Дайджест российской прессы компании Russian Story
Страничка - НОВОСТИ - ЛИТЕРАТУРА - МУЗЫКА - ВИДЕО
===============================================================
Закончились российские гастроли
Эрика Клэптона... В Москве выступления
Эрика Клэптона (Eric Clapton) вызвали ажиотаж,
которого концерты подобного жанра не
вызывали давно. Рекордных размеров
была очередь к металлоискателям,
которым кремлевская охрана, кажется, не
особо доверяла -- с сумками внутрь
вообще не пускали. Дикое количество
дорогих иномарок, джипов с охраной и
разнообразная элита в зале -- от Виктора
Геращенко и Олега Сысуева до
Александра Градского и Андрея
Макаревича.
Концерт,
разумеется, задержался -- на опять же
рекордные час с лишним. Часть публики
предпочла задержаться в буфете -- ведь
такой выход в свет решительно не мог
обойтись без коньяка или шампанского.
Остальные недовольно гудели в зале. Для
них устроили странное представление,
начав гасить и снова включать свет, что
зрителей сильно нервировало.
Клэптон вышел и,
как и на предыдущих концертах, сел на
стульчик, под который был постелен
небольшой ковер. Начался концерт, на
котором игралось все то же самое, что и
на предыдущих концертах, с теми же
музыкантами и с теми же инструментами.
Но кремлевский
Клэптон, и тот Клэптон, которого
корреспондент Ъ наблюдал в Хельсинки,
абсолютно не были похожи друг на друга.
За такое преображение следует
благодарить московский зал.
Традиционно пафосная публика,
снисходящая до рок-концертов только в
Кремле, сумела на этот раз оказаться не
слишком респектабельной. То есть не
стала, как это бывает, сидеть с
каменными лицами и вяло аплодировать.
VIPы тряхнули стариной.
Почти все песни
узнавались в первых тактов: и новые -- с
двух последних дисков "Reptile" и
"Piligrim", и старые, и вообще чужие.
Клэптон начал заводиться и заметно
подергиваться уже во время начальной
стадии представления, посвященной игре
сидя. А взяв в руки электрогитару и
встав (стульчик моментально со сцены
унесли), и вовсе превратился в
настоящего рокера. Первая же "электрическая"
песня, очень спокойно звучащая в
студийном варианте "My Fathers Eyes" (про
отца, которого Клэптон ни разу в жизни
не видел), стала вполне бодрящим рок-номером.
Под который в первых рядах партера
затанцевали какие-то барышни,
продолжившие плясать до самого конца
представления.
От такого теплого приема Клэптон
был просто вынужден преобразиться: из
спокойного исполнителя для
обеспеченных граждан -- в буйного певца,
мотающего головой, изо всех сил
терзающего гитару и периодически
издающего мощный рев. Музыкант был
заметно доволен: ободряюще кивал
членам своей группы, после каждой песни
кричал "Thank you!". И пел
исключительно с душой, особенно когда
дело доходило до блюзов. Которые
посвящены, как правило, тому, что жизнь
не удалась. И у по всем статьям
удачливого Клэптона эти посвящения
выходили на редкость убедительно.
- Был на дне
рождения Марка Рудинштейна - 55 лет ему
исполнилось. Вечер прошел просто
фантастически: были известные писатели,
кинематографисты. Специально к
празднику мы сочинили песню,
посвященную юбиляру.
А еще в выходные
я работал, монтировал свою передачу "Бредни
Бари". А ребята (гр. "Na!Na!" - И.Р.) в
это время записывали новые композиции
на английском языке для американского
рынка.
- Прошедшие
выходные я посвятил Интернету.
Вернувшись с гастролей из Кирова, где я
сочетал полезное с приятным, несколько
дней отдыхая в санатории, я погрузился
в дебри Интернета. Ну очень, знаете ли,
хочется после дикой природы в
глобальную сеть.
Дело было так. В 6
утра я почувствовал непреодолимое
желание заняться своим официальным
Интернет-сайтом. Отправился к своему
приятелю-специалисту, вместе с которым
мы углубились в концепцию будущей
официальной страницы. В процессе я
переключился на составление
астрологических прогнозов и карт
совместимости. Умная машина столь
резво перекачивала информацию, что в
какой-то момент я задумался, не
переквалифицироваться ли мне в
астрологи. Затем я заказал в Интернет-магазине
несколько пластинок, которых не
достать в Москве, заглянул на сайт
группы Ween (их композиция Buenos Tardos Amigos
звучит сейчас перед каждым моим
концертом) и долго-долго наслаждался
официальной страничкой Нины Хаген.
Режиссер Юрий
Грымов как-то обратился к Олегу
Нестерову с предложением написать гимн
Интернет-федерации, и г-н Нестеров
сразу отказался, мотивируя это тем, что
не пишет на заказ в принципе. Но
буквально в этот же день в голове
лидера "Мегаполиса" начали
рождаться слова и звуки...
Запись гимна
состоялась. В ней приняли участие Олег
Скрипка, Максим Покровский, Найк Борзов,
Александр Ф. Скляр и др.
Поклонники
творчества Мадонны теперь могут
установить на своих компьютерах
изображение певицы. Сайт www.flipflopflyin.com
разместил на своих страницах
фотографии артистки в обнаженном виде
и в образе ковбоя, которые можно
использовать как заставку на
компьютере или как символ для "мышки".
Такой чести удостоена не только
Мадонна, но и многие ее коллеги по сцене,
среди которых группа Spice Girls, Beatles, Westlife,
Эминем и др.
На официальном
сайте группы "Алиса" появилась
новая долгожданная рубрика "Униформа".
Она будет информировать
многочисленных поклонников творчества
коллектива о том, какие вещи с
символикой коллектива производятся
официально, а какие нет, а также
публиковать адреса магазинов, где эту
продукцию можно приобрести. На
сегодняшний день в этой рубрике
представлена униформа "Армии "Алиса":
майки, балахоны, банданы. На сайте есть
технические возможности показать эти
вещи со всех сторон.
Состоялась
презентация сайта "Странная
механика" группы "Машина времени".
Никто из создателей странички толком
не мог ответить, сколько же времени
нужно, чтобы просмотреть ее полностью.
Обилие персонажей и предметов,
размещенных в виртуальных четырех
комнатах, за каждым из которых
находится какая-то информация, должно,
по замыслу автора проекта, сделать
путешествие по страничке
увлекательной головоломкой.
Особенность всех данных состоит в том,
что они предоставлены самими
музыкантами. Как сказано в пресс-релизе,
на сайте не будет ни сухих официальных
анкетныхданных,
ни скандальных сенсаций. Там можно
будет найти неизвестные ранее факты из
биографий в авторском изложении,
гастрольные байки и профессиональные
секреты. В этой же части сайта уже
представлены картины Андрея
Макаревича, в будущем там же будет
появляться информация о
самостоятельных проектах членов
группы.
PRE
Номер выпуска рассылки: 168
Дата выпуска рассылки: 2001-04-13
Код рассылки: culture.rsc2000
Название рассылки: Новости RSC
Адрес сайта рассылки: http://www.russianshopping.com/
Титул автора рассылки: Редактор
Имя автора рассылки: Ирина Тараненко
Адрес автора рассылки: itar@russianstory.com
Ссылка на адрес автора рассылки: Редактор Ирина Тараненко
Форма поиска по архиву рассылки: