Не так давно мы создали чат, и вам приходилось использовать обычные IRC клиенты, такие как mIRC или Pirch, для общение по темам разработки игр. Подробности по их настройке читайте здесь.
Сегодня же мы добавили новый сервис - веб-интерфейс к irc. Все что вам нужно, так это только ввести никнэйм и пароль (если есть), ну и нажать кнопку, для соединения. И все, общайтесь! :)
Preacher`s Podium не будет просто местом, где я спорю и высмеиваю то, что творят другие, потому что для меня это не представляет никакой ценности, разве только как развлечение. Но я не пишу эту колонку как комедиант, а пишу, как человек заинтересован в расширении и развитии игровой индустрии - так что этого не случится. Но это не значит, что я не запасен критикой, как вы наверное поняли с предыдущих статей. На это раз она особенно адресована к хобби-разработчикам, переосмысления их места в эволюционном процессе игр, что могут они достичь, организуя правильно свой талант. Это разговор
о будущем и шансе, предоставленном нам, влиять на него.
Первое - была добавлена возможность поиска по сайту. Если глянете в верхний правый угол, то все сразу увидите. За это спасибо говорим Яндексу.
Второе - после некоторой продолжительной работы была усовершенствована система форумов. Кроме того были добавлены несколько новых форумов :
Опросы общественного мнения Форум, в котором будут проводиться опросы общественного мнения. Высказывайте свое мение и узнавайте мнение других.
Работа в игровой индустрии Специальный форум для работодателей и ищущих работу. Размещайте здесь информацию о вакансиях, объявления о поиске работы. Также в данный форум следует писать сообщения о наборе людей для проектов.
Сообщения
об ошибках Сообщайте здесь сообщения обо всех найденых ошибках на нашем сайте.
Первый форум из этих трех был перенесен с другой системы, менее удобной. И сразу хочу спросить вашего мнения:
Сейчас существует множество разнообразных платформ, под которые можно делать игры. Какая из них вам кажется наиболее перспективной, и почему?
К сожалению пока только я оставил свое мнение, но я не верю, что больше ни укого своего мнения нет. Если есть у вас - то скажите всем.
И третее, последнее - на страничке http://www.xdev.ru/dxgp/rgd_resources_r.asp в данный момент находится некий классификатор. Требуется ваша помощь - какие еще разделы и подразделы
можно сделать?... Пишите на форум...
Данная статья опубликованая на flipCode.com, написана Рафаэлем Баптиста (Rafael Baptista). В данной статье Рафайэль объясняет подход быстрой аппроксимации дистанции между двумя тосками в Эвклидовой геометрии.
Легенды и мифы, в больших количествах ходящие вокруг бурутовского детища, уже давно перемешались с истиной и представляют собой единое, не всегда достоверное целое. Главным образом, эти выдумки касаются, конечно, движка X-Tend, который сразу же после первой порции опубликованных скриношотов окрестили "убийцей Doom`а III", а по некоторым слухам у самого Джона Кармака регулярно дрожат коленки при виде превьюшек “Крида”. Сегодня все выдумки будут разоблачены, а все пробелы заполнены. Наперед скажу, что сэр Кармак не зря опасается - скрытая угроза нависла над его творением. “Крид” готов биться. И еще посмотрим, кто кого.
На странице для разработчиков сайта NVIDIA появился FAQ - сборник ответов на часто задаваемые вопросы разработчиков по программированию NVIDIA GPU. В нём рассморены некоторые основные вопросы, вопросы связанные с оптимизацией, текстурированием и прораммированием шейдеров. Так же доступен FAQ по Cg.