Все выпуски  

Закрытая история РУСИ - информационная война против России! 63


Закрытая история РУСИ - информационная война против России!

Выпуск №63 1900 подписчиков

Здравствуйте, друзья!

 

 

Продолжение книги Алексея Васильевича Трехлебова «Кощуны Финиста – Ясного Сокола России».

Часть первая

Глава шестая

НАСЛЕДИЕ СЛАВЯНСКОЙ ВЕРЫ

Основное искажение ведической мудрости тримуртизма как буддизмом, так и Агни-йогой заключается в том, что если брамины, составлявшие духовное сословие, никогда не замышляли самостоятельного господства над людьми, а тем более не стремились взять на себя обязанности государственного управления, то современные религиозные иерархи стали заигрывать с государственной мирской, а ныне и материалистической властью. Сочетаясь с государством, выполняя его обязанности, превратились, как сказал Иисус Христос, в "великую блудницу, сидящую на многих водах /т.е. народах/; с нею /с религиозной иерархией/ блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле" (Откр.17.2-3).

Конечно, без духовной иерархии, как и без парампары - цепи ученической преемственности - развитие человека невозможно, но это не дает права религиозным иерархам брать на себя государственное управление, а тем более воспитывать в людях культ почитания и поклонения им, тем самым приводя людей к иерократии.

В соответствии с изначальным учением Вед, Иисус Христос учил об истинном значении духовной иерархии: "Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?", ибо, как учат Веды, тот, кто поклоняется полубогам, т.е. духовным иерархам, родится среди полубогов; те, кто поклоняются привидениям и духам, родятся среди этих существ; а те, кто поклоняются Всевышнему Богу, будут жить с Ним.

В Евангелиях, написанных на греческом языке, Люцифера называют "kosmokratores", что переводится как владыка космоса, т.е. высший иерарх. Но современные отступники от ведической мудрости подменяют Ману /т.е.Закон/ "изгнанником из области свободы и Света" - Морией и заявляют: "... на протяжении этой Манватары Великий Владыка стоит и как Ману, и как Учитель Учителей. Истинно, благодаря Ему, Носителю и дателю Амриты, приобщились земляне к бытию беспредельному. И в силу Его великой Любви, Заботы и Помощи человечеству Он является для нас истинным Богом и Отцом... Он жаждет показать каждому узнику, которому удалось освободиться от уз плоти и иллюзии, путь к той области свободы и Света, из которой Сам Он добровольный изгнанник" (Горчаков Г.С. "Тайная Доктрина". Томск, 1994. С.21-23). Пояснять, кто является этим "изгнанником" из области "свободы и Света", надеюсь, не требуется...

По мнению "Агни - йоги" Всевышнего Бога просто нет. "Письма Махатм", составившие основу теософского оккультизма, утверждают: "Ни философия наша, ни мы сами не верим в Бога, менее всего в того, местоимение которого требует прописной буквы. Мы отрицаем Бога как философы и как буддисты." /Письмо 57/. Елена Рерих с этим соглашается: "Махатма отрицает и говорит против кощунственного человеческого представления Личного бога. ...Мы верим только в материю." /Письма от 8.09.34 и 12.09.34/. "Что касается Бога, то мы не можем рассматривать Его как вечного или бесконечного или самосущего. Нет места Ему при наличии Материи, неопровержимые свойства и качества которой вполне нам известны, другими словами, мы верим только в Материю, в Материю как видимую природу, и Материю в ее незримости как невидимый, вездесущий Протей." /Письмо Е.Рерих от 12.09.34/. Таким образом, "Агни - йога" отрицает возможность личности /имеющего в себе все и способного проявлять из себя все, в том числе и все качества/ обладать формой живого, любящего Бога, имеющего качества личности, и умаляет Всевышнего до безликого и "слепого закона" кармы. "Воздаяние людям за их поступки производит не существо, хотя бы и очень высокое, хотя бы и сам Бог, которого можно было бы упросить, но слепой закон, не обладающий ни сердцем, ни чувствами, которого ни упросить, ни умолить нельзя, - пишет любимый ученик Елены Рерих А.Клизовский, - человек не может его любить и рассчитывать на ответную любовь со стороны закона. Греческая Фемида говорила древнему греку то, чего не знает современный христианин, что воздаяние за дела производит не премудрый Господь, но слепой и вместе с тем разумный закон. Религиозно настроеный христианин может молиться своему Господу хоть с утра до вечера, может разбить себе лоб, кладя земные поклоны, но он не изменит этим своей судьбы ни на йоту, ибо судьба человека складавается его делами, за которые закон Кармы приведет соответствующие результаты, и результаты эти нисколько не будут зависеть ни от молитв, ни от поклонов, ни от покаяний." (Клизовский А."Основы миропонимания новой эпохи," т.1, с.191. Рига, 1990) Это заявление отрицает не только духовный опыт христианских святых и понятие покаяния, но и Ведическую мудрость Акармы /действия без последствий/. Зато, как вещает Е.Рерих: "Сатана, когда его перестают рассматривать в суеверном, догматическом и лишенном философии духе церквей, вырастает в величественный образ того, кто создает из земного человека - божественного; кто дает ему на протяжении долгого цикла Махаюги закон духа Жизни и освобождает его от греха неведения." /Письмо от 3.12.37./. Немаловажным является и утверждение "Живой этики" о том, что "шестая раса" во всех смыслах выше всех остальных людей, и как сообщает Е.Рерих /в письме от 18.06.36./ "...шестая раса собирается в Америке."

Итак, наследственный опыт человечества выявляет, что религиозных учений, в сущности, всего три:

- вера, основанная на изначальном учении Вед, личном опыте и мнении сведующего в этой области человека - духовного учителя;

- суеверие - отступничество от Ведического мировоззрения, приводящее к слепому, фанатичному исполнению догм, придуманных корыстными и неопытными в духовидении религиозными администраторами;

- неверие - атеизм или демоническое мировоззрение, основанное на тщеславии, желании чувственных наслаждений с захватом власти над другими существами для их использования в своих корыстных целях.

Из этих учений вытекали, соответственные каждому, понятия о жизни и смерти, а вместе с тем и о бессмертии или вечной жизни, а также соответственный общественный уклад жизни.

Истина извечно была одна, а двуликая ложь порождает различные ее видоизменения.

В Санататха Брахмана говорится: "В начале времен все было Брама - творец и творение - и все сознавало себя. Как существа духа /девас/ и существа света /риши/, так и существа земные - люди, происходя от Брамы, воссоединялись с Брамой. Впоследствии, не сознавший Браму, сказал сам себе: "Я не от Брамы, я иной"/отсюда иудейское "А - брам"/. Этот, не сознавший себя, уподобился животному, как животное и должен был служить сознающему себя" (4 Brahmanan. V.L.Poley).

Таким образом, в основе Бытия было познание /Веды/ - закон сознания Творца, из которого истекало самосознание, а, следовательно, и самосохранение. Но этот закон здравия, нарушенный несознанием, предлагал уже закон врачевания, исправления, очищения - "суд'а" осужденных - "судр".

Санскритское название судров "пададжа" содержит три смысла: "пад" - пята, след, ступня, подножие; "пад" - пятно, запятнание, запрет, приговор и "пат" - падение, преступление.

Порода пададжа или судра была в предвидении творения, и "Брама закончил творение воплощением дхармы /закона/, царя царей. Закон есть истина, и истина есть закон, и нет ничего превыше его; ибо посредством его справедливость преобладает над силою".

По этому закону народоустройство составляет собственно три отрасли единого корня рода: ведуны как глагол закона; витязи как рамена, сила закона; веси как вместилище закона.

Четвертое же сословие, "турийа-варна", происшедшее от изверженных законом людей трех первых сословий, носит название "пададжа" или "судра".

Прародитель человечества Ману в 1-й книге о миротворении /слока 2-я/ говорит о законах, касающихся первобытных людей и народов, появившихся от их смешения. При этом судры, как отверженные законом, лишались всех прав: "Для судры нет обряда, он волен исполнять и не исполнять обязанности благочестия и веры. И если он исполняет обязанности движей /дважды рожденных - по плоти и по духу/ т.е. первых трех сословий, то избавляется от бесчестия и возвысится и в этой жизни, и в будущей".

Понятно, что закон только на основании покаяния /изменения сознания/ признал в общем организме общества турийя-варну - как исключение из правила.

Сословиям арийас /благородных/ воспрещены были браки с судрами. Эти браки уподоблялись сочетанию добра и зла, и по степеням смешения крови доходили до крайнего нарушения человеческой природы в породе "чандала" /буквально - "собакоедов"/, т.е. подонков или презреннейших из людей - смердов.

Например: от союза витязя с дочерью судра нарождался угра /отсюда - "урка", бандит/, соединяющий в себе и достоинства витязя /силу, смелость, отвагу и т.д./ и низкие чувства судра /злобу, наглость, себялюбие, невежество и т.д./. В нем сочетались мужество первого и жестокость второго.

Смешанные породы и языки носили название "млечжа" /от "мела" - смешение, сборище/, т.е. появились язычники - "иные народы, иные языки". Все, лишенные права и гражданства, исключенные или изгнанные из арьяварты - Ведического общества, прозывались "дасьюс", что значит слуга, тать, нарушитель закона, враг. Под этим именем подразумевалось и отступничество от Закона /"Дасьюха"- имя демона Бали, главы титанов/ и вообще нечистая и враждебная сила духов тьмы.

Поэтому в молитвах Риг-веды мы встречаем частое обращение к божеству об охранении верующих от дасьюс /демонов/:

"Индра! вспомоществуй верным /арийас/, приносящим тебе моление, и накажи неверных /дасью/.

- Предай бесславию нечестивых /дасир/!

- Индра! порази совершающих зло /дасьюн/ и охрани благочестивых.

- Огради верных от неверных /дасьяво; отсюда - "дьявол"/, накажи безбожных и дай умоляющим тебя победу над ними".

Кроме прозвища "дасьюс", племена смешения носили и знакомое европейцам название "парии", что значит - нарушитель, противник закона, изгнанник, отверженный.

Названия трех коренных законных сословий - арийан и отверженных племен четвертого - турийан сохранились в персидских сказаниях, отразившись в названиях иранских /эрьенэ/ и туранских племен / отсюда и русское слово "затурканный", т.е. глупый/.

Ману перечисляет родоначальные породы или племена судров-турийан, из которых одни уже говорили на языке млечжа, или смешения, а другие еще употребляли язык арийский, т.е. славянский:

"За нарушение закона и обрядов веры, из отлученных витязей постепенно образовались следующие породы судров или дасьюс /отверженных/:

- паундрака - населяющие область Пундра /часть Бенгала и Бехара/;

- удра - населяющие Малабара;

- дравида - Коромандельский берег от Мадраса до мыса Каморина;

- камбоджа, сака, к`аза - местность на севере Индии;

- явана - Бирманскую область;

- пахлава - Персию;

- чина - Китай;

- дарада - населяющие горные ущелья за Кашмиром, получившие свое название от "дара" /дыра/ - пропасть, ущелье гор, пучина, ужас. Преступники изгонялись в патала - пустынные, потаенные ущелья гор-дардара; отсюда и слово "Тартар" /нижняя часть преисподней-Ада/.

Кроме того исключенные из витязей в судры племена: кирата, джалла, малла, ничиви, ната, карана; сюда же относятся и еще одни каза и дравида, поселившиеся в других областях.

От сочетания весей с дочерьми витязей народились магадга и вайдеха - одичавшее горное племя Цейлона" и пр.

Большая часть из этих пород дала имена целым народам, и почти все они говорят на наречиях и разветвлениях одного и того же языка, образовавшегося из первоначального млечжа - говора судров или турийан, и имеющего полное право называться языком туранским /турушеас/.

Местности, населенные исключенными из двиджей, назывались "варвара" или "барбара", что относится к одичавшим племенам смешения и к черной расе.

Далее Ману говорит: "Порожденный от отверженных законом принимает свойства отца или матери, или обоих вместе. Никогда не скроет он своего происхождения. Нося наружность честного человека, он не таков в душе" (Кн.10, сл.43-45).

В нынешнем Белуджистане, ранее носившем название Гедроссии, или, правильнее сказать, Гето-России, проживали отступники от Ведического мировоззрения и Славянского образа жизни - арахази /ари-хази/, т.е. арии-хазары, ибо "хазар" есть нарицательное имя, означающее "отступник". Христиане заменили его словом "погани", а у германцев оно сохранилось в слове "еретик" с полным значением древнего славянского смысла.

То, что отступники из руссов назывались хазарами, видно из сохранившихся в летописях названий, означающих не что иное, как хазар-руссов /"хази" и "хазари"/; Нестор называет их Козари Русские. И теперь еще существуют в великороссийских областных наречиях слова, имеющие общий корень со словом "хазар" и одинаковый смысл, как, например: в Архангельской области "хазь" или "казь"- нечистота, поганство; в Пермской - "хаз" - нахалец, похабник, нечистый; в Вологодской "хозяй"- драчун, забияка; в Воронежской "хазить" - делать неправильно, не так, как делают другие.

Российским племенам арийцев /славян/ также противостояли асиатские б-асур-ман-ские племена: иверы /аверы, т.е. не верующие/ Нижней Азии, авары /тоже не верующие/ и гебры Кавказа - геры, /т.е. дети Геры - богини подземного царства/.

Изложив суть происхождения судров, или турийан, из различных пород которых в течение времен образовались целые народы дикарей и полудикарей, нарушающих по сие время достоинство человеческой природы, необходимо отметить, что европейская ученость не обращает на этот предмет своего внимания, между тем как существование судров составляет положительный довод - единства происхождения человеческого рода.

Кажется невозможным, чтобы более 3 тысяч существующих на Земном шаре языков имели один исток, но это неоспоримо. И предания, и науки сознают этот исток в языке изначальном, арийском. Как "в начале времен существа духа, существа света и существа земные, происходя от Брамы, воссоединялись с Брамой", так и язык проповеди, язык науки и язык быта, происходя от языка ведения /веры/, воссоединялись в арийском языке, называемом на санскрите "деванагари" - языке богов.

Глава учения "Миманса" (Миманса /санск./ - "исследование." Одна из шести основных систем индийского любомудрия, опирающихся на мудрость Вед) /традиционного любомудрия/ Каумарила говорит: "Правила языка исконны и живут в предании".

Но отступничество отвергло санскрит - язык письменный, общественный, и образовало язык житейский - пракрит /природный/. Отверженные члены первобытного гражданства - судры, сосредотачиваясь в местах изгнания, сродняясь по судьбе и образуя общины, естественным образом сложили и свои говоры - "млечжа" - смешение, случайный набор слов, отторгнутых, подобно им самим, от корня и семьи. Для состава речи здесь было возможно только механическое устройство, потому что между частями речи уже не существовало родства, чуждые имена и наречия потеряли свой род и образовали более примитивные формы, при которых глагол утратил свою изначальную чистоту и силу. Об этом смешении языков говорит в нарочито упрощенной форме и библейская легенда о Вавилонском столпотворении.

Но, несмотря на все предания о том, что живаизм, верование арийцев, было изначальной верой мира;

- несмотря на уже общее осознание происхождения человеческого рода от единого корня, и осознание, что древо жизни и познания нераздельно с человеческими племенами разветвлялось по всему миру;

- несмотря на истину, что отрицание Санатана-Дхармы, как червь, могло народиться только в корне нарушенного положения древнейшей веры живаизма, а не вне его;

- несмотря на смысл преданий, что туранские племена, в человеческом еще образе и в одичавшем до безобразия, составляют потомство, отрицающее первобытную веру;

- несмотря на то, что древние славянские руны явились основой письменности всех народов мира;

- несмотря на все это, асиаты продолжают утверждать, что исконные носители Арийской культуры, а значит и Санатана Дхармы, Россияне были диким, невежественным народом.

Природа этой наглой лжи проста: судры не желают взглянуть в зеркало наследственного опыта, боясь увидеть свое неприглядное лицо. Именно поэтому, когда они слышат что-либо о наследии России, они сразу кричат о великорусском шовинизме.

Е.И.Классен в упомянутой ранее книге утверждает: "Славяне произвели это название от славы". Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно рассмотреть некоторые славянские собственные имена, принадлежащие лицам, городам и разным урочищам, в составление которых вошла "слава" как основополагающее понятие, с которым связаны все действия народа, например: Богу-слав, Буди-слав, Боле-слав, Брети-слав, Бурислав, Брячи-слав, Верху-слав, Воло-слав, Выше-слав, Володи-слав, Влади-слав, Вито-слав, Вади-слав, Войти-слав, Вороти-слав, Все-слав, Вяче-слав, Греми-слав, Гори-слав, Городи-слав, Добро-слав, Добе-слав, Доби-слав, Дань-слав, Дедо-слав, Домо-слав, Жизне-слав, Жиро-слав, Жили-слав, Жди-слав, Же-слав, Звени-слав, Зде-слав, Изя-слав, Любо-слав, Люби-слав, Миро-слав, Мило-слав, На-слав, Пако-слав, Перо-слав, Перея-слав, Преди-слав, Ради-слав, Радо-слав, Рати-слав, Сбы-слав, Свято-слав, Серо-слав, Спити-слав, Стани-слав, Суди-слав, Тверди-слав, Чуро-слав, Яро-слав и т.д. В " Слове о полку Игореве " из 20 славянских имен 14 оканчиваются на "слав", а в летописи Нестора из 190 славянских имен 103 приходятся на тот же корень "слав", например: Славомир, Славята, Славомил, Славе, Славата, Славента, Славетин, Славибор, Славимир, Славихон, Славицах, Славицо, Славич, Славиш, Славка, Славко, Славник, Славин, Славный, Славо, Славобой, Славолюб и т.д.

Этот корень находится и в названиях славянских городов и различных мест: Перея-славль, Рос-славль /на Лабе, ныне Рос- слау/, За-славль, Бри-славль, Яро-славль, Славенск, Славяно-сербск, Славенское озеро, Славенские ключи, Славитино /село Новгородской области/, Славенка /улица в Новгороде/.

Возможно ли допустить хоть тень сомнения в том, что все эти имена были произведены от "славы"? Можно ли допустить, что хотя бы одно из этих имен было произведено от "слова"? В первом случае каждое имя выражает особое отношение к житейскому быту, а во втором все эти имена означали бы бессмыслицу.

Наши предки называли себя славянами не только потому, что были славным родом, но более из-за того, что они, живя в согласии с законами Всевышнего Бога, никогда Его ни о чем не просили, а только славили. Отсюда и "слав-ян-ин", как и "крест-ян-ин": здесь "ян" - положительная сторона притяжения Всевышнего, т.е. жизнь духовная; "инь" - отрицательная, т.е. жизнь мирская, эгоцентрическая, от которой следует отталкиваться для того, чтобы познать добро и зло, т.е. обрести мудрость Тримурти. Просить же Творца о чем-либо - это подозревать Его в нерадивости, в том, что Он может что-то не сделать для нашей пользы. В соответствии с этим славянским мировоззрением Иисус Христос учил иудеев в притче о птицах небесных не просить Творца ни о чем мирском, ибо Отец наш небесный наперед знает все наши нужды. Истинно верующий совершенно доверяет своему небесному Отцу и посему при любой ситуации говорит: "Да будет воля Твоя, но не моя", ибо Всевышнему виднее, что действительно нужно человеку - именно то Он ему и посылает по своей безмерной любви.

Древние славяне осознавали, что настоящая Вера не будет тянуть Всевышнего в человеческие дела. В Велесовой книге /1.1; 1.5; 6.1; 1.6/ об этом говорится так:

"Отцам нашим и матерям - слава! Так как они учили нас чтить богов наших и водили за руку стезей правой.

Так мы шли, и не были нахлебниками, а были русскими - славянами, которые богам славу поют, и потому - суть славяне.

...Ибо мы происходим от Дажьбога и стали славны, славя богов наших, и никогда не просили и не молили их о благе своем.

...И мы, славу поющие богам, так и называемся славными, мы никогда не просили ничего, лишь славу пели. И когда моление творили, омывали телеса наши и рекли славу, а также пили сурью - напиток во славу богов, пять раз в день огонь зажигали в святилищах - жгли Дуб. И также Сноп /Вено/ величали и говорили хвалу Ему, ибо мы - Дажьбоговы внуки, и не смели противиться славе своей.

...И так мы пребываем славными, ибо славим богов наших и молимся с телами, омытыми чистой водой".

Сокровенный смысл одного из написаний названия славян "славени" /венеды/ - "Славящие Всевышнего Бога Любви". Отсюда происходит и имя греческой богини любви - "Венера": ведь "Бог есть Любовь" - "Вена" /отсюда вера, веда/. Как утверждают Ведические писания, таких значений можно выявить около пятидесяти, и одно из них - "Великодушные", ибо "с ла" означает "с душой" /в ламаизме до сих пор "ла" - душа; отсюда же - Лада/, "вени" - одухотворение, Любовь /отсюда - вещий/; т.е. буквально - "с душой, одухотворенной Любовью".

Предположив, что все приведенные выше имена определяющие, мы еще более убеждаемся в том, что они произведены от "славы". Эти имена славян образовались тем же путем, что и некоторые прозвища у иностранцев: "лысый" /Карл/, "толстый" /Карл/, "рыжебородый" /Фридрих/, "птицелов" /Генрих/, "молоток"/Карл/, "синезубый" /Горальд третий/, "синяя борода" /Генрих/, "заячьи ноги" и пр. Но поставьте рядом с иностранными славянские поясняющие имена - какая разительная противоположность, ясно говорящая в пользу славян!

И дабы сильнее подтвердить, что в славянских именах заключался не только глубокий смысл, но и характеристика народа образованного, ярко выразившего свою любовь к миру, покою и согласию цело рядом личных имен, заключающих в себе глубокое мировоззренческое содержание, величие, силу духа, благозвучие, ласкающее слух и услаждающее душу. Приведем здесь несколько примеров.

Имена, свидетельствующие о миролюбии славян: Богумир, Буди- мир, Бранимир, Добромир, Драгомир, Ждимир, Жизномир, Жизне-мир, Звонимир, Здимир /здать - строить, созидать/, Крепимир, Лади-мир, Любомир, Мира, Миран, Мираш, Мирбудь, Миро, Мирогнев, Мирограй, Миродар, Миромир, Миронег, Мирота, Миря, Мирослава, Миломир, Мирен, Мирос, Мирета, Мирава, Мирко, Мирча, Мирчо, Ратмир, Радимир, Радомир, Ратимир, Светомир, Судимир, Станимир, Спитимир /поспеть, зрелость/, Творимир, Терпимир, Тихомир, Хвалимир, Яромир.

Имена, свидетельствующие о гостеприимстве славян: Буди-гость, Гостевид, Доброгость, Любогость, Радгость, Целыгость. Сюда же должно отнести и обычай называть заезжего купца гостем, свидетельствующий о том, что славяне поощряли торговые взаимоотношения с другими народами.

Душевные качества также были высоко чтимы славянами, об этом говорят имена:

Добровлад, Духовлад, Душевлад, Самовлад, Любомысл, Все-влад, Радовлад, Радомысл, Милодух, Владдух, Всемил, Добровит, Добровесть, Добромил, Доброжен, Доброжизнь, Добрыня.

Имена, свидетельствующие о геройстве, быстроте и властолюбии славян: Честимир, Владимир, Моймир, Властимир, Казимир, Хотимир, Всеволод, Владислав, Володислав, Преслав, Громобой, Скалогром, Роговлад, Сокол, Орлик, Гром, Ярополк.

Славяне называли своих женщин именами, ласкающими слух, характеризующими их как источник радости, любви, нежности, мира, добра и согласия:

Бощмила, Божена, Беляна, Братомила, Весела, Веселина, Весняна, Всемила, Всенежа, Голуба, Добродея, Добромила, Добронега, Ждана, Желана, Забава, Красимира, Красномира, Лепа, Лепава, Лепосава, Люба, Любава, Любуша, Любослава, Любомудра, Людмила, Мила, Милаша, Милена, Милолика, Милослава, Милонежа, Милонега, Миронега, Милица, Мирава, Миромира, Миловзора, Нежана, Ненагляда, Перенега, Прекраса, Прелеста, Пригода, Рада, Радмила, Синеока, Смеяна, Смирена, Славомила, Умила, Улада, Услада, Ясыня.

Спросим еще: у какого народа, есть имена Веры, Надежды, Любви или Осмомысла /мыслящего за осьмерых, или имеющего на каждое дело восемь мыслей/, Всемысла /мыслящего обо всем/, Премысла /перемысливающего все/, свидетельствующие, вместе с прочими именами, что древние славяне глубоко рассуждали о всех областях жизнедеятельности человека, о всех потребностях души и сердца; что они были гостеприимны и миролюбивы, но храбры и отважны, любили славу и похвальбу, чтили душевные достоинства, преданы были своей вере, но вместе с тем были и властолюбивы - все это видно из славянских имен, дышащих высокой, разумной жизнью.

В числе древнейших славянских законов и постановлений было и то, что каждый пленник, в чьих бы руках он ни был, пользовался независимостью, ступив на славянскую землю. Этот образ мыслей, которым кичатся современные демократические государства, составлял естественное чувство славян более, чем за две тысячи лет до нашего времени.

Такое человеколюбие могло бы сделать честь любому просвещенному народу, но оно было чуждо как грекам, так и римлянам, этим "цивилизованным", но по образу своих действий варварским народам. Германцы поступали со своими пленниками не лучше римлян; они всех покоренных ими славян обращали в рабов, и остатки этого рабства сохранялись до XIX века в Оснабрюкском округе в Ганновере, в Силезии и во многих других местах Германии.

Примечательно и то, что славяне никогда не заимствовали для себя имен у иностранцев; напротив того, германцы и скандинавы ввели в свой быт множество славянских имен, как например: Ratwald /Радовлад/, Ragnwald /Роговлад или Рогволд/, Welemir /Волимир/, Zwentibold /Светополк/ и другие.

Имена древних славян неопровержимо свидетельствуют об их глубоком и многостороннем мышлении. От всех этих имен веет бодростью и силой мудрого народа, полного светозарных устремлений. На фоне умирающей античной цивилизации это жизнерадостное, жизнелюбивое народное мировосприятие впечатляет и доказывает высочайшую степень образованности россиян за много веков до их крещения. Это подтверждается еще и богатством славянского языка, а также древностью и непревзойденностью Ведического мировоззрения.

Из всего вышеизложенного становится ясно, что СЛАВЯНСКАЯ КУЛЬТУРА ЗАЛОЖИЛА НРАВСТВЕННУЮ ОСНОВУ ВСЕЙ МИРОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, что РОССИЯ БЫЛА И ОСТАЕТСЯ ОПЛОТОМ СВЕТЛЫХ СИЛ в борьбе с темной иерархией, угнетающей человечество.

"Лишь моля богов да имея чистые души и тела наши, будем иметь жизнь с праотцами нашими, в богах слившись в единую Правду. Так лишь мы будем Дажьбоговыми внуками".

Велесова книга. Оповедь.

Излечиться
от робкого света Луны.
Вспомнить
Истинный Свет,
что не тронут еще зеркалами.
Станут Руны видны,
станут Веды слышны,
И взметнется
костров очистительных пламя.
Сбив оковы
с преданий своей старины,
Вспомним светлый свой путь
и займемся земными делами.
Над холмами
свещенные знаки видны. -
Скоро явит Заря
Негасимое Пламя!
Светобор

продолжение следует

Сайт Алексея Васильевича Трехлебова http://koshuny.nm.ru/

 

Если Вы считаете, что дело, которое мы делаем, даёт реальную пользу, пригласите знакомых подписаться на эту рассылку.
Пожалуйста, вышлите им эту ссылку:
http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy

 

Все возражения , недовольства , а так же пожелания жду по адресу:

 

mirnyi@front.ru

 

Если Вы не хотите, чтобы письмо попало в рассылку, укажите это явно в письме. Оставляю за собой право публиковать письма без запрета на опубликование.

С уважением , Александр.

Родственные рассылки:

 

Закрытая история РУСИ - информационная война против России!

http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy

 

РУССКАЯ И СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ

http://koi.subscribe.ru/catalog/religion.666

 

Ведический образ жизни сегодня

http://www.content.mail.ru/pages/p_18736.html

 

Решая пить или не пить?.. выбираем - БЫТЬ или НЕ БЫТЬ!!!

http://subscribe.ru/catalog/culture.people.alconon

 

Родители выращивают детей, дети воспитывают взрослых

http://subscribe.ru/catalog/home.child.garmony2010

 

Будущее за малолитражкой - как купить хороший автомобиль.

http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.car


В избранное