Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Нововведения на сайте: Web-интерфейс к irc чату
 | 02.07.2003 | 15:01:12 | by [ Mr.Snow ] | 

Не так давно мы создали чат, и вам приходилось использовать обычные IRC клиенты, такие как mIRC или Pirch, для общение по темам разработки игр. Подробности по их настройке читайте здесь.

Сегодня же мы добавили новый сервис - веб-интерфейс к irc. Все что вам нужно, так это только ввести никнэйм и пароль (если есть), ну и нажать кнопку, для соединения. И все, общайтесь! :)

Общайтесь на нашем Web-интерфейсе к irc чату.


Новое чтиво в Digit@l Worlds Column - The Preacher`s Podium 1: Должны ли мы творить, чтобы жить или жить, чтобы творит?
 | 30.06.2003 | 19:13:51 | by [ Mr.Snow ] | 

Обновления в Digit@l Worlds Column: The Preacher`s Podium 1: Должны ли мы творить, чтобы жить или жить, чтобы творит?

Preacher`s Podium не будет просто местом, где я спорю и высмеиваю то, что творят другие, потому что для меня это не представляет никакой ценности, разве только как развлечение. Но я не пишу эту колонку как комедиант, а пишу, как человек заинтересован в расширении и развитии игровой индустрии - так что этого не случится. Но это не значит, что я не запасен критикой, как вы наверное поняли с предыдущих статей. На это раз она особенно адресована к хобби-разработчикам, переосмысления их места в эволюционном процессе игр, что могут они достичь, организуя правильно свой талант. Это разговор о будущем и шансе, предоставленном нам, влиять на него.

Перевод Larys`ы Murphy.


Новости на сайте
 | 28.06.2003 | 17:01:42 | by [ Mr.Snow ] | 

Первое - была добавлена возможность поиска по сайту. Если глянете в верхний правый угол, то все сразу увидите. За это спасибо говорим Яндексу.

Второе - после некоторой продолжительной работы была усовершенствована система форумов. Кроме того были добавлены несколько новых форумов :

Опросы общественного мнения
Форум, в котором будут проводиться опросы общественного мнения. Высказывайте свое мение и узнавайте мнение других.

Работа в игровой индустрии
Специальный форум для работодателей и ищущих работу. Размещайте здесь информацию о вакансиях, объявления о поиске работы. Также в данный форум следует писать сообщения о наборе людей для проектов.

Сообщения об ошибках
Сообщайте здесь сообщения обо всех найденых ошибках на нашем сайте.

Первый форум из этих трех был перенесен с другой системы, менее удобной. И сразу хочу спросить вашего мнения:

Сейчас существует множество разнообразных платформ, под которые можно делать игры. Какая из них вам кажется наиболее перспективной, и почему?

К сожалению пока только я оставил свое мнение, но я не верю, что больше ни укого своего мнения нет. Если есть у вас - то скажите всем.

И третее, последнее - на страничке http://www.xdev.ru/dxgp/rgd_resources_r.asp в данный момент находится некий классификатор. Требуется ваша помощь - какие еще разделы и подразделы можно сделать?... Пишите на форум...


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Функции аппроксимации расстояния
 | 01.07.2003 | 13:39:27 | by [ Mr.Snow ] | 

Функции аппроксимации расстояния

Данная статья опубликованая на flipCode.com, написана Рафаэлем Баптиста (Rafael Baptista). В данной статье Рафайэль объясняет подход быстрой аппроксимации дистанции между двумя тосками в Эвклидовой геометрии.


Движок X-Tend игры Kreed - читайте на (game)land
 | 01.07.2003 | 11:34:46 | by [ Mr.Snow ] | 

Движок X-Tend игры Kreed от компании Burut CT:

Легенды и мифы, в больших количествах ходящие вокруг бурутовского детища, уже давно перемешались с истиной и представляют собой единое, не всегда достоверное целое. Главным образом, эти выдумки касаются, конечно, движка X-Tend, который сразу же после первой порции опубликованных скриношотов окрестили "убийцей Doom`а III", а по некоторым слухам у самого Джона Кармака регулярно дрожат коленки при виде превьюшек “Крида”. Сегодня все выдумки будут разоблачены, а все пробелы заполнены. Наперед скажу, что сэр Кармак не зря опасается - скрытая угроза нависла над его творением. “Крид” готов биться. И еще посмотрим, кто кого.

Кстати - ризговор про движок это уже вторая часть, первая была про Сюжет и игровой мир в игре Kreed.


NVIDIA General FAQ
 | 28.06.2003 | 16:57:28 | by [ wat ] | 

На странице для разработчиков сайта NVIDIA появился FAQ - сборник ответов на часто задаваемые вопросы разработчиков по программированию NVIDIA GPU. В нём рассморены некоторые основные вопросы, вопросы связанные с оптимизацией, текстурированием и прораммированием шейдеров. Так же доступен FAQ по Cg.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное