Frenzy

За 2005-11-06

[frenzy] Re[2]: Новости проекта Frenzy (3.11.2005)

Привет.

> Это очень хорошие новости. Больше всего хочется чтобы в новом релизе
> была возможность подключать NTFS разделы в режиме записи. и тогда
> круче ничего не будет.
Повторюсь еще раз - поддержка записи на NTFS зависит только от
разработчиков FreeBSD, а не лично от меня. Сделают они такую фичу -
она будет в Frenzy (как read-only поддержка ReiserFS, которая появилась
в 6.0). Ну а не сделают - я при всем желании не смогу...

   Mozhaisky Sergei 2005-11-06 16:51:01 (#470111)

[frenzy] Re[2]: Новости проекта Frenzy (3.11.2005)

Привет.

> с установкой на USB Flash у некоторых грабли (руки не кривые, возможно
> карма кривая.. :), поэтому хочу вопросить -- после анонса такой
> возможности 1 августа
> [http://frenzy.org.ua/rus/doc/v03/install2flash.shtml] усовершенствования

> есть?

На тех флешках, которые попадали мне в руки, инсталлятор отрабатывает
безупречно и загрузка идет без проблем. К сожалению, на большем количестве
разнообразных флешек проверить не могу по вполне понятным причинам...
Так что если загрузиться с флешки не получается - пишите, добавлю ее в
"черный список".

   Mozhaisky Sergei 2005-11-06 16:44:21 (#470103)

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (23.10.05)

Здравствуйте, Mozhaisky.

Вы писали 24 октября 2005 г., 1:12:23:

> [...]

> этого года. Кроме приложений, которые явно помечены как BROKEN (впрочем,
> их и не было в Frenzy 0.3), не удалось скомпилировать вот эти проги:
> . security/dsniff
> . security/ike-scan
> . sysutils/lsof
> . net/nvnet (поддержка сетевых карт NForce)
> . net/rdesktop
> Если у Вас более свежие версии портов и системы, пожалуйста, сообщите мне,
> собираются ли у Вас эти приложения.
> Надеюсь, к выходу 6.0-RELEASE это исправят, иначе придется откатываться

OffTopic:<А трудно ли вообще делать LiveCD - без разницы Linux, *BSD?>

   2005-11-06 11:30:58 (#469946)