Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела -79


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Новости ШСД-79

ЭВРИКА!

Привет, Юрий

В твоей последней рассылке было предложение присылать рекламу рассылок. А опубликуй мою рекламу :). Моя рассылка посвящена развитию интеллектуальных возможностей человека, поэтому на мой взгляд, вполне достойна упоминания в твоей рассылке.

Расссылка "Скорочтение, память, диалектика" посвящена развитию интеллектуальных возможностей человека.

Для оформления подписки отправьте письмо Роботу Управления Подпиской по Почте, по адресу subscribe@subscribe.ru в теле письма укажите USER <<электронный адрес>> <<пароль>> subscribe help.memory

И еще, Юрий мы не закрыли тему учебы. Интересно было бы узнать так как же ты будешь образовывать своих детей. Есть ли у них особые учителя, репетиторы. Ходят ли они в обыкновенную (только для богатеев) школу. Ты несколько раз нападал в моей рассылке, и кажется в своей на нынешнюю систему образования, поэтому интересно было бы узнать как ты применяешь свои слова к своим родным.

Сергей Михайлов.

Немного предыстории Сергей один из ветеранов рассылок на Городском Коте. Мы с ним знакомы (по переписке) еще, если не ошибаюсь с 1999 года. Я и тогда вел тоже рассылки и нас было мало (авторов). Все были на виду. Это сейчас на Городском Коте более 3000 авторов и такого тесного знакомства нет. Правда и общее число подписчиков уже около 700 тысяч.

Некоторые время назад я опубликовал несколько текстов в рассылке Сергея, и кстати, тот кто узнает о ШСД из рассылки Сергея, тот получит скидку 10% на обучение в ШСД. :)

Так вот, опубликовал я несколько текстов и учитывая, что тираж рассылки Сергея, дай Бог каждому ведущему – около 15 тысяч, то казалось почему бы и дальше не продолжать. Ан нет. Когда текст я написал, мне его нужно НЕМЕДЛЕННО отправить подписчикам, а иначе какая-то есть неудовлетворенность.

Так вот – ЭВРИКА! И я думаю и Сергей возражать не будет. Я буду текст публиковать в этой рассылки, а Сергей затем и в своей. А так пересечение читателей у нас небольшое – не больше, по моему 5-ти процентов, то и все даже хорошо. Сергей, ты как не против?

Так пишу текст. Он интересен также тем, что рассчитан на читателей которые слыхом не слыхивали о ШСД и не готовы к тому, что их еще ожидает в будущих текстах. :)

Да прежде чем собственно сам текстик – отвечаю на вопрос Сергея.

По поводу репетиторов. Ну не жалко ли тебе Сергей этих самых репетиторов? Ведь на пятой минуте занятия они будут неизбежно обвинены в слабоумии и с позором и при помощи палки из карельской березы изгнаны! :

Моим старшим сыновьям сейчас пять лет, младшему чуть больше года, и никакие репетиторы им, конечно, не нужны. Старшие уже давно читают и считают и умеют в магазин ходить за мороженным. Рисуют кстати хорошо и лепят из пластилина. Подтягиваются несколько раз на турнике. Если ты думаешь, что им кто-то говорил КАК НУЖНО рисовать, то ошибаешься, просто у них были карандаши и бумага (кстати, именно карандаши, так как фломастеры очень неудобны для рисования) и они рисовали. Что видели, то и рисовали. И таким образом как раз и формируется собственный стиль.

Планирую их отправить в секцию Ушу, в сентябре начало занятий. В садик, как ты понимаешь они не ходили ни одного дня. Тренер Ушу мне понравился, он чем-то на меня похож, такой же большой и добрый. :)

Так вот. Жанна (моя жена) мне сказала ясно, что если в 7 лет дети не пойдут в нормальную школу, которую нужно будет создать в поселении (смотрите книги В. Мегре), то я сильно-сильно буду несчастный. :) Вы, наверно, догадались, что кроме Жанны, я больше ничего в жизни не боюсь. :)

Времени у меня уже всего два года. Так что нужно делать ПРАВИЛЬНУЮ ШКОЛУ! Придется сделать.

Можете себе представить выражение лица Жанны (а она в курсе того, о чем я пишу в рассылках) если я начну ссылаться на объективные обстоятельства или там еще что. :)

По поводу обычных, в том числе и частных школ. Я тут сужу по себе. Если бы мне пришлось проходить какую-то сертификацию, то ШСД бы не было. Я НЕ МОГУ, физически не могу, разговаривать со слабоумными чиновниками Министерства образования. В Карелии, как вы понимаете не хухры-мухры, а целое Министерство, не то что там какие-то отделы образования в разных других регионах.

Так вот, если человек способен вынести весь идиотизм связанный с регистрацией частной школы и прохождением сертификации, значит, он не может детей учить, так как еще несколько смирноват, не выдавил из себя раба по капле. Так что Школу для моих и не моих детей мне придется сделать самому. Ну не специалистов же полагаться. :)

Но перейдем собственно к тексту для рассылки Сергея Михайлова.

Продолжение …

Мы с вами, уважаемые читатели рассылки остановились на том, что : “В университетах хорошо учат работать. На других.”

Это очевидно. Не может человек наемный, преподаватель, гордый обладатель трудовой книжки и который, когда его трудовая карьера закончится будет жить на пенсию, учить тому как создать свое Дело.

Извините, гусеница не может учить летать. Конечно, гусеница может превратиться в бабочку. Но это только возможность. Превратится и тогда пусть учит тому, что сама умеет. С этой точки зрения оглянувшись вокруг мы с Вами легко убедимся, что учиться тому, как создать свое дело просто негде. Предприниматель, создавший собственный частный институт, нанимает затем специалистов, которые учат поступивших.

Этот предприниматель может даже сам читать какие-то лекции, но вряд ли они будут сильно отличаться от того, что рассказывают специалисты. Почему? Да, потому, что раз целью предпринимателя является извлечение максимальной прибыли, то он не может себе позволить заниматься тем, чтобы разрушать шаблоны и стереотипы своих студентов. Это слишком большие финансовые потери. Большинство просто уйдет в другой ВУЗ. Мы мол, тут не за этим пришли, нам диплом нужен и мы слышали что везде учат тому-то и тому-то, вот и давайте нам то же самое.

То есть … Понимаете? Пока для человека задача именно НАУЧИТЬ не станет важнее максимума прибыли, он не может учить тому, как создать свое Дело, а тем более с нуля.

То, что часто троечники создают свое Дело, а отличники к ним на работу нанимаются, вы уже слышали, но вот ПОЧЕМУ так происходит. Дело в том, что отличники опираются на ВНЕШНИЕ знания, а троечник, в связи с недостатком этих самых знаний опирается на СЕБЯ! Предыдущее предложение Вам может показаться тарабарской грамотой и бессмыслицей, но вы не спешите, смысл в этом есть и ОЧЕНЬ глубокий, только время нужно чтобы понять.

Отличник, кстати, это хорошо подготовленный трудолюбивый и послушный офисный трудоголик, если хотите добровольный офисный раб.

Без послушания и трудоголизма отличником не станешь. Отличник, кстати, это редкий человек, который умудрился все пять или сколько там лет обучения в ВУЗе отгонять от себя вопрос, А ЗАЧЕМ мне красный диплом? На работу поступить? ОДИН РАЗ! И ради этого пять лет пахать как Папа Карло??? А может вместо этого полгода по одной встрече в день проводить по поводу устройства на работу. 150% что результат с точки зрения зарплаты и возможности карьеры будет лучше.

Как вы понимаете, человек, который пашет пять лет и не знает ЗАЧЕМ не может быть назван умным. С этой точки зрения троечник человек намного умнее. Он тратит на учебу времени ровно столько чтобы не отчислили (обратите внимание, экономит свой труд).

Я имею ввиду разумеется способного человека, про которого обычно говорят, что он ленится учиться, а не трудолюбивого тупицу, который каждый день тратит много времени на учебу, а может только тройки получать.

Обратили внимание на слово “СПОСОБНЫЙ”? Вот этот феномен до сих пор является загадкой для педагогики. Педагог, не к ночи будь помянут знает одно единственное применение хорошей памяти и хороших способностей, побольше запомнить и получше получить диплом. ЗАЧЕМ это все нужно педагог не знает и более того этот вопрос является табуированным в педагогике.

Если вам интересно, то я расскажу в дальнейшем, кому и почему даются способности, от чего они возникают и от чего гасятся и ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ!

Юрий Мороз moroz@onego.ru Школа своего Дела www.moroz.onego.ru

Кстати, этот текст и другие с объяснением того, что те , кто узнал о ШСД от Вас, могут получить скидку на обучение в ШСД в 10%, могут публиковать в своих рассылках и другие ведущие рассылок. Для Ваших подписчиков выгода ясна, скажете Вы, они получают скидку в 10%, а ведущему рассылки какая выгода? А вы напишите мне, узнаете. :)

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. ТРИЗ УМЕР (culture.people.moroz)
  4. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще! (service.moroz)
  5. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА. (economics.news.moroz)
  6. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ (job.education.moroz)
  7. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  8. Статьи Юрия Мороза (media.economics.moroz)
  9. Отзывы о Школе своего Дела (culture.news.moroz)


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное