Frenzy

За 2005-11-01

[frenzy] Re: Редизайн сайта

Mozhaisky Sergei wrote:
> Всем привет.
>
> Сайт frenzy.org.ua сменил дизайн. Пока что изменен только внешний вид,
> в дальнейшем планируется упорядочить контент.
>
> Обсудим?

ИМХО, для домашней странички Васи Шпупкина сойдет. Для проекта Frenzy -
нет :/. В конкретные выражения ``негатив`` не могу оформить, потому что
далек от дизайнерского искусства :(

ps: новый дизайн www.freebsd.org понравился :), правда есть нюансы
относительно навигации.

   2005-11-01 12:05:56 (#466651)

[frenzy] Re: Редизайн сайта

On Tue, 01 Nov 2005 00:55:53 +0200
Mozhaisky Sergei <techn***@f*****.ua> wrote:

> Всем привет.
>
> Сайт frenzy.org.ua сменил дизайн. Пока что изменен только внешний вид,
> в дальнейшем планируется упорядочить контент.
>
> Обсудим?
>
> P.S. Реакция на редизайн оф. сайта FreeBSD была неоднозначной,
> посмотрим, как отреагирует сообщество на новый дизайн сайта Френзи :)
>
> --

imho - слишком уж светлый =)
и еще структурсности как таковой нечувствуется, сливается сразу невидно границ
между новостями.... полутонами может выделить чуток ?

   2005-11-01 04:29:23 (#466578)

[frenzy] Re: Редизайн сайта

Доброго времени суток.

+ легкий
- на мой взгляд меню сверху болтается.. страшно.. вдруг упадет и пальцы на
ногах отдавит =) Его бы как-нить в рамочку взять... или полосочку для
поддержки...
- форум по цветовой гамме отличается от главной страницы. На первой странице
преобладает белый, на форуме - бежевый, шрифты в форуме отличаются от
титула.

А в обсчем - симпатично.

С уважением,
Саш(к)а.

   2005-11-01 04:23:29 (#466573)

[frenzy] Re: Редизайн сайта

Да, и вдогонку, в меню не видно, на какой странице сейчас находимся...
Непрезентабельно =)

С уважением,
Саш(к)а

   2005-11-01 04:19:12 (#466572)

[frenzy] Редизайн сайта

[...]

   Mozhaisky Sergei 2005-11-01 02:04:30 (#466539)