Frenzy

За 2005-11-02

[frenzy] Re[3]: Редизайн сайта

Mozhaisky Sergei wrote:

> А "корпоративный" дизайн мне, честно говоря, порядком поднадоел :)

На вкус и цвет всё фломастеры разные ;). Тебе виднее, ведь это твой проект.

   2005-11-02 10:32:03 (#467334)

[frenzy] Re[2]: Редизайн сайта

Denis Barushev пишет:
> Очень не нравятся мне полтора десятка кнопок, висящие в "подвале".
> Все таки сайт это не собака, на которую можно медалей всяких навешать.
> Для этих целей лучше завести отдельный раздел "Обмен ссылками", где и
> разместить эти баннеры.

Да, "кнопки" внизу сильно выбиваются из нового стиля сайта...
Кнопки дружественных сайтов легко можно перекинуть в раздел "ссылки",
а вот со счетчиками не все так просто. Все-таки сайт Френзи пока не достиг
популярности, сравнимой, к примеру, с www.freebsd.org, так что регистрация
в различных каталогах и рейтингах сайтов пока что имеет смысл.

Предложение хорошее, буду думать над решением проблемы.

P.S. Статистику посещений я смотрю через анализатор логов вебсервера,
так что видимые кнопки счетчиков несут чисто "рейтинговую" нагрузку.

   Mozhaisky Sergei 2005-11-02 05:42:00 (#467240)

[frenzy] Re[2]: Редизайн сайта

Nosov Artem пишет:
> ИМХО, для домашней странички Васи Шпупкина сойдет. Для проекта Frenzy -
> нет :/. В конкретные выражения ``негатив`` не могу оформить, потому что
> далек от дизайнерского искусства :(

Правильно. Поскольку сайт "проекта Frenzy" и есть домашняя страничка
домашнего проекта Васи Шпупкина... в смысле, techniX'а :)

А "корпоративный" дизайн мне, честно говоря, порядком поднадоел :)
И делать сайт проекта в стиле, скажем, http://www.mysql.com/, я не хочу.
Так и видится "Frenzy 0.99 - самый важный релиз, более 80 тысяч закачек
по всему миру", "Сэкономьте 50%, приобретая компакт у производителя"
и другие маркетинговые лозунги :)

   Mozhaisky Sergei 2005-11-02 03:59:32 (#467183)