Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
ТехноЧтиво : Технология создания игры RipWar
 | 21.07.2003 | 18:37:41 | by [ Mr.Snow ] | 

Технология создания игры RipWar

Данная статья описывает технологию создания игры RipWar - проблемы которые были решены при разработке данной игры, ход решения и т.д. Сама игра публиковалась на нашем сайте немного раньше - смотрите здесь.

Автор - Shadow TM.


Новая демка игры: Загробные войны (RipWar)
 | 12.07.2003 | 16:03:32 | by [ Mr.Snow ] | 

Загробные войны (RipWar)

Хочу представить вашему вниманию техническое описание моей игры RipWar (Загробная война). В этой статье кроме описания самой игры вы найдете много интересных моментов, которые вам пригодятся в дальнейшем для гейм девелопенга (особенно если вы начинающий девелопер). В дополнение к описанию я представляю полные исходники и утилиты для моей игры.

О технологии создания игры читайте в прилагаемой статье, которыя будет опубликована 16 июля.

Автор: Shadow TM


Чтиво: Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 5
 | 06.07.2003 | 17:36:35 | by [ Mr.Snow ] | 

Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 5

В пятой части дневников разработчики приоткрывают завесу тайны, покрывавшую до настоящего момента сюжет.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Render.Ru опубликовал интервью с художником Fabio Oscar Corica aka OZ
 | 25.07.2003 | 20:56:00 | by [ Mr.Snow ] | 

Небольшое интервью, в котором Фабио делится своим опытом работы в области создания персонажей для видеоигр.


Движок Smoke под Linux с OpenGL рендерингом
 | 25.07.2003 | 20:55:31 | by [ Mr.Snow ] | 

Smoke – графический движок с открытым исходным кодом, предназначенный для хранения, управления и рендеринга векторной графики.


Борьба за виртуальную этику
 | 25.07.2003 | 20:55:01 | by [ Mr.Snow ] | 

На GlobeAndMail.Com появился материал о видеоиграх для взрослой аудитории.

Статья White knights fight for virtual morality обсуждает вопросы сюжета и морального выбора в играх для взрослых.


Бунт багов
 | 25.07.2003 | 20:53:25 | by [ Mr.Snow ] | 

На GameSpy появилась статья, обсуждающая всплеск сбоев в консольных играх последнего времени.

Статья из цикла Sole Food пытается разобраться в тенденции увеличения серьезных ошибок и сбоев в играх на консолях на примере нескольких боевиков, вышедших этим летом.


Игра слов
 | 25.07.2003 | 20:52:41 | by [ Mr.Snow ] | 

СodeDojo.Com опубликовал статью, посвященную созданию логических игр со словами.

В статье How to write a word game/Dungeon Scroll Post-mortem вы найдете информацию, как создать свою собственную word игру. Статья содержит примеры.


Render.Ru опубликовал интервью с художником Jean-Sebastien Rolhion aka STRIKE
 | 24.07.2003 | 18:31:08 | by [ Mr.Snow ] | 

"Источники вдохновения Жан-Себастьяна Рольона в основном - фильмы, творчество некоторых художников: P.Blanche, Taron, D.Wilson, A.Wiro, но больше всего: Реальное Окружение, как, например, улицы и атмосфера, царящая на них, и т.п..." Читать.


Появился седьмой выпуск информационного бюллетеня DarkBASIC
 | 24.07.2003 | 18:30:33 | by [ Mr.Snow ] | 

Выпуск содержит информацию о грядущем, пятым по счету обновлением DarkBASIC, подробности о новом веб-сайте, интервью с Rick Vanner о ближайших планах компании, свежую игру Victory Road и множество других эксклюзивных вещей.


GameSpot представил небольшую статью, касающуюся игр по мотивам известных фильмов
 | 24.07.2003 | 18:29:54 | by [ Mr.Snow ] | 

Movie-Licensed Games That Might Not Suck – по сути статья-предложение, в которой рассматриваются несколько известных фильмов, игры на основе которых, по мнению авторов могли бы получится вполне приличными.


Легендарная книга в продаже!
 | 24.07.2003 | 18:29:07 | by [ Mr.Snow ] | 

В московских книжных магазинах, а также в интернет магазинах появилась легендарная книга Андре Ламота: "Программирование игр для Windows Советы профессионала. Второе издание."

В книге рассматриваются основные компоненты DirectX, как DirectDraw, DirectSound, DirectInput и DirectMusic, а также вводный курс в программирование с использованием Win32. В книге подробно описаны технологии и алгоритмы двухмерной графики и растерезации. Также в данной книге рассматриваются различные игровые алгоритмы, многопоточное программирование, искусственный интеллект (с использованием нечеткой логики, нейронных сетей и генетических алгоритмов) и стандартные физические модели (гравитация, collision и т.д.). P.S. Как говорится - СПРАШИВАЙТЕ В АПТЕКАХ.


GameSpy открывает недельный цикл статей, рассказывающих о 25 лучших моментах в истории видеоигр
 | 23.07.2003 | 11:33:37 | by [ Mr.Snow ] | 

The 25 Smartest Moments in Gaming History расскажет читателям о самых шикарных происшествиях и проектах за 30-летнюю историю видеоигр. Вы узнаете все о Золотом Веке Nintendo и первых аркадных машинах. Как всегда никакой цензуры. Первый выпуск.


Появился GLBasic версии 1.0
 | 23.07.2003 | 11:32:52 | by [ Mr.Snow ] | 

GLBasic – компилятор Basic, разработанный специально для того, чтобы писать OpenGL игры, демо и тестовые программы.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное