Попов Александр 22.06.04 12:10 Re[8]: Проблемы выбора...
Новичок пишет 08.05:
>Я тут эта-а-а. 8-))
>В принципе пусть исследует, был бы толк. С самого начала(как я выбирал) ...
>-Изучение чего хочет руководство. Это не смешно... От этого зависит моя-ваша дальнейшая работа.
>-изучение вопроса, литература, сеть, в общем все...
>- по присутствию на рынке, начиная от слухов и рекламы (иногда одно и то же).
>-Сбор информационных материалов о фирмах.
>-Соответственно у кого установлено и у кого работает.
>-Цена предварительно, если сразу называется цена - отклоняется.
>-Общение по телефону 8-)) как ответят и куда пошлют... если по телефону одна реклама - да, мы можем все и т.д отклоняется.
>-Общение в живую.
> Вот здесь и начинается самое интересное. Вопросы от -что может ваша система, до -чего не может. От -ваши успехи до -почему провалился ваш проект, обычно об этом заказчики молчать не станут 8-)). Я заказчик и я хОчу знать, а почему собственно...8-)))
> Потом, какие услуги предоставляет исполнитель, если -поставим и научим -отклоняется. Если начинается с обследования и реинжиниринга (сами или сторонний консультант), то разговор идет дальше.
>-и в последнюю очередь цена
>
>Почему отклоняются предложения.
>- если только реклама, наверно нужно продать юзеру программку и забыть про него.
>- если сразу оговаривается цена по телефону, наверно коробка - не подходит, или часть проблемы. Вызывает настороженность автоматизировать все за маленькую цену.
>- если даже не коробка, значит автоматизация производственного бардака и через год-два все заглохнет, кроме, может быть, бухгалтерии.
>Да, самое главное, а что подразумевается под системой. Мне была нужна система управления производством - расширяемая,недорогая,реинжиниринг (я поставил бы это на первое место),настраиваемая,комплект инструментов -администрирование, настройка,программирование и т.д.
>Если интересно, можно продолжить.
>Новичок.
>Пардон сбой...8-(
\\\ Увидел ваше сообщение на ERP-форуме. Если вопрос выбора ERP-системы еще актуален, то готов предложить наши услуги. Я директор по продажам компании AVASystems Попов Александр. »»»
Михаил 22.06.04 17:45 Re[2]: Просьба помочь выбору системы управления складом
Денис Степин пишет 29.01:
>Василий пишет 26.01:
>Сам я представляю одну из лучших систем управления
>складами в мире, поэтому за слова свои могу отвечать. Если интересует, пишите.
>
Народ, а может какая нибудь добрая душа просветить новичка в этом вопросе по поводу основных игроков на рынке таких систем. Только интересуют именно WMS системы а не ERP с хорошо развитой WMS функциональностью
Сейчас вот тоже мучаемся но не внедрять/не внедрять
а Что внедрять и скока будет стоить.
Заранее спасибо »»»
Михаил 22.06.04 17:48 Re[2]: Просьба помочь выбору системы управления складом
Денис Степин пишет 29.01:
>Если Вам нужен реальный WMS (Warehouse Management System), то он будет стоить заведомо больше $100,000, но возврат инвестиций от таких проектов - 8 - 18 месяцев в зависимости от масштабов проекта.
А как вообще посчитать ROI от таких проектов и за счет чего
он получается (сокращение персонала ? ускорение обработки ?, увеличение плотности хранения ? ) »»»
Дмитрий 22.06.04 16:06 Нужна такая системка на PHP+MySQL ....
Нужна следующая система на PHP+MySQL
Работник приходит, логинится в веб интерфейс и жмет кнопку -- таким образом фиксируется начало работы. Уходит -- опять жмет кнопку.
При этом у админа(PMa) есть возможность создавать задания(проекты), назначать их конкретному работнику и отслеживать статус(в процессе, сделано, тестируется...).
Работник, зайдя в систему, видит список своих заданий на текущий момент. »»»
Bloody Santa Claus 22.06.04 18:18 Re: Нужна такая системка на PHP+MySQL ....
Дмитрий пишет 22.06:
>Нужна следующая система на PHP+MySQL
>
>Работник приходит, логинится в веб интерфейс и жмет кнопку -- таким образом фиксируется начало работы. Уходит -- опять жмет кнопку.
Сколько готовы заплатить? Доставить могу мгновенно.
Также готов предложить полную автоматизацию ГД компании через офшорное управление с размещением данных на американских серверах. :) »»»
Interface Ltd. 22.06.04 23:33 ДДО внедрен в ГНИВЦ Министерства по налогам и сборам Ро
Специалисты АстроСофт закончили внедрение решения "ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование" в Главном научно-исследовательском вычислительном центре Министерства по налогам и сборам России.
Решение "ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование" (ДДО) является оригинальной разработкой компании АстроСофт и предназначено для учета оборудования компании, получения информации о его наличии, движении, ремонте и модернизации. ДДО позволяет отслеживать сроки гарантий на оборудование и лицензий на ПО, проводить инвентаризацию, осуществлять планирование и контроль регламентных и ремонтных работ, закупок нового оборудования. Программа не только дает возможность накапливать информацию для принятия управленческих решений, но и является инструментом для их реализации.
В первую очередь, с помощью ДДО в ГНИВЦ Министерства по налогам и сборам РФ будут автоматизированы учет и инвентаризация оборудования, в последствии . проведение ремонтных, профилактических работ и закупок. Объектами учета будут не только оргтехника компании, но и предметы мебели, бытового оборудования, автомобильный парк, другие основные средства. Специалисты АстроСофт в рамках проекта по внедрению интегрировали решение "ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование" с системой бухучета предприятия, тем самым, обеспечив финансовой и IT службам компании возможность ведения учета в единой базе.
В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.