Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Как поставить себе реально зажигающую цель и достичь ее


 
 
 

Цель — главная мотивация лидера. Она заставляет жить, поднимает по утрам и заставляет работать ради чего-то большего. Но только правильно сформулированная цель приведёт к счастью и её достижению.

А что если сложно понять себя и сформулировать цель правильно? 

Поступите проще. Напишите сначала те виды деятельности, которые вызывают у вас душевный подъем. В рамках работы, конечно. Что вам по-настоящему нравится делать?

Написав это полностью, ответьте себе на вопрос: к чему это должно привести? Возможно, у вас получится сформулировать цель.

Глобальная цель отвечает на вопрос: «А зачем мне вообще все это нужно?»

Далее вы формируете меньшие цели, конкретизирующие деятельность. 

Любую цель можно оцифровать.

Я считаю, что любой предприниматель должен быть способен увидеть как минимум способ выхода на миллион долларов личного дохода в год. В противном случае, нужно менять бизнес-модель. Примерно с этой цифры начинается жизнь богатого человека.

Вот примеры меньших целей:

  • Поглотить главного конкурента
  • Удвоить прибыль путем захвата новых территорий
  • Найти нового, более надёжного поставщика
  • Создать оргструктуру, отвечающую целям расширения и мотивации и заполнить её компетентными людьми с высокой ценностью
  • Привести в порядок финансовую систему так, чтобы организация была платёжеспособна и оставалась таковой
  • Организовать обучение сотрудников на постоянной основе так, чтобы доход в расчете на одного сотрудника рос

Эти меньшие цели должны быть чётко очерчены. Формулировки должны быть таковы, чтобы подцель была конкретна и достижима.

Подцель или цель «стать богатым» или «добиться развития» не конкретизируют момент достижения, и поэтому некорректны.

Отчего возникает хаос в организации? Добавляются правила, приказы, планы, политика без чётко обозначенных ПОДЦЕЛЕЙ, которые вели бы к понятной и желаемой ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ.

Чтобы запланировать расширение, нужно иметь минимум три вещи.

Первая — цель на расширение, сформулированная как нечто измеримое.

Второе — оценка текущей ситуации и видение того, какие методы и шаги приведут к цели. 

Третье — оценка препятствий или вражеских действий, которые воспрепятствуют движению к цели, и оценка методов преодоления препятствий и противодействия врагам.

Формулировка целей может занять у вас несколько часов, или дней, или минут, но это в любом случае не долгая работа.

А больше о постановке правильных целей, расширении компании и том, как правда добиться всего задуманного — я буду обсуждать с вами на моём открытом вебинаре «5 инструментов руководителя: как строить команду, ставить задачи и добиваться исполнения». Не пропустите!

Дата: 20 июня
Время: 14:00 МСК
 
 

Программа:

  • Как мотивировать людей и добиваться исполнения приказов
  • Страх делегирования: почему вы не делитесь работой и застреваете в доходе
  • Как управлять людьми без стресса
  • Принципы формирования команды
  • Как руководителю преодолеть неуверенность
  • Основа харизмы руководителя
 
   
 

Регистрируйтесь по ссылке и до встречи в эфире!

 
 

Академия Вадима Мальчикова

127486, Москва, отель «Селигерская», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия

+7 (499) 938-95-70
+7 (958) 538-34-58
info@exec-booster.ru
www.exec-booster.ru

 

В избранное