Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы в пятницу 22 Июня 2018 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 22/06/2018
Вступившие в силу документы в пятницу 22 Июня 2018 г.

1.№ 480 от 20-06-2018 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про визнання такими, що втратили чинн╕сть, деяких постанов Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
"УК" № 116 от 21-06-2018
Действует с 22-06-2018

2.№ 479 от 20-06-2018 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про реал╕зац╕ю експериментального проекту щодо створення умов для унеможливлення ухилення в╕д сплати митних платеж╕в
"УК" № 116 от 21-06-2018
Действует с 22-06-2018


MDoffice

* Документ дня: Постанова вiд 20.06.2018 № 480 Про визнання такими, що втратили чинн╕сть, деяких постанов Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни

Количество просмотров: 38 (за период c 00:00 по 18:04 22/06/18), всего просмотров: 38
Постанова вiд 20.06.2018 № 480КМУ
Про визнання такими, що втратили чинн╕сть, деяких постанов Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Вступил в силу с 22.06.2018
• Все хиты документов


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 21.06.2018 по 22.06.2018

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Классификаторы
нет изменений
Информация
1. Санкции
Приказ № 770 от 31.05.2018
О введении санкций с 10.06.2018
Приказ № 851 от 19.06.2018
Об отмене санкций с 19.06.2018
Приказ № 817 от 15.06.2018
Об отмене санкций с 15.06.2018
Приказ № 823 от 15.06.2018
Об отмене санкций с 15.06.2018
Приказ № 827 от 15.06.2018
Об отмене санкций с 15.06.2018
Приказ № 830 от 15.06.2018
Об отмене санкций с 15.06.2018
Приказ № 837 от 15.06.2018
Об отмене санкций с 15.06.2018
Приказ № 795 от 08.06.2018
Об отмене санкций с 08.06.2018
Новые / модифицированные документыКол.
М╕журядова угода1
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни5
ВСЕГО:6


MDoffice

Чинн╕ антидемп╕нгов╕, компенсац╕йн╕ та захисн╕ заходи щодо укра╖нсько╖ продукц╕╖ станом на 19.06.2018

 

Назва товару Д╕юч╕ заходи

Дата застосування/продовження заход╕в

Терм╕н до якого д╕ють заходи

 

Прим╕тки до заход╕в

АНТИДЕМП╤НГОВ╤ ЗАХОДИ

Сполучен╕ Штати Америки
1 Феросил╕комарганець 163% 07.1994/11.2012 11.2017 Трива╓ перегляд
2 Арматура 41,69% 09.2001/07.2013 07.2018 Трива╓ перегляд
3 Прокат гарячекатаний плоский в рулонах 90,33% 11.2001/02.2014 02.2019  
4 Прокат вуглецевий гарячекатаний плоский не в рулонах

Маржа: МК «Азовсталь» – 81,43%;

ММК ╕м. ╤лл╕ча – 155%; ╕нш╕ – 237,91%

П╕дписана угода про ц╕нов╕ зобов’язання

10.1997/03.12.2015 12.2020  
5 Сталев╕ труби Остаточна маржа – 7,47%. П╕дписана угода про ц╕нов╕ зобов’язання

10.07.2014/

10.07.2017
10.07.2018  
6 Катанка з вуглецево╖ ╕ леговано╖ стал╕

ПАТ «АрселорМ╕ттал Кривий Р╕г» та

ПАТ «╢нак╕╓вський металург╕йний завод» - 44,03%;

╤нш╕ – 34,98%
07.03.2018 07.03.2023 Попередн╓ мито д╕яло в такому ж розм╕р╕ 31.10.2017 – 27.02.2018
╢вропейський Союз
7 Труби безшовн╕ ВАТ «Дн╕пропетровський трубний завод» – 12,3%, ВАТ «Н╕копольський завод безшовних труб», ВАТ «Нижньодн╕провський трубопрокатний завод» – 13,8%, ЗАТ «Н╕копольський завод сталевих труб Ют╕СТ», ус╕ ╕нш╕ компан╕╖ – 25,7%. 06.2006/07.2012 07.2017

Трива╓ перегляд

У 2012 роц╕ мито для компан╕й ╤нтерпайп зменшено з 25,1% до 17,7%, а пот╕м до 13,8%
8 Гарячекатаний прокат 60,5 ╓вро за тону 07.10.2017 06.10.2022  
Сполучен╕ Штати Мексики
9 Феросил╕комарганець 16,59% 09.2003/09.2013 09.2018  
10 Арматура 41% 09.2000/19.09.2015 09.2020  
11 Гарячекатаний прокат (обр╕зний) 60,1% 09.2005/22.09.2015 09.2020  
12 Прокат гарячекатаний в рулонах 25% 03.2000/29.03.2015 03.2020  
13 Сталев╕ безшовн╕ труби

Остаточне мито:

0.1701 дол.США за кг
04.04.2018 04.2023

Попередн╓ мито:

170,11 дол.США за тону

д╕яло з 04.08.2017 по 04.12.2017
╢враз╕йський економ╕чний союз (Б╕лорусь, В╕рмен╕я, Казахстан, Киргиз╕я, Рос╕я)
14 Трубна продукц╕я (труби малого та середнього д╕аметру)

- на обсадн╕ труби – 18,9%,

- на насосно-компресорн╕ труби – 19,9%;

- на нафтопров╕дн╕, газопров╕дн╕ ╕ гарячедеформован╕ труби загального призначення д╕аметром до 820 мм -  включно  виробництва компан╕й групи «╤нтерпайп» – 19,4%, - для  ╕нших – 37,8%.

22.07.2011

/06.2016

01.06.2021 Трива╓ перегляд
15 Безшовн╕ нержав╕юч╕ труби

ПрАТ «Сентрав╕с Продакшн Юкрейн» - 4,32%;

ТОВ «╤нтерпайп Н╕ко Тьюб» - 4,32%;

ООО «ПО «Оскар» - 18,96%;

ус╕ ╕нш╕ компан╕╖ – 18,96%.

26.02.2016 26.02.2021  
16 Феросил╕комарганець 26.35% 28.10.2016 27.10.2021  
17 Сталев╕ кован╕ прокатн╕ валки 26% 18.02.2012/
27.06.2014, 28.02.2015
25.06.2019  
18 Сталев╕ колеса 34,22% 22.01.2016 21.01.2021 з 07.04.2018  зб╕льшено розм╕р мита з 4,75% до 34,22%
19 Прутки ╕з зал╕за ╕ стал╕ з круглим або проф╕льним перер╕зом (арматура)

ПАТ «АрселорМ╕ттал Кривий Р╕г» - 9,32%;

ПАТ «╢нак╕╓вський металург╕йний завод» - 10,11%;

ус╕ ╕нш╕ компан╕╖ – 10,11%.

01.05.2016 01.05.2021  
20 Кутики сталев╕ гарячекатан╕ 37,89% 04.11.2017 05.10.2022

 

Корол╕вство Та╖ланд
21 Прокат гарячекатаний в рулонах та не в рулонах ММК ╕м. ╤лл╕ча – 32,17%, ╕нш╕ – 71,52%.

05.2003/05.2009/

05.2015

05.2020  
Канада
22 Прокат гарячекатаний плоский в рулонах 77%

08.2001/08.2011/

08.2016

08.2021  
23 Гарячекатаний обр╕зний прокат ╕з вуглецево╖ та високом╕цно╖ низьколеговано╖ стал╕    ВАТ «Азовсталь» та компан╕╖ групи «Мет╕нвест» – 15%,  ╕нш╕ – 21,3%

02.2010/01.2015

01.2020  
24 Сталев╕ труби 37,4%

02.04.2015/

14.12.2015

12.2020  
Республ╕ка ╤нд╕я
25 Н╕трат натр╕ю 157,91 дол.США за тонну 19.03.2014 19.03.2019  
26 Холоднокатан╕ / обжат╕ в холодному стан╕ вироби з зал╕за або нелеговано╖ стал╕ Мито: у розм╕р╕ р╕зниц╕ м╕ж 576 дол.США за тону та  ц╕ною “landed value” 17.08.2016 16.08.2021  
Республ╕ка ╤ндонез╕я
27 Гарячекатаний прокат в рулонах 12,33 %

10.2012/

02.04.2016

04.2019 Трива╓ перегляд
Федеративна Республ╕ка Бразил╕я
28 Прокат плоский 261,79 дол. США за тонну 03.10.2013 03.10.2018  
29 Шини автомоб╕льн╕ 1,23 дол. США за кг. 16.01.2014 16.01.2019  
30 Сталев╕ труби  «╤нтерпайп Н╕коТ’юб», «╤нтерпайп Нижньодн╕провський трубопрокатний завод» ‑ 145,26 дол. США за тонну;      ╤нш╕ – 708,6 дол. США за т. 24.11.2014 24.11.2019  
Пакистан
31 Холоднокатаний прокат Запор╕жсталь – 18,92%; ММК ╕м. ╤лл╕ча – 18,36%; ╤нш╕ – 18,92%, 13.01.2016 12.01.2021  
Тайвань, Пров╕нц╕я Китаю
32 Гарячекатаний прокат ММК ╕м. ╤лл╕ча, Мет╕нвест та ╕нш╕ – 17,91% 22.08.2016 21.08.2021 Трива╓ перегляд
Арабська Республ╕ка ╢гипет
33 Сталева арматура

ПАТ «АрселорМ╕ттал Кривий Р╕г» - 17.2%,

╤нш╕ – 27%
07.12.2017 05.06.2022

Було застосовано попередн╓ мито:

15% та 27%

з 07.06.17 по 06.12.2017
Республ╕ка Корея
34 Феросил╕комарганець

19.06%

01.06.17 29.11.2022  

ЗАХИСН╤ ЗАХОДИ

Малайз╕я
35 Гарячекатаний прокат плоский Захисне мито: з 14.12.2014 по 01.07.2015 попередн╓ мито ‑ 23,93% з 02.07.2015 по 01.07.2016 ‑ 17.40% з 02.07.2016 по 01.07.2017 ‑ 13.90% з 02.07.2017 по 01.07.2018 ‑ 10.40% 02.07.2015 01.07.2018  
╤нд╕я
36 Гарячекатаний прокат в рулонах

Захисне мито у розм╕р╕:

20% на пер╕од з 14.09.2015 до 13.09.2016,

18% на пер╕од з 14.09.2016 до 13.03.2017,

15% на пер╕од з 14.03.2017 до 13.09.2017,

10% на пер╕од з 14.09.2017 до13.03.2018

14.09.2015 13.03.2018 Захисне мито не застосову╓ться, якщо товар завозиться за ц╕ною вище встановлено╖ ╕мпортно╖ ц╕ни

ДОДАТКОВЕ МИТО

Сполучен╕ Штати Америки
37 Сталева продукц╕я 25% 26.03.2018    

 



М╕некономрозвитку

Перел╕к розсл╕дувань та перегляд╕в, як╕ проводяться щодо укра╖нсько╖ продукц╕╖

Перел╕к розсл╕дувань та перегляд╕в, як╕ проводяться щодо укра╖нсько╖ продукц╕╖
19.06.2018 | 13:50 | Департамент торговельного захисту
 
Вид розсл╕дування Назва товару Дата застосування/ продовження остаточних заход╕в Дата порушення/ ор╕╓нтовна дата завершення

Розм╕р мита/наявн╕сть попередн╕х заход╕в

АНТИДЕМП╤НГОВ╤ ТА АНТИСУБСИДИЦ╤ЙН╤ РОЗСЛ╤ДУВАННЯ

╤нд╕я
1 Антидемп╕нгове розсл╕дування Акрилове волокно  

19.04.2017/

04.2018

Розсл╕дування завершено, р╕шення не прийнято
╢вропейський Союз
2 Перегляд антидемп╕нгових заход╕в у зв’язку ╕з зак╕нченням терм╕ну д╕╖ Труби безшовн╕

06.2006/

07.2012

04.07.2017/

04.10.2018
ВАТ «Дн╕пропетровський трубний завод» – 12,3%, ВАТ «Н╕копольський завод безшовних труб», ВАТ «Нижньодн╕провський трубопрокатний завод» – 13,8%, ЗАТ «Н╕копольський завод сталевих труб Ют╕СТ», ус╕ ╕нш╕ компан╕╖ – 25,7%.
╢враз╕йський економ╕чний союз (Б╕лорусь, В╕рмен╕я, Казахстан, Киргиз╕я, Рос╕я)
3 Пром╕жний перегляд антидемп╕нгових заход╕в Трубна продукц╕я (труби малого та середнього д╕аметру)

22.07.2011

/06.2016

17.10.2016/

17.10.2017 Р╕шення не прийнято

18,9%– 37,8%
Сполучен╕ Штати Америки
4

Перегляд антидемп╕нгових заход╕в у зв’язку ╕з зак╕нченням терм╕ну д╕╖

Феросил╕комарганець

07.1994/

11.2012

01.10.2017/

01.10.2018

163%
5 Перегляд антидемп╕нгових заход╕в у зв’язку ╕з зак╕нченням терм╕ну д╕╖ Арматура

09.2001/

07.2013

01.06.2018 41,69%
Республ╕ка ╤ндонез╕я
6 Переглядантидемп╕нгових заход╕в у зв’язку ╕з зак╕нченням терм╕ну д╕╖ Гарячекатаний прокат в рулонах  

05.03.2018/

01.04.2019

12,33 %
Тайвань, пров╕нц╕я Китаю
7 Пром╕жний перегляд антидемп╕нгових заход╕в Гарячекатаний прокат   31.01.2018/ 31.01.2019  

ЗАХИСН╤ РОЗСЛ╤ДУВАННЯ

╢вропейський Союз
9 Захисне розсл╕дування Сталева продукц╕я  

26.03.2018/

26.12.2018

 
Туреччина
10 Перегляд захисних заход╕в Шпалери  

23.02.2018/

23.11.2018

4 дол США/кг

Укра╖на була виключена з-п╕д д╕╖ заход╕в
11 Захисне розсл╕дування Металопродукц╕я  

27.04.2018/

01.2019

 

 

 


М╕некономрозвитку

Нацполиция начнет работать на пунктах пропуска таможни со следующей недели, – Продан

Сотрудники Национальной полиции начнут работать на пунктах пропусках таможни со следующей недели.

Об этом сообщил и.о. главы Государственной фискальной службы Мирослав Продан в Facebook, передает БизнесЦензор.

По словам Продана, 22 июня 2018 года будет подписан совместный приказ Министерства внутренних дел и Министерства финансов по созданию механизмов взаимодействия таможенников и полицейских. В документе будут урегулированы все нюансы совместных действий.

"Со следующей недели Нацполиция уже будет работать на пунктах пропуска и параллельно с таможенниками осуществлять аналитическую работу в отношении рисковых групп товаров.
Почему для нас важна помощь правоохранителей? Контрабандные потоки могут идти через любые участки границы. Таможенники работают не только в пунктах пропуска. Зато у Нацполиции есть полномочия принимать меры по борьбе с контрабандой не только в пунктах пропуска, а и на всей таможенной территории Украины", - написал Продан.

Он также отметил, что таки меры не увеличат время на оформление грузов.

"Хочу успокоить: все меры касаются только нарушителей и не повредят внешне-экономической деятельности бизнеса, который работает в рамках законодательства", - подчеркнул Продан.

"Цензор.нет"

Аваков анонсировал новый комплекс мер силовиков и ГФС по борьбе с контрабандой на таможне

   Силовики и ГФС готовы применить новый комплекс мер по борьбе с контрабандой на таможне. Об этом заявил министр внутренних дел Украины Арсен Аваков на встрече с предпринимателями относительно борьбы правоохранительных органов с контрабандой на таможне, передаёт корреспондент LB.ua.

   «Сегодня мы проводим рабочую встречу для того, чтобы представители бизнес ассоциаций и со стороны с бизнеса ясно понимали ситуацию, которая связана с новым порядком контроля на украинской таможне», — заявил он.

   Министр обратил внимание, что на общей встрече присутствуют нынешний глава ГФС, и.о. главы Минфина, народные депутаты.

   «Мы обсудим новые процедуры, которые хотим применить. Обсудим процедуры, чтобы с новыми правилами мы, как говорят, не выплеснули ребёнка», — добавил он.

   Аваков напомнил, что вчера состоялась расширения встреча в Кабмине во главе с премьером относительно борьбы с контрабандой.

   «Есть постановление КМУ и поручение премьера, где детально прописываются новые правила, согласно которым и ГФС и силовики предпримут ряд комплексных решений и новых мер... Они будут соответствовать действующему законодательству, но предполагают новый порядок. Это будут новые совместные группы контроля, это будет особый порядок аналитики и специальные процедуры контроля в нейтральных и украинских водах, в частности, когда речь идёт о незаконном нерастаможенном топливе», — сказал министр.

lb.ua

Валюта вышла из декрета. Пять мнений о новом законе

Закон "О валюте" сменит Декрет Кабмина, который действовал с 1993 года. Что это значит для рынка?

 Верховная Рада одобрила закон "О валюте и валютных операциях" – за президентский законопроект проголосовало 228 депутатов. Чтобы пройти все стадии рассмотрения в парламенте документу, который Петр Порошенко подал в Раду с пометкой «неотложный», понадобилось три месяца.

Закон поддержало большинство депутатов от фракций БПП, Народный фронт и Радикальной Партии. Представители объединения Самопом╕ч и фракции Батькивщина преимущественно воздержались от голосования. Против проголосовали четыре внефракционщика, восемь депутатов от Оппозиционного блока и один депутат от фракции Самопом╕ч.

В НБУ, который участвовал в подготовке документа, приветствовали решение депутатов. Сторонники принятия закона отмечают, что он отменяет действие устаревших Декрета Кабмина о валютном регулировании от 1993 года, а также закона "О порядке осуществления расчетов в иностранной валюте" от 1994 года, что открывает возможности для полноценной либерализации валютного рынка.

Вместе со старыми законодательством уйдет и ряд давних ограничений. Среди них – индивидуальные лицензии для физлиц на операции с валютой, валютный контроль для сделок на сумму ниже 150 000 грн, обязательная регистрация кредитов от нерезидентов, право налоговых органов полностью останавливать внешнеэкономическую деятельность компаний за нарушение сроков возврата валютной выручки (эту санкцию заменили пеней).



 

Основной посыл авторов документа – разрешено все, что прямо не запрещено. Но когда этот принцип заработает на практике – зависит от желания самого регулятора. Суть нового валютного законодательства в том, что именно НБУ своими подзаконными актами будет управлять свободой рынка.

Нацбанк и раньше мог вводить/снимать ограничения своими постановлениями. Но часть из регуляций была ему неподвластна, поскольку они закреплялись на уровне законов. Теперь НБУ может на свое усмотрение предпринимать "меры защиты" валютного рынка на срок до шести месяцев без ограничений в пролонгации. Сам 13-страничный закон описывает только общие положения валютного регулирования. 

Это ключевая претензия его критиков. Главное их опасение - рынок получит "либерализацию на бумаге", поскольку НБУ не намерен отменять большую часть действующих сейчас валютных ограничений. Такая позиция противоречит общему либеральному духу закона, считает замдиректора Центра экономической стратегии Мария Репко.

Согласно принятому закону, НБУ формально должен учитывать мнение Совета финансовой стабильности (консультативный орган, существующий с 2015 года, в него входят: глава и замглавы НБУ, министр и замминистра финансов, главы НКЦБФР, Нацкомфинуслуг и ФГВФЛ) о том, оправданы ли определенные ограничения в конкретных экономических условиях. Но последнее слово остается именно за Нацбанком.

В ответ на критику в Нацбанке отмечают, что регулятору важно быстро реагировать на валютные потрясения, но предвидеть какие меры могут понадобиться для этого в будущем - невозможно, рассказывал в интервьюLIGA.net замглавы НБУ Олег Чурий.

Что для Украины означает закон, обещающий валютную либерализацию? LIGA.net собрала пять мнений о новом документе.

 

 

 

Яков Смолий, глава НБУ                          

Закон "О валюте и валютных операциях" создаст прозрачные и безопасные условия для ведения бизнеса в Украине и откроет двери иностранным инвесторам. Украинцы получат право инвестировать в ценные бумаги на глобальных рынках и размещать средства на счетах любых банков мира.

Действительно, это не произойдет за один день – мы будем убирать ограничения постепенно и осторожно, чтобы не навредить финансовой стабильности. Но принятие закона дает "зеленый свет" к отмене наиболее болезненных ограничений сразу после вступления в силу.

Вместе с тем, большая свобода в проведении валютных операций означает большую уязвимость экономики к различным шокам, предусмотреть которые невозможно. Для этого у НБУ есть возможность своевременно и эффективно реагировать, предотвращать кризисы независимо от их природы.

 

 

 

Мария Репко, замдиректора Центра экономической стратегии

Нацбанк смог отстоять ключевые позиции, за которые он ратовал. Я изначально говорила, что это будет не самый лучший исход для рынка, – к сожалению, так и получилось. Нужно еще дождаться итогового текста документа, но судя по предварительным параметрам закона, либерализация будет зависеть не от норм законодательства, а от воли НБУ. Если он захочет, рынок станет действительно свободным, если нет – мы и дальше будем вечно бояться оттока капитала и плескаться в своем «постсоветском бассейне».

Безусловно, есть и позитив: НБУ получил возможность быстро реагировать на кризисы, оперативно влиять на ситуацию на валютном рынке. Но здесь скрыта и обратная сторона медали: как показывает практика, Нацбанк очень медленно отказывается от ограничений, заставляя рынок адаптироваться к ним в постоянном страхе, что завтра условия снова могут ужесточиться.

Хотя, конечно, сам дух закона дает нам все возможности для того, чтобы стать полноправным участником глобального финансового рынка.

 

 

 

Гжегож Шатковски, предправления Кредобанка

Банки долго ждали валютной либерализации – для нас это важно, особенно в части ограничения внешних операций. Здорово, что закон о валюте основан на позиции, что "можно все, что прямо не запрещено" – посмотрим, как Нацбанк на практике будет следовать этому принципу.

Я согласен, что у регулятора должен быть определенный инструментарий – решения, которые он не обязан с кем-либо согласовывать. Но сферу влияния НБУ желательно было прописать в законе, чтобы регулятор не мог заниматься несвойственной ему работой, а ограничивался только банковским регулированием. Но в целом, направление движения похвальное.

 

  

 

Сергей Фурса, специалист отдела продажи ценных бумаг Dragon Capital

Закон о валюте станет вторым после закона о номинальном держателе важным шагом на пути интеграции Украины в мировые рынки капитала. Это будет непростой путь, он будет полон ошибок, потому что это новый путь для страны. Но это не значит, что либерализация – это плохо. А лишь значит, что мы должны были пройти все это гораздо раньше. 

Здравый смысл побеждает и в украинском парламенте. 25 лет украинские чиновники говорили, что мы слишком инфантильны и нам нельзя давать либеральный рынок. Не стоит переживать, что после либерализации рынка деньги из Украины побегут в оффшоры – они и так всегда находили пути для того, чтобы выйти из страны.

 

 

Тарас Кириченко, предправления Правэкс-Банка

Демонтаж Декрета о валютном регулировании, который в 93-м году принимался на полгода, а в итоге просуществовал 25 лет – это однозначная победа. Что касается полномочий Нацбанка, я считаю, что он должен иметь право реагировать на кризисы быстро. И если надо - жестко. Идеи в стиле «извещать об ограничениях за несколько дней до их введения» – это, мягко говоря, не то, что нужно нашему склонному к панике рынку.

Другое дело, что нам не хотелось бы, чтобы НБУ злоупотреблял с пролонгацией ограничений. Пока непонятно, как это будет работать, но уже хорошо, что такие решения регулятор должен обосновывать хотя бы перед Советом финансовой стабильности и вообще принимать по поводу ограничений коллегиальное решение. Для рынка это важный момент. Потому что, если у вас кровотечение и вы накладываете жгут на 20 минут, причем делаете это быстро, вы спасаете жизнь. Но если вы живете со жгутом на руке 20 лет, это, скорее всего, закончится ее отмиранием.



http://finance.liga.net

Гройсман: "б╕лий" б╕знес не ма╓ постраждати в╕д посиленого контролю на митниц╕ п╕д час боротьби з контрабандою

Прем'╓р-м╕н╕стр Укра╖ни Володимир Гройсман заявив, що законослухняний б╕знес не повинен постраждати в╕д посиленого контролю на митниц╕ в рамках боротьби з контрабандою, ╕ анонсував створення урядово╖ "гарячо╖ л╕н╕╖" для ефективного обм╕ну ╕нформац╕╓ю з п╕дпри╓мцями.

"У мене була зустр╕ч з м╕н╕стром внутр╕шн╕х справ ╕ з б╕знес-асоц╕ац╕ями, ми домовилися повн╕стю координувати зусилля. Б╕лий ╕ прозорий б╕знес не повинен постраждати в╕д цього", - сказав прем'╓р в ход╕ селекторно╖ наради з питань ситуац╕╖ на кордон╕ ╕ припинення контрабандних схем в четвер в Ки╓в╕.

В.Гройсман п╕дкреслив, що протягом к╕лькох тижн╕в д╕╖ посиленого контролю буде напрацьовано ефективний обм╕н ╕нформац╕╓ю з б╕знесом. Зокрема, буде введена урядова "гаряча л╕н╕я".


"Це не разова акц╕я... Ми будемо покращувати систему боротьби з контрабандою, ми будемо прислухатися до правоохоронно╖ системи ╕ до б╕знес-асоц╕ац╕й, щоб механ╕зми боротьби були б╕льш ефективними", - п╕дкреслив прем'╓р.

Як пов╕домлялося, уряд в 2016 роц╕ створив м╕жв╕домчий ц╕льово╖ центр ╕ 20 моб╕льних груп по чотири-п'ять сп╕вроб╕тник╕в (т. зв. "чорну сотню") для запоб╕гання та виявлення факт╕в порушень на митниц╕. Ц╕ групи складалися з представник╕в Державно╖ ф╕скально╖ служби, Держприкордонслужби та Нац╕онально╖ пол╕ц╕╖, але 20 червня 2018 року Кабм╕н скасував "чорну сотню" з боротьби з контрабандою та корупц╕╓ю на митниц╕.

20 червня Кабм╕н п╕дтримав план д╕й з боротьби з контрабандою та дозволив пол╕цейським ц╕лодобово контролювати митник╕в. Також прем'╓р пооб╕цяв зруйнувати "с╕р╕" схеми на митниц╕ ╕ жорстоко карати порушник╕в.

Кр╕м того, Кабм╕н ма╓ нам╕р ╕н╕ц╕ювати крим╕нальну в╕дпов╕дальн╕сть за контрабанду через держкордон Укра╖ни.

https://ua.interfax.com.ua

За порушення вимог класиф╕кац╕╖ товар╕в зг╕дно з УКТЗЕД донараховано 18,8 млн грн. митних платеж╕в

П╕д час документальних перев╕рок платникам податк╕в донараховуються значн╕ суми митних платеж╕в через нев╕рне застосування код╕в класиф╕кац╕╖ при митному оформленн╕ товар╕в, що ввозяться на митну територ╕ю Укра╖ни. Про це пов╕домила директор Департаменту аудиту ДФС Натал╕я Рубан.

Так, за ╖╖ словами, факти неправильно╖ класиф╕кац╕╖ декларантами товар╕в виявляються п╕д час анал╕зу баз даних оформлених митних декларац╕й з використанням ╕нформац╕╖, розм╕щено╖ в Програмно-╕нформац╕йному комплекс╕ ╢дино╖ автоматизовано╖ ╕нформац╕йно╖ системи (П╤К ╢А╤С) ДФС. Саме на п╕дстав╕ такого анал╕зу ╕ прийма╓ться р╕шення щодо проведення документальних перев╕рок д╕яльност╕ таких суб’╓кт╕в господарювання.

«Протягом с╕чня - травня 2018 року п╕дрозд╕лами митного аудиту рег╕ональних головних управл╕нь ДФС проведено 377 документальних перев╕рок дотримання вимог законодавства Укра╖ни з питань державно╖ митно╖ справи. З них 242 документальн╕ перев╕рки – щодо порушення вимог класиф╕кац╕╖ товар╕в зг╕дно ╕з УКТЗЕД, що становить майже 64,2% в╕д загально╖ к╕лькост╕ проведених перев╕рок»,– зазначила Натал╕я Рубан.

Загальна сума нарахованих грошових зобов’язань по сплат╕ митних платеж╕в, що виникли внасл╕док порушення суб’╓ктами ЗЕД митного законодавства, склада╓ 48,86 млн. грн. З ц╕╓╖ суми за результатами документальних перев╕рок з питань порушення вимог класиф╕кац╕╖ товар╕в зг╕дно ╕з УКТЗЕД донараховано 18,8 млн.грн., або майже 38,5% в╕д загально╖ суми нарахованих грошових зобов’язань.

Як розпов╕ла Натал╕я Рубан, найб╕льше порушень вимог класиф╕кац╕╖ товар╕в зг╕дно ╕з УКТЗЕД допуска╓ться суб’╓ктами господарювання внасл╕док неправильного застосування Основних правил ╕нтерпретац╕╖ УКТЗЕД, затверджених Законом Укра╖ни в╕д 19 вересня 2013 року «Про Митний тариф Укра╖ни», по таких товарах: ╕грашково-розвиваючий та навчаючий асортимент товар╕в для д╕тей – по 47 суб’╓ктах ЗЕД; п╕столети клейов╕ – по 29 платниках податк╕в; велокр╕сла для д╕тей – по 25 п╕дпри╓мствах; вакууматори пакувальн╕ –по 24 суб’╓ктах господарювання.

Державна ф╕скальна служба Укра╖ни

Верховная Рада приняла президентский законопроект о валюте

Парламент принял в целом президентский законопроект о валюте.

Верховная Рада сегодня, 21 июня, приняла во втором чтении и в целом президентский законопроект о валюте N 8152. Как передает корреспондент LIGA.net, законопроект поддержали 228 народных депутатов.

Документом предлагается отменить действующий декрет Кабмина "О системе валютного регулирования и валютного контроля" и закон "О порядке осуществления расчетов в иностранной валюте" и внести изменения в некоторые другие законодательные акты Украины.

Закон вводит новый режим валютного регулирования.

Согласно законопроекту, нормативно-правовыми актами Нацбанка будут определяться: порядок проведения расчетов по валютным операциям; структура валютного рынка Украины, условия и порядок торговли иностранной валютой и банковскими металлами; порядок проведения перевода валютных ценностей; порядок трансграничного перемещения валютных ценностей уполномоченными учреждениями и субъектами валютных операций; порядок осуществления валютного надзора за уполномоченными учреждениями; другие валютные операции, которые осуществляют небанковские финансовые учреждения на основании лицензий; границы обязательной продажи части поступлений в иностранной валюте.

19 марта законопроект о валюте, поданный президентом Петром Порошенко, зарегистрировали в парламенте как неотложный.

В первом чтении Верховная Рада приняла его 17 мая.

http://finance.liga.net

Порошенко вв╕в у д╕ю р╕шення РНБО щодо санкц╕й проти РФ

Президент Петро Порошенко указом № 176 ув╕в у д╕ю р╕шення Ради нац╕онально╖ безпеки ╕ оборони Укра╖ни в╕д 21 червня 2018 року «Про застосування та внесення зм╕н до персональних спец╕альних економ╕чних та ╕нших обмежувальних заход╕в (санкц╕й)».

Про це йдеться у пов╕домленн╕ на сайт╕ РНБО.

За ╕н╕ц╕ативою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни та Служби безпеки Укра╖ни санкц╕╖ запровадили до 30 юридичних та 14 ф╕зичних ос╕б, у зв'язку з чим було оновили санкц╕йний список, який нин╕ нал╕чу╓ 1762 ф╕зичн╕ особи та 786 юридичних ос╕б.

РНБО запровадила санкц╕╖, симетричн╕ санкц╕ям, уведеним Урядом США (11 червня) проти юридичних ос╕б, причетних до д╕яльност╕ рос╕йських спецслужб у к╕берпростор╕, зокрема:

Науково-досл╕дний ╕нститут «Квант»;

ТОВ «Дайвтехносерв╕с»;

ТОВ «Цифров╕ технолог╕╖ безпеки»;

ERPScan BV;

Embedi Limited.

Список юридичних ос╕б, щодо яких застосовано санкц╕╖, доповнено пол╕тичними парт╕ями та громадськими орган╕зац╕ями, як╕ брали участь у п╕дготовц╕ та проведенн╕ незаконного голосування на територ╕╖ тимчасово окупованих Рос╕йською Федерац╕╓ю Автономно╖ Республ╕ки Крим та м. Севастополя у рамках вибор╕в до Державно╖ Думи. Це, зокрема:

Центральна виборча ком╕с╕я Рос╕йсько╖ Федерац╕╖;

Виборча ком╕с╕я «Республ╕ки Крим»;

Всерос╕йська пол╕тична парт╕я «╢дина Рос╕я»;

Пол╕тична парт╕я «Л╕берально-демократична парт╕я Рос╕╖» (ЛДПР);

Всерос╕йська пол╕тична парт╕я «Род╕на»;

Пол╕тична парт╕я «Демократична парт╕я Рос╕╖»;

Союз ветеран╕в Афган╕стану;

Пол╕тична парт╕я «Патр╕оти Рос╕╖»;

Загальнорос╕йська громадська орган╕зац╕я «Союз пенс╕онер╕в Рос╕╖»;

Всерос╕йська пол╕тична парт╕я «Аграрна парт╕я Рос╕╖»;

Пол╕тична парт╕я «Комун╕стична парт╕я Рос╕йсько╖ Федерац╕╖»;

Всерос╕йська громадська орган╕зац╕я «Бойове братство»;

Загальнорос╕йський громадський рух «Корпус «За чист╕ вибори».

Запроваджено санкц╕╖ стосовно рос╕йських п╕дпри╓мств ВПК, а також ДП «Луганський ав╕ац╕йний ремонтний завод», що перебува╓ на окупован╕й територ╕╖ та активно використову╓ться проти Укра╖ни. Зокрема, кр╕м названого п╕дпри╓мства, санкц╕╖ запроваджено щодо:

Федерального державного ун╕тарного п╕дпри╓мства «Рад╕очастотний центр центрального федерального округу»;

Федерального державного ун╕тарного п╕дпри╓мства «Ордена Трудового Червоного Прапора науково-досл╕дний ╕нститут рад╕о»;

ТОВ «АРД Сатком Серв╕с»;

ТОВ «Рус╤нтеКо»;

ТОВ «Алмаз-Антей Телекомун╕кац╕╖»;

ТОВ «Л╕дер строй»

ТОВ «ПРОЕКТ»

ТОВ «М-Телеком»

ТОВ «Альфател»

ТОВ «ПБР»;

ТОВ «АСЗ».

Санкц╕╖ запроважили також проти ф╕зичних ос╕б, причетних╕ до п╕дготовки ╕ проведення незаконного голосування на територ╕╖ тимчасово окупованих Рос╕йською Федерац╕╓ю Автономно╖ Республ╕ки Крим та Севастополя у рамках вибор╕в до Державно╖ Думи РФ, та в╕дносно яких уведено санкц╕╖ урядом США.

Нагада╓мо, Сполучен╕ Штати запровадили нов╕ санкц╕╖проти рос╕йсько╖ держкомпан╕╖ «Рособоронекспорт» через постачання товар╕в, технолог╕й та послуг як╕ можна використати для виготовлення збро╖ масового ураження ╤рану, Сир╕╖ та КНДР.

Також у Конгрес╕ США запропонували запроваджувати санкц╕╖ проти постачальник╕в рос╕йського оборонно-промислового комплексу. Цим же законопроектом у Конгрес╕ США пропонують вид╕лити Укра╖н╕ 250 млн долар╕в на безпекову допомогу.

https://hromadske.ua

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Пояснения после смены кода УКТВЭД.

22-06-2018 07:54, Пешеход
Регион: Александровск
Пояснения после смены кода УКТВЭД.

Добрый день. Смена кода. Технически сложная классификация товара. Начислят платежей на около 800 грн.
Просят написать пояснение на бланке, на имя начальника поста. Стоит ли писать.
Если будет протокол о НТП, то любая записка от меня будет во вред мне.
Без пояснительной КТ могут выдать или другая процедура. Без пояснения КТ нет и транспорт в простое.
Спасибо.

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Анекдот из Интернет

    У шефа в статусе: "Заболел"
    На кнопку "мне нравится" нажало уже 16 человек

    Афоризм

    Пробегая стометровку, наслаждался каждой минутой.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное