Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Чтиво: Иерархия и список объектов в игре
 | 03.04.2003 | 3:07:09 | by [ Mr.Snow ] | 

Иерархия и список объектов

Совсем недавно предо мной встал вопрос создания редактора уровней для создаваемой мной игры "Червяк". В большинстве виденных мною версиях уровень сложности игры определялся или скоростью самого червя, или наличием определенного количества статичных стен, добавляемых random`ом.

Создавая каркас редактора, я столкнулся с несколькими вопросами, вызванными моим желанием разнообразить игру
...
Вскоре я начал путаться в программном коде. Проверка на пересечение объектов разрослась до неимоверных размеров еще и потому, что я отказался от массивов типа Objects: array [0..X, 0..Y] of MyObj, в сторону динамических (Objects: array of MyObj). Требовалось срочное пересмотрение подхода к организации объектов игры.
...

Автор - Relort.


Два новых материала от компании Intel о КРИ2003
 | 29.03.2003 | 2:38:31 | by [ Mr.Snow ] | 

Корпорация Intel поддерживает Российскую индустрию компьютерных игр:

Представительство корпорации Intel в странах СНГ объявляет о поддержке первой в истории России международной Конференции разработчиков компьютерных игр (КРИ), организуемой ведущим индустриальным интернет-ресурсом DEV.DTF.RU и Московским государственным университетом им. Ломоносова. Конференция пройдет 21-22 марта в Москве во 2-м гуманитарном корпусе МГУ. Корпорация Intel примет участие в работе конференции в качестве "платинового" спонсора. ...


Больше, чем игра. Играйте с нами, играйте как мы, играйте лучше нас:

...Открыл конференцию Алекс Климовицкий, старший инженер корпорации Intel по разработке программных приложений. Он сказал, что корпорация Intel гордится тем, что превратила компьютеры из инструментов лабораторий и вычислительных центров в предмет повседневного спроса. Игры остаются на сегодня одним из самых важных и востребованных приложений для ПК. ...

Читайте`с...


Новая (простенькая) OpenGL демка
 | 29.03.2003 | 2:31:24 | by [ Mr.Snow ] | 

DK Engine, автор igor:

Примитивный игровой движок закрытого пространства, написанный на скорую руку под OpenGL. Писавши эту программу я ставил себе цель рассказать и наглядно показать простоту програмирования на OpenGL.

За всем следовать сюда...


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Компания Paradox Entertainment приобрела все права на трехмерный движок RSSTech
 | 15.04.2003 | 2:34:58 | by [ dtf ] | 

Шведская компания Paradox Entertainment, известная, главным образом, серьезными историческими стратегиями, заключила на днях соглашение со шведской же Inca Gold GmbH на покупку мощного трехмерного движка Rock Solid Studios Technology (RSSTech.), который в свое время достался Inca Gold со всеми остальными потрохами обанкротившеся студии Rock Solid. Именно технология RSSTech., кстати сказать, положена в основу потрясающе красивой многопользовательской RPG Dragon Empires, скриншоты из которой можно смело распечатывать и вывешивать на самых видных местах. Что интересно, Paradox Entertainment на данный момент не собирается использовать приобретенный движок в собственных проектах. Вместо этого расчетливые шведы купили права на дальнейшее развитие технологии с последующим ее лицензированием. Не исключено, что в скором времени, сменившая владельца технология сменит и название.


Корпорации NVIDIA и Electronic Arts подписали соглашение об эксклюзивном стратегическом партнерстве
 | 15.04.2003 | 2:32:57 | by [ dtf ] | 

Корпорации NVIDIA и Electronic Arts объявили сегодня о подписании соглашения об эксклюзивном стратегическом партнерстве, направленном на совместное создание и продвижение новейших 3D-игр для PC. В последние включаются не только новые разработки, но и продукты в рамках уже существующих линеек, таких как Madden Football, Command & Conquer, James Bond 007, Tiger Woods PGA TOUR Golf и Battlefield 1942. Соглашение подразумевает, что графические карты на чипах от NVIDIA станут приоритетной платформой для всех выходящих игр от EA, а в некоторых новых проектах (Madden NFL Football 2004 и др.) разработчики обеспечат эксклюзивную поддержку новейших графических фич от NVIDIA. Кроме того, в рамках стратегического партнерства NVIDIA получает эксклюзивные права на распространение игр от EA в комплекте своих OEM-продуктов.


Компания Nintendo снизила роялти в надежде привлечь новых разработчиков для платформы GameCube
 | 15.04.2003 | 2:32:07 | by [ dtf ] | 

В надежде привлечь внимание со стороны разработчиков к GameCube, компания Nintendo объявила о снижении роялти - отчислений в пользу создателя платформы с каждой проданной игры. К сожалению, конкретные цифры недоступны широкой публике. Вероятно, они будут озвучиваться только на стадии переговоров с создателями игр.

В интервью агентству "Рейтерс" старший вице-президент по маркетингу Nintendo Джордж Харрисон выразил обеспокоенность нынешним положением компании, которая упускает интересные тайтлы. "Самые удачные игры прошлого года вроде GTA III были изданы независимыми паблишерами. Нам нужно наладить отношения с ними, так как никто не может предсказать, откуда следует ожидать следующий большой хит". Nintendo намерена предпринять шаги по привлечению свежих девелоперских сил в свои ряды на грядущей выставке E3.


Electronic Arts наняла на ключевые посты специалистов по спецэффектам из Голливуда
 | 15.04.2003 | 2:30:46 | by [ dtf ] | 

Новая студия Electronic Arts, заменившая собой EA Pacific, EA Las Vegas (Westwood) и прежнее лос-анджелесское отделение компании, на днях наняла на ключевые позиции несколько персон, ранее занимавшихся исключительно созданием фильмов в Голливуде. Новое отделение, ставшее вторым по размеру в компании EA и сравнимое с крупной кинокомпанией, будет работать как над играми, основанными на последних хитах киноиндустрии (в их числе - "Властелин колец" и "Джеймс Бонд"), так и над продолжениями игровых серий вроде Command and Conquer и Medal of Honor.

На ниве игровой индустрии согласились поработать признанные мастера спецэффектов, отметившиеся в многочисленных блокбастерах ("Властелин колец", "Последняя фантазия", "Армагеддон", "Матрица", "Воздушная тюрьма", "Угнать за 60 секунд"). Это событие подчеркивает постепенное размывание границ между игровой индустрией и кино, что позволяет специалистам (особенно в области визуальных эффектов) с легкостью работать как в одной области искусства развлечений, так и в другой.


Human Head Studios в своем следующем проекте будет использовать движок Doom 3
 | 15.04.2003 | 2:29:30 | by [ dtf ] | 

Еще не вышедший, но уже всенародно любимый экшен-блокбастер DOOM III занимает мысли не только геймеров, но и завистливо поглядывающих на id Software разработчиков. Как стало сегодня известно, потрясающий кармаковский движок планирует использовать не только Raven Software (для не менее культового Quake IV, если кто забыл) - команда Human Head Studios, известная благодаря брутальному слэшеру Rune, тоже непрочь воспользоваться дорогостоящим кодом. Во всяком случае, на сайте студии уже открыта вакансия "дизайнера уровней для проекта на Doom 3 Engine". Cоискатель должен уже иметь опыт создания уровней для Doom 3 или, на худой конец, Quake 3. Подробности таинственного проекта "человекоголовых", понятное дело, не разглашаются, но мы обещаем держать вас в курсе.


Electronic Arts обвиняет уволенных сотрудников в краже игровых материалов и исходных кодов
 | 15.04.2003 | 2:27:02 | by [ dtf ] | 

Согласно просочившимся в сеть внутренним документам Electronic Arts, компания подала в суд на своих бывших работников, обвиненяя их в краже материалов, которые в прошлом году были якобы "взяты с собой" увольняющимися сотрудниками. Обвинение предъявлено двадцати трем работникам, в прошлом составлявшим костяк команды 2015, создавшей популярный тайтл Medal of Honor. Обвинители Electronic Arts считают, что перед основанием собственной студии Spark Unlimited они прихватили некоторые документы для внутреннего пользования и часть исходных кодов. Иск был подан в федеральный суд Лос-Анджелеса с требованием вернуть соответствующие материалы. В свою очередь, адвокаты Spark Unlimited не признают за своими подзащитными никакой вины, однако студия уже согласилась выплатить EA некоторую сумму в счет покрытия судебных издержек и нанесенного ущерба. Размер выплаты не называется.


Одинокая SCEA приглашает игроков
 | 10.04.2003 | 13:18:34 | by [ gamemag ] | 

Sony Computer Entertainment America объявила о создании Gamer Advisory Panel (GAP) - комитета игроков, состоящего из нескольких тысяч человек, которые будут обсуждать самые насущные вопросы с Sony по поводу будущего PlayStation и развития новых продуктов компании. Более подробная информация о Gamer Advisory Panel доступна по этому адресу. Видимо, скоро свои огромные советы создадут Nintendo и Microsoft. Нельзя отдавать важную инициативу на откуп опасным конкурентам.


LEGO и THQ объединили усилия
 | 10.04.2003 | 13:18:34 | by [ gamemag ] | 

THQ объявило об издании всех проектов LEGO Interactive для Game Boy Advance на международных территориях. THQ так же будет разрабатывать и издавать все игры, создаваемые на основе популярной лицензии LEGO, включая Drome Racers и Bionicle. Drome Racers, появиться в рамках этого эксклюзивного соглашения вначале мая 2003 года. "Как один из крупнейших издателей игр для Game Boy Advance, THQ является идеальным издателем для нашей продукции LEGO, - отметил Шон Ретклифф (Sean Ratcliffe), главный брэнд менеджер LEGO Interactive. – Их подтвержденное лидерство может стать началом очень длительных отношений". С чем мы их и поздравляем. Ранее LEGO активно работало с 3DO.


Компания Electronic Arts будет спонсировать передачи популярного музыкального канала MTV
 | 10.04.2003 | 13:13:22 | by [ dtf ] | 

Компания Electronic Arts подписала договор с европейским отделением телеканала MTV, согласно которому гигант игровой индустрии будет в течение полугода спонсировать серию передач At The Movies, включая также ежегодное шоу награждения лучших фильмов года MTV Movie Awards 2003. Взамен телеканал предоставит рекламные площадки на своих мини-сайтах и в телепередачах, транслирующихся на более чем 110 миллионов домов по всей Европе. Для EA это станет первым опытом столь массированной кампании, в то время как для MTV сотрудничество с игровой компанией еще никогда не было столь долгим. Цели и задачи Electronic Arts в этой кампании раскрыл директор по маркетингу, Эл Кинг:

"Бренд MTV всегда имел классную ауру. Сделка с MTV Europe обеспечит марке EA Games узнаваемость среди молодой аудитории, причем сделает это наиболее подходящим и надежным способом. Мы покажем игры частью молодежного стиля жизни, причем бренд EA Games станет определяющим символом неизбежного перехода от кино к электронным развлечениям".


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Механика четких стенсильных теней - на dev.dtf.ru
 | 15.04.2003 | 2:37:12 | by [ Mr.Snow ] | 

Механика четких стенсильных теней

В этой статье опытнейший программист Эрик Ленгьел, работавший над OpenGL и различными игровыми проектами, подробно описывает все сложности алгоритма стенсильных теней и покрывает все математические детали для их эффективной реализации.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Организаторы ежегодной игровой выставки MILIA заявляют, что смена формата благоприятно отразилась на мероприятии
 | 15.04.2003 | 2:28:30 | by [ dtf ] | 

Организаторы ежегодной выставки MILIA, которая проходит в конце марта в Каннах, объявили, что новый формат этого мероприятия, введенный только в этом году, оказался чрезвычайно успешным. Впервые MILIA проходила параллельно с акцией под названием MIPTV, крупной выставкой телевизионных технологий. Их слияние отразило унификацию средств электронных развлечений и одновременно привлекло повышенное внимание публики.

Согласно опубликованным цифрам, выставку посетило около 1450 участников из 53 стран мира, вниманию которых было представлено около 100 продуктов, так или иначе связанных с игровой индустрией - от готовых игр до middleware-разработок. Также, в рамках конференции было прочитано более 100 лекций. Согласно заявлению организаторов, наибольший интерес посетителей вызывали мобильные технологии и контент, широкополосные решения и интерактивное телевидение.


Сенатор Джо Либерман намерен инициировать новые исследования в области влияния сцен насилия на детскую психику
 | 15.04.2003 | 2:25:04 | by [ dtf ] | 

Сенатор Джо Либерман, широко известный своей долгой (и к счастью, пока довольно безуспешной) борьбой с насилием в компьютерных играх, заявил на днях о своих планах по финансированию научных исследований, направленных на изучение влияния сцен насилия на детей. Если законопроект получит необходимую поддержку в сенате, Национальный Институт Здоровья (NIH) приступит к соответствующим изысканиям и проверит, как дети реагируют на излишне откровенные сцены, предстающие на экране мониторов и телевизоров. В заявлении о своей новой инициативе Либерман не мог не упомянуть о Grand Theft Auto III:

"Мы особенно заинтересованы в изучении влияния интерактивных развлечений на наших детей, особенно теперь, когда доходы от игровых продуктов превысили прибыли киноиндустрии. Прежде всего, мы хотим знать, ведут ли игры вроде Grand Theft Auto III, не просто оскорбительные и ужасные, но известные также своими сценами насилия против женщин, к дальнейшей эскалации насилия".


Телекомпании "Первый канал" требуется на постоянную работу
 | 15.04.2003 | 2:22:39 | by [ Алексей Карак ] | 

Телекомпании "Первый канал" требуется на постоянную работу программист.

Задача: разработка приложений, использующих 3D графику для отображения статистической информации (графики, диаграммы и т.д.) и реконструкции событий.

Должны присутствовать следующие знания и умения:
- 3D математика и алгоритмы, физика;
- DirectX, OpenGL;
- COM (многопоточность, написание серверов);
- MSVC, Delphi;
- умение работать в 3DMax, Photoshop.

Личные качества:
- самостоятельность.

Хотелось бы ознакомиться с выполненными проектами и увидеть примеры самостоятельно написанного исходного кода. Все детали, касающиеся условий оплаты, работы и т.п., можно узнать по e-mail.


Персональные консультации
 | 11.04.2003 | 17:41:13 | by [ Name ] | 

На сайте проекта Ковырялки 3D (http://namehome.km.ru)
появилась возможность получить персональную консультацию по одной из 11 тем, 6 из
которых посвящены разработке игр.
Кроме того, желающие могут заказать индивидуальные обучающие курсы и получать
материалы по выбранному предмету, составленные с учетом собственного уровня подготовки.
Подробнее...


Ассоциация производителей программного обеспечения для бизнеса Австралии опубликовала отчет о пиратстве
 | 10.04.2003 | 13:15:35 | by [ dtf ] | 

Ассоциация производителей программного обеспечения для бизнеса Австралии (BSAA) на днях опубликовала отчет, посвященный проблеме пиратства в этой стране. Согласно специальному исследованию, количество рабочих мест в игровой индустрии может увеличиться на 7.000, если пиратство в области программного обеспечения снизится всего на 10 процентов. Кроме того, в этом случае доходы индустрии электронных развлечений к 2006 году повысятся с 26 до 37 миллиардов долларов. В настоящий момент доля нелицензионного программного обеспечения в регионе достигает 27 процентов. Однако количество пиратских игр значительно выше и достигает примерно 60 процентов от общего числа тайтлов.

Исследование поддерживалось несколькими крупными производителями программного обеспечения, в числе которых оказалась и корпорация Microsoft. BSAA собирается предпринять ряд мер, направленных на уменьшение количества пиратской продукции на рынках Австралии. Одна из них - награда в 5.000 долларов сотрудникам компаний, которые своевременно доложат в соответствующие органы об использовании пиратских программ на рабочем месте.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное