Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


<> 
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
 www.shsd.ru  
Рассылка "Школа Своего Дела"
(общий тираж на 3-х серверах: 135.000) 

День знаний.

Как вы знаете, 1-го сентября все прогрессивное человечество идет в школу. За знаниями.

Сразу стоит отделить мертвые знания, от живых. Или на более примитивном уровне: знания, которые вы применяете немедленно и те, которые вы неизвестно когда (а может и никогда) не применяли и не примените.

Представьте себе, что вы надели на себя рюкзак и таскаете на себе вещи, которые, ВОЗМОЖНО, вам когда-то понадобятся. Сейчас или через год или через десять лет.

Но вы их носите каждый день.

Вот так, примерно, в наше время и обходятся со знаниями. Полный рюкзак мертвых знаний, в то время знания того, как решить свои насущные сегодняшние проблемы, в этом рюкзаке отсутствуют.

Один из принципов ШСД такой же, как на многих японских предприятиях. Там делаются поставки ТОЧНО В СРОК. Работа без складских запасов. Комплектующие завозятся прямо на конвейер. Что приводит к значительной экономии на складских расходах и на перегрузке изделий, сначала на склад, учет их там и затем перегрузке на сборку.

У нас: Информация точно в срок.

Вы получаете информацию, которую применяете немедленно. Если вы, вообще, понимаете, что информацию нужно, прежде всего, применять. А не наращивать запасы мертвого знания.

После этого теоретического экскурса, информация, которую вы можете применить немедленно.

В связи с тем, что 1-ое сентября – прекрасное время для начала занятий на Дистанционном курсе ШСД «Бизнес с нуля», сообщаю вам, что мы в очередной раз планируем повысить цены на этот курс.

Время дороже денег. Потерянное время не вернешь. Время не возьмешь в кредит и так далее.

Но, к сожалению, многие больше ценят деньги, чем время. Чего-то ждут, теряя время. Для таких, полезно увидеть, что, откладывая, они теряют не только время, но и деньги.

И один пример, про обучение.

Я веду рассылки уже много лет. И уже много лет изучаю статистику, как те или иные выпуски влияют, например, на число поступаюших на Дистанционный курс или на число участников АДИ. И считал, что я в этом собаку съел. Уже все знаю.

Но после того, как Елена Романова прочитала несколько моих выпусков и дала мне ОДНУ РЕКОМЕНДАЦИЮ, произошло следующее: я начал применять, (еще совсем неумело), эту рекомендацию и после этого, число поступающих на Дистанционный курс возросло в 3-4 раза. Число участников АДИ также возросло. При том, что мы значительно повысили цены.

Обращаю ваше внимание, что получить рекомендацию и НАУЧИТЬСЯ ее применять, как следует, вещи разные. Я еще только учусь, применять то, что мне рекомендовала Елена, и уже вот какие результаты.

В этот момент, как, к сожалению, делают многие, я могу решить, что мне опять, :) нечему учиться.

Это элементарная вещь, но она имеет очень большое значение. И от нее зависит, будет успех в любом бизнесе или нет.

Раз я получил значительные результаты – значит, мне нечему учиться? Так?

Или наоборот? Раз я получил такие результаты, только НАЧАВ УЧИТЬСЯ, значит, нужно начать учиться с удвоенной энергией?

Те, кто получив результаты, перестают учиться, двигаются к головокружению от успехов.

Разумеется, на следующих этапах обучения рассматриваются более тонкие моменты, нюансы, для обучения которым нужно НАМНОГО БОЛЬШЕ внимания и сосредоточенности, концентрации. Это трудно.

Легче схватить пару идей по верхам и считать себя уже мастером.

Но тут уже личный выбор каждого. Исходя из того, чего хочет этот человек, БЫТЬ мастером или КАЗАТЬСЯ.

И далее два письма от участников команды ШСД. 

Прежде чем вы прочитаете эти письма, я раскрою немного нашу с Еленой стратегию на следующие полгода.

За следующие полгода мы планируем набрать (на жесткой конкурсной основе) около 30 учеников (они же младшие партнеры). И, примерно, через полгода, закончив все дела в Москве, мы уедем оттуда.

Поэтому, для москвичей, не стоит упускать момент, пока мы проводим в Москве по, средам, занятия на «Курсах повышения предпринимательского мастерства». Через полгода за знаниями придется ехать.

Тем, кто хочет стать нашими учениками, обязательно нужно поучаствовать в АДИ (лучше два раза) и начать учиться на Дистанционном курсе.

Отчеты обучающихся на Дистанционном курсе многое говорят о человеке, и мы будем эту информацию учитывать, при принятии решения, брать в ученики или нет.

И кроме этого, москвичам, как я уже сказал выше, стоит не пропускать занятия по средам в Москве.

Вот еще два отзыва от участников занятий по средам. Ю.

Посещение семинаров помогло мне увидеть крупные ошибки, которые я совершал на протяжении нескольких лет неоднократно. Теперь я стал больше обращать внимание на себя: что я говорю, как я говорю и как всё это связано с тем, что я делаю, и почему я это делаю.

У меня стало меняться представление о самом себе – это мне помогает понимать других людей, их цели, какая их мотивация и по-новому выстраивать взаимоотношения с ними.

Иванов Владимир

Еще отзыв о занятиях по средам. Ю.

Что бы я хотел сказать читателям рассылки.

Бизнесом я занимаюсь уже давно, но практически всё время был мелким предпринимателем, почти всё делал сам. Сотрудники если и были, то немного и нанимал я их для выполнения тяжёлой и неквалифицированной работы.

Бухгалтерию вёл сам, отчётность сдавал тоже сам. В общем, была куча геморроя. Ни о каком развитии бизнеса речи быть не могло, сплошная текучка.

Было понятно, что нужны сотрудники, но опыта и знаний по управлению не было.

На занятиях с Еленой Романовой и Юрием Морозом я нашёл то, что было мне нужно. Это знания об управлении, о том, как нанимать сотрудников, как их диагностировать при приёме, как обучать. Много практических примеров и много практически применительно к моему бизнесу.

От занятий получаю реальную пользу, обнаружил у себя несколько системных ошибок, сейчас устраняю.

Думаю, что в скором времени мой бизнес начнёт интенсивно развиваться, а времени у меня будет гораздо больше.

Геннадий

И два письма от участников команды ШСД. Ю.

Добрый день, Юрий.

Здравствуйте читатели рассылки.

Продолжается набор участников на АДИ на Украине г. Евпаторий. Свои заявки уже прислали 26 участников, всего зарезервировано 50 мест.

Информация о стоимости АДИ и способах оплаты регистрационного взноса тут -  http://www.shsd.ru/teach/adi/10265/

На этой АДИ впервые будет рассказано о франшизе ШСД.

Ниже небольшой отзыв от участников АДЖ в Москве они отвечали на вопрос Что я уже получил на АДЖ, проект продолжается уже две недели.

Что я получил:
 1. Что есть учеба на самом деле.
 2. Получение живых знаний.
 3. Кардинально сменил отношение к людям.
 4. Нашел и честно признал, ошибки которые мешали жить.
 5. Стал задумываться над вопросами кто я? Что я делаю? Как я это делаю? Что я чувствую? Стараюсь задавать перед или после любых разговоров.
 6. Ведение рефлексии, как глубокий самоанализ, а не отписка самому себе.
 7. Стал развиваться творческий тип мышления.
 8. Познавая себя вижу это и в других. Помогает в общении. Истинные корни тог или иного поведения.
 9. Рост уверености и гибкости в переговорах.
 10.Чувство, "Я могу".
 Денис П.
....Научился свободно разговаривать с людьми (до успешного 100% переговорщика далековато, но первые шаги пройдены). Появилась уверенность в своих силах - я верю, что все смогу!  Может быть, об этом пока рано говорить, но сегодня ощутил изменение энергетической составляющей: хочется горы переворачивать:). Возможно, что-то еще, но пока это трудно сформулировать.

Константин.

- Интересные для меня занятия вместо серых будней
- Быстрый переход от бездействия к действию
- Опыт (пока хоть и не большой) переговоров с совершенно разными людьми.

Сергей Б.

Набор участников на АДЖ в Москве продолжается.
Принимаем на проект не всех.
Заявки для участия в конкурсе отправляйте на адрес s-personnel@yandex.ru

Организатор АДИ и семинаров Самусев Владимир.  mailto:Vl-Samusev@yandex.ru

Так как в АДЖ участвуют также москвичи, которые не поселились на территории АДЖ, то есть еще вакантные места. Ю.

И письмо от Сергея Чернявского, руководителя проекта по созданию сети рекламных агенств. И также Сергей проводит АДИ в регионах. Расписание смотрите на www.shsd.ru

Юра, здравствуй!

После публикации в рассылке информации о «Курсе по созданию Рекламного агентства с нуля», пришло много писем с вопросами. Наверняка эти вопросы возникли у многих читателей рассылки.

Например:

 «Мог бы ты расписать помесячные затраты?  Боюсь,что проплачу обучение, и придет задание что-то типа, снять офис в центре города и т.п.» Денис

Курс учит, как создать РА с нуля, кроме оплаты за обучение никаких вложений делать не нужно.

«Можно ли создать рекламное агентство, оставаясь наемным работником до получения стабильной прибыли превышающей зарплату?»

Роман Ярош

Я думаю, нет. Если не выделять каждый день несколько часов для выполнения заданий курса, скорее всего, бизнес вы не создадите. Но, действуя по курсу, вы уже в первом месяце можете получить доход.

Промежуточный отчет Аболмасова Максима, по выполнению третьего шага (третья неделя курса)  как раз это подтверждает.

«Я взял несколько заказов, на рекламу.

1. Два баннера 3х1,5 м - на сумму 2160 руб.

2. Баннер 3х6 - 4320 руб.

 3. Заказ на сувенирку (4000 конвертов, 200 кружек, 300 ручек) -71000 руб.

 До конца августа буду разгребаться с последним заказом, под заказ приобрел тампонный станок, термопресс для кружек и футболок, фотопринтер, лазерный принтер. Знаю что не в тему. Но, сувенирку никто в городе не производит. Придется осваивать технологию. Под новый год обещают заказ на 600 кружек (120 тыс. руб). Договорился о печати баннеров в типографии со значительной скидкой (мне печатают по 180 за кв. метр, я продаю за 240). Подтянул конкурента - будут печататься у меня за 230 руб, 10 рублей откат заинтересованному лицу. По совету наставника активно готовимся (морально) к новому году и выборам в госдуму».

Абалмасов Максим.

Жду вопросов или четвертый шаг.»

Еще вопрос:

 «Насколько эффективно РА в городе с населением менее 100 тыс.?

С уважением Игорь Федоровцев».

Максим создает РА в городе с численностью населения 75 000 чел.

Вопрос, который часто задают читатели  в письмах: «В городе очень много рекламных агентств, как в условиях такой конкуренции можно создать рекламный бизнес?»

Ответ на этот вопрос есть в отчете  Дмитрия, ученика ДК РА:

«Оказывается, рекламой занимаются очень много людей и мелких фирмочек, а не только видимые всем монстры. И работы хватает всем. Вывод – не надо бояться конкуренции, надо просто делать свое дело хорошо, тогда  даже не нужно будет искать новых клиентов, сами найдут, проверено. Уже сам видел такие РА, которые себя не рекламируют, но работой загружены выше крыши.

С уважением,

Дмитрий Гавлюковский»

Рекламное агентство нужно начать создавать сейчас и тогда к новому году, к пику сезона в рекламном бизнесе у вас будет свое РА.

Вы можете задать мне вопросы gazetashsd@yandex.ru, а можете познакомиться с условиями обучения на сайте http://www.shsd.ru/content/10262/10264/, принять решение и начать создавать свое РА.

 Чернявский Сергей  gazetashsd@yandex.ru

На сегодня все.

Юрий Мороз

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ и АДИ 
 ИНТЕРНЕТ -МАГАЗИН  ШСД
Стратегические партнеры:  Клуб органического земледелия  и Игра Дозор
ВСЕ НОВОСТИ ШСД
Вы можете свободно использовать тексты из нашей рассылки при обязательном указании ссылок на сайт http://www.SHSD.ru

RB2 Network RB2 Network

В избранное