ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.09.2004)

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям

Александр Никифоров 21.09.04 13:29
Re[2]: М-да... Друкер отдыхает ;)
igor пишет 17.09:
> Я тоже не буду комментировать. К сожалению клиенты не могут поблагодарить за сочувствие,так как не знают, что в нем нуждаются :)

Это действительно так, часто, когда расказываешь людям работающим, как они считают, на хорших системах о уже проведенных внедрениях и тп ... выясняется, что люди просто не знают, что такое возможно получить у нас за далеко не гиганские деньги. До этого, естественно, они думали, что у них все впереди планеты всей...

Сергей 21.09.04 09:19
Владимиру:
Владимир пишет 20.09:

>На странице http://www.ifsrussia.ru/energy.htm можно посмотреть успешные проекты в энергетике на IFS. В том числе один - в России (Бурейская ГЭС), другой - в Литве (Игналинская АЭС), хоть и не Россия, но АЭС родом из СССР. Кстати, IFS открывает своё представительство в России, а это, на мой взгляд, значимый фактор при выборе системы.
Спасибо.
На мой взгляд - существенный, а более значимый - работа в энергетике около 20 лет

Владимир 21.09.04 11:22
Re: Владимиру:
Сергей пишет 21.09:
> [...]
>Спасибо.
>На мой взгляд - существенный, а более значимый - работа в энергетике около 20 лет

Приоритеты каждый расставляет сам. Но будь самая замечательная система для энергетики, у которой в России не было бы представителей, я бы на месте заказчика поостерёгся её выбирать. Вот для системного интегратора такой выбор может быть удачным: открыть новое направление бизнеса с замечательным продуктом. А для заказчика... Стать единственным памятником системе на территории России и самостоятельно решать все возникающие вопросы? В такой ситуации более оправданным может быть выбор продукта не наилучшего в своём классе, но имеющего поддержку в России.

Ну, это так, мысли вслух, к IFSу не относящиеся: и лучший, и в России :-)

Сергей 21.09.04 12:34
Re[2]: Владимиру:
Владимир пишет 21.09:
> [...]
>
>Ну, это так, мысли вслух, к IFSу не относящиеся: и лучший, и в России :-)
ОК, согласен. И по IFS то-же

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Ольга Т. 21.09.04 15:44
Нужно ли лицензировать в России западные ERP системы
Уважаемые господа специалисты,
подскажите нужно ли лицензировать ERP систему в России.
Пакет создан специально для нашего (российского) предприятия немецкими разработчиками и будет внедряться проектной командой из Германии. ERP система главным образом направлена на поддержание дистрибуционной деятельности (склад, траспорт, закупки, продажи).
Привыкли, что в России очень много бюрократических требований, поэтому для нас важно знать должны ли мы иметь лицензию на использование у себя этой ERP системы. Или эта система должна быть одобрена в каких-либо органах.

Заранее спасибо за ответ.

Николай 21.09.04 12:14
Ищем специалистов на проект, внедрение ERP системы
Крупнейший в России телекоммуникационный холдинг, приглашает на работу Заместителя Руководителя группы финансов и Специалистов группы финансов, на проект (2-3 года) по внедрению ERP-системы в рамках Холдинга, в части внедрения финансового блока.
Все вопросы можно задать по телефону 730 59 75 (Николай),
резюме направлять на pavlov@pps-job.ru или по факсу 248 70 03

Ломейко Илья Борисович 21.09.04 15:30
Компания MCT lab переехала в новый офис
В сентябре 2004 года компания MCT lab переехала в новый офис. Смена офиса связана с расширением штата компании.

Новый офис расположен по адресу г. Москва, ул. Селезневская, д. 11А, стр. 2, 9 этаж. Юридический адрес компании не меняется.

Карту проезда к новому офису можно найти на сайте http://www.mctlab.ru в разделе «Контакты».

<...>

ЛАНИТ 21.09.04 17:10
Специалисты ЛАНИТ завершили очередной этап внедрения Модуля «Управление персоналом» Baan IV в ОАО «Автомобильный завод «Урал». Программный продукт разработан специалистами ЛАНИТ и сертифицирован компанией «Альфа-Интегратор – Баан Евразия» (представитель Baan в России и СНГ) на совместимость с ERP-системой Baan IV. В промышленную эксплуатацию сдана подсистема «Учет рабочего времени». Завершены настройки и адаптация подсистем «Своды», «Хозяйственные операции», «Подотчетные лица» и «Депоненты». Также осуществлен перевод Модуля «Управление персоналом» на платформу СУБД Oracle, что позволило обеспечить работу с системой пользователей всех подразделений завода (более 250 человек). В настоящий момент проводится подготовка к сдаче в промышленную эксплуатацию подсистемы «Расчет заработной платы» (этот этап станет завершающим в проекте создания системы управления персоналом предприятия).

Более чем 60-летняя история Уральского автозавода берет начало 30 ноября 1941 года, когда, по решению Государственного Комитета Обороны, в уральском городе Миассе были организованы автомоторное и литейное производства, эвакуированные из Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗиС). Миасс, провинциальный город купцов, ремесленников и золотоискателей, стал уральской столицей грузовых автомобилей. 8 июля 1944 года сошел с конвейера первый уральский автомобиль «ЗиС-5В», а сегодня АЗ «Урал» выпустил уже около 1 млн. 300 тыс. автомобилей.

В настоящее время на заводе внедряется комплексная автоматизированная система управления предприятием Baan IV, которая позволит специалистам иметь актуальную и достоверную информацию обо всех процессах, происходящих на предприятии. Одной из основных подсистем автоматизированного комплекса является модуль «Управление персоналом» Baan IV – комплексное решение для управления трудовыми ресурсами в масштабах предприятия.
Система управления персоналом «Уралу» была крайне необходима, в связи с тем что завод, как и любое крупное предприятие, сталкивался с целым рядом проблем. Основные из них – раздробленность информации, дублирование данных (картотека по работникам велась в пяти разных местах), ограниченная и практически нерасширяемая функциональность и локальность ранее существующих систем, избыточная трудоемкость бумажного документооборота, большое количество расчетных ошибок, минимум аналитических функций.

Модуль «Управление персоналом» Baan IV позволяет организовать гибкое управление персоналом и оперативный контроль использования кадровых ресурсов. При этом руководство имеет возможность получать полную информацию об организационно-кадровой структуре, позициях штатного расписания и отдельных сотрудниках за любой прошедший и планируемый период. Система позволяет оценивать эффективность работы структурных подразделений и отдельных работников, а также повышать мотивацию персонала за счет стимулирующей системы оплаты труда.

<...>

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum