Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Cаппорт? :-7

Здравствуйте.

Простите пожалуйста за возможно тупой вопрос ;)
Просто мне первый раз за мои полгода модераторства понадобилось написать
саппорту на адрес ask[at]subscribe.ru. В связи с этим хочу спросить у всех
авторов, а сколько примерно времени ждать ответа? В моём вопросе нет никакой
насмешки, ни иронии, ни сарказма. Я прекрасно понимаю, что люди заняты. Но
просто напросто дело в том, что мне не приходилось раньше, поэтому скажите
пожалуйста, сколько мне времени подождать, чтобы потом если письма не будет,
то решать проблему своими силами?

А проблема собственно в просьбе о переименовании дискуссионного листа ;)

--
С глубоким уважением, Владимир
Дискуссионный лист "Акустическая шестиструнная гитара"
http://subscribe.ru/catalog/culture.music.guitar.acousticguitar

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.disc-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.disc--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Sat, 15 May 2004 14:22:50 +0400 (#146552)

 

Ответы:

Доброго времени суток, "Владимир" :)

После последнего обращения в суппорт, я предлагала через этот лист
ввести ГорКоту нумерацию входных писем, коллеги на это промолчали...

а) нужно учитывать, точнее вычитать субботу-воскресенье
б) если в день отправки письма или на следующий _день_ нет ответа,
практика показывает, что письмо утерялось - пишите снова.

Практика показывает, что если создавать лист и убивать старый -
потеря не меньше 15%, даже если у модератора есть _все_ адреса
подписчиков.

Ответить   Tatiana Kornienko Sun, 16 May 2004 23:38:16 +0400 (#146868)

 

Запрос на переименование листа надо отправлять на lists@subscribe.ru
Была та же проблема, которую решили на следующий день, проинформировав меня
об этом ответом.
А вот с ask@subscribe.ru и у меня возникали проблемы. Ответ на вопрос был
получен только через пять дней, либо вообще не получен, что меня сильно
расстраивало. Я считаю, что в любом случае надо отписывать человеку, что
письмо было рассмотрено, а если вопрос и глупый - отсылать в FAQ или куда
подальше ;)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.disc-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.disc--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 17 May 2004 09:07:02 +0600 (#146870)

 

В зависимости от того когда вы написали. Если к примеру в пятницу
вечером - то на выходных будет глухо.

А как вы это сможете сделать своими силами?
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.disc-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.disc--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 17 May 2004 08:41:57 +0300 (#146871)

 

Здравствуйте, ВСЕ!!!

Спасибо вам большое, что отозвались!
Я теперь понял свою основную ошибку :)
Буду писать на lists

Создам новый лист, а старый заброшу.
И будет у моего любимого Subscribe.Ru ышо адин дохлый лист ;)
А хотя... зачем старый забрашивать, правда же?
Вобщем буду смотреть по ситуации

Короче говоря, спасибо всем ОГРОМНОЕ!!!

--
С наилучшими пожеланиями, Владимир

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.disc-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.disc--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 17 May 2004 16:28:19 +0400 (#147346)

 

Приветствую, Владимир!

Ждать придётся долго. :)
Причина - переименование листов делает lists[at]subscribe.ru. :0)

ask[at]subscribe.ru - саппорт подписчиков.

Ответить   Mon, 17 May 2004 15:09:07 +0900 (#146872)

 

Приветствую, Владимир!

Saturday, May 15, 2004, 2:22:50 PM, Вы писали:

Пишите на lists@subscribe.ru - служба подержки авторов живет по
этому адресу, вы писали в службу поддержки подписчиков

Мне обычно отвечают в тот же день или на следующий.

Ответить   Mon, 17 May 2004 11:52:00 +0400 (#146873)