ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.06.2004)

Сергей 16.06.04 12:15
Re[4]: Ищу работу 'начинающего'
Кстати, сразу вопрос на засыпку, кто подскажет действительно хорошие книги по упр. учету?

Табулятор пишет 15.06:
>Все верно. Учитесь не сканеры подключать, а использовать фин.методы и читайте побольше книжек по упр.учету. И будет вам зарплата в две штуки баксов. Лет через 5.

% 16.06.04 15:19
Re[5]: Ищу работу 'начинающего'
Сергей пишет 16.06:
>Кстати, сразу вопрос на засыпку, кто подскажет действительно хорошие книги по упр. учету?

Скажу на основании собственного опыта: я управл учет осваиваю читаю книжку А. Д. Шеремет "Управленческий учет".

% 16.06.04 15:26
Re[6]: Ищу работу 'начинающего'
% пишет 16.06:

>Скажу на основании собственного опыта: я управл учет осваиваю читаю книжку А. Д. Шеремет "Управленческий учет".
В качестве достоинств хочется отметить отражение в книге основных направл управл учета (хотя и на достаточно схематичном уровне), и вместе с тем изложение позволяет осваивать книжку самостоятельно.(проверено на собств опыте --- один раз прочитал понял а теперь детально перечитываю и доосмысливаю) (Хотя практики очень не хватает :( Теория хорошо а с практикой намного лучше.)
Из недостатков могу отметить только наличие слишком большого числа опечаток, особенно в примерах и задачах.

Jh 16.06.04 05:34
Re: Внедрение SAP R/3 в КИС с несколькими БД
Как в данном ключе тогда может осуществляться взаимодействие с филиалами компании в других городах?

Как можно внедрить SAP R/3 для компании с несколькими удаленными филиалами?

Г. И. Благодатов (Монолит-Инфо) 16.06.04 14:20
Проекты CRM на основе комплекса МОНОЛИТ SQL
Санкт-Петербург, 16 июня 2004 г. – В июне начаты работы по созданию распределенной подсистемы СRM для компании ОАО «Вена».

Проект включает работы по поставке и настройке программных средств подсистемы СRM, включая сервер и средства синхронизации данных, а также непосредственно программное обеспечение для устройств типа Pocket PC, с которыми будут работать сотрудники службы продаж. На первом этапе запланировано развертывание до 100 таких устройств.

Предусмотрено обучение специалистов отдела ИТ и ключевых пользователей. Временные рамки проекта весьма ограничены: все работы по проекту должны быть завершены к 31 августа 2004 г.

Реализация проекта обеспечит существенное расширение функциональных возможностей корпоративной информационной системы компании «Вена», построенной на основе комплекса МОНОЛИТ SQL, а специалисты службы продаж получат современный инструмент, ориентированный на повышение эффективности своей деятельности.

На пивоваренном заводе ALDARIS (Рига, Латвия) успешно введен в эксплуатацию новый модуль работы с заказами, который предназначен для автоматизации деятельности сотрудников отдела продаж, работающих непосредственно в офисе и принимающих заказы от клиентов по телефону. Этот модуль обеспечивает планирование работы сотрудников (в частности, подготовку графика звонков клиентам), создание заказов и подготовку отчетов о выполнении намеченных планов.

Внедрение новой функциональности существенно расширило возможности подсистемы «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM) комплекса МОНОЛИТ SQL, используемой на предприятии с 2001 г., и позволило повысить эффективность работы службы продаж.

О компании Монолит-Инфо

Компания Монолит-Инфо (Санкт-Петербург) основана в 1991 году. Компания специализируется на разработке и внедрении корпоративных информационных систем, предлагая собственный программный комплекс МОНОЛИТ SQL 3.0 класса ERP. Решения Монолит-Инфо ориентированы на предприятия пищевой и химической отраслей промышленности и крупнооптовые фирмы. Компания успешно работает в России, странах СНГ и Балтии.

РФ, 191123, Санкт-Петербург, ул. Рылеева, 29, тел. +7-(812)-380-8070, http://www.monolit.com/