Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет Маркетинг. Все о РУНЕТ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ВСЕ О РУНЕТ

Выпуск N 19

Подписка: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Архив:    http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/

ВСЕ О РУНЕТ – выделенный в отдельную рассылку
раздел подписки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ».

Если вам интересен не только Рунет –
Подписывайтесь:    http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Архив рассылки:    http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Английская версия: http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================

В этом номере рассылки:
-----------------------
- Сайт НТВ – лидер рейтинга Rambler's Top 100
- Проблемы на телеканале НТВ подняли посещаемость NTV.Ru и других информационных
ресурсов.
- Каждый четвертый россиянин находится под влиянием Сети.
- Большая Советская энциклопедия вышла в Сеть.
- "Рубрикон" пал под натиском энциклопедистов.


Дайджест материалов за март:
http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200104/03074657.html

======================================================================


Сайт НТВ – лидер рейтинга Rambler's Top 100.
--------------------------------------------
http://www.netoscope.ru/news/2001/04/05/1974.html

Начиная с 4 апреля сайт NTV.ru пользуется беспрецедентной популярностью. 5 апреля
он по-прежнему находится на верхних строчках рейтингов, а счетчики регистрируют
возросшую в несколько раз нагрузку.

4 апреля на сайт НТВ было просто не попасть, сегодня обстановка нормализовалась,
благодаря усилиям технических специалистов "Мемонета".

Руководитель проекта "НТВ.ру" Борис Банчевский сообщил агентству "Нетоскоп",
что приняты меры, которые позволяют сайту работать в нормальном режиме. В частности,
сотрудники проекта расширили канал и предприняли усилия по оптимизации кода
движка. Все работы были проведены очень оперативно - за полдня. Банчевский признался,
что вот уже почти двое суток смотрит только в монитор и выключил его за несколько
минут до звонка корреспондента "Нетоскопа", чтобы сегодня больше не включать.

По статистике "Рамблера" сайт НТВ занимает сегодня (как, впрочем, и вчера) первое
место среди русских ресурсов. На top.list.ru сайт по-прежнему находится на втором
месте, уступая только Mail.ru. По данным SpyLOG, 4 апреля сайт НТВ посетило
124 тысячи человек. 5 апреля к 18.00 количество посетителей ресурса достигло
уже 100 тысяч.

По адресу chat.ntv.ru открыт чат, транслирующийся в прямом эфире НТВ


Проблемы на телеканале НТВ подняли посещаемость NTV.Ru и других информационных
ресурсов.
------------------------------------------------------
http://www.webrating.ru

По данным компании Spylog ни одно событие после трагедии АПЛ "Курск" не вызывало
столь мощного резонанса в Рунете, как попытка смены руководства телекомпании
НТВ. В среду, 4 апреля, НТВ вышло на первую строчку по посещаемости в рейтингах
информационных сайтов, потеснив традиционных лидеров -Lenta.Ru и Gazeta.ru.

Среди всех ресурсов Рунета, по данным рейтинга SpyLOG, НТВ вышло на пятое место,
встав выше таких крупных ресурсов, как поисковая система Апорт и развлекательный
портал Omen.

При средней посещаемости около 40 тысяч человек в день во вторник сайт www.ntv.ru
посетило 60 тысяч человек, притом все 20 тысяч "дополнительных" посетителей
пришлись на вторую половину дня. Настоящий же бум на сайте начался утром в среду
- с 8 утра посещаемость в 5-6 раз выше обычного уровня. Уже к 10 утра была выполнена
суточная "норма" в 40 тысяч посетителей. При этом надо учитывать, что далеко
не всем удалось "достучаться" до сайта - сервер периодически не справляется
с резко возросшей нагрузкой.

Высокая посещаемость НТВ быстро сама превратилась в одну из новостей, публикуемую
как в Интернете, так и в эфире НТВ. Примечательно, что события вокруг НТВ повысили
посещаемость не только сайта самого телеканала, но и многих других интернет-СМИ
- в одних случаях на 10-20%, в других - на 40-50%.

В целом же посещаемость на десяти крупнейших информационных ресурсах Рунета
за 10 часов - с полуночи до 10 утра - было зафиксировано 149 тысяч посещений,
в то время как например вчера за тот же период - только 99 тысяч.



Каждый четвертый россиянин находится под влиянием Сети.
-------------------------------------------------------
http://www.netoscope.ru/news/2001/04/05/1966.html

Как сообщает Monitoring.ru, 4.04.2001, в Институте развития прессы группа Monitoring.ru
представила полный отчет исследования "Мониторинг российского Интернета".

Как обещает Monitoring.ru, если закон роста, наблюдающийся на протяжении последнего
года, сохранится, то к концу 2001 года максимальная аудитория Интернета в России
достигнет 18 миллионов человек.

По данным опросов, проведенных группой, численность аудитории Рунета активно
растет, - правда, в основном за счет тех, кто приобрел первый опыт, но не стал
пока регулярным пользователем.

Если считать всех посетителей Интернета, включая тех, кто имел хотя бы единичный
опыт посещения Сети, то получится максимальная аудтория Интернета. В России
она за предыдущий год удвоилась и достигла величины в 11,4 миллиона посетителей.

Нерегулярная аудитория Интернета в России - те, кто побывал в Интернете не менее
двух раз – составила 6 миллионов человек. Недельная аудитория (посещающие Интернет
минимум раз в неделю) – 2,5 миллиона. Активная (не менее часа в неделю) – 1,7
миллиона. Ядро, то есть те пользователи Интернета, которые проводят в Сети не
менее трех часов в неделю, составило 900 тысяч человек.

Каждый десятый россиянин получает или имеет опыт получения информации из Интернета.
Однако реальные масштабы влияния Сети на российское общество значительно выше.
С учетом того, что 16 миллионов россиян имеют друзей, регулярно посещающих Интернет,
зона влияния Сети охватывает более 27 миллионов граждан, то есть каждого четвертого
жителя России.

27 марта на сайте Monitoring.ru состоялось открытие системы онлайн-исследований.
Сейчас на сайте начата регистрация участников. Онлайн-опросы проводятся среди
тех, кто зарегистрировался на сайте, что позволяет в быстро узнавать мнение
аудитории интернета по самым различным вопросам, без использования более сложных
и менее оперативных анкетных и телефонных опросов.

Участие зарегистрированных респондентов в опросах вознаграждается определенной
суммой баллов. Наиболее активные участники будут премироваться призами и подарками
от супермаркета XXL.RU.

Применение метода онлайн-опросов имеет ряд серьезных преимуществ перед традиционными
методами. Исчезает трудоемкая и затратная процедура сбора и анализа анкет и
интервью. Заказчики получают необходимую информацию в считанные дни. Онлайн-опросы
не имеют территориальных ограничений.



Большая Советская энциклопедия вышла в Сеть.
--------------------------------------------
http://www.cnews.ru/topnews/2001/04/05/content4.shtml

04.04.2001 в Рунете стартовал справочно-энциклопедический и поисковый сервис
"Рубрикон". В рамках данного проекта пользователи Сети получили свободный доступ
к полным электронным версиям важнейших энциклопедий и словарей, изданных за
последние сто лет в России.

Прежде всего, это "Большая советская энциклопедия" (БСЭ). На сайте "Рубрикона"
опубликован текст ее последнего, третьего издания, выходившего в 1969-1979 годах.
На сайте так же предствлены шесть энциклопедических изданий:

- "Иллюстрированный энциклопедический словарь" (1998);
- "Толковый словарь живого великорусского языка" Владимира Даля (1863-1866);
- "Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона" (1890-1906);
- "Рок-энциклопедия" Сергея Кастальского (1998);
- Энциклопедический словарь "Всемирная история";
- Энциклопедический словарь "История Отечества"
Как заявляют создатели сайта - компания "Русс Портал", это только начало. В
настоящее время готовятся электронные версии более трех десятков энциклопедий
и словарей, и в ближайшие месяцы они будут опубликованы на сервере.

Уже сейчас на сайте www.rubricon.ru собрано более 170 тыс. статей и 40 тыс.
иллюстраций и карт. Помимо этого, на "Рубриконе" будет представлен каталог аннотированных
ссылок на интернет-ресурсы, рубрикатор для которого (около 10 тыс. рубрик) разработан
при участии специалистов Российской государственной библиотеки. Другими составляющими
проекта являются: еженедельные подборки статей на различную тематику из более
чем 40 журналов, а так же поисковая машина.

Справочно-энциклопедический и поисковый сервис "Рубрикон" создан при участии
и содействии компаний "Твинком бизнес", "Лукойл-Информ", издательства "Большая
Российская Энциклопедия", Института США и Канады РАН и ряда других организаций.



"Рубрикон" пал под натиском энциклопедистов.
--------------------------------------------
http://www.netoscope.ru/news/2001/04/06/1983.html

Как уже сообщал "Нетоскоп", в среду открылся проект "Рубрикон". В рамках проекта
в Сеть выложено множество энциклопедий, энциклопедических словарей и справочников,
включая "Большую Советскую энциклопедию".

Интерес, проявленный посетителями к сайту, превзошел все ожидания создателей.
В итоге сервер не справился с наплывом пользователей.
Поток посетителей на сайт "Рубрикона" в течение двух дней вырос более чем в
100 раз и превысил уровень 4 тысячи посетителей в сутки (по данным SpyLOG).
Как сообщают представители проекта, бурный рост посещаемости продолжается.

Коэффициент роста посещаемости - опять же, по данным SpyLOG - составляет свыше
90 процентов. Средний посетитель сегодня проводит на сайте 43 минуты.

Сейчас разработчики предпринимают срочные меры по нормализации работы. В частности,
будет предпринята модернизация сервера, который поддерживает проект.

6 апреля, на момент написания новости, сайт проекта "Рубрикон" не отвечает на
запросы.

======================================================================
Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing

Дайджест материалов за:
2000 год - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html
январь 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html
февраль 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html
март 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200104/03074618.html

Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/
======================================================================

Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное