ВСЕ О РУНЕТ
Выпуск N 21
Подписка: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Архив: http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/
ВСЕ О РУНЕТ – выделенный в отдельную рассылку
раздел подписки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ».
Если вам интересен не только Рунет –
Подписывайтесь: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Английская версия: http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================
В этом номере рассылки:
-----------------------
- Статистика посещаемости новостных ресурсов.
- Частота посещений как показатель успешности сайта.
Дайджест материалов за март:
http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200104/03074657.html
======================================================================
Статистика посещаемости новостных ресурсов.
-------------------------------------------
http://gs.spylog.ru
Статистика посещаемости новостных ресурсов позволяет с большой точностью оценивать
реакцию аудитории Рунета на те или иные события в России и в мире. Если происходит
что-то действительно интересное или важное, посещаемость растет; если же посещаемость
стабильна, то, значит, события дня малоинтересны для публики (даже если эти
события активно раскручивают СМИ).
После новогоднего затишья посещаемость СМИ к концу января выросла до уровня
160-180 тысяч посетителей в будний день. Впервые рубеж в 180 тысяч был преодолен
6 марта - в день онлайнового интервью Путина сайтам Газета.Ru и Страна.Ru. Однако
в целом январь, февраль и первую половину марта можно считать временем безусловного
информационного затишья.
В последние же 2 недели события, вызывающие заметный отклик у интернет-аудитории,
происходят одно за другим. 23 марта - затопление "Мира"; 215 тысяч посетителей
за день, что на 45 тысяч выше среднего уровня. 28 марта - кадровые перестановки
в силовых ведомствах; 207 тысяч посетителей. Наконец, 3 апреля избирается новый
Совет директоров НТВ. Уже за вторую половину вторника новостные ресурсы собрали
20 тысяч дополнительных посетителей. 4 апреля, в среду, суммарная посещаемость
составила рекордные 238 тысяч человек - на треть выше обычного уровня. Стоит
повторить, что эти цифры не учитывают посещаемость сайта НТВ, на котором 4 апреля
побывало 124 тысячи человек вместо "обычных" 35-40 тысяч.
5 апреля события вокруг НТВ оставались "горячей" темой - сайт НТВ сохранил лидерство
среди новостных СМИ, а суммарная посещаемость других информационных сайтов составила
208 тысяч посетителей. Однако можно говорить о том, что к утру 6 апреля бум
уже прошел - посещаемость всех СМИ практически вернулась к обычному уровню.
Тем не менее, в целом статистика последних дней позволяет говорить о борьбе
за НТВ как о событии, вызвавшем наибольший резонанс в Сети с августа прошлого
года, с катастрофы АПЛ "Курск".
Частота посещений как показатель успешности сайта.
--------------------------------------------------
http://gs.spylog.ru/interesting.phtml?id=30
Посещаемость ресурса – значимый, но не единственный показатель его популярности
и востребованности на рынке. Не менее важно оценивать и активность аудитории,
ее реальную заинтересованность. Один из возможных критериев такой оценки – это
частота посещений ресурса, количество сессий (в среднем) на одного посетителя
в неделю.
Если ресурс существует за счет несоответствующих контенту ресурса баннеров,
порнотрафика, других способов накрутки, то количество сессий за неделю будет
практически совпадать с количеством уникальных посетителей (weekly reach). Высокая
же частота посещений означает, что ресурс интересен для большинства посетителей
настолько, что они заходят на него регулярно – от нескольких раз в неделю до
нескольких раз в день.
Если сравнивать частоту посещений (одного сайта) по основным секторам Рунета,
то мы увидим, что среди лидеров оказываются ресурсы, предлагающие постоянно
обновляемую информацию (СМИ, спортивные новости), наиболее важные Интернет-сервисы
(каталоги, рейтинги, почтовые службы) или привлекательные для пользователей
развлечения (сборники анекдотов, онлайн-игры, чаты).
На другом полюсе – сектора, в которых из-за жесткой конкуренции чаще всего используются
различные методы накрутки посещаемости. Это и ориентированные на продажу реального
продукта интернет-магазины и туристические сайты, и живущие за счет показов
баннеров библиотеки музыки, обоев и эротические (не порнографические) ресурсы.
Полная версия отчета со всеми таблицами:
http://gs.spylog.ru/interesting.phtml?id=30
======================================================================
Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Дайджест материалов за:
2000 год - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html
январь 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html
февраль 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html
март 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200104/03074618.html
Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com