Здравствуйте, Павел.
Вы писали 10 февраля 2009 г., 10:51:32:
>>>> Уважаемый Павел, вопрос такой: а можно ли в статистике
>>>> возле минусов, связанных с чисткой, так и указывать:
>>>> - оптимизация базы подписчиков или - удалены неактивные подписчики.
>>>> Смысл: новые люди, которые приходят на страницу рассылки или диск.
>>>> листа и еще не имеют опыта работы в системе субскрайб.ру, могут
>>>> превратно истолковать резкий минус числа подписчиков и не подписаться.
>>> А в интерфейс публичной статистики это как впишется ?
>>> Заводить там четвёртый столбец который будет почит всегда пустой ?
DVS>> Можно сделать всплывающее сообщение при наведении мышкой,
DVS>> можно просто сделать <BR>(пояснение мелким шрифтом)
DVS>> Поскольку событие редкое, то этот брейк будет очень редко
DVS>> образовывать дополнительную строчку...
> :)
> а сколько посетителей задумается и наведётся на ?
> 1 из тысячи ?
> увы, идея хоть и полезная, но на слишком маленькую аудиторию
> и на ограниченное время - так что даже на Бамажку не будем записывать
Зря...
Откуда Вы знаете, сколько человек так подумает?
Я вот уже сколько лет автор, а каждый раз переживаю: неделю не было
доступа к почте, не мог почитать предупреждение в этом листе; захожу в
статистику и вижу большой уход. Первым делом смотрю, что такое я
выслал, что люди решили отписаться. А вторая мысль уже о том, что
может опять чистка. Смотрю у других - действительно...
Но вот мысль у меня другая появилась: может быть чистку делать как-то
автоматически, ежедневно по чуть-чуть, или еженедельно? Тогда уход
будет не так заметен и можно вообще ничего не объяснять.