ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.09.2004)

Альтер Глеб 23.09.04 17:54
Re: Помогите выбрать функциональную систему за разумные ден
Олег пишет 20.01:
> [...]
>Управление проектами. (включая планирование ресурсов)
>Стратегическое планирование.
>Управление персоналом.
>
>На данный момент автоматизирована Бухгалтерия - 1C,
>предполагается, что Бухгалтерия будет вестись в новой системе. Остальные области не автоматизированы, соответственно накопленного багажа данных нет и переброски данных не нужно.
>Желательно СУБД MS SQL, хотя возможно и Oracle. Планируемое количество рабочих мест - для начала 10. Дальнейшее расширение рабочих мест до 30.
>
>Есть ли решения в ценовой категории 30-70 тыс. долларов?

Добрый день, Олег!
Вы интересовались системами управления предприятия.
Я представляю компанию, АйТи, а конкретно подразделение систем управления персоналом.(управления, кадрами и зарплатой)
Если эта тема ещё актуальна. Свяжитесь со мной, координаты ниже.
<...>

igor 23.09.04 11:09
И вообще все плохо :)
Понятно, что одно и тоже внедрение можно сделать за деньги, отличающиеся на порядок. Также с закупкой системы. В принципе кто знает хорошо систему и принципы ее продажи разработчиком, то может легко снизить стоимость закупки ну как минимум на 30, в отдельных случаях на 50%. А стоимость внедрения вообще больше определяется не свомим затратами, а рисками. К примеру, приходишь к клиенту и видишь, что специалистов тут по управлению практически нет и естественно что не поставь, все одно или будут недовольны или просто в какое-то время оборвут финансирование. В таких компаниях не могут оценить твою квалификацию и вообще значение и пользу от автоматизации..зачем она вообще нужна. Поэтому сразу поднимаешь цену..часто в разы. Тем самым получая деньги уже на первый этап как бы окупаешь то, что даже если второй этап не оплатят, то все равно проект окупается..даже приносит прибыль.
Если в компании есть понимание зачем нужна система и есть специалисты, то стараешься снизить им стоимость как можно больше, так как знаешь, что качество будет оценено и вероятность продолжения проекта большая...

<...>

Александр Никифоров пишет 21.09:
>Это действительно так, часто, когда расказываешь людям работающим, как они считают, на хорших системах о уже проведенных внедрениях и тп ... выясняется, что люди просто не знают, что такое возможно получить у нас за далеко не гиганские деньги. До этого, естественно, они думали, что у них все впереди планеты всей...

Голос из толпы 23.09.04 13:15
Re[3]: Система Мир торговли

:-) Просто смех... Разве я упоминал производительность ?
Она местами действительно очень хорошая. Но местами... :-)
С Interbase я поработал немало (начиная с v4.2), и поверьте знаю этого зверя.
1.У Interbase слабый оптимизатор. Не согласны ? Тогда выполните простой запрос с подзапросом...Затем то-же, но на MSSSQL. И сравните.
2. Нельзя вполнить запрос к нескольким базам сразу, даже расположенным рядом.
3. Очень неудобный импорт/экспорт данных. Даже через IBEXPERT.
4. Отсутствует горячий бекап и журнал транзакций. Нет шедуллера.
5. Довольно примитивный SQL-диалект.
6. Недостаточная совместимость версий и диалектов.

Характеристика "100 пользователей и 5лет" почти ни о чём не говорит. Сколько у вас Гб данных ? Сколько МЛН. строк в таблицах накопления ? Сколько активных товаров ? За какой период доступны все данные ?
Если нет и 5Гб, нет 5млн. строк и нет 50тыс. товаров, то не о чем даже говорить. А ведь это даже скромные цифры, не так ли ?... :-)
Хотя для средних задач IB действительно хорош. И бесплатен.

Кирилл 23.09.04 13:51
Re[4]: Система Мир торговли
> [...]
>Хотя для средних задач IB действительно хорош. И бесплатен.

1.Зачем работать "немало" если продукт плох?
2.IBEXPERT - вещь насколько полезная -
настолько и тормознутая - и по нему судить о производительности нельзя.
3.Если делать выборки по неиндексированным
полям - то можно завесить не только IB.
В IB сильная зависимость от качества запроса
- при программировании разница в произв. может
различаться на порядки.
4.При использовании хранимых процедур,
а не запросов на клиенте -
аналогично разница может быть в несколько раз
5.Не надо тащить таблицы целиком.
6.План выполнения запроса можно прописать вручную
7.Пользовательские функции прекрасно пишутся
на Дельфи и подключаются UDF
8.Диалект соответствует SQL92
Дополнительно есть целый ряд дополнительных инструкций.
9.База у нас не 5 Гб - но ведь нам не нужна
база для кого то другого.
10. IB считается одной из самых быстрых баз.

Кирилл 23.09.04 13:57
Re[5]: Система Мир торговли
Прошу прощения -
не запросов на клиенте - а процедур на клиенте.

Николай Петров 23.09.04 22:45
OLAP - клиент. www.business-analysis.ru
Добрый день, Всем!

Вчера попробывал olap - клиента onvision ( http://www.business-analysis.ru/index.php?sid=Onvision ).
Кто - нибуть использует аналогичное ПО, поделитесь пожалуйста впечатлениями.

Заранее спасибо.

Torin 23.09.04 02:13
Axapta vs Attain, куда 'дует' MS ?
Полтора года пользуемся Axapta, потихоньку внедряем, и вот, что странно - любые маркетинговые акции MS, в последнее время, проводит на Attain, по Axapta-е как то мало активности.
Например,
SoftTool - выставка с Attaine, тренниг по последним достижениям в логистике для генерального - с Attain, разве, что высылают SP исправно для Axapta.
Между прочим есть подозрение, что пользуясь похожими названиями Navision Attain (его просто называют Navision) и Navision Axapta (просто Axapta) людей путают специально. Даже я, на основе своего опыта очень долго объяснял генеральному, что то, что ему показывали в Navision, в Axapta нету, хоть тресни, и он "легко" не получит всю ту "красоту", а люди от MS, которые показывали, даже не намекнули о чем, собственно, идет речь.

Вот и не пойму - зачем ?, к чему ?

Мария Тартаковская 23.09.04 10:33
Re[2]: Вакансия консультанта по MBS Axapta
Mikhail пишет 21.05:
>Уважаемая Руслана
>как вы относитесь к специалисту в этом вопросе из Москвы
>или все-таки Сибирские зарплаты и Московские это две разные вещи - соответственно и люди нанимаються разные
>С уважением Михаил

Михаил, здравствуйте!

В компании Анкор в настоящее время есть в работе проекта по вакансии от нашего клиента. Западная компания, головной офис в Швейцарии. Работа в Москве. Зарплата обсуждается индивидуально, "белая" з/пл, соц. пакет, командировок нет, возможность к концу 2005 стать начальником отдела.
Если Вам это интересно, пишите/звоните...

<...>

Мария Тартаковская 23.09.04 10:39
Вакансия Abap-программиста!!
В западной компании открыта вакансия Abap-программиста. Уровень компенсации обсуждается индивидуально, "белая" з/пл, соц. пакет, возможность карьерного роста (вакансия открыта в связи с продвижением программера на должность консультанта).
Если есть желание и опыт пишите/звоните:
tartakovskaya@ancor.ru,
937-3601*161

Андрей 23.09.04 18:11
Управление перевозками
Господа подскажите из собственного опыта
Цель - автоматизация управления перевозками в крупном пром холдинге (навалочные грузы до 15 млн.тонн в год).
Перевозки смешанные ж/д + море
Консультанты говорят, что EBS модуль Trans слабоват.
Что возможно использовать вместо него ?

Святослав 23.09.04 17:34
Re: требований к будущей системе
Здравствуйте,

С какого момента Вы посоветует создавать свою учетную систему, не ERP. Специфика бизнеса не позволяет использовать уже готовые решение как 1С.

Компания это франчайзинговая торговая сеть около 20 филиалов в разных городах (планируется 100). Нужен оперативный учет, CRM, планирование поставок, оптимизация расходов то есть все, что нужно для управления филиалами.

Святослав 23.09.04 20:17
Re: рекомендации по строительству информационной системы
Александр Решняк пишет 23.09:
> [...]
>Т.е. есть (должны быть, желаемы заказчиком-владельцем бизнеса) какие-то предпочтения и требования к учёту на предприятии по всем направлениям учёта. На текущий момент существуют бухгалтерский (центр формирования политики - ГОСКОМСТАТ), налоговый (центр формирования учетной политики - ГНИ РФ) и корпоративный (центр формирования учетной политики - владелец бизнеса, акционеры и др.) - причем корпоративный видов учёта может быть несколько, если акционеров несколько и они РАЗНЫЕ (к примеру один иностранный требует GAAP или IAAS другой - какой-нибудь отраслевой партнер и меряет всё своим отраслевым "аршином")

"С кого момента", я имел в виду, с чего начать построение системы (я немного не так выразился), может это описание бизнес процесса, но все программы, про которые я читал, созданы для описания деятельности крупных компаний, чего нельзя сказать о нашей, да ,20 филиалов, но минимум администрации в центральном офисе.

Как называется должность работника, который бизнес процессы конвертирует в ТЗ для программистов, сколько может стоить такая услуга. Да, если кто-то знает этот процесс, пишите мне на майл.

Суть в том, что наши программисты уже написали такую систему, но это было сделано спонтанно без единой постановки. Сейчас цель переписать, но с грамотной постановкой и т.д., поэтому меня интересуют этапы создания КИС, но не для торговых компаний с удаленными филиалами.

> [...]
>Естественно важную роль играют такие моменты как включение данного функционала в базовую функциональность последущих версий продукта, кредитоустойчивость вас как заказчика проекта (цены, как правило, занижаются во время сравнительного анализа из-за желания выглядеть более заманчиво и выиграть "тендер") и собственно каких-то договоров о каком-либо виде стратегического взаимодействия на высшем уровне руководства (с рядовыми менеджерами по продажам - это явно не пройдет)

Все наши филиалы работают с одной бухгалтерией, то есть 20 филиалов обслуживает один бухгалтер, один расчетный счет и т.д. Например, удаленный филиал выписывает счет, этот счет видит гл бухгалтер и оплачивает его или, например, то есть суть такая, что участникам системы не надо иметь бухгалтера.

> [...]
> - 40-70% из перечисленного уже в каком-то виде уже реализованно в базовых функционалах систем. Вопрос выбора стратегического партнера.
>
>Помимо этого в любом случае нужно детальное описание бизнеса предприятия в текстовом и графическом виде (схемы), кроме этого нужно сформировать новый отдел по поддержанию бизнес-процессов в актуальном состоянии, когда документация (Основной бизнес-процесс предприятия -> сквозные бизнес-процессы -> Положения об отделах (подразделениях) -> Должностные инструкции сотрудников подразделения.

Сколько может стоить такая услуга, как называется специальность человека, который все это напишет.
Как потом из описание бизнеса написать ТЗ для программистов?

>С уважением,
>Александр Решняк.

Святослав 23.09.04 20:39
Re[2]: рекомендации по строительству информационной системы
Описание бизнеса есть, не графическое представление, просто текст, только как из этого получить описание КИС и ТЗ для программистов?

Правительство Московской области внедрит КИС для поддер
Корпорация «Парус» реализует проект «Интегрированная информационная система поддержки принятия решений для Правительства Московской области».

Такое решение было принято по результатам конкурса, проведенного Минэкономразвития России и администрацией Московской области в рамках Федеральной целевой программы «Электронная Россия». Cтоимость работ «Паруса» составит 18,1 млн. руб., включая 8 млн. руб. из федерального бюджета и 10,1 млн. руб. из бюджета Московской области.

Реализация проекта будет осуществляться в два этапа. В ходе первого этапа специалисты «Паруса» разработают пакет стандартов типовой модели интегрированной информационной системы поддержки принятия решений (СППР). В дальнейшем данная модель будет использоваться для реализации аналогичных проектов в других субъектах Российской Федерации. Также «Парусу» предстоит осуществить работы по созданию СППР в нескольких муниципальных образованиях Московской области, которые будут определены в качестве пилотной зоны.

В ходе второго этапа специалисты «Паруса» апробируют результаты выполненных работ в регионах, заинтересованных в создании СППР и готовых финансировать данный проект.

Сергей Новиков 23.09.04 13:43
IFS открывает подразделение в России
Все больше разработчиков корпоративного программного обеспечения проявляют интерес к России. 21 сентября о приходе в нашу страну объявила корпорация IFS (www.ifsworld.com). По данным Gartner Group*, она входит в тройку мировых лидеров среди поставщиков комплексных систем для предприятий с дискретным и процессным производством и фондоемких отраслей.

IFS была основана в 1983 году в Швеции как разработчик системы управления ремонтами для энергетики. За 20 лет компания превратилась в поставщика комплексных систем с оборотом 319 млн долларов и представительствами в 45 странах. Система IFS Applications, которую поставляет IFS, включает компоненты для управления ресурсами предприятия (ERP), основными фондами (EAM), цепочками поставок (SCM), процессным и дискретным производством, работой с клиентами (CRM) и т.д.

Свой интерес к России компания мотивирует хорошей конъюнктурой и ростом спроса на EAM–функциональность, в которой IFS считается мировым лидером**. Так, в конце 2003 года компания КФС, дистрибьютор IFS, заключила контракт по EAM с ФСК ЕЭС – компанией, обслуживающей единую общероссийскую электрическую сеть.

Собственно, приход IFS в Россию связан с покупкой контрольного пакета акций КФС, своего дистрибьютора. Таким образом, компания стартует в России со штатом в 35 человек, консультантами с 10-летним опытом внедрения ERP-систем и партнерской сетью из 10 компаний. На текущий момент у IFS более 20 заказчиков в России, СНГ и Балтии. До сих пор компания работала в России только через партнеров, однако по итогам 2003 года, согласно исследованию IDC***, IFS входит в десятку лидирующих поставщиков пакетов бизнес-приложений в нашей стране.

В Восточной Европе, включая Россию, у IFS сильные позиции. Компания занимает 3-е место в регионе, уступая только SAP и Oracle, согласно аналитической группе Gartner****. Именно их IFS считает основными конкурентами и в России. По словам Леонида Викторова, генерального директора IFS Russia, от основных конкурентов систему отличает большая открытость и гибкость, сильная функциональность для управления основными фондами (EAM) и ресурсосберегающего (lean) производства, а также в 2-3 раза меньшая совокупная стоимость владения.

IFS гордится инновационностью своей системы IFS Applications. Последняя основана на открытых отраслевых стандартах, таких как J2EE и .NET, использует Oracle в качестве СУБД и уже сейчас частично построена в сервисно-ориентированной архитектуре (SOA). IFS Applications компонентна – состоит из более чем 70 компонентов-модулей, которые можно внедрять в произвольном порядке и по-отдельности, а затем расширять систему за счет новых модулей вместе с изменениями бизнеса. Также стоит отметить, что с системой можно работать удаленно – с карманных компьютеров и ноутбуков, посредством Интернет-порталов...

<...>

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum