Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости XDev.ru |
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] |
Чтиво: Иерархия и список объектов в игре | 03.04.2003 | 3:07:09 | by [ Mr.Snow ] | Совсем недавно предо мной встал вопрос создания редактора уровней для создаваемой мной игры "Червяк". В большинстве виденных мною версиях уровень сложности игры определялся или скоростью самого червя, или наличием определенного количества статичных стен, добавляемых random`ом.
Создавая каркас редактора, я столкнулся с несколькими вопросами, вызванными моим желанием разнообразить игру
...
Вскоре я начал путаться в программном коде. Проверка на пересечение объектов разрослась до неимоверных размеров еще и потому, что я отказался от массивов типа Objects: array [0..X, 0..Y] of MyObj, в сторону динамических (Objects: array of MyObj). Требовалось срочное пересмотрение подхода к организации объектов игры.
...Автор - Relort.
Два новых материала от компании Intel о КРИ2003 | 29.03.2003 | 2:38:31 | by [ Mr.Snow ] | Корпорация Intel поддерживает Российскую индустрию компьютерных игр:
Представительство корпорации Intel в странах СНГ объявляет о поддержке первой в истории России международной Конференции разработчиков компьютерных игр (КРИ), организуемой ведущим индустриальным интернет-ресурсом DEV.DTF.RU и Московским государственным университетом им. Ломоносова. Конференция пройдет 21-22 марта в Москве во 2-м гуманитарном корпусе МГУ. Корпорация Intel примет участие в работе конференции в качестве "платинового" спонсора. ...
Больше, чем игра. Играйте с нами, играйте как мы, играйте лучше нас:...Открыл конференцию Алекс Климовицкий, старший инженер корпорации Intel по разработке программных приложений. Он сказал, что корпорация Intel гордится тем, что превратила компьютеры из инструментов лабораторий и вычислительных центров в предмет повседневного спроса. Игры остаются на сегодня одним из самых важных и востребованных приложений для ПК. ...
Читайте`с...
Новая (простенькая) OpenGL демка | 29.03.2003 | 2:31:24 | by [ Mr.Snow ] | DK Engine, автор igor:
Примитивный игровой движок закрытого пространства, написанный на скорую руку под OpenGL. Писавши эту программу я ставил себе цель рассказать и наглядно показать простоту програмирования на OpenGL.
За всем следовать сюда...
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Автор Doom и Quake займется портированием 3D-шутеров на Nokia N-Gage | 03.04.2003 | 3:31:13 | by [ compulenta ] | Компания THQ Wireless подписала с Monkeystone Games соглашение о разработке версии игры Red Faction для телефона-игровой приставки Nokia N-Gage. Эта новейшая разработка Nokia на базе операционной системы Symbian комбинирует в себе мобильный телефон и игровую приставку, игры для которой хранятся на картах флэш-памяти.
Студия Monkeystone Games была создана в 2001 году знаменитым Джоном Ромеро, одним из основателей id Software и автором культовых серий Doom и Quake, и Томом Холлом, также стоявшим у истоков id. Специализацией их компании является весьма перспективное направление - мобильные игровые платформы Mictosoft Pocket PC, Nintendo GameBoy Andvancе, Java Mobile Edition (J2ME) и другие. К играм на мобильных устройствах все пристальнее присматриваются компании-операторы, видя в них дополнительный источник дохода на перенасыщенном рынке сотовой связи.
Предыдущая компания Ромеро, Ion Storm, которую он основал после ухода из id Software в 1998 году, теперь работает без него. Причиной этому стал провал Daikatana, первого и основного проекта Ion Storm. Эта игра была прохладно встречена прессой и покупателями, не получив должного коммерческого успеха.
В Monkeystone Games собираются портировать Red Faction как можно более полно, но хватит ли N-Gage для этого аппаратных возможностей, пока неизвестно. По предварительной информации, Red Faction получит поддержку многопользовательской игры через Bluetooth и функцию загрузки дополнительных уровней через оператора или интернет.
Red Faction будет доступна на момент начала продаж N-Gage, который намечен на осень. Кроме Monkeystone Games, игры для N-Gage готовят Sega, Eidos и Activision.
Namco основала Tales Studio, а Square и Enix наконец полностью объединились | 03.04.2003 | 3:25:12 | by [ gamemag ] | Namco основала Tales Studio
Namco объявила о создании внутренней группы разработчиков, названной Namco Tales Studio. Новая студия займется разработкой всех будущих игр из серии "Tales of ..." для всех существующих форматов. Новый проект будет анонсирован уже 7 апреля этого года.
Square и Enix наконец полностью объединились
Объединение между Square и Enix завершилось в международный день дураков. Новая компания официально представила новый логотип и брэнд "Square - Enix". "Это изменение отражает нашу подготовку для нового старта. Мы предполагаем объединение, как креативное и инновационное, - заявил официальный представитель компании. - Используя наследие прошлого, мы с радостью смотрим в будущее". При этом многие аспекты, вроде реструктуризации, теперь зависят только от воли акционеров.
Кен Кутараги, создатель легендарной консоли Playstation, становится заместителем исполнительного директора Sony | 03.04.2003 | 3:18:33 | by [ dtf ] | Кен Кутараги, начальник Sony Computer Entertainment и "отец" консоли Playstation, пошел на повышение. Табличка на дверях его кабинета сменится в рамках глобальных кадровых перестановок в компании, и вскоре Кен займет пост заместителя исполнительного директора корпорации Sony. Новое назначение никак не отразится на его работе в приставочном бизнесе, но расширит некоторые из его обязанностей. Так, он возглавит дочернюю компанию Broadband Network Co, которая занимается разработкой сменных накопителей нового поколения на технологии под названием Blu-Ray. Согласно неподтвержденным слухам, именно диски Blu-Ray (объемом значительно превышающие DVD) будут использоваться в качестве рабочего носителя информации на приставке Playstation 3, выход которой ожидается в 2005 году. Таким образом, кадровые перемещения в Sony могут быть вызваны необходимостью интенсифицировать разработку консоли нового поколения, а Кен, с его ценнейшим опытом, подходит для этой роли лучше всего.
Компания Nokia может предстать перед судом за свой игровой телефон N-Gage | 03.04.2003 | 3:16:42 | by [ dtf ] | Патент, датированный далеким 1995 годом и принадлежащий небольшой компании Peer-to-Peer Systems, в ближайшее время вполне может вызвать скандал в игровом мире, - в нем утверждается, что именно этой компании принадлежат все права на любые формы мультиплеерных игр по беспроводному интерфейсу. Компания уже судится с представителями Palm и Cybiko, которые, по ее мнению, неправомочно воспользовались ее изобретениями, а в скором времени мы можем ожидать нового витка судебных разбирательств, ибо маленькая, но гордая Peer-to-Peer Systems намеревается засудить корпорацию Nokia с ее еще невышедшим в свет игровым гэджетом N-Gage. Эта игровая консоль с возможностями обычного GSM-телефона ставит свои многопользовательские возможности во главу маркетингового угла, что и подставляет ее под возможный удар со стороны адвокатов Peer-To-Peer Systems.
Вышеупомянутый патент был получен еще до бурного развития беспроводных технологий и был составлен из чрезвычайно общих фраз, что сделало его применение весьма широким. В ближайшее время мы, возможно, станем свидетелями борьбы за наше право играть в игры через Bluetooth и GPRS. Вообще, судебные разбирательства по патентному праву в США - не редкость, патентом защищается практически любое изобретение (наиболее известный пример - патент на гиперссылки в веб-страницах, который, к счастью, был после долгих разбирательств был отклонен). Другое дело, что патент может стать препятствием на пути технического прогресса, как это происходит в случае с N-Gage. Однако, аналитики сходятся во мнении, что Peer-To-Peer Systems не сумеет одолеть юридический отдел Nokia, и вскоре мы все станем свидетелями того, как мультиплеерные баталии развернутся на экранах мобильных телефонов.
SEGA Europe будет самостоятельно издавать и распространять игры | 29.03.2003 | 16:39:03 | by [ dtf ] | Компания SEGA возвращается в издательский бизнес, подтверждая таким образом давно муссировавшиеся в журналистских кругах слухи. Возобновление деятельности назначено на конец июня и должно ознаменоваться самостоятельным выпуском и распространением тайтлов Virtua Fighter 4 Evolution (PS2), Sonic Adventure DX Director’s Cut (GameCube) и Phantasy Star Online: Episode I и II (Xbox). Ни одна из игр SEGA, выпущенных за последнее время компаниями Infogrames, Sony и Acclaim, не стала успешной с точки зрения продаж, и поэтому заслуженная игродельческая контора решила взять этот бизнес в свои руки. В дополнение к головному офису в Лондоне SEGA откроет дополнительное отделение в Париже. “SEGA Europe готова вплотную заняться издательским бизнесом в Европе”, - заявил исполнительный директор компании Наойа Цуруми, - “переход от сугубо хардварной к издательской компании в данном регионе завершен, и мы считаем, что следующие несколько лет будут невероятно удачными для нас.”
Компания 3DO получила 10 млн долларов на финансирование текущих проектов | 29.03.2003 | 2:51:17 | by [ dtf ] | После нескольких месяцев неуверенного балансирования на краю долговой ямы, 3DO начинает проявлять признаки финансового оздоровления. Согласно заявлениям представителей компании, состояние компании значительно улучшилось благодаря успешным продажам тайтла High Heat Baseball 2004, который уже на протяжении месяца остается в десятке наиболее популярных консольных игр. Кроме того, 3DO недавно получила финансовую поддержку в размере 10 миллионов долларов от компании IIG Capital LLC. Все эти средства будут пущены на финансирование текущих проектов. "Мы снова становимся действующей компанией", - заявил Трип Хокинс, генеральный директор 3DO, - "Мы доказали, что способны производить качественные и продаваемые игры, и в наших планах стоит увеличение количества выпускаемой продукции". Несмотря на сложное положение на игровом рынке, представители 3DO выражают уверенность в завтрашнем дне и надеются к концу этого года сделать свою компанию рентабельной.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Предрелиз игрового Windows-эмулятора WineX 3.0 | 03.04.2003 | 3:28:40 | by [ compulenta ] | Канадская компания Transgaming Technologies выложила в интернет предварительный вариант третьей версии WineX - популярного эмулятора для запуска Windows-игр на операционных системах Linux.
Основным преимуществом WineX, по сравнению с аналогами, является использование "родных" Linux-библиотек Wine для работы с WinAPI, а не обращение к библиотекам функций Windows. Стабильности WineX добавляет и то, что начиная с версии 2.1, он специально оптимизируется для наиболее популярных игр. В третьей версии к их списку добавились Battlefield 1942, Sim City 4, Medal of Honor: Allied Assault и Dungeon Siege.
Среди нововведений, вошедших в WineX 3.0, присутствует аппаратная поддерджка вертексных шейдеров, кубических карт поверхностей и рендеринга текстур, улучшенная поддержка программ-инсталляторов игр. Полный список и описание улучшений для различных игр можно посмотреть здесь).
В открытом доступе WineX находится только в виде исходников (например, на сайте Sourceforge). Готовая программа в виде RPM-пакетов для основных Linux-дистрибутивов распространяется по подписке, котороая стоит 5$ в месяц. Описание процесса компиляции WineX на русском языке можно прочитать здесь.
Агентство DFC Intelligence прогнозирует развитие игровой индустрии на 2002-2007 год | 03.04.2003 | 3:19:49 | by [ dtf ] | На следующей неделе агентство DFC Intelligence опубликует 250-страничный доклад, целиком посвященный прогнозам развития игровой индустрии. Впрочем, некоторые ключевые моменты этого эпохального труда доступны уже сейчас, и мы с удовольствием публикуем наиболее интересные факты. Итак, в период с 2002 по 2007 год агентство прогнозирует значительный рост рынка PC- и видеоигр - от 37% до 45%, что в денежном эквиваленте будет равняться от 28.4 до 30.1 миллиарда долларов. В эту цифру не включаются продажи аксессуаров и прокат игр, способные принести дополнительно около 5 миллиардов. Наибольший рост рынка ожидается на территории Европы, где за пятилетний период игровой сегмент удвоится. Playstation 2 останется самой популярной в мире платформой, и станет первой консолью, разошедшейся тиражом более 100 миллионов экземпляров. В то же время Xbox так и не получит признания в Азии, но укрепит позиции в Северной Америке и Европе. К 2007 году рынок будет полностью захвачен приставками нового поколения. Прогнозируется, что рост их продаж будет самым быстрым со времен зарождения игровой индустрии. Заказать отчет в письменном или электронном виде можно будет после его публикации (начиная с 15 апреля) на страничке DFC Intelligence.
Анонс сайта для разработчиков игр на Delphi | 29.03.2003 | 12:48:24 | by [ Mr.Snow ] | Позвольте анонсировать наш сайт для разработчиков игр на Delphi - www.mirgames.ru.
На сегодняшний день на сайте:
- Статьи для начинающих
- Обьяснение азов работы в Delphi
- Общие статьи, проблемы программирования искусственного интелекта
- Статьи по Web и игровому дизайну
- Статьи по использованию компонент DelphiX, GLScene, в том числе руководства по созданию игр.
- Множество примеров (в процессе выкладывания на сайт)
- Готовые и разрабатываемые проекты, к которым вы, при желании и умении, можете подключится
- Ссылки на сайты с графическими и звуковыми ресурсами
- Форум
С уважением,
команда MirGAMES.
Новые статьи по графике и алгоритмам на сайте gamedev.ru | 29.03.2003 | 2:46:42 | by [ Mr.Snow ] | Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1 (Часть 5)
На этот раз речь пойдёт о библиотеке OpenGL Helper Library и её интеракторах. Кроме теории в статье приведён пример создания консоли для графического приложения при помощи рассматриваемой библиотеки. Автор - Гайдуков Сергей.
Поиск ближайших объектов
Данная статья содержит описание и реализацию быстрых алгоритмов, используемых для collision detection, при поиске ближайших объектов. Автор - Иван Козлов.
Делаем простой редактор бликов
Часто повторяющиеся элементы в игре можно объединить в один редактор, который мог бы ими управлять, создавать и редактировать. Так, если у вас есть компоновщик ресурсов (читай редактор уровней), то можно расширить кругозор его возможностей, добавив, например, такой редактор, как редактор бликов. Автор - terror.
Началась разработка нового движка SPIN ENGINE | 29.03.2003 | 2:44:21 | by [ artyom ] | Началась разработка нового движка. Можете зайти и посмотреть на результаты. Вопросы от телезрителей приветствуются.
http://spinengine.boom.ru/.
SPIN ENGINE - это игровой движок нового поколения. Он сочетает в себе как простоту использования (мне так кажется), так и современные технологии, позволяющие достигнуть очень хороших результатов.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Агентство Jupiter Research распространило результаты исследования игровой аудитории 13-17 лет | 03.04.2003 | 3:21:27 | by [ dtf ] | Агентство Jupiter Research недавно провело интересное исследование, призванное определить зависимость между "игровым поведением" аудитории подросткового возраста и доходами их семей. И хотя для российской действительности открытия, сделанные на Западе, имеют довольно малую ценность, результаты исследования могут многим показаться интересными. Как оказалось, игроки 13-17 лет, годовой доход семьи которых не превышает 35 тысяч долларов в год, в среднем проводят за играми на 50 процентов больше времени, чем их сверстники, живущие в семьях с доходом выше 74 тысяч. Исследование также выявило интересные гендерные зависимости. Так, среди девочек лишь 67% как минимум раз в месяц уделяют внимание видеоиграм, в то время как среди мальчиков эта цифра равна 95%. Некоторые общие выводы таковы: тинейджеры проводят все еще больше времени перед телевизором и в Интернете, чем играют. Только треть из них принимают во внимание цены на игровые продукты, решая, какую консоль купить. И наконец, лишь восемь процентов аудитории сказали, что при покупке игры важным фактором являются ее сетевые возможности.
Есть работа: переводчик для Snowball Interactive | 29.03.2003 | 12:39:41 | by [ Mr.Snow ] | Как стало известно, в студии Snowball Interactive открылась вакансия переводчика с испанского языка - специалист нужен для участия в локализации масштабной приключенческой игры. Требования к кандидатам на занятие должности таковы:
- литературный русский язык;
- отличное знание испанского языка;
- ответственность;
- желание работать в команде.
Кроме того, соискателю необходимо искренне интересоваться компьютерными играми.
Условия работы:
- сдельная работа;
- достойная оплата;
- возможность совмещения работы по локализации с учебой или другой работой.
Всем, кого данное предложение заинтересовало, нужно прислать на электропочтовый адрес sk@snowball.ru краткий (не больше одной страницы) рассказ о себе и о том, почему вы хотите работать с играми. В теме письма должен быть указан reference code SP00. Удачи, камрады.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||