Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте!

С вами снова Способный и Леонид Горинцев.


Однажды нам пришло письмо от Дениса  (
eldorado@proton-sss.ru):


Денис:

Здравствуйте Леонид!
Прочитал образец разбора текста который вы сделали.
Очень эффектно. Но только я уверен на 100% что тоже самое можно
сделать с любым текстом, уж вы то явно сможете, с вашими-то
способностями.
И вообще я думаю это просто некрасиво, обливать грязью других людей, чтобы
на их фоне выглядеть таким чистым и так же как ШСД впаривать свою программу
обучения. Мороз хоть грязью никого не обливает.
Подумайте над этим, по крайней мере у него явно больше учеников, а это
что-то да значит. И кстати для него понятия бизнеса и своего дела разные
веши. :) А на счёт банальности....., а что в нашем мире не
банально???
Ну как дополнение к ШСД вы бы очень даже неплохо смотрелись.
Вам бы с ним дружить, а не грязью обливать, глядишь и научили друг друга
чему-нибудь.
А нежелание дружить со своими конкурентами, говорит только о страхе и
неуверенности.


Наш ответ:

> Прочитал образец разбора текста который вы сделали.
> Очень эффектно. Но только я уверен на 100% что тоже самое можно
> сделать с любым текстом, уж вы то явно сможете, с вашими-то
> способностями.


Разобрать текст можно любой, но найти логические и смысловые ошибки - не в
любом тексте они есть. В этом и заключается мастерство - не просто
анализировать чужие тексты на предмет ошибок, а писать самому без ошибок и
ляпов.

В качестве примера того, что есть тексты без ошибок, возьмите, например,
школьные учебники по алгебре или геометрии. Там глупостей, ляпов и ошибок вы
не найдёте. Есть художественная литература - там ляпы бывают лишь у самых
бездарных писателей. Так почему бы не писать так же хорошо и по другим
предметам?


> И вообще я думаю это просто некрасиво, обливать грязью других людей,
> чтобы на их фоне выглядеть таким чистым и так же как ШСД впаривать
> свою программу обучения. Мороз хоть грязью никого не обливает.


Вы ошибаетесь: грязью мы никого не поливаем. Человек пишет глупости - мы эти
глупости выводим на народное обозрение и говорим: "нате, смотрите!". При
этом, мы не утверждаем, что мы какие-то "чистые" - просто мы умеем
анализировать тексты и ситуации, - и это всё. То, что вы воспринимаете
ситуацию именно так, что кто-то кого-то грязью поливает - это ваши
восприятия, они не имеют фактического обоснования.

> Мороз хоть грязью никого не обливает.

Обливает. И Козлова, и Норбекова, и даже Мегре. :)

> Подумайте над этим, по крайней мере у него явно больше учеников, а это
> что-то да значит.


Курс ШСД и АДИ рассчитаны на дураков - об этом Мороз пишет сам. Курс Леонида
расчитан на более-менее умных людей. То, что у Мороза больше учеников, чем у
Леонида, означает, что дураков во много раз больше, чем умных.
Непонятно? Допустим, мужик у вокзала чипсы продаёт. А рядом напёрсточники
обувают лохов. Допустим, у напёрсточников народу - толпа, а у мужика с
чипсами - немного. Значит ли это, что мужику нужно бросить продавать чипсы и
идти в напёрсточники? :)


> Ну как дополнение к ШСД вы бы очень даже неплохо смотрелись.

Да, конечно. То же самое - проиграл какой-то лох крупную сумму
напёрсточнику, ему как утешение пачку чипсов.  :)


> Вам бы с ним дружить, а не грязью обливать, глядишь и научили друг
> друга чему-нибудь.


1. Что конкретно вы предлагаете? Как дружить?
2. Неужели вы настолько наивны, что Мороз признает себя глупее меня и будет
у меня учиться? :) Вы серьёзно допускаете такую возможнось?


> А нежелание дружить со своими конкурентами, говорит только о страхе и
> неуверенности.

Да с чего вы взяли, что мы боимся и неуверены? Мы-то как раз и не боимся -
боится Мороз. Боится равного партнёрства. Ему хочется, чтобы он был
пастырем, а все остальные - члены секты. Другие модели сотрудничества Мороз
отвергает. То есть, дружить-то Мороз не умеет, а мы умеем; это видно по
тому, что нас двое, а Мороз один, друзей у него, вроде и нет. Так что у вас,
Денис, неверные представления о ситуации.


Денис написал ответное письмо:

А хотелось бы узнать, вы лично проходили курс ШСД или были на АДИ, по какой
тогда причине вы говорите, что они расчитаны на дураков?
Кстати лучше бы вы в пример привели Уголовный кодекс или Конституцию, уж там
тожно всё вылизано, но увы сам сталкивался, вся эта вылизанность даёт
возможность трактовать закон по разному, в зависимости от ситуации.
Что вы, что Мороз продаёте кота в мешке, правда по разной цене.
Ни он не вы не можете доказать эффективность своих методов обучения.
Что толку, что я смогу найти десятки ляпов в тексте обрашения
президента, всё равно президент он, а ни я.
И если проводить аналогию с боевыми искусствами, то здесь этот вопрос
решается иначе. Побеждает ни школа, а человек, а какую технику он применяет
это уже второстепенный вопрос.


Наш ответ:

> А хотелось бы узнать, вы лично проходили курс ШСД или были на АДИ, по
> какой тогда причине вы говорите, что они расчитаны на дураков?


Курс ШСД не проходил, на АДИ не был. Я же не дурак. О том, что это для
дураков писал сам Мороз. Книжка "Пособие для гениев" по его сообщению
первоначально называлась "Пособие для идиотов". Об этом же писал один
подморозовик - Макс, смотрите здесь:

http://sokrat.5dom.net/viewtopic.php?t=4

> Кстати лучше бы вы в пример привели Уголовный кодекс или Конституцию,
> уж там тожно всё вылизано, ...


Вот уж нет! Там столько ляпов и неточных выражений, что диву даёшься!

> ...но увы сам сталкивался, вся эта
> вылизанность даёт возможность трактовать закон по разному, в
> зависимости от ситуации.


Вот именно!

> Что вы, что Мороз продаёте кота в мешке, правда по разной цене.

Не верно. Мы продаём курс развития способности к анализу. Минимум - человек
сможет анализировать тексты, максимум - анализировать свою собственную
жизнь. Минимум гарантируется, если курсант будет добросовестно выполнять
присылаемые ему задания, максимум зависит от человека.


> Ни он не вы не можете доказать эффективность своих методов обучения.

Доказывается. Человек до обучения не мог анализировать тексты, не видел в
них ни одной логической или смысловой ошибки, после обучения - тексты
анализирует и находит ошибки. Такая способность - базовая для того, чтобы
находить и устранять ошибки у себя самого.


> Что толку, что я смогу найти десятки ляпов в тексте обрашения
> президента, всё равно президент он, а ни я.


Мне пофигу президенты. У меня своя жизнь, и моя задача - делать её всё более
приятной и осмысленной. Поиск ляпов - не самоцель, это тренировка для того,
чтобы находить и устранять ошибки у себя самого.

> И если проводить аналогию с боевыми искусствами, то здесь этот вопрос
> решается иначе. Побеждает ни школа, а человек, а какую технику он
> применяет это уже второстепенный вопрос.


Вот именно! И если проводить аналогию с боевыми искусствами, то есть
добросовестные школы, где человека научат побеждать нетренированных людей
хотя бы, а есть псевдо школы, где деньги возьмут, а ничему толковому не
научат. В Китае была такая традиция: учитель набирал учеников и приказывал
им напасть на него. Те нападали, а учитель их всех по стенке размазывал. В
Европе инженер, спроектировавший и построивший мост, перед открытием моста
заплывал под мост на лодке. Если при испытании моста мост рушился - инженер
погибал первым. В итоге мосты получались крепкие.  :)

И можно проводить аналогию с боевыми искусствами ещё так: мы обличаем
авторов тем, что находим у них явные глупости.
Они спасибо должны нам за это сказать. :)
Помните притчу: если встретишь монаха в прикиде шао-линь - дай ему пакой по
башке?
(Если он мастер, то ты не сможешь его ударить. Если до мастера ещё не
дорос и пропустил неожиданный удар, то он поблагодарит вас за урок. А если
это проходимец, то так ему и надо).
Так что умный автор поблагодарит нас за урок и впредь будет стараться не
делать таких ошибок. А если дурак, то так ему и надо. :)

Леонид несколько раз вступал в дискуссию с Морозом и каждый раз выходил
победителем. Материалы об этом мы постепенно ставим в рассылку и размещаем
на сайте.


Вот такая переписка была...

Пользуясь случаем, делаем ПУБЛИЧНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о нашем желании дружить с Ю.Морозом.

В чём именно может выражаться такая дружба?

1. В обмене рекламными ссылками на наших сайтах;
2. В перекрёстном обучении друг друга тому, что у нас получается лучше;
3. В обмене интересными материалами. Например, у нас есть материалы о Анастасии, Мегрэ и   т.д., которые, наверное, будут интересны Морозу.

         Предложение действительно в течении 10 дней, в течение которых мы принимаем на себя          обязательство приостановить критику его текстов (то есть, не будем писать и размещать            ничего нового).


А теперь, ВНИМАНИЕ:

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДРУЖИТЬ СО ВСЕМИ ПОДПИСЧИКАМИ ЭТОЙ РАССЫЛКИ.

Чем мы можем быть вам полезными?

1) Думаю, у каждого из вас есть что отрекламировать: ваш собственный
бизнес, коммерческие предложения фирмы в которой вы работаете, поиск
партнёра для организации совместного бизнеса, себя, как специалиста,
наконец.

Теперь вы сможете БЕСПЛАТНО разместить вашу рекламу на нашем форуме!

Адрес:
http://sokrat.5dom.net/viewforum.php?f=15&sid=b889289e26c535668f0fc63c96ecfaa7
Сначала посмотрите по указанному адресу, а потом зарегистрируйтесь. При
регистриции можно использовать небольшое фото - аватар. Если хотите сразу
регистрироваться, то нажмите:
http://sokrat.5dom.net/profile.php?mode=register

Один раз в месяц все сообщения этого рекламного форума будут выставляться на
специализированные сайты.

2) Вы можете найти ответы на интересующие вопросы, задав их на нашем форуме
http://sokrat.5dom.net/
, а также найти здесь друзей и единомышленников. Вот описание наших форумов:

Обсуждаем проницательность
Здесь обсуждаются сущность, типы и способы практического приложения
человеческой проницательности. Например, "чем отличается проницательность от
здравого смысла?", "можно ли достичь успеха, не обладая проницательностью?"
и т.д.

Обсуждаем рассылку АнтиШСД
ШСД - это Школа Своего Дела, основанная Ю. Морозом. Наша рассылка "антиШСД
или как быть человеком" сейчас анализирует тексты Ю.Мороза на предмет
ошибок. Критику мы пытаемся сделать конструктивной и предлагаем взамен
неправильных тезисов Мороза правильные.

"Вторая логика", рыба второй свежести и прочий "манок" для слабоумных.
Разоблачаем любителей "надувать интеллектуальные пузыри". Логика - это
правильное (то есть, безошибочное) мышление. Логика не бывает второй,
третьей или тридцать третьей. Она либо есть, либо её нет. Логика работает с
имеющимися данными, и в случае, если при некоторых ситуациях логика человека
подводит, то это по единственной причине - неразвитой у него
наблюдательности, способности собирать для полноценного анализа нужные
данные.

Прикладная философия
В этом форуме проводится логический, смысловой и мотивационный анализ
текстов, касающихся самых интересных философских систем. Здесь
рассматривается только прикладная философия, то есть, полезная для жизни.
Пустую болтовню о "бытие, материи и сознании" буду безжалостно удалять!

Эмоциональная сфера человеческой жизни
Что такое эмоции? Откуда и как они появляются? Что первично: мысль или
эмоция? Какова роль и какая польза от эмоций? Нужны ли человеку
отрицательные эмоции? Какими способами можно регулировать своё эмоциональное
состояние? И другие подобные вопросы мы рассмотрим здесь.

Сильные и слабые стороны Синтона
Синтон - это молодёжный психологический клуб под руководством Н.И.
Козлова, - популяризатора идей психологов всех времён и народов. У Синтона,
безусловно, есть свои сильные стороны, однако полной реализации Синтону, как
ни странно, мешает интеллектуальная ограниченность своего основателя. Мы
пытаемся быть объективными и предоставить читателям не только критику
текстов Н.И. Козлова, но и рассказать о сильных сторонах клуба.

Чем измерить упешность человека?
Американец русскому: "если ты такой умный, то почему не богатый?". Русский
американцу: "если ты такой богатый, то почему же ты такой ту-у-уппой!" :)))
Если у "А" есть 1 млн.дол., а у "В" только 100 тысяч, то "А" успешнее "В"?
Чем ещё, кроме денег, можно оценить успешность человека? А попробуйте
написать формулу для измерения успешности!

У Кийосаки (kiosaki-papas) есть пара хороших идей.
Остальное - "вода". Можно обсудить их здесь. Кто не читал "Богатого
папу..." - съэкономит кучу времени. Кто читал, но пропустил эти пару идей
мимо - прозреет. :))) Кроме того, сюда можете ставить полезные, на ваш
взгляд, идеи других авторов, касающихся личных финансов.

Политическая проницательность: что ожидает Россию в ближайшие 5 лет?
Мы живём в России и нам не всё равно, что здесь происходит и что может
произойти. Мы можем анализировать ситуацию и строить прогнозы. Но можем ли
мы как-то влиять на ситуацию, чтобы развитие процессов пошло по более
эффективному пути? И как оценить, что лучше для России, а что хуже?

Культура российской нации и культуры российских этносов.
До сих пор в этих вопросах наблюдается путаница. Никто толком не знает, кто
он - русский или россиянин русского происхождения. Но любая страна, не
обладающая национальным единством, стоит перед угрозой распада или
межнациональных конфликтов. Сейчас назрела необходимость выработки
стандартов, по которым можно оценивать степень "ороссияненности" каждого
гражданина России, и по которым можно строить программы натурализации для
эмигрантов. Основная роль здесь принадлежит культуре.

Юмор
Знаете хороший анекдот - расскажите народу! Забавные случаи из жизни - тоже
сюда. Забыли концовку анекдота - спросите у народа: проверим память. А для
курсантов это хорошая тренировка остроумия: придумывать концовки к
анекдотам.

Общение на русском матерном.
Во многих форумах мат запрещён. И это хорошо, потому что во-первых некоторые
люди обижаются; во-вторых многие люди красиво материться и не умеют. Между
тем, владеть русским матерным иногда бывает очень полезно. А как им владеть,
если не тренироваться? Вот тут, именно в этом форуме можно тренироваться
мату. А во всех других форумах будем тренироваться не использовать мат: тем,
кто привык материться, - и это трудно. :)))

Сексуальные, романтические и семейные отношения
Это важная часть человеческой жизни, при правильной организации которой
способная приносить радость, а при неправильной - сильные огорчения. Особо
актуально для "неопытных пользователей" - подростков (имеется в виду
психологический возраст). Кто хочет выступить информационным спонсором и
поделиться опытом - пишите!

Вопросы лидерства
Лидерство - явление многоплановое. Полезно различать лидерство в чём-то от
лидерства в группе людей. Каковы механизмы группового взаимодействия людей?
В чём проявляется стадный инстинкт, в чём культурные традиции, а в чём
сознательные решения членов группы? Чем отличается лидер от других людей?
Как научиться быть лидером? И другие вопросы - здесь.

Место для вашей рекламы.
Место бесплатное. Но есть условия:

1. Сначала зарегистрируйтесь на форуме и укажите при регистрации как можно больше данных, ваше подлинное имя и реальный телефон - обязательны. Тем самым вы гарантируете
доброкачественность своей рекламы своим именем.

2. Ставьте свою рекламу в соответствуюшую тему и не открывайте новых тем.

3. Нельзя ставить рекламу оружия, наркотиков, медикаментов, услуг знахарства и ясновидения, приглашать в финансовые пирамиды, порочить своих конкурентов.

Соблюдение требований Закона РФ о рекламе - обязательно. Если хотите иллюстрировать свою рекламу, то используйте аватар (небольшого размера фото, загружаемое при
регистрации).

1 раз в месяц все сообщения этого форума будут выставляться на специализированные сайты.


Ждём вас на нашем форуме!

Способный sposobs@yandex.ru

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.antishsde
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное