ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.06.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Сделаем форум лучше!
Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
QAD & MFG/PRO
ROSS Systems & iRenaissance
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Калина 22.06 16:19
╚КОРУС Консалтинг╩ занялся автоматизацией
╚КОРУС Консалтинг╩ занялся автоматизацией нефтяной компании
В среду, 20 июня, петербургская компания ╚КОРУС Консалтинг╩ официально объявила о начале проекта по внедрению ПО Comshare MPC в ╚КомиАрктикОйл╩.
Данный продукт, разработанный американской фирмой Comshare, эксклюзивным дистрибутором которого является ╚КОРУС Консалтинг╩, предназначен ╚для автоматизации процессов бюджетирования, финансового планирования, консолидации и анализа╩.
Как рассказала └@⌠ руководитель отдела маркетинга ╚КОРУС Консалтинг╩ Юлия Ульянова, тендера на данный проект заказчик не проводил: фирма являлась консультантом нефтяной компании, и, когда возникла необходимость в смене ПО, порекомендовала внедрить Comshare MPC.
В настоящее время ╚КОРУС Консалтинг╩ реализует первый, пилотный этап проекта, рассчитанный на автоматизацию 5-7 рабочих мест заказчика.
Весь проект, завершение которого намечено на сентябрь текущего года, предполагает автоматизацию до 50 рабочих мест ╚КомиАрктикОйл╩.
Цена одного автоматизированного рабочего места Comshare MPC ≈ 3,5 тыс $.
По словам г-жи Ульяновой, в настоящее время на стадии подписания находится ╚около десятка╩ соглашений на реализацию аналогичных проектов. Первое из них ≈ с одним из московских банков ≈ ╚КОРУС Консалтинг╩ предполагает заключить в июле.

Дмитрий 22.06 09:34
Re[7]: Награды это хорошо... а что там с Кадрами?
Александр Литвинов пишет 21.06:
>А вот ERP или MRP систем в России пока не создано, т.к. ни в одной российской системе нет полноценного ресурсного планирования. Правда и российские заказчики до него в большинстве своем пока не доросли.

В начале 2001 года был конкурс Бизнессофт. Там на ERP выдвигалась система Фигаро. Была комиссия которая ОЧЕНЬ тщательно проверяла именно функцию планирования. Сертификат они выдали. В полной функциональности (включая ресурсное планирование) система установлена на Кандалакшском алюминивом заводе (чего, применительно к России, нельзя сказать о многих западных ERP). Кому интересно, можете там и уточнить.

Кирилл А. 22.06 11:37
БОСС - недоделанный Парус?
Zemphira пишет 16.06:
>Serj Pruz пишет 13.06:
>
>Сергей,
>
>а правду ли говорят о том, что в 1998-1999 годах АйТи переманила большую команду программистов из Паруса и реально БОСС-корпорация/кадровик и т.п. - это просто некая сырая и недоработанная версия ПАРУСовских продуктов?

Про БОСС-Корпорация это можно сказать. Но БОСС-Кадровик - это все-таки родная доморощенная разработка АйТи...

Nataly 22.06 16:11
╚Парус╩ переводит ╚Пензаэнерго╩
╚Парус╩ переводит ╚Пензаэнерго╩ с одной своей системы на другую
На днях компания ╚Парус╩ объявила о том, что приступила к внедрению системы управления ╚Парус 8.хх╩ в головной компании ╚Пензаэнерго╩.
Ранее на предприятии уже использовалось ПО ╚Паруса╩ ≈ ╚Парус-Предприятие 4.хх╩ (версия под DOS). Теперь предполагается перевести ╚Пензаэнерго╩ на новую систему и обучить пользователей работе с ней.
Контракт на выполнение работ был заключен 15 марта дилером ╚Паруса╩ ≈ фирмой ╚Парус-Пенза╩.
В рамках договора ╚Парус-Пенза╩ должна установить модули ╚Управление финансами╩, ╚Бухгалтерия╩ и ╚Закупки. Склад. Реализация╩ на 31 рабочих местах.
Полностью завершить реализацию проекта предполагается к 1 января 2002 года.

Nataly 22.06 16:07
╚Мосэнерго╩ переходит на SAP ?
╚Мосэнерго╩ переходит на SAP
На днях компания SAP СНГ объявила о том, что приступила к реализации проекта по созданию в ╚Мосэнерго╩ корпоративной информационно-управляющей системы на основе платформы mySAP.com в АО ╚Мосэнерго╩.
По условиям договора SAP СНГ установит у заказчика нескольких модулей системы: решение для управления ресурсами предприятия SAP R/3, решение для сбора и хранения информации SAP BW, а также решение для управления корпоративной стратегией SAP SEM. Планируется, что данные модули будут сданы в опытную эксплуатацию в декабре текущего года.
Кроме того, компания предполагает установить в генеральной дирекции ╚Мосэнерго╩, помимо перечисленных SAP BW и SAP SEM, модули управления финансами и бюджетом.
Специализированное решение для управления процессами энергосбыта и расчетам с потребителями будет установлено в волоколамском и некоторых московских подразделениях Энергосбыта, входящих в состав ╚Мосэнерго╩.
На этом же этапе SAP предполагает внедрить решение для управления материальными потоками на ППТК (предприятие производственно-технической комплектации), которое станет ╚площадкой для дальнейшего развертывания данной части проекта╩. Внедрение решений для управления материалами, основными средствами, финансами, техническим обслуживанием и ремонтом оборудования предполагается осуществить на ГРЭС- 4 в Кашире и на предприятии ╚Северные электрические сети╩ в Королеве.
Как рассказали └@⌠ в ╚Мосэнерго╩, решение об установке на предприятии системы SAP R/3 было принято в конце 2000 года. В первую очередь его можно ╚связать со сменой руководства └Мосэнерго⌠╩. Прежде на его предприятиях использовалось несколько систем и программных блоков, в частности: ╚Экономические задачи и делопроизводство╩ (разработка компании ЭОС), ╚Финансовый╩ и ╚База данных╩ (╚Гроссмейстер╩), а ╚Диспетчерский╩ (╚Вист╩) и т. д.
По словам сотрудников ╚Мосэнерго╩, работа с компанией SAP СНГ началась в декабре 2000 года. До настоящего времени исполнитель проекта проводил обследование предприятия, подготовительные работы и обучение сотрудников заказчика. Сейчас SAP и ╚Мосэнерго╩ ╚находятся в стадии подписания соглашения╩ о внедрении отдельных блоков системы.
По утверждению заказчика, результатом проекта, который рассчитан примерно на полтора года, должна стать автоматизация около 2,5 тыс. рабочих мест. (Всего на предприятии установлено 4,5 тыс. компьютеров.)
В рамках данного проекта ╚Мосэнерго╩ провел тендер на закупку серверов, в котором приняли участие IBM, Compaq, San и Hewlett Packard. Победителем стала последняя из перечисленных компаний, у которой и будет приобретено ╚некоторое количество╩ серверов для хранения данных и создания системы архивирования. (В качестве серверной платформы ╚Мосэнерго╩ использует серверы Hewlett Packard, а рабочие станции и персональные компьютеры закупает у компании ╚Инфорсер╩ ≈ за последние два года у этой фирмы было приобретено 1,5 тыс. компьютеров).
Кроме того, по словам сотрудников ╚Мосэнерго╩, в ближайшее время предприятие предполагает, в рамках проекта по созданию корпоративной информационной системы, провести тендер на закупку рабочих станций.

Макс 22.06 16:13
IBS создает систему для топ-менеджеров ╚ВымпелКома╩
IBS создает систему для топ-менеджеров ╚ВымпелКома╩
Во вторник, 19 июня, компания IBS объявила о завершении второго этапа проекта по созданию в фирме ╚ВымпелКом╩ системы корпоративной отчетности. Данная система предназначена для сбора и обработки информации о деятельности компании, а также ее представления руководителям высшего звена ╚ВымпелКома╩.
Официального тендера на право создания названной системы не проводилось. Московский оператор сотовой связи выбрал IBS по результатам мониторинга существующих на рынке предложений.
При реализации данного проекта (он начат в январе текущего года) IBS, недавно ставшая локальным альянс-партнером SAP, использует два решения германской компании ≈ SAP SEM (Strategic Enterprise Management) и SAP BW (Business Information Warehouse). На базе этих продуктов, предназначенных, в числе прочего, для сбора, хранения и обработки информации, московский системный интегратор и создает систему корпоративной отчетности.
На первом этапе проекта IBS провела подготовительные работы и разработала техническое задание. На втором этапе компания установила первый модуль системы ≈ ╚анализ трафика╩ ≈ предназначенный для сбора и анализа информации по предоставляемым абонентам ╚ВымпелКома╩ услугам и роумингу ╚чужих╩ абонентов.
Следующий этап, завершение которого намечено на август текущего года, предусматривает внедрение таких модулей системы, как ╚выручка по услугам и абонентам╩, ╚дебиторская задолженность клиентов╩, ╚трафик и количество звонков╩ и некоторые другие.
Стоимость данного проекта не называется.
Кстати, система корпоративной отчетности ≈ это не первое программное решение, которое решает в ╚ВымпелКоме╩ задачи сбора и анализа информации о деятельности компании. Недавно фирма ComputerAge установила здесь систему ╚стандартных пользовательских отчетов╩, предназначенную для оперативного обеспечения руководителей среднего звена ╚ВымпелКома╩ теми или иными данными о деятельности предприятия.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Алена 24.06 16:44
Re[13]: CMM и другие - главное ловит ли кошка мышей ...
Максим пишет 18.06:

>Господа, может быть кто-то подкинет ссылочку хотя бы на англоязычные материалы? По CMM, SPICE, ISO,...

http://www.interface.ru/misc/somecmm.htm
http://www.interface.ru/misc/qs.htm

Gelo Gelos 24.06 18:20
Интеллектуальные системы управлениия
http://gg.sitemanager.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Dmitry 22.06 12:15
Что такое DRP?
Слышал, что для бизнес-процессов дистрибьюции используются не ERP, а DRP - системы... Есть ли опыт использования таких систем в России?

Руднева М. 24.06 16:41
Re: Что такое DRP?
Dmitry пишет 22.06:
>Слышал, что для бизнес-процессов дистрибьюции используются не ERP, а DRP - системы... Есть ли опыт использования таких систем в России?

А как расшифровывается аббревиатура DPR?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Фрейндлих 24.06 16:37
Re[2]: Внедрение в Беларуси
Семенов В. пишет 20.06:

>Да, действительно в Белоруссии на автомобильном заводе Форда была установлена эта система и несколько лет успешно функционировала. Но сейчас Форд ушел из Белоруссии, и на сколько мне известно сейчас там ничего нет

И что же там теперь вместо Фордовского производства - заброшенные цеха?

В.С. 24.06 16:39
Re: Про WIN2K
Суворов Алексей пишет 19.06:
>Возник такой вопрос - может кто что подскажет или скажет где можно найти:
>
>Какая версия MFG будет работать под Windows 2000?

Все версии, которые работали на предыдущих версиях Windows будут работать и под Windows 2000. Это про клиентскую часть.

А если речь о серверной, то все версии, которые работают под Oracle уж точно могут работать под Windows 2000

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Moderator 24.06 16:35
Re[4]: Общий вопрос, только для профессионалов
Коллеги,

предлагаю офф-топиковую для данного раздела тему перевести в другой раздел.

Модератор.

Александр пишет 21.06:
>Алена,
>
>А что конкретно в ядре Аксапты Вам показалось "игрушечным"?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Прокин 24.06 16:31
Re[7]: оценка бизнеса
Совершенно верно, один день анализа + первое интуитивное впечатление - именно это и определяет целессобразность приобретения бизнеса (доли или целиком).

Семен пишет 19.06:
> [...]
>
>очень важно встретиться с независимыми аналитиками и экспертами отрасли, прочитать журналы и сводки, встретиться с инсайдерами отрасли - другими участниками рынка, но это мало у кого получается.
>
>в общем, quick'n'dirty можно прикинуть за день, а для очистки совести и произведения впечатления, а также для инфляции аналитического отчета, можно привести прогноз денежных потоков, анализ отчетности, что интересно, но почти не нужно".

Виктория 24.06 16:29
Re: Бюджетирование
Nataly пишет 21.06:
>БЮДЖЕТИРОВАНИЕ -
>САМОЦЕЛЬ ИЛИ ПУТЬ К ЦЕЛИ?
>   Так что же дает предприятию подготовка бюджета? Для чего, собственно, создаются
>бюджеты?

   ВНУТРИ КОМПАНИИ бюджеты используются с целью анализа и контроля текущей ситуации.
Бюджет как таковой и представляет собой фазу контроля деятельности предприятия.
Ведь для того, чтобы составить бюджет, необходимо детально проанализировать
предыдущий период, определить некие нормы доходов и затрат, сезонные колебания
реализации продукции, потребности в денежных средствах. Это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ
ФАЗА КОНТРОЛЯ деятельности предприятия. Изучение, анализ и количественная оценка
имеющихся и планируемых договоров на период бюджетирования с учетом полученных
из предыдущих периодов норм и сезонных колебаний представляет собой ТЕКУЩУЮ
ФАЗУ КОНТРОЛЯ. На этой стадии происходит осознание первоочередных задач компании,
расставляются приоритеты в затратах в связи с ограниченностью ресурсов. На этом
этапе возможна оптимизация организационной структуры компании, так как зачастую
при составлении бюджетов подразделений компании выявляется дублирование функций
или неэффективность их деятельности. Эта фаза бюджетирования является ключевой
при принятии решений. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ФАЗА КОНТРОЛЯ представляет собой анализ
отклонений плановых показателей от фактических по окончании периода бюджетирования.
Это период поиска причин невыполнения поставленных задач и устранения возможных
проблем будущих периодов.

vvmc@inbox.ru 24.06 19:09
Re[5]: Функции CRM-системы

Отписаться Рейтингуется SpyLog