Re[2]: рекламные вставки
Приветствую, Павел Яковлев!
ПЯ> там в урле еще шли метки из какой рассылки сработало
По этому поводу у вас должна быть обширная статистика.
Может расскажете, чего насобирали? :)
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт листа:
http://subscribe.ru
Открыт:
21-01-2004
Пре-модерация: Да
Адрес для писем в лист: comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Адрес
модератора: comp.soft.others.list-owner@subscribe.ru
Приветствую, Павел Яковлев!
ПЯ> там в урле еще шли метки из какой рассылки сработало
По этому поводу у вас должна быть обширная статистика.
Может расскажете, чего насобирали? :)
s> Статистика общих подписчиков совсем не работает!
s> Я не верю что у меня нету общих подписчиков во всех листах!
s> Пример:
s> http://subscribe.ru/tmp/astat/list.rest.interesting.talk.1085298943/h-50.html
конечно общие подписчики есть во всех листах Subscribe.Ru
а в данном случае не знаю и выяснять не буду
нет условий постоения статистики (что было отмечено) - нет
толодвижений
Здравствуйте, Павел,
Monday, May 24, 2004, 5:58:33 PM, you wrote:
IK>> А вы что рекламили? :)
ПС> Компакт диск.
ПС> Судя по Вашим рассчётам, для меня реклама вообще дело сугубо
ПС> убыточное :)
А поподробнее? :)
И обращаю ваше внимание на то, что рекламить услуги квартирного
сантехника имеет смысл объявлениями на заборах и столбах. А если
решили таки купить на последнюю заначку баннер 6x3 на большем
проспекте, то не стоит вопить о том, что баннеры фигня полная и что
сантехнику звонят совсем не те и не за тем :)
F>> А если хорошо подумать, то можно сказать, что человек дело говорит. Ведь
DVS> Я тоже вношу свой голос за эту идею.
DVS> Просьба Павла записать ее на "бамашку" где-нибудь вверху :)
это не на мою бамажку
Приветствую, Дмитрий!
В понедельник, 24-го мая 2004, в 10:02:59 (GMT +0300) было написано:
s>> Статистика общих подписчиков совсем не работает!
s>> Я не верю что у меня нету общих подписчиков во всех листах!
s>> Пример:
s>> http://subscribe.ru/tmp/astat/list.rest.interesting.talk.1085298943/h-50.html
DVS> А какое количество листов у тебя?
DVS> Вроде ты достаточно плодовит на этом поприще.
DVS> Соответственно, вероятность того, что есть люди, которые подписаны на
DVS> ВСЕ твои листы не так уж и велика, особенно при достаточно широком
DVS> разбросе тематики...
Хотя бы я на все листы подписан! обычным способом.
PY>> 148 - 148 = -1
TK> 149 полагаю ;)
ну да ;)
PY>> стоит всё ж прочесть что над табличкой написано
>>> Динамика подписчиков - чистое изменение (подписка - отписка)
>>> количества подписчиков за неделю.
>>> ^^^^^^^^^^^^
TK> Спасибо. А как давно эта надпись появилась?
отвечая на заданный вопрос - даааавно
а отвечая на то, про что вопрос - как давно там неделя -
- с месяц, я вроде писал в лист авторов об изменении
(а может и забыл)
TK> И как считается неделя: с понедельника по воскресенье
TK> или последние 7 дней?
последние 7 дней
как раз те что в мини-статистике на странице каталога
RK> Предлагаю изменить TWIST-вставку, чтобы можно было подписаться с помощью
почты.
RK> Нижняя строчка будет выглядеть так:
RK> Рассылки Subscribe.Ru подписаться [>>>] [по почте]
RK> Эффективность значительно возрастёт.
в текстовой версии это логично
изменил
а на эффективность посмотрим
там в урле еще шли метки из какой рассылки сработало
ну да для текста фиг с ним
TK> А что никто не пользуется этими полями?
>> X-Felis-Moderate: Mail-From Перевод и словари
>> X-Felis-Moderate: Mail-Subject xxxa@y*****.ru
TK> Перепутаны местами значения полей. И давно перепутаны ;))
изначально ;)
спасибо, исправили
AP> Из приветствия подписчику:
>>> если это не то, чего вы ожидали, то вы можете отписаться от листа
>>> http://subscribe.ru/member/unsub?email=m@a.il&grp=c.o.d.e
AP> Сюда желательно почтовую ссылку для отписки.
логично
AP> И в подвал обычных рассылок тоже. Ы?
в текстовой версии
Hello Ilich,
Monday, May 24, 2004, 10:40:49 PM, Вы писали:
IK> А вы что рекламили? :)
Компакт диск.
Судя по Вашим рассчётам, для меня реклама вообще дело сугубо
убыточное :)
Здравствуйте, Павел,
Фишка в том, что реклама на $100 почти ВСЕГДА оказывается
неэффективной. Независимо от площадки - хоть Subscribe.Ru, хоть
Яндекс. На яндексе вам даже не дадут разместить рекламу...
В настоящий момент реальная стоимость клика в рунете, если не брать
различные кликовые накрутки, получается не менее $0,5 за клик.
И этот клик будет _некачественным_.
По моим оценкам, реальный клик будет стоить от $0,8, при очень
грамотной фокусировке и рекламе какого-либо FMCG.
На _ЛЮБОЙ_ площадке рунета.
А вы что рекламили? :)
Monday, May 24, 2004, 2:55:34 PM, you wrote:
ПС> Hello Victor,
ПС> Saturday, May 22, 2004, 2:12:40 AM, Вы писали:
VVV>> И приобретал ли кто нибудь когда нибудь рекламу за очки ?
ПС> С приобретал.
ПС> Честно говоря, доволен от рекламы не остался :) 100 баксов она точно
ПС> не стоила и я рад, что потратил на неё лишь 10 баксов, оплатив её
ПС> очками :)
Hello Victor,
Saturday, May 22, 2004, 2:12:40 AM, Вы писали:
VVV> И приобретал ли кто нибудь когда нибудь рекламу за очки ?
С приобретал.
Честно говоря, доволен от рекламы не остался :) 100 баксов она точно
не стоила и я рад, что потратил на неё лишь 10 баксов, оплатив её
очками :)
Это палка о двух концах. И однозначно решить проблему не получится.
По-любому администрации subscribe.ru придётся что-то у себя урвать. Или, по крайней
мере открыть открытый рынок для авторов и рекламодателей, на котором рекламодатели
смогут купить платёжное (желательно единственное) средство - очки ниже, чем по
официальной цене. А авторы не будут продавать их по унизительной цене - за 3-4
цента за тысячу. Можно даже аукцион соорудить.
Просто так вопрос конвертации не решится. Нужны меры.
Временное соглашение с ОЗОНом проблемы не решит. Книги будут дорогие. Да и нечестно
за счёт subscribe.ru (рекламы ОЗОНа на сервере и рассылках) покупать книги. А
об ликвидности в таком случае подумали?
Если открыть аукцион - то администрации придётся отказаться от постоянного и
крупного дохода от рекламы, а если провести конвертацию на книги - то их администрации
придётся сначала купить (за рекламу) а потом раздать авторам.
Оба пути - не очень-то выгодные и малоэффективные. Надо всем скопом искать реальное
решение проблемы.
Деньги сами по себе не возьмутся.
Ромашов Кирилл,
модератор дискуссионного листа
"Всеобщее обсуждение гонок в классе "Формула-1"
http://subscribe.ru/catalog/sport.auto.f1forum
Подпишитесь на лист по почте! sport.auto.f1forum-sub@subscribe.ru
Ищу поклонников *NIX - найду - заставлю настраивать!
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
исправили что поняли
A> Здравствуйте!
A> После подробного изучения высылаемого HELPa, ною были найдены ошибки в написании:
A> 1) Если тип архива не указан и не установлен ранее, то для новостных рассылок
A> используется html, а для дисскуссионых листов text.
A> ^^^^^^^^^^^^^
A> 2) с параметром -digest - раз в сутки вы получате подборку писем
A> ^^^^^^^^
A> 3) В ДАННЫЙ МОМЕНТ КОМАНДА НЕ HАБОТАЕТ
A> ^^^^^^^^^^
A> 4) Я буду писать в дисскуссионные листы только с веба
A> ^^^^^^^^^^^^^^
A> 5) Используте этот параметр если кто пишет в листы от вашего имени
A> ^^^^^^^^^^
A> 6) Порядок подписки телефона или пейждера
A> ^^^^^^^^
A> Также встречается множество грамматических ошибок.
A> Этот HELP был выслан мне 8 мая, может быть, ошибки к настоящему времени уже
исправлены.