Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Чтиво: Тестирование, как процесс
 | 27.04.2003 | 16:20:08 | by [ Mr.Snow ] | 

Тестирование, как процесс

Данная статья представляет собой переработанный вариант доклада на КРИ2003. По некоторым причинам он там прочитан не был.

Сейчас я предлагаю ознакомиться с докладом тем, кто желает узнать, что такое тестирование, основную терминологию, цели и задачи тестирования, виды работ при тестировании, как устроена группа тестирования, чем баг отличается от дефекта, валидация от верификации, в чем состоит основной вопрос тестирования и каково место тестирования в системе качества. Безусловно, в коротком докладе не было возможности охватить весь спектр вопросов затрагиваемых тестированием, в частности методы формализации процессов, тонкости различных методик тестирования, методы по уровню тестирования, методики оценки стоимости тестирования, метрики тестирования, тестирование на основе рисков, практические примеры тест-планов и тест-сценариев, тестирование в различных моделях разработки ПО, программное обеспечение для тестирования, жизненный цикл тестирования, тест-драйвера, вопросы покрытия кода и многое другое. Но в целом, общее представление вынести можно. Смайлики по ходу текста расставьте самостоятельно. ...

Автор - Илья "Mikola" Кошечкин.


Чтиво: продолжение статьи `Рисование аниме персонажей`
 | 21.04.2003 | 18:09:01 | by [ Mr.Snow ] | 

В продолжение статьи `Рисование аниме персонажей` выложены две новые части:

Часть 2 : Стили

Каждый из вас не менее хорошо знаком с клипом Rammstein:Engel и Покемон-сериалом, заметим , что стили изображения явно в разных категориях, дело тут даже и не в наличии объема, а в наличии 3-х (по крайней мере известных мне) стилей рисования аниме.

Часть 3 : Инструментарий

Руки уже рвутся нарисовать что нибудь, но в воздухе витает вопрос: "чем и как?". Предлагаем вам 4 базовых набора для рисования (предполагается , что вы рисуете на компьютере).

Читайте и готовьтесь рисовать!


Новое чтиво в Digit@l Worlds Column - General Theory 1: Массивно индивидуален
 | 16.04.2003 | 15:15:43 | by [ Mr.Snow ] | 

Обновления в Digit@l Worlds Column

Данные статьи являются творениями англоязычного автора - Мартина Крамецека ака Крализец (Martin Kremecek a.k.a Kralizec). Они в основе своей есть философское и теоретическое рассмотрение аспектов разработки игр. Читается легко и не принужденно, без всякой задней мысли. Для лучшего вами понимания этих текстов они переведены на русский язык.

General Theory 1: Массивно индивидуален

В данной статье автор рассматривает проблемы самосовершенствования игроков, их виртуальных героев и в повседневной реальной жизни.

Перевод Larys`у Murphy.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Ушел в отставку глава одной из студий CAPCOM
 | 26.04.2003 | 19:40:11 | by [ gamemag ] | 

Создатель Resident Evil и Devil May Cry, Шинджи Миками (Shinji Mikami) покинул возглавляемую им Capcom`s Production Studio 4. Миками напрямую руководил концепцией и производством таких серий, как Resident Evil, Dino Crisis и Devil May Cry. Вполне возможно, что это решение связанно с закрытием 18 разработок и неудачными продажами GameCube-версий последних проектов этой студии. Теперь компания переориентируется на многоформатность, а Миками возвращается в продюсерское кресло. Возможно, это мудрое решение сможет спасти компанию от разорения и дать возможность насладиться новым Resident Evil обладателям всех трех консолей.


SGML.RU выпустил FingerTips, структуру, предназначенную для усовершенствования процесса конфигурации игр
 | 26.04.2003 | 19:28:05 | by [ Mr.Snow ] | 

Технология FingerTips (сейчас доступна версия 1.0 beta) - это программная концепция, позволяющая игрокам и разработчикам сохранять настройки для конкретных игр или игровых жанров в компактных, быстрозагружаемых профайлах. Профайлы платформонезависимы, легко редактируются и обслуживаются, перемещаются и отдаются в доступ множеству пользователей.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Пробуем руками - программка Shadow Caster
 | 26.04.2003 | 19:21:55 | by [ Mr.Snow ] | 

Данная тестирующая программа была найдена здесь.

Автор создал Shadow Caster в целях обучения, программа показывает работу различных алгоритмов генерации теней для текстуры ландшафта с учетом исходной текстуры, карты высот, камней, травы, цветов (в смысле окрашенности :), теней, и детализированной текстуры. Затем результат работы можно посмотреть в трехмерном виде, собственно что вы потом и будете делать.

Скачать программку можно здесь, а детальное описание ее посмотреть здесь.


Еще чтиво: ATARI и её синусоидальная хроника (три части), Статья про КРИ в журнале Develop
 | 26.04.2003 | 19:21:55 | by [ Mr.Snow ] | 

ATARI и её синусоидальная хроника, часть 2, часть 3

Имя ATARI ассоциируется у ностальгирующих геймеров и компьютерщиков со старыми игрушками и персональными компьютерами. Бывшие конкуренты ATARI, видимо, чаще вспоминают судебные процессы. Казалось бы, ATARI давно уже нет на свете. А на самом деле... А вот как было на самом деле, читайте сами.


Статья про КРИ в журнале Develop

Это скан самой статьи "Russian around" из журнала Develop, в которой зарубежный автор далится своим впечатлением по поводу данной конверенции. Знание английского требуется.


Чтиво: Маленькие издатели, Игровые Университеты, DarkBASIC, Дневники Etherlords II
 | 26.04.2003 | 19:21:55 | by [ Mr.Snow ] | 

Героями статьи на GameDaily стали компания-издатель Tri Synergy, Inc и ее президент Tamra Nestler

Найти издателя в современных условиях крайне непростая задача для независимого разработчика. Однако и издать игру также бывает очень нелегко, особенно если ваша компания называется не Activision, Electronic Arts или Take-Two Interactive. О том, что большой издатель не всегда значит лучший, читайте в статье из цикла First Look at smaller publishers.


На вопросы GameSpy отвечает директор компании Digital Extremes

James Schmalz потратил более пятнадцати лет, превращая свои мечты в компьютерные игры. Теперь директор известной компании Digital Extremes делится своим опытом с читателями в 13-ой серии заметок из цикла Gaming University.


Опубликован апрельский информационный бюллетень DarkBASIC

Выпуск содержит результаты Retro Gaming Competition, спонсированного компанией NVIDIA: информацию о победителях, сами игры-призеры, которые можно скачать, скриншоты и пр. Другие статьи бюллетеня рассказывают о новой книге для начинающих по DarkBASIC, поиске 3D моделлеров для работы над новым продуктом компании, победителе любительского соревнования 20 lines of code и другом.


GameSpy опубликовал четвертую часть заметок из цикла Etherlords II: Developers Diary

В прошлом выпуске дневников Олег Белайчук из Nival Interactive рассказывал о серьезном решении превратить продолжение "Демиургов" из новаторской пошаговой стратегии в RPG с лихо закрученным сюжетом. В этот раз Олег обсуждает возможные пути осуществления этого решения, в особенности, необходимость редизайна пользовательского интерфейса.


Немного о графике: Танцующие водяные пиксели, Генератор текстур, The Serenity Engine
 | 26.04.2003 | 19:21:55 | by [ Mr.Snow ] | 

На CodeGuru опупликована небольшая статья, посвященная "водяным" спецэффектам

Статья The Dancing Pixels, or the Pixels in Water объясняет, как с помощью Visual C++ создать графический эффект ряби на воде. Основное отличие заметки от произведений на сходные темы состоит в том, что автор пытается именно объяснить создание эффекта, а не просто предоставляет код для "копипейста" (copy-paste).


Появился Texture Generator версии 0.5

Texture Generator - программа, которая позволяет создавать небольшие скрипты, генерирующие изображения. Язык AngelScript, используемый в Texture Generator, почти идентичен C++, поэтому разработанные алгоритмы легко портировать в собственные приложения.


HEMIWARE выпустила trial-версию своего мультиплатформенного "движка" Serenity версии 0.70

Это - первый публичный выпускSerenity Engine, предназначенного для разработки игр на PlayStation 2 и PC. Есть поддержка Lightwave 3D. Trial-версия включает всю документацию, но содержит только PC вариант.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Программизм: Мультитредовый сервер для новичков, Указатели для начинающих, Игровые параметры
 | 26.04.2003 | 19:25:43 | by [ Mr.Snow ] | 

Готовый к использованию пример кода для мультитредового сервера

Данный проект мультитредового сервера использует SDL/C++/TCP/IP и предназначен для начинающих разработчиков. Обещана легкая совместимость со многими платформами, но эта информация не проверена.


James Poag написал для GameDev.Net статью, посвященную указателям

Новая статья из серии Sweet Snippets носит название Pointers: Beginning to Intermediate. Цель статьи - объяснить начинающим программистам и "середнячкам" что такое указатели и продемонстрировать несколько примеров их использования.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное