Универсальные очки

Здравствуйте!
Сегодня при отправке рассылки вдруг обратила внимание
на строчку "универсальные очки". Будьте добры, просветите,
зачем они нужны, куда их можно потратить, что полезного
приносят и по каким критериям выдаются.
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт листа:
http://subscribe.ru
Открыт:
21-01-2004
Пре-модерация: Да
Адрес для писем в лист: comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Адрес
модератора: comp.soft.others.list-owner@subscribe.ru
Здравствуйте!
Сегодня при отправке рассылки вдруг обратила внимание
на строчку "универсальные очки". Будьте добры, просветите,
зачем они нужны, куда их можно потратить, что полезного
приносят и по каким критериям выдаются.
Здравствуйте, Александр!
Сколько очков - за сколько показов? Где показы, на
какой странице?
Вроде отрезания рекламы? А что еще? За сколько очков?
Т. е. анонс рассылки в графе "рекомендуем" или как там... ?
За сколько очков дается?
Примем к сведению :-)
Забыл прокомментировать самый важный вопрос: как они начисляются?
За что даются?
Успехов!
Приветствую, Nataliya Telegina!
Показы RLE-Gold.
1 очко - один показ 468*80 или два показа 100*100.
Кстати, всё это описано в документации.
Идём на сайт в раздел платных услуг и смотрим цены.
Потом считаем, что 100 000 очков - это 60$ по курсу
Сабскрайба.
Если математика не ваш друг, то calc.exe поможет. ;)
За 100$.
Пересчитываем в очки по предыдущему курсу.
Рассылкам - описано на сайте Сабскрайба.
Листам - система сложная.
Цитата:
Здраствуйте товарищи !
С сегдяшнего дня изменяется формула начисления
очков за выход дискуссионных листов.
Если в листе 100 и менее подписчиков, то лист
получает столько очков сколько подписчиков
Если в листе более 100 подписчиков, то он получает
100 очков + половину от количества подписчиков
превышающих 100.
Пример: 300 подписчиков это 100 + (300 - 100)/2 == 200 очков
Кто помнит где старая схема описана на вебе - скажите в личку - исправлю,
а то искал и не нашел ;)
Вполне вероятно будут добавлены коэффициенты учитывающие
секцию каталога с учетом тематики.
Типа: сиськи-письки - уменьшение
экономика/бизнем - увеличение.
Здравствуйте, Александр!
Ага. Сначала я полчаса искала, где же лежит эта документация,
а потом жалела о том, что зря искала - в документации ничего
не ясно. Прочитав, я фактически так и не поняла:
1) как начисляются очки? За что именно и кто ведет начисление?
2) как конвертировать очки, к примеру, в анонс в новостях
сабскрайба?
3) где ЧЕТКО описано: за столько-то очков получите это, за
столько-то можно заказать это? Почему авторы должны сидеть,
ломать голову и считать? Где ЧЕТКО сказано, КАК происходит
конвертация? Где ссылки на осуществление покупки услуги
за очки, а не за деньги?
Саш, ну не все же такие продвинутые, как ты. Ты же сам
наблюдаешь за подписчиками, и мы все пришли к выводу, как
несладко живется саппорту... И по двум причинам!
Первая - неграмотность, невнимательность авторов. Чтобы
разобраться в устройстве всего сервиса Сабскрайба, нужно
не один месяц этим делом заниматься и выпустить не один
и не десять выпусков рассылки. Прежде чем наберется опыт.
А опыт в данном случае нарабатывается методом проб и ошибок.
И то нарабатывается только у тех, у кого соображалка включена...
Вторая причина - неполные факи! Возможно, для пользователей
рассылками их факу достаточно, но для авторов его явно мало!
Мало - для_того_чтобы делать все сразу без ошибок и не доставать
саппорт...
Где? То, что я нашла на странице "поощрений" - слишком урезанная
информация. Фактически, нечто вроде отмазки. Мне лично НЕ ПОНЯТНО,
как одна моя рассылка за чуть ли не втрое меньший срок, чем другая
моя рассылка, успела набрать в неисчислимое количество раз больше
очков. За что, собсно, они были дадены второй и не дадены первой?
Догадайся, мол, сама...
Успехов!
Приветствую, Nataliya Telegina!
В смысле?
Просто переводятся на счёт рассылки/листа.
За выпуски рассылок/листов.
Наташа, ну логично предположить, что скрипт на сервере.
Или Павел приходит с утра на работу, берёт калькулятор и... :)
Через Илью.
Ilich Kurilin <ili***@i*****.ru>
Наташа, я не буду повторяться, просто скопирую из
предыдущего письма:
Тут всё просто. Чтобы авторы покупали платные услуги за очки
- это редкий случай, и писать для этого целый прайс, ИМХО,
глупо. Я вот знаю, что отключить рекламу и получить мыло
стоит примерно 17000 очков. Мне этих знаний хватает.
Мммм... В смысле, КАК? Молча. :)
Ссылок нет. Есть Павел Яковлев - универсальный магазин
платных услуг. :)
Павел Яковлев <hac@c*****.ru>
А кто сказал, что я продвинутый?
Просто есть у этого и другого листа архивы. Если эти архивы
изучить, то все, поверь мне, ВСЕ вопросы отпадут.
Правильно. А ещё для этого создан данный лист. У которого
кстати, опять же есть архив.
Вот смотрим лист ...others.disc.
Тред "Подпись Subscribe в листах". Этот вопрос уже
обсуждался в ноябре-декабре.
Тред "о файлах" - также уже обсуждался и всё по этому
вопросу было ясно.
Смотрим этот лист.
"реклама бронзовых рассылок" - в документации ясно сказано,
что рекламируются _только_ серебрянные рассылки.
"Глюююки продолжаются???" - опять-таки вопрос из-за общей
невнимательности.
И если будет так продолжаться... Извините - помочь нечем.
...либо просто большим желанием. Причём, в самые короткие
сроки.
Ой, ну только не говори, что у тебя она выключена. Не поверю. :)
Да-да Именно там. :)
Если рассылка распространяется только через службу рассылок
Subscribe.Ru и не относится к категориям бизнес-рассылок, автору такой
"золотой" рассылки причитается вознаграждение в размере трех
универсальных очков за 10 html-писем выпуска рассылки, в котором были
зафиксированы показы баннеров.
Если рассылка распространяется только через службу рассылок
Subscribe.Ru и не относится к категориям бизнес-рассылок, автору такой
"серебряной" рассылки причитается вознаграждение в размере одного
универсального очка за 10 html-писем выпуска рассылки, в котором были
зафиксированы показы баннеров.
И вот теперь ткни пальцем в непонятное место. :)
Здравствуйте!
Только лишь? Тогда вообще ничего не понимаю. У меня две рассылки,
с разным количеством очков. Правда, во второй выпусков чуть побольше.
Тем не менее, у первой вообще очков очень мало, в отличие от второй.
Разницу, почему очки начисляются ТАК, я не вижу.
:-)) Нет, конечно, это-то понятно. Но как это все регулируется?
Вышел выпуск - на тебе столько-то очков, вышло два - на тебе
еще столько-то очков... ?
Да он, по ходу, молчаливый парень... Или мужчина :-)) Я тут
писала ему однажды, не ответил. Вот ща буду снова писать.
Да ты что? Только лишь в этом листе, в этом треде, появилось
немало желающих купить очки, чтобы за них что-то потом купить.
И ты говоришь, редкий случай?
Ты знаешь. А откуда? Думаешь, все могут туда же сходить и
узнать? :-)
Да блин :-) Имеется в виду, как происходит транзакция:
есть ли форма какая-нить, где это все указывается... Ладно,
я поняла примерно.
Приятно познакомиться, Павел! :-))
Вот вам и личный брендинг... :-)
Я. Я ж письмо писала. :-)
Саша! Да ты че, издеваешься? С какой такой стати я должна шариться
по архивам листов и искать ответы на свои вопросы? Извини, но мне,
как минимум, элементарно жаль времени. Если уж есть какой-нибудь
сервис, которым пользуются массы, то он и должен иметь настолько
подробные и исчерпывающие факу, чтобы не понадобилось лазить еще
где-то.
Неужели? Даже архив есть? :-)
Че за лист такой? С какой стати я должна на него подписываться?
Да и при чем тут я... Что, неужели, все пользователи Сабскрайба
должны подписаться на все листы, чтобы быть обо всем в курсе
и не мучать саппорт допросами?? Саша, ну это просто абсурд!
Нет, ну эти вопросы на самом деле из-за непрочитанных факу.
Тут уж сами авторы виноваты.
Не-а. У меня было большое желание. Однако о различных возможностях
я до сих пор узнаю, узнаю, узнаю... Да и еще ситуация у меня была
такая, что перед заведением рассылки я участвовала в одном семинаре,
где практически были показаны основы. И даже после этого я не один
вопрос в саппорт послала, и не один косяк с рассылкой был. Благо,
ошибки не только делаю, но и учусь на них.
Я и не говорю :-) Я за других :-)
Здесь:
Че так мало? Три очка за 10 выпусков золотой рассылки? Да так за год
не наберешь необходимого количества, чтобы куда-то его потратить...
И здесь:
Это значит - показ рекламы? Она же автоматически во все рассылки
вставляется.
Успехов!
Приветствую, Nataliya Telegina!
Коды рассылок, плз.
Именно так.
Ага. Скромный. :)
Веришь - нет, подсчитал.
Пропорции в математике проходила в пятом классе?
60$ - 100 000 очков
10$ - X очков
Отсюда:
X = (10/60)*100000 = ~17000 (очков)
...проще задолбать саппорт. :)
Я прав?
Знаешь анекдот?
"А знаете ли вы что два дятла за 52 минуты могут задолбать
кого угодно?"
Догадайся, про кого это. :)
Дык это и хорошо!
Ээээ... Веришь, я не знаю. :)
Павел, что по этому поводу скажешь?
Приветствую, Alexander!
Wednesday, May 19, 2004, 8:02:00 PM, Вы писали:
Я не Павел, но речь идет не о рекламе, а о баннерах 468х60, которые загрузили
читатели html-версии расылки.
Откуда, спрашивается, берутся те показы RLE, в которые конвертируютя
очки авторам листов? ;)
Приветствую, Lisa Tribunska!
АГА?!?!?!
Значит, надо идти в архив и нарабатывать Сабскрайбу показы,
чтобы было что мне потом конвертировать. :)
Здравствуйте !
Кстати, к вопросу о банерах - если не секрет - кто нибудь
за полледнее время конвертил очки в баннеры ? И если да,
то были ли какие проблемы ?
Просто интересно...
--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Приветствую, Victor V. Vakchturov!
Проблема одна - у Сабскрайба очень часто просто нет баннеров. :)
Но это не беда.
Здравствуйте !
Ндя... мне то баннеры тоже не особо нужны (точнее - особо не нужны).
А вот такой вопрос (это, наверно, больше к Павлу адресовано).
Если рекламу (скажем, сайта) в рассылках (как это на странице
платных услуг написано) за очки в рассылках размещать, то какова
процедура ? Куда обращаться ? К Павлу ?
И приобретал ли кто нибудь когда нибудь рекламу за очки ?
--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Здравствуйте, Victor,
Friday, May 21, 2004, 9:12:40 PM, you wrote:
На сайте, где форма распоряжения очками, есть возможность кроме
баннеров, заказать еще и рекламу :)
Просто путем заполнения формы :)
Hello Victor,
Saturday, May 22, 2004, 2:12:40 AM, Вы писали:
С приобретал.
Честно говоря, доволен от рекламы не остался :) 100 баксов она точно
не стоила и я рад, что потратил на неё лишь 10 баксов, оплатив её
очками :)
Здравствуйте, Павел,
Фишка в том, что реклама на $100 почти ВСЕГДА оказывается
неэффективной. Независимо от площадки - хоть Subscribe.Ru, хоть
Яндекс. На яндексе вам даже не дадут разместить рекламу...
В настоящий момент реальная стоимость клика в рунете, если не брать
различные кликовые накрутки, получается не менее $0,5 за клик.
И этот клик будет _некачественным_.
По моим оценкам, реальный клик будет стоить от $0,8, при очень
грамотной фокусировке и рекламе какого-либо FMCG.
На _ЛЮБОЙ_ площадке рунета.
А вы что рекламили? :)
Monday, May 24, 2004, 2:55:34 PM, you wrote:
Hello Ilich,
Monday, May 24, 2004, 10:40:49 PM, Вы писали:
Компакт диск.
Судя по Вашим рассчётам, для меня реклама вообще дело сугубо
убыточное :)
Здравствуйте, Павел,
Monday, May 24, 2004, 5:58:33 PM, you wrote:
А поподробнее? :)
И обращаю ваше внимание на то, что рекламить услуги квартирного
сантехника имеет смысл объявлениями на заборах и столбах. А если
решили таки купить на последнюю заначку баннер 6x3 на большем
проспекте, то не стоит вопить о том, что баннеры фигня полная и что
сантехнику звонят совсем не те и не за тем :)
Hello Ilich,
Monday, May 24, 2004, 11:58:54 PM, Вы писали:
Собсно, то, что я рекламировал:
http://main.soobcha.org/cd/
Действительно, разная реклама имеет разный отклик у юзеров.
Прямая вставка текстового блока в рассылки оказалась гораздо
эффективней баннера. Видимо, потому что первый вариант хоть немного
привлекает внимание читателей, а на баннер мало кто обращает внимание.
Приветствую Вас, Ilich!
Monday, May 24, 2004, 5:40:49 PM, you wrote:
А можно не согласиться? По поводу цены.
Почему Вы считаете некачественными кликами тот же яндекс-директ и
бегун?
Там ставки начинаются от 0,1 и 0. 05 за клик
И таргетинг можно сделать под себя.
Здравствуйте, Compass,
Thursday, May 27, 2004, 8:01:46 PM, you wrote:
К сожалению, на вышеуказанных площадках за указанную цену очень трудно получить
какое-либо приемлемое количество переходов на сайт, которое пригодно
для дальнейшего коммерческого использования :(
Т.е. конвертация посетителей в клиентов весьма низкая.
А "таргетинг" начинает работать только при весьма объемной отгрузке
рекламы и охватом аудитории в сотни тысяч человек.
Иначе у вас будут показывать 1 объявление в день, по которому будут
кликать не чаще нескольких раз в месяц.
Кстати, по секрету, могу сообщить способ, как получить стоимость ОЧЕНЬ
качественного клика примерно за $0,0075 получая не менее 4000 переходов в месяц.
Давшему правильный ответ - приз 500 000 очков :)
Приветствую, Илья!
Не знаю, о чем это Вы, но есть один вариант...
По вводу адреса на сайте для подписке на лист, при переходе на страничку
для ввода пароля. Там? Охват соответствует 50-100 тысячам отгрузкам.(не
знаю, правда, действительные объемы обращения к этой страничке)
Кста, можно пихнуть рекламу и при общении с почтовым роботом. Вот там
читатель действительно внимательно просматривает сообщения и количество
юзеров, которые пользуются этой площадкой растет день ото дня.)))
Только умоляю, текстовую...)))
в месяц.
1. Подключиться на месяц за 30 баков к инету (либо анлим-GPRS, либо с 1 Гб),
выполнить 4 заказа по 100-150$ - и где угодно купить качественную рекламу :)
:) Либо ручками, тратя 1 бак в день регистрироваться... и посещать форумы...
Хотя...
2. Илья, ты наверное говоря
3. Система Активной Рекламы - и цены такие же...
4. Выпуск качественной рассылки
5. Открытие форума с оплатой за сообщения. Но тут бюджет покрупнее будет...
намекаешь на то, чтобы мы заказали рекламу на subscribe.ru либо открыли корпоративные
рассылки??
Ты, Алекс Аз, поражаешь! Как можно "нетекстовую" рекламу впихнуть в письмо формата
plain/text ??
С уважением,
Ромашов Кирилл <ti***@n*****.ru>
Номера нодов в нодлисте расположены похабно.
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
А как "Анекдоты" от "Субскрайба" рассылаются якобы в "текстовом"
формате, но в HTML-оформлении?! Вероятно, автор просто суёт
HTML-вариант в окно для текстового формата, вот рассылка и
приходит со всеми тэгами. Я это знаю, потому что был подписан
именно на текстовый вариант.
You wrote on Friday, June 18, 2004,
at 5:54:27 PM (My Local Time):
Be Happy!
Pavel
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Доброе время суток kirill,
формата
Ох, да очень просто. Накатать Роберта в html и дело с концом. Рыклама будет
зелененькая, как и везде. Понял???
Поэтому и приписал:
Т.е. оставить все как есть, не конвертируя стандарт Роберта. Просто
добавить 1-2 кб рекламы.
Да не переживай ты так, поллимона мне не светит...)))
Это анализ, и до реального воплощения все равно далеко.
Приветствую, Romashov!
Friday, June 18, 2004, 5:54:27 PM, Вы писали:
Не покрупнее.
Только вот на какую тему он будет генерировать качественные клики? ;)
Покрупнее.
Мне самому очень интересно.
Анализ.
Платить будем по 1 центу.
Допустим 300 участников (подобные форумы имеют и тысячи, но нам нужен не гигант),
каждый в месяц оставит 30 сообщений. Для этого он просмотрит не менее 200 страниц
(вход, список форумов, список тем, понравившаяся, кнопка ответить, отправить
- но он может несколько сообщений оставлять за 1 заход, или иметь закладки, а
также многие темы ему не понравятся. + обновления в поисках ответа, многостраничные
темы, бюджет и опции). На каждой странице мы ставим по 4 баннера.
Итого: в месяц - при активной работе форума - Расход=300*30*0.01=90$
Показано баннеров: 4*200*300=240 000
Цена 1 тысячи показов 90$/240=0.375$
Поскольку мы специально создаём рекламную площадку, то размещать рекламу будем
тематическую, интересную почти каждому посетителю. Внешний вид рекламы будем
обновлять часто. В таком случае средний отклик может достичь 2%.
Итого: на тысячу показов мы получим 20 кликов.
Всего произведено будет кликов 4800
Цена 90/4800=1,8 цента.
При такой цене тематической рекламы наша площадка будет окупаться.
Затраты на домен и хостинг я не учёл. Они составят не более 7$ в месяц.
С уважением,
Ромашов Кирилл <ti***@n*****.ru>
За стеклом падал первый тихий CPS.
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Приветствую, Romashov!
Tuesday, June 22, 2004, 7:34:25 PM, Вы писали:
будет...
А я - знаю.
Есть некоторый опыт - как модератора, совладельца и консультанта форумов
с оплатой за посты.
Не думаю, что за год, как я этим не занимаюсь, ситуация сильно
поменялась.
Если есть конкретные мысли - welcome в личную почту. Объясню, где в
анализе ошибки, причем в обе стороны и очень грубые.
Только тему планируемого форума укажите. А то попытки сделать
оплачиваемый форум не о заработке были, только чем они закончились ;)
--
Елизавета
http://detochka.ru
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Добрый день Ilich,
месяц.
Может быть надо открыть корпоративную рассылку за $60 и согласиться на 50%
скидку за размещение в ней рекламы?
Как раз и выходит 30 в месяц.
А с учетом того, что корпоративная даже круче чем золотая - то и
РАскрутись будет покачественней, да и в каталоге на самом лучшем месте и
прочее.
всё еще проще
любопытные могут покапать исходник письма рассылки
скажу "угу"
Согласен полностью, хотя я, вроде, от природы умом тоже не очень
обделен... Но и у меня с "понималкой" в части начисления очков
больше вопросов, чем ответов.
Да и не только в смысле очков: вся инфа для авторов разбросана по
сайту типа: "приспичит - найдешь!".
Перевод в категорию "серебряных" рассылок - сплошной субъективизм
работников "Subscribe.ru": пытаются критиковать то, в чем, мягко
говоря, недостаточно компетентны. А почти каждый их ответ
или порождает еще больше вопросов, чем было, или говорит о том,
что они даже не вникли в то, о чем их спрашивают.
А что человек вынужден "лишнее" время на все это тратить, так сия
проблема, как я понимаю, вообще никого не чикает?
Особенно "приятно" это тем, у кого платный модемный доступ
(dial-up) за свои кровные...
You wrote on Tuesday, May 18, 2004,
at 6:46:58 AM (My Local Time):
...Сначала я полчаса искала, где же лежит эта документация,
а потом жалела о том, что зря искала - в документации ничего
не ясно. Прочитав, я фактически так и не поняла...
...Чтобы разобраться в устройстве всего сервиса Сабскрайба, нужно
не один месяц этим делом заниматься и выпустить не один и не
десять выпусков рассылки. Прежде чем наберется опыт. А опыт в
данном случае нарабатывается методом проб и ошибок...
...Вторая причина - неполные факи! Возможно, для пользователей
рассылками их факу достаточно, но для авторов его явно мало! Мало
- для_того_чтобы делать все сразу без ошибок и не доставать
саппорту...
Где? То, что я нашла на странице "поощрений" - слишком урезанная
информация. Фактически, нечто вроде отмазки. Мне лично НЕ ПОНЯТНО,
как одна моя рассылка за чуть ли не втрое меньший срок, чем другая
моя рассылка, успела набрать в неисчислимое количество раз больше
очков. За что, собсно, они были дадены второй и не дадены первой?
Догадайся, мол, сама...
Искренне,
Павел grotesk***@n*****.ru
"Чтобы назвать кого-то дураком, много ума не надо!.."
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Приветствую, Grotesk Uno!
А вы не пробовали понятнее спрашивать? И вообще - выражаться
не так, как вы разговариваете с друзьями и знакомыми, когда
в вашем распоряжении мимика, жесты, интонация и пр., а
понимая, что собеседник вас не видит и даже не слышит.
Уважаемый Александр, спасибо за отклик!
Разрешите узнать: а Вы читали _хоть__один__мой__вопрос_,
адресованный персоналу Subscribe, прежде чем априори подозревать
меня в неумении выражать свои мысли? Уж что-что, а это я как раз
умею: специальность такая - с 1963 года даю людям высшее
образование. В т.ч. и заочникам, которые меня, естественно, не
видят и не слышат... И никто никогда на меня не обижался за
"непонятность".
Хотя, конечно, если человеку думать, понимать и вникать "некогда"
(даже если это его прямая обязанность), то тогда и надеяться не на
что.
Вот что означает следующий текст:
Как было дело? Через какое-то время после "бронзы" послал заявку
на "серебро". Рассылка оформляется аккуратно, регулярно, число
подписчиков растет. Получаю ответ: "Считаем перевод Вашей рассылки
в "серебряные" нецелесообразным" (???!!!). И, разумеется, никаких
объяснений, никаких аргументов. Вроде как: "Не хочу - и все!". А
причина, скорее всего, или просто в нежелании просмотреть и
оценить мою рассылку (лень, неинтересно), или (что наиболее
вероятно) - в полном незнании обсуждаемого предмета. Поэтому я
считаю, что специалист, разбирающийся только в технологии засолки
огурцов, не должен оценивать рассылку, посвященную, например,
электронике, т.к. он просто не может делать это компетентно и
объективно. Вот в чем проблема.
И я уже высказывался по данному поводу и могу лишь повторить: до
тех пор пока работники различных сетевых серверов и служб
(рассылочных, почтовых и т.д.) заранее предвзято относятся к
пользователям как к заведомым "чайникам", "ламмерам", "круглым
дуракам", "бездельникам, мешающим работать" и т.п., - толку не
будет.
You wrote on Wednesday, May 26, 2004,
at 5:59:16 PM (My Local Time):
Приветствую, Grotesk Uno!
А вы не пробовали понятнее спрашивать? И вообще - выражаться
не так, как вы разговариваете с друзьями и знакомыми, когда
в вашем распоряжении мимика, жесты, интонация и пр., а
понимая, что собеседник вас не видит и даже не слышит.
Приветствую, Grotesk Uno!
Мммм... Ответный вопрос: а вы дали мне почитать хоть один
ваш вопрос? ;)
Бездоказательное утверждение.
Дайте копии писем от службы поддержки.
Здравствуйте!
You wrote on Sunday, May 30, 2004,
at 11:31:42 AM (My Local Time):
Мммм... Ответный вопрос: а вы дали мне почитать хоть один
ваш вопрос? ;)
Но Вы же первый усомнились в моих способностях!.. А было это
еще в прошлом году. После неудачи c Support'ом Обратился за
помощью к Павлу, коим и был немедленно обвинен в обращении "не по
адресу" и от коего получил порцию традиционных сомнений в моих
умственных способностях... :((
Бездоказательное утверждение.
Дайте копии писем от службы поддержки.
Если я буду хранить всю электронную макулатуру, в которой
содержатся оскорбления и/или отписки вместо ответов, мне придется
ставить хард-диск на 250 Гигов или вести специальную "дискотеку".
Но у меня, извините, есть и другие дела, не менее важные.
Успехов!
Pavel
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Приветствую, Grotesk Uno!
Понятно.
Эти два абзаца показывают, что флейм и шум по неизвестному
поводу есть, а доказательств, как всегда, нет.
Hello Alexander,
Thursday, May 13, 2004, 1:00:26 AM, Вы писали:
Я бы тоже не отказался купить очки... Буду рад, если кто-нть захочет
обсудить этот вопрос.
Что и сколько вы можете за это предложить?
С уважением,
Андрей Попов / Andrew Popov; www.photoreporter.ru
Челябинск / Russia; pap***@p*****.ru; ICQ 19082675
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Приветствую, Andrew Popov!
Разрешите, я влезу.
Мы можем предложить - около 30-40$ за миллион очков.
Конкретная цифра зависит от конкретного случая. Опыт покупки
очков и перевода денег уже имеется.
Перевод денег осуществляется посредством WebMoney в течение
пяти дней с момента перевода очков.
При отсутствии WMZ-аккаунта перевод денег можно осуществить
любым удобным для вас и для нас способом. Всё это
обсуждается лично на основании опять же конкретного случая.
Отвлечённо.
Ну и нафига их тогда зарабатывать простому автору, при такой их
рыночной стоимости?
Обращение к представителям сервиса:
Вы не планируете программу выкупа очков?
Не обязательно за деньги - можно за какие-то сертификаты на
приобретение книг или чего-то прочего.
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Приветствую, Case20***@u*****.net!
А вы посмотрите на это с другой стороны.
200 000 очков при покупке обойдутся вам в 6$.
Их можно истратить на платный анонс.
Платный анонс только через Сабскрайб стОит 100$.
Впечатляет?
УГУ! Что называется как посмотреть.
Спасибо, что повернули вопрос вот так.
Удачи,
Вячеслав
mailto:case20***@u*****.net
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Доброе утро, Александр!
18.05.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040518174227.1480***@c*****.subscribe
Тема: "Re[6]: Универсальные очки"
Ага, я готов 500 000 очков за платный Анонс отдать.
Так ведь не берут :)
Илья, Павел, может 500 000 возьмете все-таки за анонс? :)
--
19.05.2004 - 0:12
С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@t*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Цена монеты - пульс государства и довольно верный способ узнать его силы. (Вольтер)
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Приветствую, Nataliya Telegina!
Если есть хотя бы 50 тысяч, то можно продать.
Например, мне. ;)
Это предложение всем!
А вообще есть четыре пути:
- Конвертация в баннеропоказы.
- Покупка платных услуг Сабскрайба.
- Пустить в Раскрутись!.
- Платный анонс в Новостях Сабскрайба.
(если чего забыл, поправьте)
На Раскрутись! я лично давно уже забил. Это не даёт никакого
эффекта, только очки съедает.