Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости XDev.ru |
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] |
Новое чтиво в Digit@l Worlds Column - General Theory 1: Массивно индивидуален | 16.04.2003 | 15:15:43 | by [ Mr.Snow ] | Обновления в Digit@l Worlds Column
Данные статьи являются творениями англоязычного автора - Мартина Крамецека ака Крализец (Martin Kremecek a.k.a Kralizec). Они в основе своей есть философское и теоретическое рассмотрение аспектов разработки игр. Читается легко и не принужденно, без всякой задней мысли. Для лучшего вами понимания этих текстов они переведены на русский язык.
General Theory 1: Массивно индивидуален
В данной статье автор рассматривает проблемы самосовершенствования игроков, их виртуальных героев и в повседневной реальной жизни.
Перевод Larys`у Murphy.
Чтиво: Иерархия и список объектов в игре | 03.04.2003 | 3:07:09 | by [ Mr.Snow ] | Совсем недавно предо мной встал вопрос создания редактора уровней для создаваемой мной игры "Червяк". В большинстве виденных мною версиях уровень сложности игры определялся или скоростью самого червя, или наличием определенного количества статичных стен, добавляемых random`ом.
Создавая каркас редактора, я столкнулся с несколькими вопросами, вызванными моим желанием разнообразить игру
...
Вскоре я начал путаться в программном коде. Проверка на пересечение объектов разрослась до неимоверных размеров еще и потому, что я отказался от массивов типа Objects: array [0..X, 0..Y] of MyObj, в сторону динамических (Objects: array of MyObj). Требовалось срочное пересмотрение подхода к организации объектов игры.
...Автор - Relort.
Два новых материала от компании Intel о КРИ2003 | 29.03.2003 | 2:38:31 | by [ Mr.Snow ] | Корпорация Intel поддерживает Российскую индустрию компьютерных игр:
Представительство корпорации Intel в странах СНГ объявляет о поддержке первой в истории России международной Конференции разработчиков компьютерных игр (КРИ), организуемой ведущим индустриальным интернет-ресурсом DEV.DTF.RU и Московским государственным университетом им. Ломоносова. Конференция пройдет 21-22 марта в Москве во 2-м гуманитарном корпусе МГУ. Корпорация Intel примет участие в работе конференции в качестве "платинового" спонсора. ...
Больше, чем игра. Играйте с нами, играйте как мы, играйте лучше нас:...Открыл конференцию Алекс Климовицкий, старший инженер корпорации Intel по разработке программных приложений. Он сказал, что корпорация Intel гордится тем, что превратила компьютеры из инструментов лабораторий и вычислительных центров в предмет повседневного спроса. Игры остаются на сегодня одним из самых важных и востребованных приложений для ПК. ...
Читайте`с...
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Если ты француз - то спаси себя сам: Jiraf | 18.04.2003 | 17:23:36 | by [ gamemag ] | С
начала 2002 года банкротства французских игровых студий следуют друг за другом. Все, кто еще держаться на ногах чувствуют реальную слабость. Вероятно, поэтому французские разработчики игр решили объединиться в ассоциацию Jiraf. Эта ассоциация намерена объединить всех представителей французской игровой индустрии ради надежды на светлое будущее. В рамках ассоциации планируются демонстрации и митинги в поддержку французских разработчиков, получение льгот и приоритетного права для местных компаний, возможность интегрирования в международные ассоциации более высокого уровня. Вы можете найти официальный сайт элитного клуба по этому адресу, но что бы попасть в игровую элиту вам потребуется французское гражданство, а это ой как не просто. За последние три месяца в Jiraf вступило около 1000 разработчиков.
Глава ролестроительного подразделения Interplay Фергюс Уркхарт покинул Black Isle Studios | 18.04.2003 | 17:00:59 | by [ dtf ] | Первоначально эта информация в форме слуха появилась на знакомом всем любителям серии Fallout сайте Duck and Cover, а некоторое время спустя была подтверждена еще несколькими сайтами - компании Interplay и Black Isle Studios покинул Фергюс Уркхарт. Последняя надежда Fallout 3 ушла в неизвестном направлении вместе с еще несколькими сотрудниками (включая главного дизайнера проекта Jefferson). Что собирается делать легендарный гейм-дизайнер, пять лет назад участвовавший в создании ролестроительного подразделения Interplay, а после - таких игр, как MDK2, Fallout 2, серий Icewind Dale и Baldus`s Gate, неизвестно. Но, без сомнений, мы еще услышим о нем.
Компания Namco вступила в переговоры с SEGA Japan с целью объединения | 18.04.2003 | 17:00:59 | by [ dtf ] | Японский издатель Namco вступил в переговоры с именитой компанией SEGA с целью объединения. Стратегия слияния двух крупных игроков на игровом рынке предусматривает их превращение в одну компанию не позднее начала 2004 года. В результате в Японии образуется пятый по величине издатель с годовыми продажами примерно в 350 миллиардов йен (2.7 миллиарда евро), владеющий десятью процентами рынка видеоигр и тридцатью процентами программного обеспечения для игровых автоматов. Интересно, что SEGA в настоящий момент уже ведет аналогичные переговоры с компанией Sammy, однако "предложение" Namco может означать, что отношения с Sammy складываются не совсем гладко. Представители компании-создателя легендарного ежика Соника заявили, что рассматривают оба предложения, но не торопятся с окончательным решением.
Переговоры могли быть инициированы Namco на фоне недавнего объединения компаний Square и Enix, которое было принято инвесторами и маркетинговыми аналитиками с большим удовлетворением. При этом представители европейского подразделения SEGA, недавно возобновившего издательскую деятельность, поспешили сообщить, что переговоры никак не повлияют на их бизнес.
Проблемы Intrinsic Graphics | 17.04.2003 | 12:50:06 | by [ ag ] | КомпанияIntrinsic Graphics, занимающаяся разработкой графического middleware для игродевелоперов (ее услугами пользуются разработчики Enigma: Rising Tide, Horizons и X-Men Legends), закрыла свои двери. Причина банальна: банкротство. В настоящий момент руководство фирмы подыскивает богатых покупателей, готовых взять команду Intrinsic и все ее наработки под свое покровительство.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Найдено в сети: Рендеринг ландшафта в реальном времени, Графика - атас. Что дальше?, Карты смещения (displacement mapping) под DirectX 8, Приготовьтесь к встрече с DOOM | 18.04.2003 | 16:51:12 | by [ Mr.Snow ] | Приготовьтесь к встрече с DOOM. Джон Кармак о DOOM III и эволюции в компьютерной графике.
Автор трехстраничной статьи для журнала Wired David Kushner беседует о ходе разработки потенциального хита DOOMIII и эволюции игровых "движков" с легендой индустрии Джоном Кармаком.
Карты смещения (displacement mapping) под DirectX 8. Новое демо, посвященное displacement mapping под DX8.Страничка Xvox Demo содержит: общее описание, саму демо-программу, исходные тексты и техническую документацию. Размер демо чуть более 1Мб.
Графика - атас. Что дальше? Dave Kosak, Creative Director индустриального игрового портала GameSpy делится своими соображениями о настоящем и будущем компьютерных игр.У нас есть отличная графика? Что дальше? Чем игры могут привлечь игроков теперь? В своей статье Graphics Are a Gimmie. What`s NEXT? - Dave "Fargo" Kosak, Креативный Директор известнейшего индустриального ресурса GameSpy на конкретных примерах занимается достаточно интересным "разбором полетов", касающихся Качества и Интерактивности современных и грядущих игр.
Рендеринг ландшафта в реальном времени (Real-time Terrain Rendering using Smooth Hardware Optimized Level of Detail)В статье представлен метод сокращения детализации ландшафта в реальном времени, который позволяет выводить сложные полигональные поверхности. Метод оптимизирован под современные недорогие потребительские 3D видеокарты. Формат статьи PDF, размер 831 Кб.
Найдено в сети: Решение проблем "задачи коммивояжера", Быть геймдевелопером. Что это значит?, Управление действиями юнитов, Quake 3 Collision Detection | 18.04.2003 | 16:51:12 | by [ Mr.Snow ] | Quake 3 Collision Detection. Свежее руководство по расчету столкновений в Quake 3.
Документ написан в стиле "туториала" и учит правильной проверке столкновений для формата карт BSP46 (Quake 3 формат). Предполагается что читатель уже знаком с работой Quake 3 BSP-структуры.
Управление действиями юнитов. Вы когда-нибудь играли в StarCraft? Или MAX?Как справится с этой кучей маленьких копошащихся на экране монитора созданий? В руководстве, которое называется Managing Unit Actions, автор Marcin Citowicki делает попытку объяснить базовые принципы управления игровыми юнитами в стратегиях реального времени.
Быть геймдевелопером. Что это значит? Как попасть в этот бизнес? Как попали в него те, кто давно и успешно создает игры?Команда индустриального ресурса GameSpy в течение недели взяла интервью у ведущих разработчиков компьютерных игр под общим названием "Игровые университеты". На вопросы журналистов ответили такие акулы игрового девелопмента как: Warren Spector, Cliff Bleszinski, Kenn Hoekstra, Chris Carollo и другие. Рекомендуется к прочтению всем, кто хочет узнать как войти в гейм индустрию и превратить свою жизнь в мечту.
Решение проблем "задачи коммивояжера". Сайт AI-depot опубликовал статью под названием Solving Travelling Salesman Problems Using Genetic Algorithms.Заметка рассматривает "легкий" способ решения проблем, связанных с известной "задачей коммивояжера" с помощью генетических алгоритмов. Автор Eric Martel утверждает, что изложенный в тексте метод гораздо качественней разрешает рассмотренные трудности, нежели метод "грубой силы" (brute force method).
Переезды, новоселье - сайт OpenGL in Delphi переехал... | 16.04.2003 | 20:06:34 | by [ Mr.Snow ] | Сайт OpenGL in Delphi (раньше находившийся по адресу http://www.ogldelphi.km.ru) переехал на новое место - теперь он находится на http://www.ogldelphi.narod.ru.
Фанатам-любителям Fallout посвящается... | 16.04.2003 | 15:29:55 | by [ Mr.Snow ] | Существует на необъятных просторах Интернет сайт Fatal Light.
На сайте выложено несколько законченнных игр, так же имеются уроки по создвнию игр.
Но самое интресное в том, что этот сайт посвящен игре Fallout, и соответственно те самые готовые игры основаны (графически и идейно) на этой культовой игре. Впрочем как и уроки - автор рассматривает в них реализацию изометрического движка, а в Fallout`е вспомните какой?...
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
E3 2003 в цифрах | 18.04.2003 | 17:07:58 | by [ gamemag ] | К
рупнейшая выставка электронных развлечений, компьютерных и видеоигр, Лос-Анджелесская E3 (Electronic Entertainment Expo) в 2003 году традиционно пройдет в Convention Center - одном из крупнейших выставочных центров США. Экспозиции займут 515 тысяч квадратных футов, а число представленных компаний составит 400, причем 163 из них посетят выставку впервые. 100 опытных докладчиков проведут 33 лекции, рассказывающих о различных аспектах индустрии.
Вход на выставку только по приглашениям для прессы или разработчиков. Лица до 18 лет выгоняются взашей. В качестве даты проведения назначена 14-16 мая 2003 года.
Студия "Бурут" принимает заявки на участие в бета-тестировании футуристического экшена Kreed | 18.04.2003 | 17:07:58 | by [ dtf ] | Издательская компания "Руссобит-М" и студия Burut CT сообщают о начале приема заявок на участие в бета-тестировании амбициозного футуристического шутера Kreed. Желающие помочь разработчикам и принять участие в доведении многообещающей игры до ума следует заполнить соответствующую регистрационную форму на сайте "Бурута". Заявки будут приниматься в течение двух недель, и 1 мая 2003 года будет опубликован список выбранных кандидатов. С этого момента будут разосланы защищенные системой Star-Force текущие билды проекта, а все обновления будут еженедельно доступны для скачивания по выделенному FTP. Финальный же вариант игры будет готов не раньше третьего квартала.
XBox взломан. Опять - Группа хакеров сообщила о новом методе взлома консоли Microsoft Xbox без мод-чипа | 16.04.2003 | 19:54:37 | by [ dtf ] | По всей видимости, Xbox становится самой популярной платформой для хакеров. Новости об очередном взломе многострадальной консоли от Miсrosoft появляются в сети все чаще и чаще, и сегодня группа хакеров поделилась с миром своими очередными "достижениями". Вдохновленные недавно найденным багом с переполнением буфера в игре 007: Agent Under Fire и напуганные cудом над продавцом мод-чипов, хакеры нашли компромиссный вариант: оказывается, с помощью паяльника и минимальных познаний в электронике можно путем несложных операций (утверждается, что перепайка устройства предельно проста и не вызовет проблем даже у новичков) превратить Xbox в обычный PC. Все, что нужно сделать - соединить две группы джамперов на материнской плате. После этого можно обновить BIOS и запускать любые приложения, не имеющие цифровой подписи Microsoft.
Корпорация пока никак не прокомментировала это событие, но вероятно, юридический отдел постарается найти обоснование для запрещения подобных модификаций и попытается подвести их под действие закона об авторских правах цифрового тысячелетия (DMCA), который использовался в деле против продавца мод-чипов.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||