ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.09.2004)

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям

Александр Никифоров 22.09.04 15:06
Re: EAM/ERP системы на электростанциях - есть ли успешные?
Сергей Васильевич пишет 20.09:
>Предстоит принятие решения о выборе ЕАМ/ERP системы на ГРЭС. В связи с этим, кто-нибудь может подсказать:
>
>1. Я так понимаю, что успешных внедрений у отечественных поставщиков вашеперечисленных решений нет? А есть ли вообще у них специализированнные решения для энергетики?

Информационная система "Офис-интегратор" (сейчас она продается под маркой "КУРС 2000") работает с 1998 года на Нижневартовской ГРЭС (Тюменьэнерго).
Подробнее можно узнать, как непосредственно на предприятии, так и у меня по адресу snik32@newmail.ru

Алексей Витальевич 22.09.04 18:02
> [...]
>
>1. Я так понимаю, что успешных внедрений у отечественных поставщиков вашеперечисленных решений нет? А есть ли вообще у них специализированнные решения для энергетики?

Представляю проект Парус-Энергетика. Внедрения на ГРЭС есть, готовы обсуждать и показывать результаты и рекомендации клиентов. Решение именно специализированное.

Дмитрий Кудрин 22.09.04 16:34
Millennium ERP - кто нибудь смотрел?
Сидим, смотрим демо-версию. кто-нибудь пробовал планировать проивзодство в ней? Получалось? В демо-версии все данные есть для планирования?

Кудрин Д.В.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Павлов Андрей 22.09.04 10:12
мое мнение - в общем случае не надо (+)
исключения могут быть:
1) собственно ПО как передается? покупаете ли Вы его? ставите ли на баланс? или получаете безвозмездно?
Возможно, что надо покупать по документам, растамаживать и т.п.

2) нет ли в системе данных, содержащих гостайну? используется ли шифрование?

Александр Гoлдун 22.09.04 11:53
TMS, карты загрузки
Кто-нибудь сталкивался с задачей составления карт загрузки
транспорта?
Суть задачи: известны внутренние габариты загружаемого
транспорта, известны размеры погрузочных мест и их перчень с
количеством. Необходимо дать возможность оператору заполнить
объем этими погрузочными местами или в идеале расставить автоматически
и распечатать для отгрузочного терминала схему этой загрузки.

Интересуют идеи, методики, примеры, ссылки, готовые программы.

СТС внедрила интеллектуальную систему хранения данных
Реализован проект внедрения автоматизированной системы хранения и обработки данных в инфраструктуру телекомпании СТС. Проект проводился при участии специалистов фирмы Verysell.

Интеллектуальная система хранения данных от Hitachi Data Systems обеспечивает многоуровневое хранение данных, их обработку и выдачу контента в эфир.

Руководство СТС надеется, что внедрение интеллектуальной системы хранения данных от Hitachi Data Systems приведет к снижению издержек, а также повышению управляемости и производительности бизнес-процессов.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum