ВСЕ О РУНЕТ
Выпуск N 25
Подписка: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Архив: http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/
ВСЕ О РУНЕТ – выделенный в отдельную рассылку
раздел подписки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ».
Если вам интересен не только Рунет –
Подписывайтесь: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Английская версия: http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================
В этом номере рассылки:
-----------------------
- Лебедев не смог подать в суд на "Апорт" и "Россию-Он-Лайн".
- Электронная коммерция в Грузии бурно развивается.
- Студия Лебедева ввела новую маркировку сайтов.
- ICQ без ICQ - русская версия.
- Интернет-страхование в России: первые шаги к введению единых стандартов.
Дайджест материалов за март:
http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200104/03074657.html
======================================================================
Лебедев не смог подать в суд на "Апорт" и "Россию-Он-Лайн".
-----------------------------------------------------------
http://www.netoscope.ru/news/2001/04/17/2086.html
На прошлой неделе "Студия Артемия Лебедева" сообщила, что намерена подать в
суд на владельцев товарных знаков "Апорт" и "Росссия-Он-Лайн". Причиной такой
агрессивности стал обнаруженная работниками студии на домене ah.ru практически
точная копия сайта ya.ru, только для поисковой системы "Апорт". Дизайн ya.ru,
"облегченной" версии "Яндекса", был разработан "Студией Артемия Лебедева" в
июне 2000 года.
"Студия Артемия Лебедева" потребовала "прекратить незаконно использовать разработки
студии". Непосредственно Артемий Лебедев заявил: "Я нормально отношусь к тому,
что мои работы берут за основу другие дизайнеры — в конце концов, не все в состоянии
самостоятельно придумывать что-то свое. Я привык. Но когда передирают практически
каждый байт, включая необязательные фрагменты кода, — оставлять подобное поведение
без внимания нельзя. Тем более что ya.ru — одна из моих самых любимых работ".
Оказалось, что не только сам Лебедев ценит свои работы. Директор по маркетингу
компании "Россия-Он-Лайн" Андрей Колесников сообщил "Нетоскопу", что именно
то, что они очень высоко оценивают эту работу, и стало причиной появления ah.ru.
Он рассказал, что сразу, как только узнал о лебедевском недовольстве, "лично
извинился перед Темой и посыпал голову пеплом". Вся же эта история, по его словам,
простое недоразумение.И хотя, как отметил юрист холдинга Art. Lebedev Group
Андрей Миронов, "нарушены личные неимущественные права авторов, создававших
ya.ru", до суда дело уже не дойдет. К моменту написания новости под доменом
ah.ru уже находится только зеркало www.aport.ru.
Электронная коммерция в Грузии бурно развивается.
-------------------------------------------------
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/04/17/20010417121525.shtml
Грузинское правительство и частные компании начали активно развивать электронную
коммерцию, осознавая ее роль в экономическом развитии страны.
Недавно американская компания Key3Media East , Министерство Транспорта и Коммуникации
Грузии и Ассоциация молодых экспертов Грузии организовали третью конференцию
"Интернет-бизнес. Грузия 2001", на которой обсуждалось создание платформы для
развития электронной коммерции в стране. На конференции были представлены платежные
интернет-системы, ПО для создания онлайн-магазинов и другие решения для электронной
коммерции.
Также было объявлено, что Парламент Грузии активно работает над принятием законов
о цифровой подписи и электронной коммерции.
Хотя в Грузии интернетом пользуется только 1,5% населения, информационные технологии
в стране активно развиваются. Уже существует своя баннерная сеть, несколько
поисковых систем. Стоимость интернета в Грузии - $0,1-0,5 в час. В области электронной
коммерции перспективы тоже самые радужные - идет работа над созданием сети интернет-магазинов,
ориентированных на ближнее и дальнее зарубежье и предлагающих оригинальные грузинские
товары по ценам производителя.
Студия Лебедева ввела новую маркировку сайтов.
----------------------------------------------
http://www.runetka.ru/news/2001/04/17/244.html
14 апреля Студия Артемия Лебедева объявила об изменении правил маркировки разработанных
студией проектов. Теперь на главной странице каждого сайта, сделанного в Студии
Лебедева, под логотипом в виде штрих-кода в обязательном порядке будет указываться
год создания ресурса.
По словам Артемия Лебедева, делается это для того, "чтобы люди совершенно точно
знали не только имя создателя сайта, но и когда этот сайт был сделан".
"Сегодняшние работы студии сильно отличаются от созданных в прошлом году. Не
говоря уже о работах 1996 года. Раньше мы меняли форму логотипа, но немногие
люди способны отличить наш логотип образца 1998 года от варианта 1999 года.
Лучшее и самое простое решение – указывать год создания прямо под логотипом",
– отметил Лебедев.
ICQ без ICQ - русская версия.
-----------------------------
http://www.netoscope.ru/news/2001/04/18/2097.html
Две недели назад "Нетоскоп" сообщил о появлении новой онлайновой "аськи" - ICQ
Webbie. Оказывается, в Рунете идея онлайновой "аськи" уже воплощена. "Нетоскоп"
взял интервью у одного из создателей сайта www.aska.ru.
Преимущества нового варианта популярного интернет-пейджера очевидны - ведь им
можно воспользоваться из любой точки мира. Он выполнен в виде Java-апплета и
не требует инсталляции. Достаточно зайти на сайт и нажать на кнопку Start. Анонсируя
ICQ Webbie, руководство ICQ обратило особое внимание на то, что идеей онлайновой
"аськи" могут воспользоваться злоумышленники, и предупредило пользователей не
пользоваться подобными программами на других сайтах. "Любое такое приложение,
доступное с другого сайта, является подделкой и использование его может привести
к хищению пароля и переписки".
Интервью с создателем русской он-лайновой «аськи» читайте «Нетоскопе»:
http://www.netoscope.ru/news/2001/04/18/2097.html
Интернет-страхование в России:
первые шаги к введению единых стандартов.
-----------------------------------------
http://www.e-commerce.ru/selection/Rus/press38.html#1583http://www.osp.ru/ecom/2001/02/052.htm
Не так давно у российских граждан появилась возможность приобретать полисы отечественных
страховых компаний через Интернет. До этого российские страховщики ограничивались
только виртуальными представительствами (к 2001 г. ими обзавелись практически
все крупные фирмы). Теперь же граждане могут заключить договоры по следующим
видам: страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
страхование медицинских расходов путешествующих; страхование имущества физических
лиц (в первую очередь недорогих садовых домиков).
Предполагается, что в дальнейшем этот список будет расширен. Перевод части бизнеса
страховой компании в Сеть дает ее потенциальным и реальным клиентам такие возможности:
составить общее представление о страховщике и его услугах; провести самостоятельный
расчет взносов с помощью Web-калькулятора; воспользоваться онлайновыми консультациями;
подать заявку на заключение страхового договора в электронной форме; заключить
договор страхования и внести страховую премию через Интернет; получить онлайн-сопровождение
страхового договора; сообщить о наступлении страхового случая через Интернет.
При организации электронных продаж страховых услуг следует учитывать, что заключение
Web-договоров возможно отнюдь не по всем видам страхования...
Полная версия статьи:
http://www.e-commerce.ru/selection/Rus/press38.html#1583http://www.osp.ru/ecom/2001/02/052.htm
======================================================================
Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Дайджест материалов за:
2000 год - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html
январь 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html
февраль 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html
март 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200104/03074618.html
Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com