (сети, подстанции, опоры линий электропередач, трубопроводы).

Благодаря интеграции АСУ РТО и Primavera возможно получить дополнительные преимущества в плане оптимизации совокупных затрат на проведение ТОиР. При больших объемах работ, при критической важности сокращения всех простоев оборудования подобные преимущества могут быть очень существенными.

По мнению специалистов, объединенное решение, разработанное компаниями ПМСОФТ и "ЭнТехЭко", наиболее интересно для крупных предприятий капиталоемких отраслей промышленности России и Украины.

Компания "ПМСОФТ" (www.pmsoft.ru) представляет на российском рынке американскую корпорацию Primavera Systems Inc., одного из ведущих мировых разработчиков программного обеспечения для управления проектами. ПМСОФТ оказывает полный комплекс услуг по созданию автоматизированных систем управления проектами. Специалисты ПМСОФТ обеспечивают техническое сопровождение, проведение тренинговых курсов, а также консультируют по вопросам внедрения систем управления проектами, разработки внутрифирменного стандарта, создания моделей проектов и их мониторингу.

Компания "ЭнТехЭко" (www.entecheco.com) (корпорация "Маст-Ипра") работает на рынке автоматизированных систем управления с 1991 года. Среди предлагаемых продуктов - комплекс "Финансовая Коллекция" (управленческий учет и анализ (включая OLAP), финансовый анализ, бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты и кадровый учет, материально-техническое обеспечение, производственный учет), АСУ ремонтно-техническим обслуживанием (АСУ РТО), комплекс "Учет сырья/топлива", системы автоматизации финансового и управленческого планирования. Управление качеством выполняемых "ЭнТехЭко" работ сертифицировано на соответствие ISO 9001:2000.