Frenzy

За 2005-11-11

[frenzy] Re[3]: Новости проекта Frenzy (3.11.2005)

Andrew Marcipaka пишет:
> А скока стоить-то будет.
Зависит от политики интернет-магазинов...

> И можно ли получить его, если в
> Петропавловске живёшь (Казахстан)?
LinuxCenter.ru, кажется, доставляет туда компакт-диски.

> Ксать, есть ли другие LiveCD BSD?
Примерный список здесь:
http://www.frozentech.com/content/livecd.php?pick=BSD_x86&showonly=All&sort=&sm=1

   Mozhaisky Sergei 2005-11-11 21:53:47 (#473627)

[frenzy] Re[3]: Как frenzy 3.0 установить на винт?

Andrew Marcipaka пишет:
> Ну а KNOPPIX тоже для установки тогда не предназначен. Но я знаю
> людей, которые юзают его в качестве всего... На винте...

Наверное, я неясно изложил свою позицию...
Frenzy 0.3 создавалась как LiveCD. Для непосредственной установки на диск
она НЕПРИГОДНА, поскольку в ней ОТСУТСТВУЮТ некоторые ключевые компоненты,
необходимые для нормальной работы с HDD.
Поэтому вместо написания многокилобайтных руководств по "хакам" я решил
потратить эти усилия на написание ИНСТАЛЛЯТОРА, который будет включен
в НОВЫЙ релиз Frenzy и благодаря которому БУДЕТ ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА
ЖЕСТКИЙ ДИСК И USB FLASH.

   Mozhaisky Sergei 2005-11-11 21:48:45 (#473624)

Andrew Marcipaka пишет:
> Здравствуйте, Александр.
>
> А скока стоить-то будет. И можно ли получить его, если в
> Петропавловске живёшь (Казахстан)? Ксать, есть ли другие LiveCD BSD?

Поиском по гуглю пользоваться не судьба?
Этих LiveCD BSD полно и даже очень.

   "Александр А. Белоногов" 2005-11-11 14:28:52 (#473429)

Andrew Marcipaka wrote:

> Ну а KNOPPIX тоже для установки тогда не предназначен. Но я знаю
> людей, которые юзают его в качестве всего... На винте...

Сергей вполне ясно изложил свою позицию. Если **Вы** хотите можете
использовать его "в качестве всего".

ps: 2Сергей, может быть имеет смысл пихать народ в read-only за
чрезмерное квотирование, не касающееся сути вопроса?

   2005-11-11 11:21:15 (#473337)

[frenzy] Re[2]: Редизайн сайта

> =>Хотел было сделать :x, но вспомнил что у Френзи 0.3 (или чё там)
> проблемы с реальным флоппиком в VMWare... Так что...

Проблема точно была в vmware 4.5. В более ранних я не проверял, но слышал,
что есть ранние версии, где проблемы нет.
В последней vmware 5 этой проблемы тоже нет.

Всем привет!

   2005-11-11 07:02:31 (#473271)

[frenzy] Re[2]: Новости проекта Frenzy (3.11.2005)

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 3 ноября 2005 г., 13:03:52:

> Очень хорошие новости :) особо будет интересно frenzy SDK поковырять.

А скока стоить-то будет. И можно ли получить его, если в
Петропавловске живёшь (Казахстан)? Ксать, есть ли другие LiveCD BSD?

   2005-11-11 06:39:08 (#473261)

[frenzy] Re: Редизайн сайта

Здравствуйте, Mozhaisky.
[andrew@unix ~]$ vi .mail
Привет всем! Я здесь заделался ОС-испытателем =). Кручу, верчу всё на
VMWare/Win и Qemu/Slackware и думаю: а может эмулятор какой-нить
прикрутить? IMHO Qemu - отличная, быстрая, мелкая вещь...
=>Хотел было сделать :x, но вспомнил что у Френзи 0.3 (или чё там)
проблемы с реальным флоппиком в VMWare... Так что...
:x
[andrew@unix ~]$ su
Password:
[root@unix ~]$ shutdown -h now

[frenzy] Re[2]: Как frenzy 3.0 установить на винт?

Здравствуйте, Mozhaisky.

   2005-11-11 06:38:25 (#473259)