Frenzy

За 2005-11-17

[frenzy] Re[3]: Новый релиз Frenzy будет в двух вариантах

Юрий Silver пишет:

> случайно наткнулся, в портах отсутствует, прошу рассмотреть возможность добавления
> http://shapeshifter.se/code/sesync/ - софт для работы с мобилками SE (поддержка
> OBEX)

А comms/openobex разве недостаточно?
An obex application to transfer objects (address book items, images,
movies, anything the target can handle) to mobile devices via IrDA,
Bluetooth and other protocol via the OBEX format.

   Mozhaisky Sergei 2005-11-17 19:31:31 (#476619)

[frenzy] Re[4]: Новости проекта Frenzy (3.11.2005)

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 11 ноября 2005 г., 17:27:01:

> Поиском по гуглю пользоваться не судьба?
> Этих LiveCD BSD полно и даже очень.

...Просто нужен список с фтп...

   2005-11-17 15:15:30 (#476489)

[frenzy] Re[4]: Новости проекта Frenzy (3.11.2005)

Здравствуйте, Mozhaisky.

Вы писали 12 ноября 2005 г., 0:56:22:

> Зависит от политики интернет-магазинов...

> LinuxCenter.ru, кажется, доставляет туда компакт-диски.

> Примерный список здесь:
> http://www.frozentech.com/content/livecd.php?pick=BSD_x86&showonly=All&sort=&sm=1

Большой человеческое сПаСиБо!

   2005-11-17 15:15:16 (#476488)

[frenzy] Re[3]: Редизайн сайта

Здравствуйте, andrnal2.

Вы писали 11 ноября 2005 г., 10:01:52:

> Проблема точно была в vmware 4.5. В более ранних я не проверял, но слышал,
> что есть ранние версии, где проблемы нет.
> В последней vmware 5 этой проблемы тоже нет.

> Всем привет!

[andrew@unix ~]$ vi .mail
Точно! Надо бы обновиться до 5.
:x
[andrew@unix ~]$ su
Password:
[root@unix /home/andrew]$ shutdown -h now

[frenzy] Re[4]: Как frenzy 3.0 установить на винт?

Здравствуйте, Mozhaisky.

ОК!

   2005-11-17 15:14:25 (#476486)