Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Универсальные очки

Здравствуйте!

Сегодня при отправке рассылки вдруг обратила внимание
на строчку "универсальные очки". Будьте добры, просветите,
зачем они нужны, куда их можно потратить, что полезного
приносят и по каким критериям выдаются.

Ответить   Nataliya Telegina Wed, 12 May 2004 16:20:11 +0700 (#143545)

 

Ответы:

Приветствую, Nataliya Telegina!

Если есть хотя бы 50 тысяч, то можно продать.
Например, мне. ;)
Это предложение всем!

А вообще есть четыре пути:
- Конвертация в баннеропоказы.
- Покупка платных услуг Сабскрайба.
- Пустить в Раскрутись!.
- Платный анонс в Новостях Сабскрайба.
(если чего забыл, поправьте)

На Раскрутись! я лично давно уже забил. Это не даёт никакого
эффекта, только очки съедает.

Ответить   Thu, 13 May 2004 01:00:26 +0900 (#143954)

 

Здравствуйте, Александр!

Сколько очков - за сколько показов? Где показы, на
какой странице?

Вроде отрезания рекламы? А что еще? За сколько очков?

Т. е. анонс рассылки в графе "рекомендуем" или как там... ?
За сколько очков дается?

Примем к сведению :-)

Забыл прокомментировать самый важный вопрос: как они начисляются?
За что даются?

Успехов!

Ответить   Nataliya Telegina Thu, 13 May 2004 16:28:53 +0700 (#145089)

 

Приветствую, Nataliya Telegina!

Показы RLE-Gold.
1 очко - один показ 468*80 или два показа 100*100.
Кстати, всё это описано в документации.

Идём на сайт в раздел платных услуг и смотрим цены.
Потом считаем, что 100 000 очков - это 60$ по курсу
Сабскрайба.
Если математика не ваш друг, то calc.exe поможет. ;)

За 100$.
Пересчитываем в очки по предыдущему курсу.

Рассылкам - описано на сайте Сабскрайба.
Листам - система сложная.

Цитата:
Здраствуйте товарищи !

С сегдяшнего дня изменяется формула начисления
очков за выход дискуссионных листов.

Если в листе 100 и менее подписчиков, то лист
получает столько очков сколько подписчиков

Если в листе более 100 подписчиков, то он получает
100 очков + половину от количества подписчиков
превышающих 100.

Пример: 300 подписчиков это 100 + (300 - 100)/2 == 200 очков

Кто помнит где старая схема описана на вебе - скажите в личку - исправлю,
а то искал и не нашел ;)

Вполне вероятно будут добавлены коэффициенты учитывающие
секцию каталога с учетом тематики.
Типа: сиськи-письки - уменьшение
экономика/бизнем - увеличение.

Ответить   Fri, 14 May 2004 22:47:40 +0900 (#146748)

 

Здравствуйте, Александр!

Ага. Сначала я полчаса искала, где же лежит эта документация,
а потом жалела о том, что зря искала - в документации ничего
не ясно. Прочитав, я фактически так и не поняла:

1) как начисляются очки? За что именно и кто ведет начисление?
2) как конвертировать очки, к примеру, в анонс в новостях
сабскрайба?
3) где ЧЕТКО описано: за столько-то очков получите это, за
столько-то можно заказать это? Почему авторы должны сидеть,
ломать голову и считать? Где ЧЕТКО сказано, КАК происходит
конвертация? Где ссылки на осуществление покупки услуги
за очки, а не за деньги?

Саш, ну не все же такие продвинутые, как ты. Ты же сам
наблюдаешь за подписчиками, и мы все пришли к выводу, как
несладко живется саппорту... И по двум причинам!

Первая - неграмотность, невнимательность авторов. Чтобы
разобраться в устройстве всего сервиса Сабскрайба, нужно
не один месяц этим делом заниматься и выпустить не один
и не десять выпусков рассылки. Прежде чем наберется опыт.
А опыт в данном случае нарабатывается методом проб и ошибок.
И то нарабатывается только у тех, у кого соображалка включена...

Вторая причина - неполные факи! Возможно, для пользователей
рассылками их факу достаточно, но для авторов его явно мало!
Мало - для_того_чтобы делать все сразу без ошибок и не доставать
саппорт...

Где? То, что я нашла на странице "поощрений" - слишком урезанная
информация. Фактически, нечто вроде отмазки. Мне лично НЕ ПОНЯТНО,
как одна моя рассылка за чуть ли не втрое меньший срок, чем другая
моя рассылка, успела набрать в неисчислимое количество раз больше
очков. За что, собсно, они были дадены второй и не дадены первой?
Догадайся, мол, сама...

Успехов!

Ответить   Nataliya Telegina Tue, 18 May 2004 09:46:58 +0700 (#147739)

 

Приветствую, Nataliya Telegina!

В смысле?
Просто переводятся на счёт рассылки/листа.

За выпуски рассылок/листов.

Наташа, ну логично предположить, что скрипт на сервере.
Или Павел приходит с утра на работу, берёт калькулятор и... :)

Через Илью.
Ilich Kurilin <ili***@i*****.ru>

Наташа, я не буду повторяться, просто скопирую из
предыдущего письма:

Тут всё просто. Чтобы авторы покупали платные услуги за очки
- это редкий случай, и писать для этого целый прайс, ИМХО,
глупо. Я вот знаю, что отключить рекламу и получить мыло
стоит примерно 17000 очков. Мне этих знаний хватает.

Мммм... В смысле, КАК? Молча. :)

Ссылок нет. Есть Павел Яковлев - универсальный магазин
платных услуг. :)
Павел Яковлев <hac@c*****.ru>

А кто сказал, что я продвинутый?
Просто есть у этого и другого листа архивы. Если эти архивы
изучить, то все, поверь мне, ВСЕ вопросы отпадут.

Правильно. А ещё для этого создан данный лист. У которого
кстати, опять же есть архив.

Вот смотрим лист ...others.disc.

Тред "Подпись Subscribe в листах". Этот вопрос уже
обсуждался в ноябре-декабре.

Тред "о файлах" - также уже обсуждался и всё по этому
вопросу было ясно.

Смотрим этот лист.
"реклама бронзовых рассылок" - в документации ясно сказано,
что рекламируются _только_ серебрянные рассылки.

"Глюююки продолжаются???" - опять-таки вопрос из-за общей
невнимательности.

И если будет так продолжаться... Извините - помочь нечем.

...либо просто большим желанием. Причём, в самые короткие
сроки.

Ой, ну только не говори, что у тебя она выключена. Не поверю. :)

Да-да Именно там. :)

Если рассылка распространяется только через службу рассылок
Subscribe.Ru и не относится к категориям бизнес-рассылок, автору такой
"золотой" рассылки причитается вознаграждение в размере трех
универсальных очков за 10 html-писем выпуска рассылки, в котором были
зафиксированы показы баннеров.

Если рассылка распространяется только через службу рассылок
Subscribe.Ru и не относится к категориям бизнес-рассылок, автору такой
"серебряной" рассылки причитается вознаграждение в размере одного
универсального очка за 10 html-писем выпуска рассылки, в котором были
зафиксированы показы баннеров.
И вот теперь ткни пальцем в непонятное место. :)

Ответить   Tue, 18 May 2004 22:30:29 +0900 (#148054)

 

Здравствуйте!

Только лишь? Тогда вообще ничего не понимаю. У меня две рассылки,
с разным количеством очков. Правда, во второй выпусков чуть побольше.
Тем не менее, у первой вообще очков очень мало, в отличие от второй.
Разницу, почему очки начисляются ТАК, я не вижу.

:-)) Нет, конечно, это-то понятно. Но как это все регулируется?
Вышел выпуск - на тебе столько-то очков, вышло два - на тебе
еще столько-то очков... ?

Да он, по ходу, молчаливый парень... Или мужчина :-)) Я тут
писала ему однажды, не ответил. Вот ща буду снова писать.

Да ты что? Только лишь в этом листе, в этом треде, появилось
немало желающих купить очки, чтобы за них что-то потом купить.
И ты говоришь, редкий случай?

Ты знаешь. А откуда? Думаешь, все могут туда же сходить и
узнать? :-)

Да блин :-) Имеется в виду, как происходит транзакция:
есть ли форма какая-нить, где это все указывается... Ладно,
я поняла примерно.

Приятно познакомиться, Павел! :-))

Вот вам и личный брендинг... :-)

Я. Я ж письмо писала. :-)

Саша! Да ты че, издеваешься? С какой такой стати я должна шариться
по архивам листов и искать ответы на свои вопросы? Извини, но мне,
как минимум, элементарно жаль времени. Если уж есть какой-нибудь
сервис, которым пользуются массы, то он и должен иметь настолько
подробные и исчерпывающие факу, чтобы не понадобилось лазить еще
где-то.

Неужели? Даже архив есть? :-)

Че за лист такой? С какой стати я должна на него подписываться?
Да и при чем тут я... Что, неужели, все пользователи Сабскрайба
должны подписаться на все листы, чтобы быть обо всем в курсе
и не мучать саппорт допросами?? Саша, ну это просто абсурд!

Нет, ну эти вопросы на самом деле из-за непрочитанных факу.
Тут уж сами авторы виноваты.

Не-а. У меня было большое желание. Однако о различных возможностях
я до сих пор узнаю, узнаю, узнаю... Да и еще ситуация у меня была
такая, что перед заведением рассылки я участвовала в одном семинаре,
где практически были показаны основы. И даже после этого я не один
вопрос в саппорт послала, и не один косяк с рассылкой был. Благо,
ошибки не только делаю, но и учусь на них.

Я и не говорю :-) Я за других :-)

Здесь:

Че так мало? Три очка за 10 выпусков золотой рассылки? Да так за год
не наберешь необходимого количества, чтобы куда-то его потратить...

И здесь:

Это значит - показ рекламы? Она же автоматически во все рассылки
вставляется.

Успехов!

Ответить   Nataliya Telegina Wed, 19 May 2004 20:52:42 +0700 (#149062)

 

Приветствую, Nataliya Telegina!

Коды рассылок, плз.

Именно так.

Ага. Скромный. :)

Веришь - нет, подсчитал.
Пропорции в математике проходила в пятом классе?

60$ - 100 000 очков
10$ - X очков

Отсюда:

X = (10/60)*100000 = ~17000 (очков)

...проще задолбать саппорт. :)
Я прав?

Знаешь анекдот?
"А знаете ли вы что два дятла за 52 минуты могут задолбать
кого угодно?"

Догадайся, про кого это. :)

Дык это и хорошо!

Ээээ... Веришь, я не знаю. :)
Павел, что по этому поводу скажешь?

Ответить   Thu, 20 May 2004 01:02:00 +0900 (#149607)

 

Приветствую, Alexander!

Wednesday, May 19, 2004, 8:02:00 PM, Вы писали:

Я не Павел, но речь идет не о рекламе, а о баннерах 468х60, которые загрузили
читатели html-версии расылки.

Откуда, спрашивается, берутся те показы RLE, в которые конвертируютя
очки авторам листов? ;)

Ответить   Thu, 20 May 2004 16:20:59 +0400 (#149874)

 

Приветствую, Lisa Tribunska!

АГА?!?!?!
Значит, надо идти в архив и нарабатывать Сабскрайбу показы,
чтобы было что мне потом конвертировать. :)

Ответить   Thu, 20 May 2004 22:35:51 +0900 (#149975)

 

Здравствуйте !

Кстати, к вопросу о банерах - если не секрет - кто нибудь
за полледнее время конвертил очки в баннеры ? И если да,
то были ли какие проблемы ?
Просто интересно...

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Victor V. Vakchturov" Thu, 20 May 2004 21:36:39 +0400 (#150613)

 

Приветствую, Victor V. Vakchturov!

Проблема одна - у Сабскрайба очень часто просто нет баннеров. :)
Но это не беда.

Ответить   Fri, 21 May 2004 21:41:25 +0900 (#150885)

 

Здравствуйте !

Ндя... мне то баннеры тоже не особо нужны (точнее - особо не нужны).

А вот такой вопрос (это, наверно, больше к Павлу адресовано).

Если рекламу (скажем, сайта) в рассылках (как это на странице
платных услуг написано) за очки в рассылках размещать, то какова
процедура ? Куда обращаться ? К Павлу ?
И приобретал ли кто нибудь когда нибудь рекламу за очки ?

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Fri, 21 May 2004 21:12:40 +0400 (#152508)

 

Здравствуйте, Victor,

Friday, May 21, 2004, 9:12:40 PM, you wrote:

На сайте, где форма распоряжения очками, есть возможность кроме
баннеров, заказать еще и рекламу :)

Просто путем заполнения формы :)

Ответить   Ilich Kurilin Mon, 24 May 2004 12:57:36 +0400 (#152563)

 

Hello Victor,

Saturday, May 22, 2004, 2:12:40 AM, Вы писали:

С приобретал.
Честно говоря, доволен от рекламы не остался :) 100 баксов она точно
не стоила и я рад, что потратил на неё лишь 10 баксов, оплатив её
очками :)

Ответить   Mon, 24 May 2004 19:55:34 +0900 (#152707)

 

Здравствуйте, Павел,

Фишка в том, что реклама на $100 почти ВСЕГДА оказывается
неэффективной. Независимо от площадки - хоть Subscribe.Ru, хоть
Яндекс. На яндексе вам даже не дадут разместить рекламу...

В настоящий момент реальная стоимость клика в рунете, если не брать
различные кликовые накрутки, получается не менее $0,5 за клик.
И этот клик будет _некачественным_.

По моим оценкам, реальный клик будет стоить от $0,8, при очень
грамотной фокусировке и рекламе какого-либо FMCG.
На _ЛЮБОЙ_ площадке рунета.

А вы что рекламили? :)

Monday, May 24, 2004, 2:55:34 PM, you wrote:

Ответить   Ilich Kurilin Mon, 24 May 2004 17:40:49 +0400 (#152884)

 

Hello Ilich,

Monday, May 24, 2004, 10:40:49 PM, Вы писали:

Компакт диск.
Судя по Вашим рассчётам, для меня реклама вообще дело сугубо
убыточное :)

Ответить   Mon, 24 May 2004 22:58:33 +0900 (#152929)

 

Здравствуйте, Павел,

Monday, May 24, 2004, 5:58:33 PM, you wrote:

А поподробнее? :)

И обращаю ваше внимание на то, что рекламить услуги квартирного
сантехника имеет смысл объявлениями на заборах и столбах. А если
решили таки купить на последнюю заначку баннер 6x3 на большем
проспекте, то не стоит вопить о том, что баннеры фигня полная и что
сантехнику звонят совсем не те и не за тем :)

Ответить   Ilich Kurilin Mon, 24 May 2004 18:58:54 +0400 (#152997)

 

Hello Ilich,

Monday, May 24, 2004, 11:58:54 PM, Вы писали:

Собсно, то, что я рекламировал:
http://main.soobcha.org/cd/

Действительно, разная реклама имеет разный отклик у юзеров.
Прямая вставка текстового блока в рассылки оказалась гораздо
эффективней баннера. Видимо, потому что первый вариант хоть немного
привлекает внимание читателей, а на баннер мало кто обращает внимание.

Ответить   Tue, 25 May 2004 09:36:57 +0900 (#153718)

 

Приветствую Вас, Ilich!

Monday, May 24, 2004, 5:40:49 PM, you wrote:

А можно не согласиться? По поводу цены.
Почему Вы считаете некачественными кликами тот же яндекс-директ и
бегун?
Там ставки начинаются от 0,1 и 0. 05 за клик
И таргетинг можно сделать под себя.

Ответить   Thu, 27 May 2004 20:01:46 +0400 (#156371)

 

Здравствуйте, Compass,

Thursday, May 27, 2004, 8:01:46 PM, you wrote:

К сожалению, на вышеуказанных площадках за указанную цену очень трудно получить
какое-либо приемлемое количество переходов на сайт, которое пригодно
для дальнейшего коммерческого использования :(

Т.е. конвертация посетителей в клиентов весьма низкая.
А "таргетинг" начинает работать только при весьма объемной отгрузке
рекламы и охватом аудитории в сотни тысяч человек.
Иначе у вас будут показывать 1 объявление в день, по которому будут
кликать не чаще нескольких раз в месяц.

Кстати, по секрету, могу сообщить способ, как получить стоимость ОЧЕНЬ
качественного клика примерно за $0,0075 получая не менее 4000 переходов в месяц.

Давшему правильный ответ - приз 500 000 очков :)

Ответить   Ilich Kurilin Wed, 16 Jun 2004 16:46:13 +0400 (#171245)

 

Приветствую, Илья!

Не знаю, о чем это Вы, но есть один вариант...
По вводу адреса на сайте для подписке на лист, при переходе на страничку
для ввода пароля. Там? Охват соответствует 50-100 тысячам отгрузкам.(не
знаю, правда, действительные объемы обращения к этой страничке)

Кста, можно пихнуть рекламу и при общении с почтовым роботом. Вот там
читатель действительно внимательно просматривает сообщения и количество
юзеров, которые пользуются этой площадкой растет день ото дня.)))
Только умоляю, текстовую...)))

Ответить   Fri, 18 Jun 2004 00:38:35 +0500 (#172759)

 

Приветствую, Alex UZ!

Нет, в виде приаттаченной флэшки... :)

Ответить   Fri, 18 Jun 2004 22:29:07 +0900 (#172882)

 

в месяц.

1. Подключиться на месяц за 30 баков к инету (либо анлим-GPRS, либо с 1 Гб),
выполнить 4 заказа по 100-150$ - и где угодно купить качественную рекламу :)
:) Либо ручками, тратя 1 бак в день регистрироваться... и посещать форумы...
Хотя...
2. Илья, ты наверное говоря
3. Система Активной Рекламы - и цены такие же...
4. Выпуск качественной рассылки
5. Открытие форума с оплатой за сообщения. Но тут бюджет покрупнее будет...

намекаешь на то, чтобы мы заказали рекламу на subscribe.ru либо открыли корпоративные
рассылки??

Ты, Алекс Аз, поражаешь! Как можно "нетекстовую" рекламу впихнуть в письмо формата
plain/text ??

С уважением,
Ромашов Кирилл <ti***@n*****.ru>
Номера нодов в нодлисте расположены похабно.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Fri, 18 Jun 2004 17:54:27 +0400 (#172884)

 

А как "Анекдоты" от "Субскрайба" рассылаются якобы в "текстовом"
формате, но в HTML-оформлении?! Вероятно, автор просто суёт
HTML-вариант в окно для текстового формата, вот рассылка и
приходит со всеми тэгами. Я это знаю, потому что был подписан
именно на текстовый вариант.

You wrote on Friday, June 18, 2004,
at 5:54:27 PM (My Local Time):

Be Happy!
Pavel
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Fri, 18 Jun 2004 23:18:46 +0400 (#174514)

 

Доброе время суток kirill,

формата

Ох, да очень просто. Накатать Роберта в html и дело с концом. Рыклама будет
зелененькая, как и везде. Понял???
Поэтому и приписал:

Т.е. оставить все как есть, не конвертируя стандарт Роберта. Просто
добавить 1-2 кб рекламы.

Да не переживай ты так, поллимона мне не светит...)))
Это анализ, и до реального воплощения все равно далеко.

Ответить   Sat, 19 Jun 2004 11:22:42 +0500 (#174522)

 

Приветствую, Romashov!

Friday, June 18, 2004, 5:54:27 PM, Вы писали:

Не покрупнее.

Только вот на какую тему он будет генерировать качественные клики? ;)

Ответить   Mon, 21 Jun 2004 09:07:12 +0400 (#174536)

 

Покрупнее.
Мне самому очень интересно.
Анализ.
Платить будем по 1 центу.
Допустим 300 участников (подобные форумы имеют и тысячи, но нам нужен не гигант),
каждый в месяц оставит 30 сообщений. Для этого он просмотрит не менее 200 страниц
(вход, список форумов, список тем, понравившаяся, кнопка ответить, отправить
- но он может несколько сообщений оставлять за 1 заход, или иметь закладки, а
также многие темы ему не понравятся. + обновления в поисках ответа, многостраничные
темы, бюджет и опции). На каждой странице мы ставим по 4 баннера.
Итого: в месяц - при активной работе форума - Расход=300*30*0.01=90$
Показано баннеров: 4*200*300=240 000
Цена 1 тысячи показов 90$/240=0.375$
Поскольку мы специально создаём рекламную площадку, то размещать рекламу будем
тематическую, интересную почти каждому посетителю. Внешний вид рекламы будем
обновлять часто. В таком случае средний отклик может достичь 2%.
Итого: на тысячу показов мы получим 20 кликов.
Всего произведено будет кликов 4800
Цена 90/4800=1,8 цента.
При такой цене тематической рекламы наша площадка будет окупаться.
Затраты на домен и хостинг я не учёл. Они составят не более 7$ в месяц.
С уважением,
Ромашов Кирилл <ti***@n*****.ru>
За стеклом падал первый тихий CPS.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tue, 22 Jun 2004 19:34:25 +0400 (#176455)

 

Приветствую, Romashov!

Tuesday, June 22, 2004, 7:34:25 PM, Вы писали:

будет...

А я - знаю.
Есть некоторый опыт - как модератора, совладельца и консультанта форумов
с оплатой за посты.

Не думаю, что за год, как я этим не занимаюсь, ситуация сильно
поменялась.

Если есть конкретные мысли - welcome в личную почту. Объясню, где в
анализе ошибки, причем в обе стороны и очень грубые.

Только тему планируемого форума укажите. А то попытки сделать
оплачиваемый форум не о заработке были, только чем они закончились ;)

--
Елизавета
http://detochka.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Wed, 23 Jun 2004 16:40:34 +0400 (#176527)

 

Добрый день Ilich,

месяц.

Может быть надо открыть корпоративную рассылку за $60 и согласиться на 50%
скидку за размещение в ней рекламы?
Как раз и выходит 30 в месяц.
А с учетом того, что корпоративная даже круче чем золотая - то и
РАскрутись будет покачественней, да и в каталоге на самом лучшем месте и
прочее.

Ответить   Sat, 19 Jun 2004 10:03:15 +0500 (#174518)

 

всё еще проще
любопытные могут покапать исходник письма рассылки

Ответить   Fri, 21 May 2004 10:11:54 +0400 (#150628)

 

скажу "угу"

Ответить   Thu, 20 May 2004 16:39:56 +0400 (#149913)

 

Согласен полностью, хотя я, вроде, от природы умом тоже не очень
обделен... Но и у меня с "понималкой" в части начисления очков
больше вопросов, чем ответов.

Да и не только в смысле очков: вся инфа для авторов разбросана по
сайту типа: "приспичит - найдешь!".

Перевод в категорию "серебряных" рассылок - сплошной субъективизм
работников "Subscribe.ru": пытаются критиковать то, в чем, мягко
говоря, недостаточно компетентны. А почти каждый их ответ
или порождает еще больше вопросов, чем было, или говорит о том,
что они даже не вникли в то, о чем их спрашивают.

А что человек вынужден "лишнее" время на все это тратить, так сия
проблема, как я понимаю, вообще никого не чикает?

Особенно "приятно" это тем, у кого платный модемный доступ
(dial-up) за свои кровные...

You wrote on Tuesday, May 18, 2004,
at 6:46:58 AM (My Local Time):
...Сначала я полчаса искала, где же лежит эта документация,
а потом жалела о том, что зря искала - в документации ничего
не ясно. Прочитав, я фактически так и не поняла...

...Чтобы разобраться в устройстве всего сервиса Сабскрайба, нужно
не один месяц этим делом заниматься и выпустить не один и не
десять выпусков рассылки. Прежде чем наберется опыт. А опыт в
данном случае нарабатывается методом проб и ошибок...

...Вторая причина - неполные факи! Возможно, для пользователей
рассылками их факу достаточно, но для авторов его явно мало! Мало
- для_того_чтобы делать все сразу без ошибок и не доставать
саппорту...

Где? То, что я нашла на странице "поощрений" - слишком урезанная
информация. Фактически, нечто вроде отмазки. Мне лично НЕ ПОНЯТНО,
как одна моя рассылка за чуть ли не втрое меньший срок, чем другая
моя рассылка, успела набрать в неисчислимое количество раз больше
очков. За что, собсно, они были дадены второй и не дадены первой?
Догадайся, мол, сама...

Искренне,
Павел grotesk***@n*****.ru

"Чтобы назвать кого-то дураком, много ума не надо!.."

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tue, 18 May 2004 14:54:47 +0400 (#154586)

 

Приветствую, Grotesk Uno!

А вы не пробовали понятнее спрашивать? И вообще - выражаться
не так, как вы разговариваете с друзьями и знакомыми, когда
в вашем распоряжении мимика, жесты, интонация и пр., а
понимая, что собеседник вас не видит и даже не слышит.

Ответить   Wed, 26 May 2004 22:59:16 +0900 (#155509)

 

Уважаемый Александр, спасибо за отклик!

Разрешите узнать: а Вы читали _хоть__один__мой__вопрос_,
адресованный персоналу Subscribe, прежде чем априори подозревать
меня в неумении выражать свои мысли? Уж что-что, а это я как раз
умею: специальность такая - с 1963 года даю людям высшее
образование. В т.ч. и заочникам, которые меня, естественно, не
видят и не слышат... И никто никогда на меня не обижался за
"непонятность".

Хотя, конечно, если человеку думать, понимать и вникать "некогда"
(даже если это его прямая обязанность), то тогда и надеяться не на
что.

Вот что означает следующий текст:

Как было дело? Через какое-то время после "бронзы" послал заявку
на "серебро". Рассылка оформляется аккуратно, регулярно, число
подписчиков растет. Получаю ответ: "Считаем перевод Вашей рассылки
в "серебряные" нецелесообразным" (???!!!). И, разумеется, никаких
объяснений, никаких аргументов. Вроде как: "Не хочу - и все!". А
причина, скорее всего, или просто в нежелании просмотреть и
оценить мою рассылку (лень, неинтересно), или (что наиболее
вероятно) - в полном незнании обсуждаемого предмета. Поэтому я
считаю, что специалист, разбирающийся только в технологии засолки
огурцов, не должен оценивать рассылку, посвященную, например,
электронике, т.к. он просто не может делать это компетентно и
объективно. Вот в чем проблема.

И я уже высказывался по данному поводу и могу лишь повторить: до
тех пор пока работники различных сетевых серверов и служб
(рассылочных, почтовых и т.д.) заранее предвзято относятся к
пользователям как к заведомым "чайникам", "ламмерам", "круглым
дуракам", "бездельникам, мешающим работать" и т.п., - толку не
будет.

You wrote on Wednesday, May 26, 2004,
at 5:59:16 PM (My Local Time):
Приветствую, Grotesk Uno!

А вы не пробовали понятнее спрашивать? И вообще - выражаться
не так, как вы разговариваете с друзьями и знакомыми, когда
в вашем распоряжении мимика, жесты, интонация и пр., а
понимая, что собеседник вас не видит и даже не слышит.

Ответить   Thu, 27 May 2004 16:57:13 +0400 (#155831)

 

Приветствую, Grotesk Uno!

Мммм... Ответный вопрос: а вы дали мне почитать хоть один
ваш вопрос? ;)

Бездоказательное утверждение.
Дайте копии писем от службы поддержки.

Ответить   Sun, 30 May 2004 16:31:42 +0900 (#158392)

 

Здравствуйте!

You wrote on Sunday, May 30, 2004,
at 11:31:42 AM (My Local Time):

Мммм... Ответный вопрос: а вы дали мне почитать хоть один
ваш вопрос? ;)

Но Вы же первый усомнились в моих способностях!.. А было это
еще в прошлом году. После неудачи c Support'ом Обратился за
помощью к Павлу, коим и был немедленно обвинен в обращении "не по
адресу" и от коего получил порцию традиционных сомнений в моих
умственных способностях... :((

Бездоказательное утверждение.
Дайте копии писем от службы поддержки.

Если я буду хранить всю электронную макулатуру, в которой
содержатся оскорбления и/или отписки вместо ответов, мне придется
ставить хард-диск на 250 Гигов или вести специальную "дискотеку".
Но у меня, извините, есть и другие дела, не менее важные.

Успехов!
Pavel
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 31 May 2004 14:09:34 +0400 (#158499)

 

Приветствую, Grotesk Uno!

Понятно.

Эти два абзаца показывают, что флейм и шум по неизвестному
поводу есть, а доказательств, как всегда, нет.

Ответить   Mon, 31 May 2004 21:01:30 +0900 (#158543)

 

Hello Alexander,

Thursday, May 13, 2004, 1:00:26 AM, Вы писали:

Я бы тоже не отказался купить очки... Буду рад, если кто-нть захочет
обсудить этот вопрос.

Ответить   Thu, 13 May 2004 16:53:25 +0900 (#145091)

 

Что и сколько вы можете за это предложить?

С уважением,
Андрей Попов / Andrew Popov; www.photoreporter.ru
Челябинск / Russia; pap***@p*****.ru; ICQ 19082675

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Sat, 15 May 2004 03:10:54 +0600 (#146740)

 

Приветствую, Andrew Popov!

Разрешите, я влезу.
Мы можем предложить - около 30-40$ за миллион очков.
Конкретная цифра зависит от конкретного случая. Опыт покупки
очков и перевода денег уже имеется.
Перевод денег осуществляется посредством WebMoney в течение
пяти дней с момента перевода очков.

При отсутствии WMZ-аккаунта перевод денег можно осуществить
любым удобным для вас и для нас способом. Всё это
обсуждается лично на основании опять же конкретного случая.

Ответить   Mon, 17 May 2004 16:22:44 +0900 (#147341)

 

Отвлечённо.

Ну и нафига их тогда зарабатывать простому автору, при такой их
рыночной стоимости?
Обращение к представителям сервиса:
Вы не планируете программу выкупа очков?
Не обязательно за деньги - можно за какие-то сертификаты на
приобретение книг или чего-то прочего.
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tue, 18 May 2004 08:57:26 +0300 (#147741)

 

Приветствую, Case20***@u*****.net!

А вы посмотрите на это с другой стороны.
200 000 очков при покупке обойдутся вам в 6$.
Их можно истратить на платный анонс.
Платный анонс только через Сабскрайб стОит 100$.

Впечатляет?

Ответить   Tue, 18 May 2004 22:30:28 +0900 (#148053)

 

УГУ! Что называется как посмотреть.
Спасибо, что повернули вопрос вот так.
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tue, 18 May 2004 17:13:53 +0300 (#148091)

 

Доброе утро, Александр!

18.05.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040518174227.1480***@c*****.subscribe
Тема: "Re[6]: Универсальные очки"

Ага, я готов 500 000 очков за платный Анонс отдать.
Так ведь не берут :)
Илья, Павел, может 500 000 возьмете все-таки за анонс? :)

--
19.05.2004 - 0:12

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@t*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Цена монеты - пульс государства и довольно верный способ узнать его силы. (Вольтер)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Wed, 19 May 2004 00:13:27 +0300 (#148638)