Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый день с FinancialFamily!

  Все выпуски  

7 новых принципов успеха каждый день! № 39


Приветствуем Вам на странице нашей рассылки "7 новых принципов успеха каждый день"! И сегодня в выпуске мы подготовили для Вас следующие интересные и увлекательные материалы:

Личный бизнес:

Теория и практика

Устав от наемной работы, все больше россиян приходят к мысли открыть собственное дело. Но, начав осуществлять задуманное, они обнаруживают, что заветная мечта — словно радуга — отодвигается к горизонту, стоит только сделать шаг вперед. И что трудностей оказывается на порядок больше, чем рассчитываешь вначале. Мы поговорили с несколькими предпринимателями, открывшими свое дело кто два года, кто два месяца назад, и попытались выяснить, чем практика собственного бизнеса отличается от теории.

Читать далее...

Планирование:

Дайте мне карманные…

Как наши дети на самом деле учатся управлять деньгами? Большинство из них вообще этим не занимаются, пока не повзрослеют, а потом учатся, в основном, методом проб и ошибок.

В школе, как правило, этим не занимаются, по телевизору этому тоже не учат, и наблюдательные родители могут вовсе попасть в замешательство. Зачастую, то, как родители управляют деньгами, является либо не самым лучшим примером, либо наши финансовые дела настолько сложные, что детям в этом не разобраться.

Читать далее...

Долги и кредиты:

Не берите кредиты выше ваших возможностей

Сумма набранных займов не должна превышать трети доходов, считают специалисты. Иначе кредиты начинают «душить». Как известно, из-за не выплаченных банкам долгов рухнул мир недвижимости в США, с неплательщиками вовсю воюют банки Европы. Количество задолженностей по займам растет и у нас в стране. Если не брать во внимание случаи преднамеренной недобросовестности некоторых заемщиков, то что же заставляет людей набирать на себя долги, чтобы потом быть не в силах с ними рассчитаться?

Читать далее...

Интересно знать:

Как не поддаться чарам рекламы?

Реклама – целая наука, умеющая ловко и незаметно диктовать людям свои желания. Она обитает повсюду: на телевидение, на радио, на улицах, в магазинах, в общественном транспорте и даже на рулоне туалетной бумаги. Реклама не воздействует на наш мозг только в двух случаях: когда мы спим и когда мы четко осознаем, что нам пытаются навязать какой-то товар или услугу.

Читать далее...

Инвестирование:

Как приобрести недвижимость за рубежом и не стать жертвой международных мошенников

Сбережения:

Копи, пока молодой!

 Спасибо за то, что остаетесь с нами! До встречи в новых выпусках!

Журнал о личных финансах, FinancialFamily.ru (http://www.financialfamily.ru)


В избранное