ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.06.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

QAD & MFG/PRO
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Игорь 25.06 18:48
Re[2]: Проблемы выбора...
Elena пишет 10.05:
>Добрый день.Очень актуальная тема. Жаль мало информации.
>Критерии выбора названы и практически исчерпаны.Вопрос к посвященным! Журнал "Эксперт" разделил КИС на 4 группы:
>1- 1с и т.п, 2-Галактика и т.п., 4-SAP R3. Далее текст: (ставить на торги Галактику 2гр и SAP-4гр недопустимо).
>Что скажете, почему?

Все ERP-системы представляют собой боле-менее однотипный функционал, но наполненность (для решения задач различной степени сложности) и уровень внутренних связей между отдельными модулями (для описания бизнес-процессов и построения типовых хозяйственных операций)определяют класс системы. Галактика не может "потянуть" большой холдинг, а R/3 "потянет" (но не в России! :)), поэтому их и нельзя ставить на торги в один ряд.
Во-первых предприятие должно определиться с задачами, для выполнения которых приобретается система.
Во-вторых определить количество рабочих мест.
В третьих определиться со средствами ( потянут...

Александр Меркин 25.06 11:02
Re[3]: Жили не тужили.??????
Михаил пишет 15.06:

>E-mail &&&???? где же он ?(

Первичное обследование 1.5 дня, устанавливали подойдет ли нам система. Это обследование было стремительным (через 3 или 4 дня).
Сейчас пилотный проект - автоматизация одного рабочего места скоро начнется - должна закончиться к концу июля.
Причины выбора - цена главный фактор, плюс поэтапность.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Семенов В. 25.06 17:37
Re[3]: Внедрение в Беларуси
>И что же там теперь вместо Фордовского производства - заброшенные цеха?

Точно не знаю - информацию видел в Интернете, но про дальнейшую судьбу там ничего не говорилось

Семенов В. 25.06 17:35
Re[2]: Про WIN2K
>Все версии, которые работали на предыдущих версиях Windows будут работать и под Windows 2000. Это про клиентскую часть.
>
>А если речь о серверной, то все версии, которые работают под Oracle уж точно могут работать под Windows 2000

Не совсем верно.
MFG/PRO 8.6E и 9.0 -единственные версии, сертифицирванные
                                          ~~~~~~~~~~~~~~
для работыс Windows 2000 и Progress 8.3C.
MFG/PRO eB - единственная версия, сертифицирванная для работы с Windows 2000 and Progress 9.1.

То есть остальные может работать и будут, но вот если будут проблемы то фирма изготовитель ответственности не несет

Виктор 25.06 17:43
Linux
Скажите, а будет ли работать MFG/PRO под Linux.
Если быть точнее, то под Red Hat последних версий?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Nataly 25.06 10:48
Re[2]: Бюджетирование
Виктория пишет 24.06:
> [...]

   Что же дает комплексный подход к планированию деятельности предприятия?

- Заставляет менеджеров думать о будущем и ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ, определять
цели, предвидеть проблемы и указывать предприятию четкое направление развития
- Дает возможность НАПРАВЛЯТЬ РЕСУРСЫ туда, где они могут быть использованы
наиболее эффективно
- Помогает ВСКРЫВАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ до того момента, когда они
возникнут и их решение потребует больших затрат
- КООРДИНИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, объединяя бюджеты отдельных подразделений.
Бюджет обеспечивает условия, при которых все подразделения организации движутся
в одном направлении
- Способствует СОТРУДНИЧЕСТВУ И ОБМЕНУ МНЕНИЯМИ между людьми из различных подразделений
организации
- Выявляет и реализует РЕЗЕРВЫ РОСТА ДОХОДНОСТИ предприятия и направления его
эффективного развития
- Осуществляет контроль ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ фирмы (уровня ликвидности, финансовой
устойчивости и др.)

Quaker 25.06 13:19
Что такое Oracle Application?
Привет!!
Что такое Oracle Application??
Это app написанное в JBuilder'e??
Если так, то наверняка можно самое простяцкое приложение написанное тамже запускать из www?
Как эта технология называется?
Какой плугин следует установить для запуска java App?
Где его взять? На http://technet.oracle.com/ всё обсмотрел,
только jinitiator нашел, скачал и понял что это не немножко не то ....
Очень уж хотелось бы разобраться.
(За некомпетентность вопроса конечно извиняюсь .. . )

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное