Все выпуски  

Одежда не на показ


Одежда не на показ
2009-10-22 13:21 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Одежда не на показЭтот сезон получился более будничным, чем обычно, зато в нем проявился истинный профессионализм дизайнеров, которые показали, что умеют делать не только красивые шоу, но и не менее красивую одежду
Ольга Михайловская
Показы мужских коллекций я всегда любила едва ли не больше, чем женские дефиле. Как ни странно это покажется стороннему наблюдателю, мужские шоу, как правило, выглядели именно как шоу в прямом смысле этого слова, в то время как созданная для них одежда представлялась мне скорее костюмом — в том смысле, который мы вкладываем в это понятие, когда говорим о театре или кино. В отличие от женских коллекций, в которых всегда ясно читаются тренды и запросто прогнозируются коммерческие хиты, в мужских всегда было столько художественного вымысла и не менее художественного преувеличения, что смотреть их бывало порой чистым удовольствием, далеким от скучной, пусть даже самой модной повседневности. И в самом деле, практически ни в одной из этих одежд невозможно было представить себе лицо мужского пола какой бы то ни было сексуальной ориентации в окружающей нас действительности.
Зато нам никогда не бывало скучно на все это великолепие смотреть. Но времена, похоже, изменились. Все ждали от кризисных коллекций нарочитой бедности, притворной дешевизны и искренней демократичности. Получилось не совсем так. Дизайнеры не стали фальшивить, изобретая псевдодемократичный шик, подобно тому как это происходило во времена предыдущего серьезного кризиса середины 90-х. Зато решили все сделать по-честному: не делить коллекции на коммерческую (читай более скучную) часть и представительскую (то есть для нас, для прессы).
Получилось не совсем привычно, более буднично, зато в этой практичности проявился истинный профессионализм дизайнеров, которые показали, что умеют делать не только красивые шоу, но и не менее красивую одежду для обычного человека, в не только для близких к классическому канону мальчиков-моделей. Так, например, британский аристократ с откровенно дендистскими амбициями в исполнении Александра Маккуина выглядит вполне по-свойски. В таком костюме, пусть и с некоторой натяжкой, можно представить себе менеджера, правда самого что ни на есть высочайшего звена. Двубортные костюмы и пальто в классическую клетку "принц Уэльский" легко вписались бы в офисный интерьер солидного банка, ну хорошо, не Сбербанка, но другого какого-нибудь, с иностранным названием. Уютные клетчатые пальто выше колена в коллекции Bottega Veneta кажутся "дедушкиными" ровно настолько, чтобы не вызвать явного отторжения у внуков. Галстуки сливаются с пиджаками, а бабочки на клетчатых сорочках выглядят мило и отнюдь не пафосно. Герои Burberry — чуть повзрослевшие Оливеры Твисты в твидовых картузах, вытянутых кардиганах и куцых пиджачках. Одетыми именно так хотелось бы видеть, скажем, копирайтеров из модного рекламного агентства. У Дриса ван Нотена в коллекции, кажется, процитирован весь мировой кинематограф, так или иначе потоптавшийся на территории послевоенной Европы. Его мальчики с характерно зачесанными назад волосами могли бы воевать на любой стороне, зато у Lanvin они явно герои Сопротивления — в романтически развевающихся шарфах и маленьких вязаных шапочках. И те и другие носят двубортные пальто с широкими плечами, курточки до пояса и свитеры грубой вязки — в подобной одежде приятно было бы видеть студентов творческих вузов и художественных школ. Даже доведенный до истинного совершенства минимализм Рафа Симонса для Jil Sander кажется абсолютно жизнеспособным, несмотря на экстремально узкие силуэты. Разумеется, если найти в поле зрения мужчин со столь же совершенными пропорциями, но, будучи оптимистами, мы ничуть не сомневаемся в успехе подобного предприятия. А вот Прада, сама Прада, чьи мужские коллекции всегда демонстрировали едва ли не эльфов, по странному капризу природы принявших на пятнадцать минут показа мужское обличье, отказалась от хрупкости и откровенной эфемерности своих героев в пользу нормального земного существа откровенно мужского пола. Двубортные костюмы и пальто любимого ею серого цвета выглядят едва ли не классической мужской одеждой, которую запросто можно вписать в любой контекст. Разумеется, на подиуме ее показывают немного грустные интеллигентные мальчики, но ведь подобный типаж и в нашей жизни порой встречается.
Все это окружено бесконечными разговорами о возвращении к истинным ценностям, истокам и к чему-то там еще, к чему принято возвращаться. Но это все домыслы коллег-журналистов, которым по долгу службы положено придумывать красивые слова для обозначения самых простых явлений. На самом же деле дизайнеры, похоже, просто поняли, что сейчас не время для художественных упражнений, во всяком случае, платить за них в ближайшее время будет некому. А потому стали делать одежду. Именно одежду, ту самую, что потом будут продавать в магазине и которую мы с вами будем покупать. Стало скучнее? Без всякого сомнения. Зато честнее? Безусловно.
Но ведь шоу все же должно когда-нибудь продолжиться?
Дизайнеры поняли, что сейчас не время для художественных упражнений, и озаботились не шоу и показами, а реальной одеждой
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Знаменитый Доктор Ноу скончался в США в возрасте 91 года
Берлинале отметит 60-летие, а зрители поделятся впечатлениями
Более тысячи исторических книг будут оцифрованы к концу 2009 года
Юбилейный фестиваль "Новое британское кино" пройдет в Москве
Елена Яковлева расскажет о любви по системе SounDrama
Фильм китайского режиссера получил Гран-при фестиваля "Флаэртиана"
На зарплату работникам Челябинского театра направлено 4,5 млн рублей
"История Игрушек" признана лучшим мультфильмом в мире
Госдума утвердила особый статус МГУ и СПбГУ
Дума проголосовала за ужесточение ответственности за участие в ОПГ

Последние новости по теме "Секс":

Джим Джармуш превысил лимит терпения // "Пределы контроля" на кинофестивале 2morrow
Международный фестиваль органной музыки откроется в Краснодаре
Главное в халатике
Ботинки
Балет "Москва" представит премьеру спектакля "Беловодье"
Мама не горюет // На кинофестивале "Завтра" победил фильм "Я убил свою маму"
Телепузиков придумали под кокаином
"История Игрушек" признана лучшим мультфильмом в мире
Молчание - знак сосания
Гражданину Узбекистана предъявлено обвинение в похищении девушки

Шарф
2009-10-22 13:44 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ШарфФункциональность — вот отличительная черта модного способа носить шарф. В последнее десятилетие манера завязывать шарф столь же определенно, как и способ завязывать галстук, демонстрирует понимание модных и классических трендов. То есть одной этой деталью можно обозначить образ. Если хочется выглядеть старомодно-щегольски — кашне аккуратно заправляется под ворот пальто. Если консервативно — классический шарф завязывается петлей. Если неоконсервативно — та же петля делается из большой пашмины. Если остромодно — надо следить за трендами.
В этом сезоне тренд велит выбирать толстые вязаные шарфы, очень длинные, но не такие широкие, как прошлой зимой. Это очень простые шарфы, напоминающие о домашнем рукоделии, очень часто отделанные кистями. Такой длинный шарф обматывается вокруг шеи максимально небрежно, но при этом шея оказывается полностью закрытой как будто коконом. Очень модно пропустить концы шарфа под застегнутой курткой или бушлатом, так чтобы были видны его свободно свисающие концы. В результате образ получается очень брутальный, как у сидящего в засаде охотника или рыбака.
Шея должна быть полностью обмотана длинным шарфом будто коконом
Оригинальная статья

Выставка Марины Подгаевской "Нереальность" пройдет в Петербурге
2009-10-22 14:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Выставка Марины Подгаевской Нереальность пройдет в ПетербургеС.-ПЕТЕРБУРГ, 22 окт - РИА Новости. Выставка петербургской художницы Марины Подгаевской "Нереальность" откроется в четверг в галерее "Русский портрет" в северной столице, сообщил РИА Новости представитель оргкомитета выставки.
На выставке, в частности, будет представлена серия натюрмортов и пейзажей, выполненная художницей в технике "импрессионистических экзерсисов с цветовой палитрой, где с помощью полихромной гаммы, буйства красок, исполненных авторским касанием кистью, моделируется композиция и выстраиваются сюжеты".
Также среди работ - серия картин, выполненная в манере монохромного письма в духе голландских мастеров XVII-XVIII веков. Кроме того, в рамках выставки Марина демонстрирует живописную серию "НЮ", выполненную также в манере монохромной коричневатой гаммы.
"Этот выбор здесь не случаен, ведь красота женского тела наиболее всего ассоциируется с теплотой, мягкостью, пластичностью, а также с роскошью", - отмечают организаторы выставки.
Также художница продемонстрирует находку, благодаря которой картины смогли обрести объем.
"В монохромную палитру с как бы наложенной поверх фактурой привносится цвет, что позволяет картине из плоскости перейти в "стерео объем", своего рода "3D-изображение", что позволяет ее полотнам обрести новый романтический флер и совершенно особенный поэтический колорит", - говорится в сообщении.
В 1983 году Подгаевская окончила Ленинградское художественное училище имени Серова, а в 1998 году - школу-студию, где обучалась технике живописи старых мастеров. Петербургской публике Подгаевская знакома по выставкам 1990-х, 2000-х годов в различных выставочных залах города, в том числе в Этнографическом музее и павильоне Летнего сада.
Работы Марины Подгаевской украшают собрания частных коллекционеров России, США, Германии, Франции, Италии и Словакии. Они также хранятся в Пулковской обсерватории, в Петербургском университете и посольстве Словакии в Москве.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Ученые нашли самых крупный вид пауков, плетущих паутину
Знаменитый Доктор Ноу скончался в США в возрасте 91 года
Одежда не на показ
Революция на новый срок
Российский рынок акций вновь начал день ростом
Кризисная переориентация
Банк России остался наедине с долларом // Курс американской валюты преодолел отметку $1,5 за евро
Доллар заговорили против нефти // Котировки американской валюты поддались информационной атаке
Лучше с кем-то, чем с собой
Суд вернется к рассмотрению иска о взыскании с BNY Mellon $22,5 млрд

Последние новости по теме "Германия":

Берлинале отметит 60-летие, а зрители поделятся впечатлениями
Фильм китайского режиссера получил Гран-при фестиваля "Флаэртиана"
Два мешка монархизма // Предаукционная выставка Sotheby`s в ГИМе
Нефертити остается "самой красивой берлинкой" // Neues Museum открыт после реконструкции
СМИ стали обращаться к межэтническим темам в два раза чаще за 2009 год
Виктор Олегович Пелевин. Биографическая справка
Немцам запретят пить в поездах
Итальянская пара стала жертвой гей-туризма
Украинские девушки протестуют против секс-туризма
В Красноярском крае автобус попал в аварию: 4 жертвы

"Станиславского" не доверили никому // Премия за режиссуру осталась без лауреата
2009-10-22 15:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Станиславского не доверили никому // Премия за режиссуру осталась без лауреатаЖюри премии Станиславского объявило имена лауреатов по итогам прошлого театрального сезона. Комментирует обозреватель "Ъ" и член жюри премии РОМАН Ъ-ДОЛЖАНСКИЙ.
Поскольку премия Станиславского по регламенту присуждается, подобно Ленинской в советские времена, только один раз, жюри с каждым годом все труднее находить лауреатов. Так уж сложилось, что получают премию обычно люди заслуженные, всем и без этой премии известные, а их запас в театральном сообществе не безграничен. Еще меньше тех, кто при этом еще активно работает — все-таки премия по идее должна венчать конкретный сезон.
В этих условиях большинство премий становятся наградами за совокупность заслуг — не только тех, что формулируются "за вклад в...". За заслуги перед российским театром в целом премии удостоен Олег Басилашвили, недавно отпраздновавший юбилей и минувшей весной получивший "Золотую маску". За вклад в театр мировой отметили 69-летнего английского режиссера Тревора Нанна, бывшего худрука Национального королевского театра в Лондоне, прославившегося не только шекспировскими постановками, но и мюзиклами, в частности, "Кошками" и "Отверженными". Две других почетных премии уедут в провинцию: вклад в развитие театрального дела принес "Станиславского" одному из самых успешных театральных директоров — Борису Мездричу (сейчас он возглавляет Ярославский драмтеатр имени Волкова), а вклад в педагогику — знаменитому и почитаемому режиссеру Вячеславу Кокорину, воспитавшему не одно поколение актеров.
Две актерских премии будут вручены мастерам Малого театра — Василию Бочкареву и Евгении Глушенко, и оба награждены "за роли последних лет", то есть, в сущности, тоже за саму жизнь в искусстве. "За спектакли последних лет" отмечен и блестящий сценограф Александр Шишкин. Негласную закономерность в распределении наград нарушила лишь одна премия — актеру театра "Мастерская Петра Фоменко" Кириллу Пирогову (он разделил ее с господином Бочкаревым). Впрочем, и ее можно рассматривать не столько как признание роли Жана в спектакле "Сказки Арденнского леса" выдающимся событием прошлого сезона, сколько как желание омолодить состав лауреатов и поощрить в лице господина Пирогова интеллигентных, умных актеров, не злоупотребляющих телевизионным "мылом" и не рвущихся в звезды-однодневки.
Что касается прошлого сезона, то тут жюри выразило к нему свое отношением тем, что премия имени основоположника режиссуры за лучшую режиссуру не будет вручаться. Но, видимо, к кризису режиссуры все уже привыкли: журналисты на пресс-конференции даже не обратили внимания на то, что "Станиславского" в ключевой номинации не присудили вовсе.
Оригинальная статья

Из какого места искусство растет // Пять немецких художников в ГЦСИ
2009-10-22 15:38 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Из какого места искусство растет // Пять немецких художников в ГЦСИВ Государственном центре современного искусства открылась выставка "Искусство места". На грант Гете-института центр поселил художников из Германии в городах России. В инсталляциях о русской жизни заблудился ВАЛЕНТИН Ъ-ДЬЯКОНОВ.
В проекте участвовали все отделения ГЦСИ — от Калининграда до Екатеринбурга. На местах с немцами работали сотрудники центра и приглашенные кураторы. На последнем этапе было решено подключить еще и русских художников, так что каждой работе иностранца подобран симметричный ответ с мест. Немцев объединяет одно: это художники, не засвеченные на рынке. Для них важна не внешняя эффектность, а интеллектуальные построения, не визуальность, а ситуация.
Диалог культур, затеянный ГЦСИ, производит сильное впечатление в первую очередь тем, как серьезно гости из Германии отнеслись к местной фактуре. Самыми выразительными получились инсталляции, основанные на своеобразных полевых исследованиях. Например, группа "Эмпфангсхалле" из Мюнхена оказалась в Калининграде и быстро определила самые яркие проявления местной специфики: прекрасных девушек, чрезвычайно серьезно, без европейской небрежности относящихся к своей внешности, и молодых людей, которые без памяти влюблены в свои машины и постоянно совершенствуются в искусстве тюнинга. Так возникла идея конкурса красоты — и девушек, и автомобилей. Победителей неорганического и органического происхождения выбирали с помощью интернет-голосования, после чего к делу подключили еще одну местную фишку — янтарь. Умельцы выложили из благородного камня портрет красотки с автомобилем на фоне калининградской достопримечательности, недостроенного дома советов. Панно под названием "Красавица и чудовище" напоминает сразу и о живописи Виноградова с Дубоссарским, и об афоризме одного русского куратора: "город пятиэтажек и проституток".
Совершенно по-другому отреагировала на город Агнес Майер-Брандис, приглашенная ГЦСИ Екатеринбурга. Ее работы можно отнести к заметному нынче направлению science art, когда художник плотно работает с людьми науки и либо симулирует, либо воссоздает результаты лабораторных исследований. Майер-Брандис устроила для жителей города шоу, сымитировав падение на территорию Екатеринбурга настоящего метеорита. Косвенное отношение к науке имеет и другой проект. В Нижнем Новгороде Роберт Шайпнер снимал местных жителей в белом халате с монограммой NN, как будто все они, от мала до велика, трудятся в одной лаборатории. Получился очень комплиментарный портрет: кажется, что у нас действительно есть общество с едиными целями и задачами.
Стремление создавать искусство с предысторией, а не объекты из ниоткуда очень бодро смотрится на фоне отечественного искусства, ориентированного в первую очередь на создание артефактов. Рядом с деятельными, вдумчивыми немцами наши художники выглядят эстетами из башен из слоновой кости. Например, в пару к Майер-Брандис подобрана инсталляция группы "Куда бегут собаки" под названием "Зеркало": титульный объект меланхолично следует за тем, кто в него посмотрелся. Когда на выставке много посетителей, зеркало неприкаянно бродит по залу, словно ежик в тумане.
Впрочем, и среди немцев попадаются эстеты. Почетное место отведено инсталляции самого именитого участника проекта — Виа Левандовски. Это несколько фанерных постаментов, в которых художник собственноручно прожег овальные дыры. За ними на белой стене горят зеркальные буквы "Как жаль". Все вроде бы просто, Левандовски не изучал социальную ткань Москвы, как делали его коллеги в провинции. Но ему удалось блестяще передать умонастроение слоя столичной интеллигенции, в котором он вращался: и эти два слова, и белые прямоугольники с обугленными краями, будто пожар в музее античной керамики, точно описывают национальный характер, всегда готовый погрустить о "былом", пусть оно и совершенно небывалое.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Германия":

Выставка Марины Подгаевской "Нереальность" пройдет в Петербурге
СМИ стали обращаться к межэтническим темам в два раза чаще за 2009 год
Два мешка монархизма // Предаукционная выставка Sotheby`s в ГИМе
Нефертити остается "самой красивой берлинкой" // Neues Museum открыт после реконструкции
Фильм китайского режиссера получил Гран-при фестиваля "Флаэртиана"
Виктор Олегович Пелевин. Биографическая справка
Берлинале отметит 60-летие, а зрители поделятся впечатлениями
Немцам запретят пить в поездах
Итальянская пара стала жертвой гей-туризма
Украинские девушки протестуют против секс-туризма

"Отче наш" и брат наш Майкл
2009-10-22 16:33 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Отче наш и брат наш МайклМосковский концерт истово уверовавшей «бабушки панк-рока» Нины Хаген превратился в клерикальное шапито с чтением «Отче наш» и перепевками The Doors и Фрэнка Синатры.
Роман Нины Хаген с Россией очевиден и имеет свою историю. Певица родилась в ГДР и там узнала первые русские слова. Когда чуть подросла – участвовала в демонстрациях против присоединения местной милиции к советским войскам. В 1990 году она впервые попала в Союз по приглашению, ни много, ни мало, Раисы Максимовны Горбачевой. Виной тому, видимо, песни «Russian Reggae» и «Gorbachev Rap». Чувства певицы к советским гражданам в прошлом и россиянам сегодня – вещь туманная. С одной стороны, народная любовь ей была обеспечена благодаря близкой сердцу эстетике тоталитарного кабаре, с другой – эта самая форма предполагала непрерывную травестию и издевательства, несовместимые с искренней теплотой.

В последние годы, впрочем, все изменилось – уже в прошлый свой приезд несколько лет назад Хаген перековалась в истовую верующую.

В мутном вареве ее религиозных воззрений смешались индуизм, протестантизм и встречи с НЛО, что спровоцировало оправданные сравнения с главной российской марсианкой Жанной Агузаровой. За прошедшие с давнишнего концерта в Б2 годы припадочная идеология не только не потеряла актуальность, но и, кажется, прогрессировала.

Так или иначе, первыми словами представшей пред очи немногочисленной публики в Б1 певицы были первые строки «Отче наш» на почти чистом русском языке.

Дальше она принялась петь уже по-английски, но про Джизаса, которому, заметим, была посвящена львиная доля песен программы. Остальная программа состояла, в основном, из каверов. Прозвучала и «Papa was a Rolling Stone» Temptations, и «Riders on the Storm» The Doors, и обязательные «My Way» и «Ave Maria». Нашлось место и «Hasta Siempre Comandante». Наконец завершился концерт тем, что на второй бис певица грянула «We Are The World», посвятив ее «брату Майклу», который сейчас на небесах.

Отдельных слов заслуживает публика.

Хотя клуб заполнился всего на треть, это были действительно преданные фанаты – ветераны рока, панки с пожухлыми ирокезами и Кирилл Немоляев из «Бони Нем» с маленькой дочкой. Все вместе они визжали, хлопали и признавались в любви певице, но петь стройным хором не отваживались – восторги были вызваны скорее старой любовью и уважением, чем действительным фанатизмом по отношению к 54-летней немецкой диве.
Дело в том, что ее нововолновые и кабареточные экзерсисы уже давно звучат довольно устарело и единственное, что осталось от былого величия – невероятный вокальный диапазон, который удалось сохранить неизвестно каким чудом.

С другой стороны, у стороннего наблюдателя происходящее вызывало нечто между недоумением и глубоким отвращением.

То есть поначалу Хаген в образе Алисы Лиделл на пенсии хотя бы забавляла, но уже по прошествии получаса назойливой визгливой проповеди возникают вопросы о серьезности намерений. Когда же убеждаешься в том, что, да, она все это серьезно, начинаются вопросы.
С одной стороны понятно, что страсть к экспериментам с жанрами сыграла с певицей злую шутку. Панк-рок всегда был музыкой прямого действия, и это было понятно даже на прошлогоднем концерте Sex Pistols – Джонни Роттен, друг певицы, смотрелся гораздо увереннее и осознаннее. Его готовность продемонстрировать миру средний палец сомнений не вызывала. В выбранном же Хаген формате клерикального шапито смысл каждого слова, в лучшем случае, менялся на противоположный, в худшем – совершенно обесценивался. Конечно, можно сказать, что каждый молится, как может, но брать за покаяние деньги это все-таки какая-то уже не вполне допустимая мера цинизма. Впрочем, любой из поклонников возразит на это, что Христос, дескать, терпел и нам велел. И будет, вероятно, прав.
Оригинальная статья

Двойные гражданки // Софи Марсо и Моника Беллуччи в фильме "Не оглядывайся"
2009-10-22 17:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Двойные гражданки // Софи Марсо и Моника Беллуччи в фильме Не оглядывайся"Не оглядывайся" — фильм, обреченный на внимание благодаря дуэту Софи Марсо и Моники Беллуччи, играющих две главные роли. Или одну главную роль? — так и не решил АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ.
В первой половине фильма сомнений нет: Софи Марсо, и никто другой, изображает парижанку среднего возраста, слегка замученную бытом, двумя детьми и писательскими амбициями. Жанна — журналистка, пытается (не слишком успешно) протолкнуть свой роман в издательство, ее тусклый муж тоже занят какой-то культурной деятельностью. Актриса, более известная своей красотой, чем талантом, прилагает немало усилий, чтобы доказать обратное: из дробных деталей она мастерит образ женщины — растерянной, нервной, не в ладу с окружающим миром.
Однако скоро мы замечаем, что с самим окружающим миром что-то не так: он теряет устойчивость, куда-то сползает. Предметы меняют свое привычное расположение, кто-то без спросу переставляет мебель в квартире, а камера работает так, чтобы создать впечатление чьего-то невидимого присутствия. Похоже, этот кто-то и шутит свои шутки над героиней, постепенно сворачивая ей крышу: она вдруг ухитряется заблудиться в самом центре Парижа, не узнает собственных детей, а потом — и саму себя в зеркале.
Вот это уже настоящий ужас: Жанна-Марсо начинает на наших глазах вылезать из собственной кожи, превращаясь как бы в Монику Беллуччи — столь же прекрасную, но гораздо более статную, грузную и жгучую. Соединяясь в одно целое, две выдающиеся красоты не рождают третью: результат выглядит так, будто Жанне сделали неудачную пластическую операцию.
Нельзя сказать, чтобы такая метаморфоза была совсем неожиданной. Ведь поставила фильм Марина де Ван — известная затейница по части телесных мутаций и их глубокомысленных интерпретаций. Сценаристка фильмов Франсуа Озона, она дебютировала как режиссер полного метра несколько лет назад: фильм назывался "В моей коже" и рассказывал о сотруднице пиаровской фирмы, которая обнаруживала назойливый и болезненный интерес к своему телу и периодически его подрезала. Помимо нотки садомазохизма в картине звучала тема фобий и маний общества потребления. То и дело в качестве ходячих метафор на глаза попадались упаковки с продуктами, бутылки кока-колы и заваленные тележки из супермаркета. Сама Марина де Ван с умным видом комментировала: "В сегодняшнем мире человек утрачивает ощущение собственного тела и плоти, они ему больше не принадлежат, им вообще нет законного места. Тело становится общей идеей, абстракцией".
Предположим. Однако если в той картине философствующую мазохистку играла сама Марина де Ван (не блещущая ни красотой, ни обаянием), то в новую ей удалось затащить двух звезд франко-итальянского кино, снимавшихся и в Голливуде. Обе актрисы пребывают на опасной возрастной грани (Софи Марсо — 43, Монике Беллуччи — 45), когда сексапил становится несколько навязчивым, и тут как раз не помешает немного интеллектуальной подпитки. Если вы увидели на обложке "Пари-матч" двух знаменитых актрис, обнаженных и почти в обнимку, это не то, что вы подумали: ведь их совокупление вовсе не физическое, а сугубо ментальное. Нечто вроде бергмановской "Персоны" — кадр, соединивший в одно целое лица Биби Андерсон и Лив Ульман, стал эмблемой интеллектуального кино середины прошлого века.
С тех пор техника комбинированных съемок ушла далеко вперед, а компьютер позволяет без труда соединить хоть Карлу дель Понте с Памелой Андерсон. Но в плане мыслей кино не слишком продвинулось. Чтобы оправдать свою дикую задумку, Марине де Ван приходится нагородить целый бульварный роман с автокатастрофой, потерей памяти и турпоездкой в Италию. В результате фильм с гибридом Марсо и Беллуччи начинает напоминать гибрид Бергмана и Хичкока, уродующий харизматичные черты как того, так и другого.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Одежда не на показ
Знаменитый Доктор Ноу скончался в США в возрасте 91 года
Берлинале отметит 60-летие, а зрители поделятся впечатлениями
Более тысячи исторических книг будут оцифрованы к концу 2009 года
Юбилейный фестиваль "Новое британское кино" пройдет в Москве
Елена Яковлева расскажет о любви по системе SounDrama
Фильм китайского режиссера получил Гран-при фестиваля "Флаэртиана"
На зарплату работникам Челябинского театра направлено 4,5 млн рублей
"История Игрушек" признана лучшим мультфильмом в мире
Госдума утвердила особый статус МГУ и СПбГУ

Последние новости по теме "Секс":

Одежда не на показ
Выставка Марины Подгаевской "Нереальность" пройдет в Петербурге
Из какого места искусство растет // Пять немецких художников в ГЦСИ
Ратифицирован договор с Италией о сотрудничестве в области усыновления
Балет "Москва" представит премьеру спектакля "Беловодье"
Мама не горюет // На кинофестивале "Завтра" победил фильм "Я убил свою маму"
Международный фестиваль органной музыки откроется в Краснодаре
Ботинки
"История Игрушек" признана лучшим мультфильмом в мире
Телепузиков придумали под кокаином

Буква духа // Роман "Т" Виктора Пелевина
2009-10-22 17:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Буква духа // Роман Т Виктора ПелевинаВ книжных магазинах появился новый роман Виктора Пелевина под названием "Т". С непредсказуемой жизнью героя, названного этой буквой, ознакомилась АННА Ъ-НАРИНСКАЯ.
Самое начало ХХ века. Двое случайных попутчиков — длиннобородый священник и усатый господин в клетчатой паре — любуются из окна поезда видами русской природы и ведут неспешный разговор. Из их беседы выясняется, что причудливое строение, красующееся на вершине холма,— это Ясная Поляна, усадьба графа Т. (они так и произносят "граф Тэ"), "защитника угнетенных, благородного аристократа, не боящегося бросить вызов злу там, где бессильны полиция и правительство" и к тому же любимца женщин. Что исповедуемое графом учение "непротивление злу насилием" (сокращенно "незнас") — это вид восточной борьбы, приемы которой исключительно смертоносны. Что за "греховные и непотребные деяния" графа недавно отлучили от церкви. И что недавно этот граф принял решение уйти в Оптину пустынь, каковая пустынь — это не совсем даже понятно, что такое. То ли тайный монастырь, то ли явка опасных сектантов, то ли "принятое у секты исихастов обозначение предельного мистического рубежа, вершины духовного восхождения". В любом случае, в правительственных кругах проникновение туда графа считается нежелательным, так что, по словам клетчатого господина, "наперерез ему посланы лучшие агенты охранки".
Поезд въезжает в тоннель. Трах, пах, "клубы сизого дыма", клетчатый на полу без сознания, а бородатый священник, оказавшийся бородатым же графом Т., смело прыгает из окна купе в реку, используя свою рясу как парашют.
Встревоженному — не судьбой графа, конечно, а несвойственной любимому автору одномерностью этого стилизованного бреда — читателю выдохнуть с облегчением приходится довольно быстро. Еще до сотой страницы выясняется, что граф Т.— это литературный герой, прототипом которого отчасти является великий писатель. Повествование о графе Т. придумывают в начале ХХI века некий Ариэль Эдмундович Брахман и подчиненная ему бригада авторов: Митенька Бершадский, в чьем ведении находятся гламур и эротика, остросюжетник Гриша Овнюк, "криэйтор психоделического контента" Гоша Пиворылов и еще один — шизофреник, нервно реагирующий на рецензии критиков, сетующих, что "погас волшебный фонарь". Он отвечает за метафизические раздумья и мистические прозрения.
При этом дикая — во всех смыслах — переменчивость истории графа Т. вызвана не соперничеством ее создателей, а закидонами заказчиков "проекта" и, главное, их постоянной сменой по ходу развития экономического кризиса. На эту нестабильность наследственный каббалист Брахман, вступающий время от времени в общение со своим героем, постоянно ему жалуется. Владельца торгово-издательского дома "Ясная Поляна" Армена Вагитовича Максудова, желающего издать "прочувствованную книгу о том, как граф Толстой на фоне широких полотен народной жизни доходит до Оптиной пустыни и мирится перед смертью с матерью-церковью", сменяет кризисный менеджер Сулейман — ему нужен "нормальный триллер с элементами ретродетектива, чтобы впарить ботве по самые бакенбарды". Либеральный чекист полковник Уркинс хочет вообще не книгу, а компьютерную игру — "иронический ретро-шутер", где герой совсем даже не Толстой, а Достоевский. Пиарщик РПЦ архимандрит Пантелеймон хоть и велит вернуться к книжному формату, но, будучи человеком "очень конкретным", требует, чтобы были изображены духовные мучения графа, передан весь ужас церковного проклятия, показано, что бывает с душой-отступницей после извержения из церкви.
В общем, вы хотели Пелевина — вы его получили.
И эта густопсовая пелевинскость хоть и заставляет сердце дрогнуть от нежности, но разум приводит в некоторое недоумение, если не сказать раздражение. Ну почему такая верность выбранному некогда пути, а проще говоря, приему? До такой степени, что кажется — шаг влево, шаг вправо грозит если не расстрелом, так падением в столь любимую этим автором пустоту.
Тут, правда, надо сказать, что в новом романе нет одного из основных элементов пелевинскости. Автор не препарирует сиюминутность, не вскрывает стоящий за ней заговор. Хоть Ариэль Эдмундович Брахман и его команда пишут свое произведение в кризис и из-за него вынуждены менять спонсоров, но это так, констатация обстоятельств. Таинственная природа кризиса и тех, кто за ним стоит (как, скажем, в "Священной книге оборотня" высокий уровень добычи нефти объяснялся усердием оборотневых камланий, а в "Empire V" поведение чиновников оказывается продиктованным их вурдалачьей сущностью), здесь не раскрыта. Автор вообще-то даже в эту сторону не смотрит — если он и выясняет какие-то отношения, так это не с действительностью (то есть не с присущим нынешнему моменту "набором галлюцинаций"), а с литературой в теперешнем ее виде. И выяснение этих отношений довольно короткое — "Они там книги пишут, как наши мужики растят свиней на продажу",— говорит придуманный Пелевиным Толстой (на этот раз, заметьте, Лев Толстой, а не граф Т.).
Но и отказавшись выдавать рецепт "нового этапа жизни в России", Пелевин все остается Пелевиным. Друг друга отражают зеркала, в саду неизбежно расходятся тропки, змея продолжает кусать свой хвост.
И это, да, однообразно и даже, может быть, надоедает. А еще — это замечательно. Потому что кто же, как не Пелевин, даст нам все те слова, которые мы будем повторять со смехом и, чего уж таить, восхищением.
Например, один из героев романа встречается с государем императором. Император спрашивает: "В чем космическое назначение российской цивилизации?" А тот возьми и скажи: "Ее космическое предназначение, ваше величество,— переработка солнечной энергии в народное горе". Тут его, кстати, и посадили.
Оригинальная статья

Неделю российского кино в Гаване открыл фильм "Мы из будущего"
2009-10-22 18:24 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Неделю российского кино в Гаване открыл фильм Мы из будущегоГАВАНА, 22 окт - РИА Новости, Олег Вязьмитинов. Фильмом "Мы из будущего" режиссера Андрея Малюкова открылась в среду на Кубе неделя российских фильмов, передает корреспондент РИА Новости.
Среди других фильмов, которые российские кинематографисты покажут кубинской публике, - "Питер-FM" ,"Статский советник", "Код Апокалипсиса", "Прогулка", "12", "Кука", "Государыня и разбойник", "Остров". Показ проходит в киноцентре имени Чаплина - одном из признанных центров кинематографического искусства кубинской столицы.
"Неделя российского кино на Кубе - знак того, что Россия возвращается в культурное пространство Кубы, еще одно свидетельство тому, что наши отношения вышли на новый этап", - заявил на пресс-конференции, посвященной открытию Недели, посол РФ на Кубе Михаил Камынин.
"Сегодня мы показываем кубинской публике новое российское кино", - сказал посол, добавив, что благодаря этим фильмам зрители смогут увидеть и понять те изменения, которые произошли в России за последние годы.
Выбор фильма, который открывает показ, неслучаен, продолжил дипломат.
"Все мы помним, что 9 мая мы будем праздновать 65-летие Победы во Второй мировой войне. В этой картине большая часть посвящена героизму советского народа в те очень сложные дни и годы", - отметил Камынин.
Как сообщил посол, показом этой картины Россия дает старт целому ряду мероприятий на Кубе, посвященных годовщине Победы.
"На Кубе, в отличие от некоторых других стран, пытающихся переписать историю, верно оценивают решающую роль советского народа в разгроме фашизма и его героизм", - сказал дипломат.
Посол отметил, что советские киноленты на Кубе пользовались особым успехом. "Говорят, что когда здесь показывали сериал "Семнадцать мгновений весны", улицы пустели - все оказывались у телеэкранов", - заметил Камынин.
"Я уверен, что неделю нового российского кино ждет успех у публики, и зрители останутся довольными этими замечательными произведениями российского кинематографа", - продолжил он.
Камынин напомнил, что в предстоящем году на Кубе будет много культурных событий с участием России.
"Мы начнем с участия России в Гаванской книжной ярмарке, куда РФ приглашена в качестве почетного гостя. Но мы не будем ограничиваться лишь представлением наших книг - мы представим широкую программу культурных мероприятий, в том числе и кинопоказ", - сообщил дипломат.
Представители кубинской кинематографии, в свою очередь, особенно отмечали жанровое разнообразие представленных на Неделе кинолент.
"Впервые за последние двадцать лет показывается столь представительная программа современных российских фильмов... Эти фильмы отличает разнообразие стилей и проблем, их создали разные по возрасту режиссеры", - сказал представитель гаванской Синематеки (аналог российского Госфильмофонда) Антонио Масон Робау (Antonio Mason Robau).
"Мне хотелось бы думать, что через пару лет у нас снова будет показ российских фильмов, и мы не потеряем связей с российскими кинематографами", - добавил он.
Принявший участие в пресс-конференции российский артист Борис Галкин (исполнитель роли старшины Емельянова в фильме "Мы из будущего") выразил надежду, что подобные кинонедели станут традицией в культурных отношениях двух стран.
"Думаю, что это один из первых шагов , которые впоследствии превратятся в долгую и плодотворную дорогу" сотрудничества кубинских и российских кинематографистов, сказал актер.
По его словам, судя по тому, какие фильмы были отобраны кубинским жюри, "творческие надежды" кинематографистов Кубы и РФ совпадают.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Двойные гражданки // Софи Марсо и Моника Беллуччи в фильме "Не оглядывайся"
Одежда не на показ
Знаменитый Доктор Ноу скончался в США в возрасте 91 года
Берлинале отметит 60-летие, а зрители поделятся впечатлениями
Более тысячи исторических книг будут оцифрованы к концу 2009 года
Юбилейный фестиваль "Новое британское кино" пройдет в Москве
Елена Яковлева расскажет о любви по системе SounDrama
Фильм китайского режиссера получил Гран-при фестиваля "Флаэртиана"
На зарплату работникам Челябинского театра направлено 4,5 млн рублей
"История Игрушек" признана лучшим мультфильмом в мире

Страна в порядке – спасибо зарядке
2009-10-22 18:52 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Страна в порядке – спасибо зарядке Культура по четвергам: выставка «Спорт в искусстве», открывшаяся в «Новом Манеже», стала хорошим поводом поразмыслить о связи между физкультурой, интеллектом, художественными ценностями и национальной идеей.
Утешительный слоган «главное не победа, а участие» придуман для слабаков, чтобы не расстраивались. Истинному спортсмену куда милее лозунг: «Лучше не быть, чем быть не лучше». Именно поэтому так называемый «спорт высоких достижений» не регрессирует, не скатывается к оздоровительным процедурам, а неизменно попадает в фокус внимания миллионов болельщиков.

Попутно канализируется в мирное русло извечная человеческая агрессия, что и сподвигло в свое время достославного барона Пьера де Кубертена воскликнуть: «О спорт, ты мир!».

Не углубляясь в философию спорта, поскольку не это у нас в предмете, заметим лишь, что состязания атлетов всегда содержали геополитический оттенок. Бывало, чуть только наездник из Спарты обскачет на квадриге соперников из Афин и Фив, как тут же спартанцы задирают нос, а земляки проигравших посыпают головы пеплом. Нынче все то же самое, только в планетарном масштабе. Вообще-то за две с половиной тысячи лет можно было привыкнуть к мысли, что любые спортивные победы временны и относительны, но так уж люди устроены: «Yes, мы их сделали!» или же «Ну вот, заранее было понятно, что наши не тянут». Объяснимо, простительно, трогательно.

Несколько труднее объяснить ставку на спорт как на национальную идею.

Допустим, в некой стране до того все удачно устроилось, что любой ее житель поставит мат в три хода или проведет апперкот всякому иностранцу, кто бы ни позарился. Гордость переполняет сердца соотечественников – и что дальше? У нацистской Германии хотя бы имелась мотивация насчет доказательств превосходство арийской расы. А сегодня-то что за идефикс? Развивайте себе спокойно массовый спорт, поддерживайте элитный, стройте корты и стадионы по мере экономической возможности, покупайте бразильских футболистов, если надо (а если не надо – не покупайте). Выиграем какие-то международные соревнования – порадуемся, проиграем – погрустим. При чем тут национальная идея?

Но эта логика почему-то не действует.

Видно, имеется другая, альтернативная. Именно ею, похоже, руководствовались создатели выставки «Искусство и спорт», когда принимались за работу. Сразу оговоримся, что произведения здесь использованы вполне достойные или хотя бы чем-нибудь любопытные – однако проблема не в конкретных опусах, а в принципе их отбора и в конечном назначении продукта. Тут самое время перейти от физической культуры к изобразительной.

Существует в выставочном деле одна закономерность, не отменяемая ни при каких режимах – чем экспозиция официознее, тем она нескладнее.

Проверено и в советские, и постсоветские, и в постпостсоветские времена. Речь идет не о внешнем лоске, естественно, а о внутреннем смысле, который все-таки важнее.
Объяснению этот феномен поддается с легкостью. Когда тематическая выставка инициируется и готовится людьми сведущими, они будут носом землю рыть, чтобы максимально обосновать и подпереть визуально свою концепцию. Успешно или не очень – другой вопрос, но в основе обычно лежат знания, интуиция, дотошность, профессионализм. А как надо состряпать дежурную экспозицию к годовщине Октября или, допустим, к юбилею Государственной Думы, так сразу включаются иные механизмы. Профессионалов или вообще не спрашивают, или сначала спрашивают, а потом на их мнение плюют, или, бывает еще, на словах соглашаются с доводами, но на «поздних сроках» затевают контрабандные перестановки, которые замысел губят на корню... Исключений что-то не припомнить.

А все потому, что выставки «по поводу» – это вам не какие-нибудь интеллигентские штучки, а государево дело.

Чуть сплоховал, допустил грубую идеологическую ошибку или даже всего лишь двусмысленность – можно и неприятности схлопотать. Оттого не следует доверяться аполитичным и капризным искусствоведам. Подведут, мерзавцы, ой подведут под монастырь...
Свежий пример: выставку «Спорт в искусстве» опекают сразу несколько могущественных корпораций, к вопросу подключен Совет при президенте по физкультуре и спорту, в числе покровителей значится правительство Москвы, а основным поставщиком «художественного сырья» выступает петербургский Русский музей. Экспозиции предстоит долгая жизнь и дальняя дорога: из столицы ее отправят на гастроли по российским городам, в 2013 году она должна отметиться на Универсиаде в Казани, а там и до Сочи-2014 рукой подать. Сами понимаете, при такой конфигурации не до мудреных метафор. Все должно выглядеть бодро, доходчиво, оптимистично и патриотично.

Пуля – дура, штык – молодец. В здоровом теле – здоровый дух. Искусство принадлежит народу.

Но вот что любопытно: при эдаком-то стремлении к однозначности и гармонии на выставке задействован материал, который никак не назовешь гармоничным и однозначным. Всплывает целый пласт советского искусства, чью ценность сегодня невозможно втюхивать зрителю без внимательного разбора. Вернее, было бы невозможно, если бы устроители не делали этого явочным порядком. По их мнению, что культовая «Девушка в футболке» Александра Самохвалова, что плакат «Готов ли ты к сдаче норм на значок ГТО?», что шестидесятническое полотно Дмитрия Жилинского «Гимнасты СССР» или поставангардная «Игра в мяч» Владлена Гаврильчика – все это пропаганда здорового образа жизни.

Поразительная эстетическая глухота и слепота, ни малейшего поползновения разобраться, что здесь к чему.

Ни проблеска иронии, ни попытки художественного анализа, ни даже минимального хотения что-нибудь понять в собственной истории. А в довесок к ретроспективной части присовокуплен большой раздел современной скульптуры и репортажных фотографий, что запутывает вопрос окончательно. Зато формально представлен и день вчерашний, и день нынешний. Мол, пускай эта разносортица олицетворяет прошлые и будущие успехи нашего спорта. Что тут раздумывать? Сочи не за горами.
Строго между нами, руки бы оторвать за такое отображение темы.

Вообще-то спорт в советском искусстве – это предельно непростой, даже болезненный вопрос.

Там такое намешано, что мало никому не покажется. Видимо, не зря устроители изъяли из выставки полотна под названиями «Военизированный комсомол» или «С.М. Киров принимает парад физкультурников» (хотя в каталоге они присутствуют, между прочим). Недоглядели. Одно дело, когда выставка про былую советскую жизнь, со всеми ее нелепостями, перегибами и передержками, а другое – если надо восславить роль физкультуры и спорта в сегодняшнем понимании. Утвердить наших атлетов в роли наследников прежней славы и перекинуть мостки к временам, когда ковались основы массового спорта в СССР. Хотя, между прочим, эти основы ковались по ницшеанским рецептам: в результате эксперимента должен был возникнуть физически стройный и лояльный к новой власти сверхчеловек, которому неведомы глупые сомнения. Перечитайте хотя бы «Зависть» Юрия Олеши. Кстати, он в итоге спился и деградировал как личность. Вы бы променяли Олешу на трех чемпионов мира по метанию молота?

Нет уж, воля ваша, но что-то не складывается ни с этой национальной псевдо-идеей, ни с ее наглядным воплощением.

Даже качественные ингредиенты не гарантируют съедобного блюда, коли повар без квалификации. Пропагандистский потенциал произведений на тему спорта, если даже он и существует в теории, выявить все равно некому. Кто хочет этого достичь, тот не может в силу некомпетентности, а кто может, тот не хочет. Чтобы машина заработала, нужны те самые приводные ремни, которые крутились в нашей культуре лет семьдесят назад... Да и не так уж надежно эти ремни служили, если подумать.

Пора бы уже догадаться, что большой художник Александр Дейнека не тем важен для истории, что своими работами сагитировал энное количество простодушных зрителей за колхозы и за утреннюю гимнастику, а тем, что утвердил собственный художественный взгляд на мир – взгляд куда более широкий, чем предписывалось постановлениями.

И что любой автор – живописец, скульптор или плакатист, – при наличии таланта все равно скажет больше, чем ему велено. И даже футболист или конькобежец станет побеждать в силу собственных резонов – за маму, за тренера, за бабло, за любовь к спорту, за родную станицу, за себя, несравненного, за красивую девочку из соседнего переулка, но уж никак не за политику партии.
Всегда так было, и будет впредь, можно не сомневаться.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Футбол":

"Динияр приятно удивляет"
Лев Иванович Яшин. Биографическая справка
ЦСКА в "Лужниках" примет "МЮ" в групповом этапе Лиги чемпионов
"Это великая победа"
Донецк готовит гарантии для УЕФА по строительству аэропорта к "Евро-2012"
Чавес борется с буржуазными видами спорта и закрыл 9 полей для гольфа
СМИ стали обращаться к межэтническим темам в два раза чаще за 2009 год
Юрий Башмет и Севиль Алиева объявили о старте совместного проекта
Выставка "Спорт в искусстве" открылась в Москве
"Рубин" сотворил сенсацию

Последние новости по теме "Германия":

Из какого места искусство растет // Пять немецких художников в ГЦСИ
Выставка Марины Подгаевской "Нереальность" пройдет в Петербурге
СМИ стали обращаться к межэтническим темам в два раза чаще за 2009 год
Нефертити остается "самой красивой берлинкой" // Neues Museum открыт после реконструкции
Берлинале отметит 60-летие, а зрители поделятся впечатлениями
Виктор Олегович Пелевин. Биографическая справка
Два мешка монархизма // Предаукционная выставка Sotheby`s в ГИМе
Фильм китайского режиссера получил Гран-при фестиваля "Флаэртиана"
Немцам запретят пить в поездах
Итальянская пара стала жертвой гей-туризма

Другие новости культуры и искусства со словами ВЫСТАВКА, СПОРТ, ИСКУССТВЕ, ЧТОБЫ, ВООБЩЕ, НИБУДЬ:

Арт-олимпиада

Завещание Майкла Джексона подписано не его рукой - брат певца
2009-10-22 19:18 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Завещание Майкла Джексона подписано не его рукой - брат певцаМОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Рэнди Джексон, брат знаменитого американского певца, утверждает, что Майкл Джексон не мог подписать завещание, датированное 7 июля 2002 года, так как в этот день он находился в 3 тысячах километрах от места его подписания, сообщается в четверг на интернет-сайте tmz.com.
Согласно данным завещания, оно подписано в пять часов вечера 7 июля 2002 года в Лос-Анджелесе.
В интервью репортерам интернет-портала Рэнди с 5 по 9 июля этого года Майкл Джексон находился в Нью-Йорке в рамках кампании против главы фирмы Sony Томми Моттолы, который был замечен в неуважительном отношении к чернокожим певцам.
По информации адвокатов, во время подписания завещания рядом с Джексоном находились свидетели, однако адвокаты не уточнили, было ли оно подписано в Лос-Анджелесе.
Завещание может быть подписано за пределами города, который в нем указывается, уточняет интернет-портал.
Согласно воле покойного Майкла Джексона, скончавшегося в июне 2009 года на 51-м году жизни, все его состояние, оцененное на момент подписания завещания более чем в 500 миллионов долларов, должно перейти в Фонд семьи Майкла Джексона (Michael Jackson Family Trust).
Право временной опеки над тремя детьми певца - 12-летним Принцем Майклом-младшим, 11-летней Пэрис Майкл Кэтрин, и 7-летним Принцем Майклом Вторым по прозвищу Блэнкит (Одеяло) - получила мать певца Кэтрин Джексон. Она же претендует на постоянное опекунство над ними.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Майкл Джексон":

Китайская политграмота // на Франкфуртской книжной ярмарке
Памятник американскому поэту Уолту Уитмену открылся в Москве
Гульнара Каримова вдохнет жизнь в традиционное узбекское искусство
Словами хору не поможешь // Владимир Федосеев сократил "Отелло" Верди
Международный фестиваль уличных театров начался в Бишкеке
Триумфальный столб из Эрмитажа приедет на выставку в Музеи Кремля
Выбор РИА Новости на выходные: Пионеры-герои против московских рикш
Старинный фонтан "Путти" в Калининграде может сменить прописку
Россияне с 19 октября смогут читать новинки на устройстве от Amazon
Народный артист России Михаил Козаков отмечает 75-летний юбилей

Медведь задрал двух человек во время циркового выступления в Бишкеке
2009-10-22 19:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Медведь задрал двух человек во время циркового выступления в БишкекеБИШКЕК, 22 окт - РИА Новости, Юлия Орлова. Во время выступления российской цирковой труппы в Государственном цирке Киргизии дрессированный медведь напал на людей, один человек погиб, об этом РИА Новости сообщила в четверг пресс-секретарь Минздрава республики Елена Баялинова.
По ее словам, от нападения животного пострадало двое: администратор цирковой труппы 25-летний Дмитрий Потапов получил тяжелейшие травмы, несовместимые с жизнью. 29-летний дрессировщик животного Евгений Попов госпитализирован в тяжелом состоянии в Четвертую городскую больницу Бишкека.
По данным медиков, у него скальпированная рваная рана головы, ушибы головного мозга, рваные раны на теле. Трагедия произошла около 11.00 местного времени(09.00 мск) в процессе утреннего циркового представления, которое проходило при полном аншлаге.
Комментарии представителей цирка и выступавшей труппы РИА Новости получить не удалось.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Мозг":

Пионер — самураям пример // "Первый отряд" Есихару Асино
Наташа
Машина, которая сама предотвращает ДТП
Двое "воров в законе" из клана Деда Хасана депортированы в Россию
Суд приговорил виновника в смерти губернатора Костромской области
Избыток белков и недостаток углеводов уменьшает мозг
GE показала новый стетоскоп, по размерам не превышающий iPhone
Двое суток без сна, или Как появилась лампа накаливания
Гормон и бедность навсегда
Белковая диета может приводить к сокращению массы мозга

Последние новости по теме "Киргизия":

Первый кинофестиваль "Профессия: журналист" пройдет в Москве
Мама не горюет // На кинофестивале "Завтра" победил фильм "Я убил свою маму"
Черная пантера и морские львы выйдут на лед в цирке Никулина
Вампирский роман Гильермо дель Торо выйдет в России в пятницу 13-го
Кустурица приедет в Москву за премией им. Алексия II в январе
Швейцарский суд вновь отказал Роману Полански в освобождении под залог
Глава администрации президента возглавил правительство Киргизии
Медведев прибыл на полигон в Казахстане, где проходят учения ОДКБ
Оперативно отданное следствию // При обысках у "Алтына" забрали все чужое золото
Медведев вместе с лидерами ОДКБ посетит финал учений в Казахстане

Кубанцы хотят запретить фильм о Кавказской войне
2009-10-22 20:12 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Депутаты Законодательного собрания Краснодарского края направят обращение к министру культуры РФ Александру Авдееву с просьбой запретить производство и дальнейшее распространение на территории Краснодарского края кинопроекта «Марьяна».
По мнению парламентариев, создание и публичная демонстрация фильма, который отражает в себе элементы Кавказской войны 19 века, будет способствовать росту напряженности в отношениях между народами, разжигаю межэтнической розни, подрыву социально–экономической и политической стабильности на Северном Кавказе.
«Так оценивать нашу историю – неприемлемо. Это фальсификация нашего героического и трагического прошлого, путь разрушения мира и добрососедства», - подчеркнул заместитель председателя ЗСК, председатель комитета Законодательного Собрания Края по вопросам образования, науки, делам семьи и молодежи Виктор Чернявский.
В случае попытки реализации кинопроекта за пределами края кубанские депутаты просят Министерство культуры РФ отказать авторам в выдаче прокатного удостоверения на все виды использования фильма на территории РФ.
В основе сюжета фильма, который создается российско-канадской компанией «Экшен Арт» и анапской киностудией «Юнона Экшн», любовная история между девушкой Марьяной и казачьим атаманом. Кульминацией фильма по сценарию должна стать кровавая расправа многотысячного отряда адыгов над несколькими десятками казаков – защитников Георгиевского поста – и над героиней.
Решение парламента поддержал также присутствовавший на сессии депутат адыгейского парламента Мугдин Чермит. По его словам, в своем лице он выражает волю всего государственного совета республики Адыгея.
«По нашему твердому убеждению, в попытках разжечь в наших душах то, что происходило более 150 лет назад, следует винить силы из-за рубежа. Им это, безусловно, выгодно. Мы же этого не хотим», - отметил он.
Инициативу депутатов также открыто поддержали бывший атаман Кубанского казачьего Войска Владимир Громов, а также председатель ЗСК Владимир Бекетов. ЮГА.ру
ВСЕ НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Неделю российского кино в Гаване открыл фильм "Мы из будущего"
Медведь задрал двух человек во время циркового выступления в Бишкеке
Двойные гражданки // Софи Марсо и Моника Беллуччи в фильме "Не оглядывайся"
Одежда не на показ
Знаменитый Доктор Ноу скончался в США в возрасте 91 года
Берлинале отметит 60-летие, а зрители поделятся впечатлениями
Более тысячи исторических книг будут оцифрованы к концу 2009 года
Юбилейный фестиваль "Новое британское кино" пройдет в Москве
Елена Яковлева расскажет о любви по системе SounDrama
Фильм китайского режиссера получил Гран-при фестиваля "Флаэртиана"

Последние новости по теме "Краснодарский край":

"Шедевры русского балета" впервые покажут в Краснодаре
Из Вечного огня да в полымя
Приставов убрали с дороги
"Алтын" закатился под генерал-майора
Музыку Баха с "русской мыслью" исполнят на концерте в Краснодаре
Басманный суд Москвы санкционировал арест замглавы МВД Бурятии
СКП: Ущерб от действий главы МВД Бурятии составил 20 млн руб.
Руководство бурятского МВД арестовали за контрабанду // Но предъявить обвинение могут и по другой статье
МВД РФ будет активнее привлекать казаков к охране правопорядка
МВД не ожидает акций протеста в связи с увольнением работников казино

Лучший мультфильм - "История игрушек"
2009-10-22 20:40 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
«История Игрушек» признана лучшим мультфильмом всех времен. Согласно опросу OnePoll, проведенному в Великобритании, первый полнометражный фильм студии Pixar получил больше голосов зрителей, чем «Шрек» и «Король Лев», сообщает The Daily Telegraph.
«История игрушек» полностью смоделирована на компьютере. В 1995 году мультфильм, на создание которого ушло 30 миллионов долларов, стал самым кассовым фильмом года. За время показа он собрал по всему миру более 300 миллионов долларов.
В основе сюжета мультфильма – история игрушечного ковбоя Вуди, говорящего голосом голливудского актера Тома Хэнкса. Вуди бросает вызов новой игрушке своего друга и хозяина – космическому рейнджеру Баззу Лайтеру. В ходе борьбы за внимание мальчика игрушечные герои попадают в опасные ситуации, которые должны преодолеть вместе.
В опросе компании OnePoll приняли участие около четырех тысяч респондентов в возрасте от 7 до 65 лет. По словам представителя компании, «Историю игрушек» одинаково любят как взрослые, так и дети.
Второе место британские зрители отдали культовой истории кинокомпании DreamWorks об очаровательном зеленом огре по имени Шрек. Первый мультфильм «Шрек», снятый по мотивам детской книги Уильяма Стайга, появился в 2001 году, а через год стал лауреатом премии «Оскар» в номинации «Лучший полнометражный анимационный фильм».
Третье место досталось другому «оскароносному» мультфильму «Король Лев». Фильм успел завоевать две премии Американской академии – за песню Элтона Джона Can You Feel the Love Tonight и за музыку Ханса Циммера.
ТОП-20 лучших анимированных фильмов:
1. «История игрушек»
2. «Шрек»
3. «Король Лев»
4. «В поисках Немо»
5. «Ледниковый период»
6. «Книга джунглей»
7. «Корпорация монстров»
8. «Красавица и чудовище»
9. «Бэмби»
10. «Алладин»
11. «Белоснежка и семь гномов»
12. «101 далматинец»
13. «Кто подставил кролика Роджера»
14. «Корабельный холм»
15. «Валл-И»
16. «Фантазия»
17. «Кошмар перед Рождеством»
18. «Русалочка»
19. «Золушка»
20. «Алиса в Стране Чудес». РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Кубанцы хотят запретить фильм о Кавказской войне
Неделю российского кино в Гаване открыл фильм "Мы из будущего"
Медведь задрал двух человек во время циркового выступления в Бишкеке
Двойные гражданки // Софи Марсо и Моника Беллуччи в фильме "Не оглядывайся"
Одежда не на показ
Знаменитый Доктор Ноу скончался в США в возрасте 91 года
Берлинале отметит 60-летие, а зрители поделятся впечатлениями
Более тысячи исторических книг будут оцифрованы к концу 2009 года
Юбилейный фестиваль "Новое британское кино" пройдет в Москве
Елена Яковлева расскажет о любви по системе SounDrama

Последние новости по теме "Великобритания":

Юбилейный фестиваль "Новое британское кино" пройдет в Москве
Берлинале отметит 60-летие, а зрители поделятся впечатлениями
Генсек ООН осудил теракт в Иране
В Иране задержали подозреваемых в причастности к воскресному теракту
Обама: Достигнут прогресс в борьбе с Аль-Каидой, но теракты возможны
Крупнейшая в мире выставка боевой славы самураев открылась в Нью-Йорке
Жертвами воскресного теракта в Иране стали 15 военнослужащих КСИР
Серийный убийца терроризирует Гоа
Фильм китайского режиссера получил Гран-при фестиваля "Флаэртиана"
"История Игрушек" признана лучшим мультфильмом в мире

Другие новости культуры и искусства со словами ИСТОРИЯ, ИГРУШЕК, МУЛЬТФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ, КОРОЛЬ:

"История Игрушек" признана лучшим мультфильмом в мире

Названы лауреаты премии Станиславского
2009-10-22 21:06 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Олег Басилашвили, Василий Бочкарев, Евгения Глушенко получат Международную премию Станиславского. Об этом на сегодняшней пресс-конференции в Москве сообщила председатель жюри премии нынешнего года народная артистка России Людмила Максакова.
Олег Басилашвили мастер премии в номинации «За вклад в развитие российского театра». Лучшей актрисой признана артистка Малого театра Евгения Глушенко. Премия в мужской номинации поделена между ведущим актером Малого театра Василием Бочкаревым и его молодым коллегой Кириллом Пироговым, артистом «Мастерской Петра Фоменко». Награду за сценографические работы получит художник Александр Шишкин.
Премия в разделе «Театральная педагогика» присуждена Вячеславу Кокорину - педагогу Нижегородского театрального училища. Как театровед и театральный критик будет отмечен Александр Чепуров, заведующий литературной частью Санкт- Петербургского Александринского театра. В числе лауреатов значится также Борис Мездрич, директор Ярославского драматического театра им. Федора Волкова. Руководитель старейшей труппы в стране удостоен премии «За вклад в развитие театрального дела в России».
Бесспорную победу в номинации «Зарубежный театр» одержал классик мирового сценического искусства выдающийся английский режиссер Тревор Нанн.
Международная премия Станиславского была учреждена в 1994 году одноименным фондом, который ныне возглавляет художественный руководитель московского театра «Ленком» Марк Захаров.
Церемония награждения состоится 24 ноября в театре «Мастерская Петра Фоменко». ИТАР-ТАСС
ВСЕ НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
Оригинальная статья

Другие новости культуры и искусства со словами АРТИСТКА, РОССИИ, НОМИНАЦИИ, ТЕАТРА, ПЕТРА, АЛЕКСАНДР:

Названы имена лауреатов премии имени Станиславского
Названы лауреаты премии имени Станиславского
Стали известны лауреаты Международной премии им. Станиславского

Исторические книги разместят в интернете
2009-10-22 21:33 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Около 1,2 тысяч уникальных документов и около 700 книг, изданных в России в ХIХ - начале ХХ века впервые в России разместили в открытом интернет-доступе в электронной факсимильной библиотеке «Руниверс», сообщили организаторы проекта на пресс-конференции в РИА Новости в среду.
«В России до сих пор не существует государственных программ по формированию интернет-контента, особенно его важнейшей составляющей - текстов по истории и культуре страны. Как следствие, история российской цивилизации трактуется в крайне тенденциозном, фальсифицированном виде. Решение проблемы находится не столько в плоскости пропаганды, сколько в сфере науки и образования. «Руниверс» - один из путей решения этой задачи», - сказал президент проекта «Руниверс» Михаил Баранов.
Книги в библиотеке - это издания по истории, труды русских философов, энциклопедии, графика, которые выпали из культурного оборота почти на столетие и более не переиздавались. Здесь представлены издания по отечественной, всеобщей и военной истории, путешествия и описания земель.
Так, можно прочесть все основные военные энциклопедии, изданные в России до 1917 года, например, «Военный энциклопедический Лексикон» под редакцией Богдановича 1852-1858 годов издания, «Энциклопедию военных морских наук» под редакцией Леера, выходившую в 1883-1897 годах, а также «Военную энциклопедию» издательства «Т-ва И.Д.Сытина» 1911-1915 годов.
Помимо библиотеки, важной частью портала является справочный раздел, в котором собраны документы по наиболее острым историческим вопросам. В «Руниверсе» представлены подборки документов о «Пакте Молотова-Риббентропа», Катынском деле, об истории вхождения в состав России Крыма, Осетии и Абхазии, Курильских островов и Восточной Пруссии.
Третью часть «Руниверса» составляет историческая социальная сеть, которая позволяет исследователям и любителям прошлого обмениваться оригинальным историческим контентом и является площадкой для обсуждения различных исторических вопросов. Например, разобраться, зачем кавалерия атаковала танки во время Второй мировой, понять, как повернуть реки вспять, и узнать правдивы ли мифы об отсталой России.
Как отметили организаторы, цель проекта - обеспечить в Интернете свободный доступ к наиболее важной части историко-культурного российского наследия - первоисточникам, которые находятся в крупнейших книгохранилищах и государственных архивах и практически недоступны широкому населению.
Проект создавался с 2008 года при поддержке компании «Транснефть». РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Абхазия":

Букинистические книги по истории теперь можно читать в Интернете
Эпатаж тридцатилетней выдержки // Нина Хаген в "Б1 Maximum"
Возбуждения уголовного дела против рок-группы не было - Иосава
Театр "Современник" представит спектакль "Дзинрикися"
Юные британцы нарисуют мультфильм про Олимпиаду для лондонской галереи
Виктор Олегович Пелевин. Биографическая справка
СКП возбудил дело по факту фальсификации бюллетеней на выборах в Азове
Наркоторговцы тренируются перед Олимпиадой
Россияне не верят в эффективность новой резервной валюты
Глава ФИФА: Россия – кандидат второго эшелона на ЧМ-2018

Другие новости культуры и искусства со словами РОССИИ, ИНТЕРНЕТ, РУНИВЕРС, ГОСУДАРСТВЕННЫХ, ИСТОРИИ, ИЗДАНИЯ:

Букинистические книги по истории теперь можно читать в Интернете

Гран-при "Флаэртианы" получил Юй Гуани
2009-10-22 22:01 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Гран-при IX международного фестиваля документального кино «Флаэртиана» присужден фильму «Петь, чтобы выжить», который стал всего лишь второй картиной китайского режиссера Юй Гуани, в прошлом художника, сообщает в среду официальный сайт фестиваля.
«Это всего вторая кинокартина автора. В прошлом художник, он решил взять в руки камеру, потому что посчитал необходимым запечатлеть исторические перемены в истории Китая, происходящие на его глазах. Действие картины-победителя развивается в родной для автора деревне, каких в современном Китае много», - говорится на сайте.
Девятый международный фестиваль «Флаэртиана» проходил в Перми с 19 по 21 октября. В конкурсной программе были заявлены фильмы из 19 стран.
Жюри фестиваля возглавляет известный режиссер-документалист Герц Франк (Израиль). Также в членах жюри - режиссер, сценарист Ульрика Кох (Германия), которая работала с режиссерами Бернардо Бертолуччи и Никитой Михалковым. От России в жюри вошли одна из ведущих преподавателей современной отечественной кинодокументалистики Марина Разбежкина и режиссер Алексей Федорченко, чей фильм «Первые на Луне» (2005) получил первую премию среди документальных фильмов в Венеции.
Приз ФИПРЕССИ - Международной ассоциации кинокритиков также ушел китайскому режиссеру за «Петь, чтобы выжить».
Второй приз - «Серебряный Нанук» в номинации «Лучший полнометражный фильм» присужден фильму «Избранный» (Израиль, 2008) режиссера Нати Бараца. Статуэтка «Серебряный Нанук» в номинации «Лучший короткометражный фильм» досталась российскому режиссеру Владимиру Головневу за картину «Занавес» (Россия, 2008).
Особого упоминания жюри и диплома IX Международного фестиваля документального кино «Флаэртиана 2009» удостоена картина «Япония. История о любви и ненависти» (Великобритания/Япония, 2008) режиссера Шона Макалистера.
«Приз зрительских симпатий» в рамках программы «Российская «Флаэртиана» получил режиссер-этнограф Андрей Головнев - автор фильма «Почтовая лошадь» (Россия, 2008).
С 1995 по 2008 год состоялось 8 фестивалей «Флаэртиана», собравших 439 участников и гостей из разных стран и городов России. Было показано 494 фильма из 37 стран Европы, Азии, Америки и 16 городов России, которые посмотрело более 40 тысяч зрителей.
Приз фестиваля - статуэтка Нанука - главного героя считающегося первым в жанре документалистики фильма «Нанук с Севера» (Nanook of the North), который снял в 1922 году американский режиссер Роберт Флаэрти (Robert J. Flaherty). РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Лучший мультфильм - "История игрушек"
Кубанцы хотят запретить фильм о Кавказской войне
Неделю российского кино в Гаване открыл фильм "Мы из будущего"
Медведь задрал двух человек во время циркового выступления в Бишкеке
Двойные гражданки // Софи Марсо и Моника Беллуччи в фильме "Не оглядывайся"
Одежда не на показ
Знаменитый Доктор Ноу скончался в США в возрасте 91 года
Берлинале отметит 60-летие, а зрители поделятся впечатлениями
Более тысячи исторических книг будут оцифрованы к концу 2009 года
Юбилейный фестиваль "Новое британское кино" пройдет в Москве

Последние новости по теме "Луна":

Фильм китайского режиссера получил Гран-при фестиваля "Флаэртиана"
Ташдикен победил на армянском фестивале детско-юношеских фильмов
Метеорный поток Ориониды достигнет максимума сегодня ночью
Астрономы вновь нашли "элементы жизни" за пределами Солнечной системы
Динозавры могли вымереть из-за яда водорослей
Легендарное озеро Светлояр могло возникнуть при падении метеорита
Динозавров могли убить водоросли
Медведев выразил соболезнования мхатовцам в связи с кончиной Кашпура
Деятельность Джона К. Мазера. Справка
Пояс Солнечной системы

Другие новости культуры и искусства со словами ФЕСТИВАЛЯ, ФЛАЭРТИАНА, РОССИИ, СЕРЕБРЯНЫЙ, НАНУК, ЯПОНИЯ:

Фильм китайского режиссера получил Гран-при фестиваля "Флаэртиана"

"Геликон-опера" выжмет фреш ради "Любви к трем апельсинам"
2009-10-22 22:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Геликон-опера выжмет фреш ради Любви к трем апельсинамМОСКВА, 22 окт - РИА Новости, Наталия Курова. Московский музыкальный театр "Геликон-опера" представит в пятницу премьеру оперного спектакля "Любовь к трем апельсинам" Сергея Прокофьева в постановке главного режиссера театра, народного артиста России Дмитрия Бертмана.
"В этом году нашему театру исполняется 20 лет, и поэтому очень хотелось сделать что-то особенное, яркое, оранжевое, витаминное", - пояснил Бертман РИА Новости.
Он отметил, что именно поэтому выбрал оперу молодого Сергея Прокофьева, которую он создал по сказке Карла Гоцци.
"Мне давно хотелось поставить "Любовь к трем апельсинам", и потому что это Прокофьев, и потому что она была написана специально для театра. По счастью, наш театр "Геликон-опера" обладает уникальной труппой, чем я очень горжусь, поэтому была возможность поставить одну из сложнейших опер, где много главных партий, ну и, конечно, сказку можно ставить всегда, ведь сказка вечно актуальна, независимо от того, верите вы лично в чудеса или нет", - отметил он.
Бертман также рассказал, что, как и всегда в "Геликон-опере", зрителей ожидают сюрпризы.
"Их будет много, они будут постоянно, но скажу только об одном - мы будем выжимать натуральный апельсиновый сок", - сказал режиссер.
Опера "Любовь к трем апельсинам" была заказана Чикагской оперной компанией и сочинялась молниеносно. Либретто вообще было написано в скоростных поездах при перемещениях из Нью-Йорка в Чикаго и обратно. Опера молодого Сергея Прокофьева - это целая бездна хорошего настроения, которое композитор умел создавать себе и другим, несмотря ни на что.
Оригинальная статья

Слиток 11,3 кг золота продан на торгах в Петербурге за 10,8 млн рублей
2009-10-22 22:55 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 окт - РИА Новости. Золотой слиток весом почти 11,3 килограмма был продан в среду в Петербурге за 10,79 миллиона рублей. Победителем аукциона городского фонда имущества стал заместитель гендиректора по коммерческой торговле компании "Ювелирторг" Сергей Богомолов, передает корреспондент РИА Новости.
Торги начались с 10,59 миллиона рублей, а минимальный шаг аукциона составлял 100 тысяч, цена не включала НДС.
Слиток был подарен Петербургу на 300-летие делегацией от Адыгеи. Город планирует направить вырученные деньги на восстановление православного храма Святой великомученицы Екатерины Русской в Пушкине в рамках подготовки к празднованию 300-летия Царского Села. По словам Богомолова, Ювелирторг переплавит этот слиток в обручальные кольца, которые могут поступить в продажу уже в мае следующего года. На кольцах будет выгравирован герб Санкт-Петербурга. Ювелирторг в результате продажи колец планирует получить прибыль.
Сам слиток золота сейчас хранится в банке, а на аукционе был выставлен аналогичный слиток шоколада, покрытый золотой фольгой. В конце аукциона Богомолов разломал слиток пополам ударом о свою голову и попробовал шоколад.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Госдума утвердила особый статус МГУ и СПбГУ
Минздрав разрабатывает критерии помощи неизлечимо больным детям в РФ
Уголовное дело по "Алтыну" в Казахстане пока не возбуждено
Оперативно отданное следствию // При обысках у "Алтына" забрали все чужое золото
Россия в счет погашения долга СССР отправила в Финляндию циклотрон
Еще две отечественные вакцины против A/H1N1 испытаны на взрослых
Электрокар для президентов на салоне инноваций в Москве
ФАС предлагает внести изменения в закон о торговле
Chevrolet Cruze получит кузов "универсал"
Трассы только за рубли

Семья Тихонова против коммерческого использования образа Штирлица
2009-10-22 23:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Семья Тихонова против коммерческого использования образа ШтирлицаМОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Семья Вячеслава Тихонова, известного по главной роли в знаменитом сериале "Семнадцать мгновений весны", консультируется с юристами на тему неправомерного использования образа актера в роли Штирлица различными коммерсантами, рассказала РИА Новости дочь Тихонова Анна.
По ее словам, она посетила несколько ресторанов, использующих в оформлении изображение ее отца в роли Штирлица. Но как она выяснила, никто из владельцев ресторанов не обращался к киностудии им. Горького за разрешением использовать эти образы.
"Существуют определенные права на использование личного изображения любого актера, мы консультировались с юристами по этому вопросу", - сказала Тихонова, отметив, что они продолжат консультации с юристами на данную тему.
Она также опровергла информацию, которая появилась в ряде СМИ, о намерении семьи Тихонова получить денежную компенсацию с телеканала "Россия", показывающего сериал "Исаев" о юных года будущего Штирлица.
"Это очередная утка, которая исходит от не очень чистых на руку корреспондентов, которые спекулируют на имени моего отца", - утверждает Тихонова.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Гран-при "Флаэртианы" получил Юй Гуани
Лучший мультфильм - "История игрушек"
Кубанцы хотят запретить фильм о Кавказской войне
Неделю российского кино в Гаване открыл фильм "Мы из будущего"
Медведь задрал двух человек во время циркового выступления в Бишкеке
Двойные гражданки // Софи Марсо и Моника Беллуччи в фильме "Не оглядывайся"
Одежда не на показ
Знаменитый Доктор Ноу скончался в США в возрасте 91 года
Берлинале отметит 60-летие, а зрители поделятся впечатлениями
Более тысячи исторических книг будут оцифрованы к концу 2009 года

Последние новости по теме "Телевидение":

СМИ стали обращаться к межэтническим темам в два раза чаще за 2009 год
Гозман готов обжаловать решение по иску к нему и РЕН ТВ в Страсбурге
А.Кудрин: Россия займет около $17 млрд на международных рынках
Рекламные ходы
Продюсер оппозиционного грузинского канала просит убежища в РФ
Врача, способствовавшего рождению "восьмеряшек", исключили из профсоюза
НТВ презентует новую дискуссионную программу "Поздний разговор"
Удар в корпус
Вампирский роман Гильермо дель Торо выйдет в России в пятницу 13-го
Афганистан тянут во второй тур

Пожар в Гане уничтожил документы по истории страны с 1957 года
2009-10-22 23:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Пожар в Гане уничтожил документы по истории страны с 1957 годаКАИР, 22 окт - РИА Новости, Маргарита Кислова. Сильный пожар, возникший накануне поздно вечером в здании МИД Ганы в самом центре столицы страны города Аккры, уничтожил большую часть бесценных документов по истории Ганы с момента обретения ею независимости в 1957 году, заявил в четверг радиостанции САВА сотрудник МИД Ганы Виктор Габино.
По его словам, десятиэтажное здание МИД Ганы, расположенное, как и большинство других министерств, в центре столицы к моменту прибытия пожарных было почти полностью охвачено огнем. "Пожарные прибыли на место лишь через полчаса после вызова. К этому времени все хранилища документов в здании уже горели", - сказал представитель МИД.
Он подчеркнул, что среди утраченных навсегда документов числятся бесценные внешнеполитические архивы страны с 1957 года - времени обретения Ганой независимости от Великобритании.
Причина возгорания министерства до сих пор не установлена.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Великобритания":

Гран-при "Флаэртианы" получил Юй Гуани
Лучший мультфильм - "История игрушек"
Юбилейный фестиваль "Новое британское кино" пройдет в Москве
Берлинале отметит 60-летие, а зрители поделятся впечатлениями
Генсек ООН осудил теракт в Иране
Крупнейшая в мире выставка боевой славы самураев открылась в Нью-Йорке
В Иране задержали подозреваемых в причастности к воскресному теракту
Жертвами воскресного теракта в Иране стали 15 военнослужащих КСИР
Обама: Достигнут прогресс в борьбе с Аль-Каидой, но теракты возможны
Серийный убийца терроризирует Гоа


В избранное