Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Чтиво: Иерархия и список объектов в игре
 | 03.04.2003 | 3:07:09 | by [ Mr.Snow ] | 

Иерархия и список объектов

Совсем недавно предо мной встал вопрос создания редактора уровней для создаваемой мной игры "Червяк". В большинстве виденных мною версиях уровень сложности игры определялся или скоростью самого червя, или наличием определенного количества статичных стен, добавляемых random`ом.

Создавая каркас редактора, я столкнулся с несколькими вопросами, вызванными моим желанием разнообразить игру
...
Вскоре я начал путаться в программном коде. Проверка на пересечение объектов разрослась до неимоверных размеров еще и потому, что я отказался от массивов типа Objects: array [0..X, 0..Y] of MyObj, в сторону динамических (Objects: array of MyObj). Требовалось срочное пересмотрение подхода к организации объектов игры.
...

Автор - Relort.


Два новых материала от компании Intel о КРИ2003
 | 29.03.2003 | 2:38:31 | by [ Mr.Snow ] | 

Корпорация Intel поддерживает Российскую индустрию компьютерных игр:

Представительство корпорации Intel в странах СНГ объявляет о поддержке первой в истории России международной Конференции разработчиков компьютерных игр (КРИ), организуемой ведущим индустриальным интернет-ресурсом DEV.DTF.RU и Московским государственным университетом им. Ломоносова. Конференция пройдет 21-22 марта в Москве во 2-м гуманитарном корпусе МГУ. Корпорация Intel примет участие в работе конференции в качестве "платинового" спонсора. ...


Больше, чем игра. Играйте с нами, играйте как мы, играйте лучше нас:

...Открыл конференцию Алекс Климовицкий, старший инженер корпорации Intel по разработке программных приложений. Он сказал, что корпорация Intel гордится тем, что превратила компьютеры из инструментов лабораторий и вычислительных центров в предмет повседневного спроса. Игры остаются на сегодня одним из самых важных и востребованных приложений для ПК. ...

Читайте`с...


Новая (простенькая) OpenGL демка
 | 29.03.2003 | 2:31:24 | by [ Mr.Snow ] | 

DK Engine, автор igor:

Примитивный игровой движок закрытого пространства, написанный на скорую руку под OpenGL. Писавши эту программу я ставил себе цель рассказать и наглядно показать простоту програмирования на OpenGL.

За всем следовать сюда...


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Sega продает собственность
 | 08.04.2003 | 13:12:11 | by [ gamemag ] | 

Shuffle Master приобрели немного игровой собственности у Sega. Согласно условиям сделки, Shuffle Master получит права на интеллектуальную собственность, относящуюся к многопользовательским играм, вроде Royal Ascot, Royal Derby, Sega Blackjack, Bingo Party и Roulette Club. Shuffle Master занимается производством и продвижением оборудования для казино, включая игровые столы и автоматы. Sega сконцентрирует усилия на приставочном рынке.


Компания Sold Out издаст еще 13 уцененных проектов от Eidos, а Activision выпустит Day of Defeat
 | 08.04.2003 | 12:39:29 | by [ dtf ] | 

Компания Eidos Interactive объявила о заключении нового соглашения со специализирующейся на продаже по бросовым ценам устаревших игр Sold Out Software. В ближайшие 12 месяцев по 4.99 фунтов за штуку будет распродана линейка из 13 игр, среди которых любители антиквариата смогут найти не только проходные, но и весьма достойные даже по сегодняшним меркам проекты. В список уцененных игр войдут: Tomb Raider: Chronicles, Gangsters 2, Blood Omen 2, Soul Reaver 2, Commandos 2: Men of Courage, Championship Manager Season 00/01, Anachronox, Hitman: Codename 47, Project Eden, Project IGI, Startopia, Frontline Attack: War over Europe и Three Kingdoms: Fate of the Dragon. Будет ли все это добро распространяться через интернет, или на DVD с пометками Sold Out, не сообщается.

И еще об одном партнерско-издательском соглашении стало сегодня известно - о своей взаимной симпатии и долгосрочном стратегическом партнерстве объявили компании Activision и Valve. Первая из них по условиям соглашения получает эксклюзивные права на издание по всему миру целой линейки проектов, из которых на данный момент заявлен только один - это анонсированный на прошлой неделе многопользовательский шутер Day of Defeat, выросший из модификации Half-Life. Релиз "Дня поражения" состоится, как мы уже знаем, в мае этого года.


Карманная игровая приставка, эмулирующая GameBoy и ZX Spectrum
 | 05.04.2003 | 13:59:39 | by [ compulenta.ru ] | 

На рынке карманных игровых приставок уже давно безраздельно властвует японская компания Nintendo со своими продуктами серии GameBoy, однако другие компании не прекращают попыток выйти на данный рынок. Одной из таких фирм является корейская Game Park со своей карманной приставкой GP32. По своим возможностям она является одной из самых мощных на рынке, а по вычислительной мощности она значительно превосходит GameBoy Advance.

Основой GP32 является 32-разрядный процессор на ядре ARM9. Объем ПЗУ составляет 512 кб, а в качестве оперативной памяти используются 8 Мб SDRAM. Для вывода изображения имеется ЖК-дисплей диагональю в 3,5 дюйма и разрешением 320 x 240 точек, отображающий 65000 цветов. Звуковой процессор приставки поддерживает 16-разрядный стереозвук с частотой дискретизации 44,1 кГц и 16-канальную MIDI-полифонию. Для организации многопользовательской игры используется четырехканальный радиомодуль, работающий на частоте 2,4 ГГц. Для хранения информации используются карты SmartMedia.

Но самое интересное в GP32 не конфигурация, а программная начинка. Приставка использует собственную ОС, для которой могут создаваться не только игры, но и любые другие приложения. В частности, для нее уже созданы программы просмотра графики, а также медиаплееры с поддержкой форматов MP3 и даже DivX. Выбор оригинальных игр для GP32 невелик: всего около дюжины наименований. Однако этот недостаток компенсируется усилиями энтузиастов, которые создают для приставки эмуляторы других платформ.

В настоящее время на одном из сайтов поклонников GP32 доступны пятнадцать эмуляторов различных компьютеров, игровых автоматов и приставок от Commodore 64 и ZX Spectrum до Super Nintendo и GameBoy. С их помощью число игр для GP32 вырастает многократно (необходимо учесть, что использование эмуляторов такие компании, как Nintendo, не одобряют). Наконец, для GP32 существует виртуальная машина Java, то есть приставка поддерживает и Java-игры, начавшие набирать популярность с появлением мобильных телефонов, поддерживающих эту платформу. В разработке находится и специализированная версия Linux.

Приставка продается не только в Южной Корее, но и других регионах мира. В Великобритании она стоит 99 фунтов стерлингов (около 150 долларов), а в США - 179 долларов.


Activision и Valve полюбили друг друга
 | 05.04.2003 | 13:43:05 | by [ gamemag ] | 

Activision и Valve объявили об объединении усилий по продвижению новых проектов на игровой рынок. Valve передала все права на PC-разработчики, включая популярную модификацию Day of Defeat, которая теперь станет коммерческой разработкой. Кроме того, Activision выпустит и два новых продукта этой замечательной компании. "Valve доказала, что может создавать потрясающие игры, - заявил Ларри Голдберг (Larry Goldberg), исполнительный вице-президент Activision Worldwide Studios. - Мы хотим вместе с Valve выпускать лучшие на свете игры, а вместе с выходом Day of Defeat мы надеемся на долгое и успешное сотрудничество". О возможной разработке Half-life 2 ничего не сообщается, но лицензия на DOOM 3 у Valve теперь точно в руках.


Digital Extremes исполнилось 10 лет
 | 05.04.2003 | 13:43:05 | by [ gamemag ] | 

Исполнилось десять лет со дня создания известной канадской студии, Digital Extremes. Основанная в 1993 году Джеймсом Шмалзом (James Schmalz), Digital Extremes за эти годы превратилась в одного из крупнейших независимых разработчиков в этом секторе рынка. "Достигнуть 10 лет в этой области индустрии - это значительный успех, - отмечает Шмалз. - Залог нашего успеха заключается в талантливой и страстной команде, которая выросла в несколько раз за последние несколько лет. Поиск и сохранение талантов - очень важно в этом секторе индустрии. Мы счастливы, воплотить в жизнь и то и другое". Digital Extremes известна таким разработками для Epic Games, как Unreal, Unreal Championship и Unreal Tournament 2003.


Компания Tecmo значительно уменьшила цифры предполагаемой прибыли за прошедший год
 | 05.04.2003 | 13:37:21 | by [ dtf ] | 

Компания Tecmo, прославившаяся созданием чрезвычайно успешной "взрослой" игры Dead or Alive Xtreme Beach Veolleyball для приставки Xbox, сегодня заявила о снижении прогнозов по прибыли за 2002 год. Планка будет снижена с 1.47 миллиарда японских йен (12.3 миллиона долларов США) до 1 миллиарда (примерно 8.4 миллиона). Согласно заявлениям представителей компании, прогноз был изменен из-за задержки с выпуском двух ключевых игровых продуктов. Кроме того, на финансовом положении Tecmo отрицательно сказались дополнительные затраты по созданию сразу восьми дочерних компаний.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Два новых туториала - на gamedev.ru
 | 08.04.2003 | 13:14:34 | by [ Mr.Snow ] | 

Управление устройствами ввода через Windows API и DirectX

Цель этой статьи заключена не сколько в том, чтобы показать как использовать разные интерфейсы для обработки данных поступающих в движок из внешних устройств, сколько в том, что бы показать как это можно использовать совместно, т.е. создать универсальный класс для обработки данных с устройств, который осуществляет одну и ту же задачу разными способами. Автор - Михаил Гусаренко.


Стенсельные тени изнутри

Большой и качественный труд, повествующий о классическом методе построения динамических теней. Подробно рассматриваются методы создания стенсельных теней, где применяются, их плюсы и минусы; приводятся решения проблем, советы по оптимизации. Рекомендуется к обязательному прочтению. Автор - Семён Козлов.


..Витязь.. вышел на просторы Интернет
 | 07.04.2003 | 17:01:06 | by [ Pixel ] | 

На просторах Рунета появился новый онлайн проект, его название - "Витязь". По жанру это текстовая многопользовательская РПГ, которая по сути является целым миром, в отличии от подобных зарубежных проектов "Витязь" не будет требовать абонентской платы, как Everquest, однако тем , кто ждет графики придется о ней забыть из графических элементов игра содержит только интерфейс и иконки. Суть: игра обещает быть интересной!

В игре функционирует система ботов и все уже работает, правда пока тестовый режим. Проект пока еще не имеет чата и форума, но он привязан к сайту dlp.h10.ru. Все желающие могут "поюзать" игру бесплатно через тестовый пароль:

    Сайт игры www.dlp.pizza.ee
    Логин - test
    Пароль - test


Разбиение объектного пространства сцены путём построения octree-дерева - на gamedev.ru
 | 05.04.2003 | 13:44:41 | by [ Mr.Snow ] | 

Разбиение объектного пространства сцены путём построения octree-дерева

В компьютерной графике уже давно используются различные методы разделения объектного пространства на части с целью эффективной обработки только тех элементов сцены, которые наблюдатель может непосредственно увидеть через виртуальную "камеру". В этой статье рассматривается один из таких методов - использование octree-дерева.

Автор - Джо.


Новое в сети - Как не потеряться в дороге: ловушки на пути от концепта до финального продукта - на dev.dtf.ru
 | 05.04.2003 | 13:34:31 | by [ Mr.Snow ] | 

Как не потеряться в дороге: ловушки на пути от концепта до финального продукта

В этом очень большом и комплексном материале известный игровой разработчик Роб Ирвинг подробно рассматривает все ловушки, которые подстерегают гейм-дизайнеров в процессе создания игр. В статье также даются советы по изменению некоторых деталей дизайна с целью привлечения большей аудитории.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Square Enix работают над новой RPG и при этом заинтересована в людях, понимающих в механике и холодном оружии
 | 08.04.2003 | 13:10:08 | by [ gamemag ] | 

Square Enix занялась поиском опытных разработчиков над новой RPG с элементами симулятора. Новая разработка, скорее всего, станет военным симулятором с элементами RPG, во всяком случае, именно этим жанрам отдается предпочтение при приеме на работу. Кроме того, компания заинтересована в людях, понимающих в механике и холодном оружии. Вероятно, новый проект будет анонсирован на E3.


Японские ученые будут лечить пожилых больных видеоиграми
 | 05.04.2003 | 13:35:39 | by [ dtf ] | 

Японская Ассоциация Медицинских Исследований (JAMS) объявила о начале экспериментов в совершенной новой области терапевтической медицины - светила японской науки намереваются лечить больных при помощи "музыкально-ориентированных" видеоигр и электронной собачки AIBO. Согласно заявлениям службы по связям с общественностью ассоциации, все эксперименты будут направлены на выявление возможного положительного терапевтического эффекта у больных пожилого возраста. Программа научных изысканий в этой области насчитывает до 20 различных форм игровой терапии. К сожалению, конкретные названия игр, призванных лечить людей, не сообщаются. С момента основания ассоциации в 1902 году, это первый пример использования нефармакологических средств для реабилитационного лечения пожилых людей.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное