Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Институт Юрия Мороза Социальное стадное животное-2


SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)     Поступить в ИЮМ

Социальное стадное животное-2


В блоге http://govoritvse.livejournal.com после поста «Социальное стадное животное» многие оценили свою учебу в школе и в институте.


Не все, правда, поняли задачу. Нужно не оценками хвастаться, которые ставили, а оценить насколько ты учился ПО-НАСТОЯЩЕМУ, для себя.


Собственно, те кто поняли вопрос, оценили свою учебу очень низко.


МЫСЛЬ 1. Есть закономерность, которую я заметил. Чем ниже социальный статус человека, социальная успешность, тем обычно выше тот оценивает ценность своего образования.


И обычно начинает многословно описывать, какие прекрасные были у него педагоги, и как многому они научили. Обратите внимание.


МЫСЛЬ 2. Что такое социальная успешность? Например, почти любой человек почти с любым дипломом может устроиться на работу в школу. Потому что на такую зарплату там конкурса нет.


МЫСЛЬ 3. Потом можно заниматься самообманом, и рассказывать (а кто поверит?), что вы делаете что-то очень важное и жертвуете собой.


МЫСЛЬ 4. Иначе нужно признать что ты никто, и тебя никуда больше не возьмут, а у многих на это мужества хватит?


(Далее выделяйте мысли самостоятельно)


Конечно, какой-нибудь географ может каждый день поддерживать свою оценку демонстрируя, что он знает географию лучше детей, а математик, что знает математику. Совесть есть?


Как можно сравнивать, если вы изучаете ОДИН ПРЕДМЕТ И ТОЛЬКО ОДИН много-много лет и много раз подряд, и чувствовать себя выше, по сравнению с теми, кто изучает много предметов и один раз?


Вот отсюда неадекватная оценка себя школьных учителей. Но в любой тусовке, на дне рождения или еще где, где не только школьные учителя, они забиваются в уголок и чувствуют себя неуютно. Это их социальные статус и они его там чувствуют.


К чему это я?


Есть люди, которые таких очень ценят. Почему? Они такие же. Так же мало зарабатывают и так же мало могут в жизни, но зато много информации забили в свою голову. Зачем я уже и не спрашиваю.


Почему я об этом пишу в который раз? Потому что есть совершенно другой способ обучения, который надо сначала хотя бы объявить. Он, ДРУГОЙ, способ обучения существует. Не весь свет что в окошке, средняя школа и ВУЗ. Есть и ДРУГОЕ.


Какое другое? В школе вы получаете информацию. Всего-лишь информацию. Что такое знания? Знания, это то, что вы пережили на опыте. То, что вы пережили САМИ, а не узнали слушая (или читая) других.


Стоит объяснять принципиальную разницу между знаниями и информацией?


Именно поэтому информацию можно украсть, а знания украсть нельзя.


Вы, наверно уже знаете, что интернет наводнен множеством воров, которые воруют информацию.


В частности, у меня тысячи (и я не преувеличиваю), воруют, фишки, как они это называют и пытаются на этом нажиться.


Да, украв, они смогут получить какое-то материальное благополучие, но не смогут получить внутреннего покоя.


А не имея внутреннего покоя, они потеряют и материальное благополучие.


Некоторые даже стали называть себя Школой своего дела?! (Вы, наверно, знаете, что так назывался мой проект раньше, потом я переименовал его в Институт Юрия Мороза)


Неужели можно так явно расписываться в собственном бессилии и демонстрировать свою неспособность даже свое название придумать?!


Отсутствия дара предвидения погубило уже много плагиаторов, и погубит их всех.

Интернет — это среда, в которой давно ничего нельзя скрыть. Все, кто начинал учиться у плагиаторов, рано или поздно узнают, что является первоисточником.


И таким образом плагиаторы являются распространителем демоверсии обучения у меня. Это люди, которые за свой счет проводят раскрутку моих идей и готовят людей к обучению у меня.


Я думаю, что плагиаторам уже на каждом публичном их выступлении задают вопрос о Юрии Морозе, а будут еще спрашивать, почему вы такие некреативные, и не можете придумать ничего своего?


Я с самого начала предвидел появление плагиаторов и учел это, еще до начала проекта. Как говорится, заранее подложил соломку. И они выполняют свою функцию, как тот самый мавр. Который потом больше не нужен.


Разумеется, я человек, и мне все равно неприятно, когда у меня воруют, когда мои мысли, часто дословно, излагают без ссылки на меня.


Но вы поймите, каждый человек, когда чужие мысли выдает за свои, он не может скрыть от себя, что он такого придумать не смог.


И комплекс неполноценности, который из-за этого у него будет развиваться, он будет пытаться компенсировать демонстрацией внешних признаков успеха. Но не сможет скомпенсировать. Аминь.


Это я рассказывал о разнице между информацией и знанием и о том, к чему приводят попытки украсть информацию.


Если сказать короче, то бездарные чмошники пытаются стать кем-то, воруя чужие идея и делая вид, что это их собственные идеи.


Но кого-то и на какое-то время они смогут обмануть, но потом все узнают. А вот себя они не смогут обмануть никогда. Потому они все все время знают.


Задание для блога! Свяжите три мысли про знания-информацию, школьных учителей, которые самоутверждаются, и мысль про плагиаторов в одну мысль.


Пойдем дальше. Вот один из откликов на последний выпуск.

(Цитата наклонным шрифтом. Сначала синим, что я писал, потом тоже наклонным черным шрифтом ответ в блоге.)


Главное, всем нравиться, чтобы все говорили, какой ты хороший, какой ты молодец, всем помогать, и так далее.


А разве это не главное?! Или нужно быть эгоистичным ублюдком который все гребет под себя? И которого все ненавидят?


Вот прекрасный пример очень ограниченного и, наверно, хорошо образованного человека!


Я вижу, что вы видите две противоположности. Это хорошо. А как насчет третьего варианта? Способны его сформулировать? Я уж не говорю о четвертом, пятом и так далее?


Ну не нужно так явно демонстрировать ограниченность своего мышления, стыдно должно быть. :)


И вы думаете, всем тут непонятно, что вы не истину ищете, а себя защищаете? :)


И на тему о детях. Я это записал, чтобы не забыть, когда читал блог http://govoritvse.livejournal.com


Смешно требовать от детей подумать о будущем. Вы сами на сколько лет вперед думаете о будущем? Что из того, что вы делаете сегодня, для того, что вам понадобится года через три или через пять? Ну?


Еще из блога.


Вот же Юрий Леонидович, умеет неудобные вопросы задавать..

На двоечку учились, с 4 класса школы, и в техникуме, и в академии, - лишь бы сдать экзамен. Про то что стал уметь вообще грустно думать, школа, техникум- ноль, в академии ... да тоже ноль. Что интересно, в техникуме и академии учился по будущей специальности, но на работе эти знания оказались бесполезны.

Академиия 5 лет+техникум 4 года, в итоге на работе я был на равных с пацанами у которых за плечами 8-10 классов.

На работе опять обучение, только тому что нужно делать и через три месяца допуск к самостоятельной работе. 9 лет специализированной теории оказались не равны трем месяцам практического обучения.

Реальные умения приобретаются очень быстро, как гвоздь забить, раз по шляпке, раз по пальцу, боль заставляет быть внимательным, сосредоточенным или заставляет человека сдаться.


Да, только вот тут проблема есть. Предлагаю ее в блоге порешать. Самостоятельно учиться ПО НАСТОЯШЕМУ разучились — это раз. Вы, взрослые люди, никому не нужны и возиться с вами никто не будет — это два. Что делать? Это три.


В большинстве (подавляющем большинстве) случаев как раз сдаются. И что делать?

Юрий Мороз


P.S. В очередной раз напоминаю.


15-го ноября повышение цен на обучение в ИЮМ и на семинар в Москве 21-22 декабря.


Сейчас первый месячный блок ИЮМ (можно брать паузы и проходить месячный блок до 5-ти месяцев) — стоит 7000 рублей. И семинар 7000 рублей. А будет стоить и то и другое по 8 тысяч. А потом еще повышу.

SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)
выпуск N3458
от 2013-11-14
архив рассылки
читатели -  286934  руб.
студенты -  12968718  руб.
Поступить в ИЮМ
Cсылка SHSD.RU при цитировании обязательна

В избранное