Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Я буду делиться с вами хорошим Напряжение


Полгода длился ремонт на нашей кухне. Что-то сами делали, на какие-то работы нанимали людей. И вот она красавица стоит и даже функционирует. Я почти все разобрала, и вроде можно выдохнуть и начать просто жить. Но, оглядываясь назад, понимаю, что работа только начинается. Больно много всего эта кухня из меня «повытаскивала».

Первым меня учил потолок. Честно пыталась я его выравнивать сама целый месяц, пока до меня не дошло, что лучше кому-то заплатить. Все же красить — это одно, а накладывать цементный раствор, да еще ровно — совсем другая история и не про меня она. Хорошо, что ума у меня хватило понять это вовремя. Понять, что я не все могу, и надо этот факт принять.

Наняла, и безумно радовалась тому, что кто-то за меня потолок ровняет. Почти любила в душе своих «спасателей». Все меня в них устраивало. Но в конце нашего общения (это теперь я знаю, что все они так поступают) стали они цену за свои услуги увеличивать. И вызвало это во мне бурю эмоций. Не спала я по этому поводу целую ночь, все не могла понять. Как же так? Ведь был уговор, была их рукой цена написана. Что же изменилось? Да ничего. Недочетов много, делали долго, в целом не за что увеличивать. Но эмоции просто «били ключом», изматывали. И тогда я решила, что это испытание. Что надо уметь «по-взрослому», а не эмоционально решать вопросы. И на следующий день спокойно сообщила, что уговор был и увеличивать оплату я не буду. Они, надо сказать, не сильно расстроились. И тот, кто был постарше, вообще ни с чем не спорил. Видимо, так принято, а вдруг «прокатит». Я в результате заплатила немного больше.

Не смотря на то, что я отстояла свои интересы и даже без конфликта, удовлетворения не было. Остался осадок. Ведь люди мне с самого начала были симпатичны, и вдруг они «все испортили».

И, видимо, не все я поняла из той ситуации, потому что сборщики мебели не понравились мне с первого взгляда, с первого их разговора между собой. Не знаю, бывает ли у вас так, когда видишь человека, то создается первое ощущение, и оно, как правило, верное.

Начала я с ними общаться, и сама в душе уговариваю себя, что нормальные люди, чего это я собственно. Они тоже стали разводить на деньги, но я отнеслась к этому гораздо спокойнее и смогла сразу же эти вопросы обсуждать.

И все же без эмоций не обошлось. Сначала меня расстроило то, что дверцы привезли с неподходящими вырезами под петли, ну а пиком эмоционального напряжения стало то, что вытяжку, вместо того, чтобы установить, как положено, гофру просто положили рядом с вентиляционным выходом. Тут я не сдержалась и стала ругаться.

Спустя время, я поняла, что дело было даже не в вытяжке. Меня напрягало то, что дома были посторонние люди, которые много разговариваю и мало делают, а делают не совсем так, как бы мне хотелось. Это создавало внутренний дискомфорт. Почему чужие люди вызывают чувству дискомфорта? Наверное, оттого, что я напрягаюсь в их присутствии. А, если учесть, что мы сами создаем себе ситуации, то значит, я сама притянула именно таких сборщиков, в обществ которых мне было не комфортно, чтобы напрягаться.

Доказательством этому было то, что сантехник, и установитель пломб на счетчики на воду произвели на меня хорошее впечатление, мне не было плохо в их присутствии. Видимо, очередная «доза напряга» была уже принята ранее.

Создавая новую кухню, я мечтаю, чтобы это место было местом, где я наконец-то смогу расслабиться, почувствовать себя уютно. Но беда в том, что пока я не найду корень своей проблемы, я так и не научусь расслабляться. И лежа на новом диване, глядя на облака, в душе я найду повод из-за чего напрягаться.

Понятно, что и родители постоянно напрягаются, и наверное, их родители тоже напрягались. И возникает вопрос: для чего нужно напрягаться?

Пожалуй, что этот вопрос я и возьму себе для дальнейшей работы.


В избранное