Frenzy

За 2005-11-13

[frenzy] Re: Новый релиз Frenzy будет в двух вариантах

Mozhaisky Sergei пишет:
> Отбор приложений еще продолжается.

Список приложений на 13.11.2005:
http://frenzy.org.ua/rus/doc/v04/pkglist-all.txt

   Mozhaisky Sergei 2005-11-13 17:15:25 (#474466)

Mozhaisky Sergei wrote:

>В данный момент в Extended версию вынесены следующие пакеты:
>xpdf, kchmviewer, djvulibre, mplayer, simicq, licq-console,
>gresolver, crack
>Отбор приложений еще продолжается.

Неплохо было б тогда включить anjuta и devhelp...

   2005-11-13 16:51:48 (#474455)

[frenzy] Новый релиз Frenzy будет в двух вариантах

Всем привет.

После окончательного выбора софта и компиляции всех пакаджей я сделал
несколько тестовых билдов для проверки размера. Результат неутешительный -
весь софт, который хотелось бы включить, в 200 мегабайт не влезает.
Поэтому было принято решение о разделении Frenzy на 2 модификации:

1) Frenzy (основная ветка) - 200 Мб ISO, предпочтение
отдается админскому софту.
2) Frenzy Extended - ~300Мб ISO (объем пока точно не определен),
в состав входят все отобранные пакаджи, удаление "ненужных"
файлов не производится.

В данный момент в Extended версию вынесены следующие пакеты:
xpdf, kchmviewer, djvulibre, mplayer, simicq, licq-console,
gresolver, crack
Отбор приложений еще продолжается.

   Mozhaisky Sergei 2005-11-13 16:42:20 (#474452)

[frenzy] Re[3]: Список приложений и проблемы с объемом

Hello Mozhaisky,

Sunday, November 13, 2005, 3:10:16 AM, you wrote:

MS> dawnshade пишет:

MS> Насчет abiword - да, подумать нужно. Собственно, он включался
MS> в состав CD как легковесный "офисный" текстовый редактор.
MS> Но если уж делать 200-меговый livecd полностью админским -
MS> то да, имеет смысл перенести его в full-версию.

А со снортом чего?

Best regards,
dawnshade mailto:h***@m*****.ru

   2005-11-13 11:58:45 (#474361)

[frenzy] Re[2]: Список приложений и проблемы с объемом

dawnshade wrote:

>для администирования нах не нужны вордовые файлы - pdf+chm

++ djview

   2005-11-13 10:34:01 (#474328)

[frenzy] Re: Список приложений и проблемы с объемом

Всем привет.

Список пакетов, которые были добавлены после обновления портов:
benchmarks/thrulay
net/nfsshell
net/urelay
net-im/mcabber
net-mgmt/grepip
security/denyhosts
security/gwee
security/pwman
security/yersinia
sysutils/ftrace
sysutils/fusefs_sshfs
sysutils/reed

В мета-портах для Frenzy добавлен ключ WITH_FRENZY_FULL,
при указании которого будут собираться все пакаджи.
Без указания ключа будет собираться набор пакетов
для 200-мегабайтной версии.

В общем, часть софта можно перенести из 200-меговой в "полную" версию.
Сейчас в "полную" версию перенесены:
xpdf, kchmviewer, djvulibre, mplayer, simicq, gresolver, crack

   Mozhaisky Sergei 2005-11-13 03:13:31 (#474268)

dawnshade пишет:

> не из этой же серии?
Это просмотрщик .doc файлов для консоли. Инода бывает нужно.

> Тоже бесполезна.
Ставится как депенденс к abiword, joe и simicq.

> Обновил бы до 0,87,1
Так это я еще порты не накатывал :)

> выкинуть одозначно.
Не-а. Полезная штука. Кроме того, некоторые security-сканеры
его используют, он у них в депенденсах стоит.

> Может на mc-lite сменить?
mc-lite не умеет ходить по smb-каталогам (если научился - сообщите)

[...]

   Mozhaisky Sergei 2005-11-13 03:07:24 (#474264)

[frenzy] Re: Список приложений и проблемы с объемом

Hello Mozhaisky,

Saturday, November 12, 2005, 9:29:32 PM, you wrote:

ИМХО. Чтобы я выкинул:

MS> abiword-2.2.8
для администирования нах не нужны вордовые файлы - pdf+chm

MS> antiword-0.36.1
не из этой же серии?

MS> arpwatch-2.1.a13
мелочь, но тоже нужна на стационаре - на лайв сиди бесполезна.

MS> aspell-0.60.3
Тоже бесполезна.

MS> clamav-0.87
Обновил бы до 0,87,1

MS> curl-7.14.1
выкинуть одозначно.

MS> deb2targz-20021217
Эээ не от дебиана конвертер? Тоже выкинуть.

MS> dnsproxy-1.15
Тоже место на стационаре, никак не livecd

MS> ethereal-0.10.12
Очень хотца выкинуть, но жаль - 50/50.
Тоже кстати дырявая версия

MS> ipsorc-1.7.5_1
Бесполезная вещь - абсолютно.

MS> kismet-200508.r1
Экзотическия штука, хотя тоже 50/50

MS> mc-4.6.1_2
Может на mc-lite сменить?

MS> nmapfe-3.93
выкинуть.

MS> putty-0.58
эээ. обычный ssh же есть.

MS> rpm2cpio-1.2_2
сомневаюсь тоже что необходимо

MS> snort-2.3.3
MS> snort-rep-1.10
MS> snortsnarf-021111_1
Вопрос по поводу правил - это уже в нем разделение на коммерческий/oss
правила ввели (просто не помню). Если в нем, то нафиг - без правил он
бесполезен, если правила oss тоже нафиг - там полное г одно. Если это
еще старая версия тоже нахрен - дырявая.

MS> xwhois-0.4.2_1
есть обычный whois

Может еще что упустил, просьба не пинать.

Best regards,
dawnshade mailto:h***@m*****.ru

   2005-11-13 01:12:55 (#474235)