Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Институт Юрия Мороза Учиться быть


SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)     Поступить в ИЮМ

Учиться быть внимательным.


Давненько я не выпускал рассылку, а читатели рассылки возможно не были внимательны и не заметили замечание в последнем выпуске рассылке о том, что Консультанты ИЮМ начали делать выпуски в нашем блоге:


http://govoritvse.livejournal.com


Там Консультанты ИЮМ уже сделали десяток выпусков и вы имеете возможность сделать комментарии.


Например, цитату ниже ( я ее много раз приводил в рассылке) в качестве комментария привел один из читателей блога. Но увы, он не понял, что это ему нужно быть внимательнее, а не учить внимательности других. Но это типичная ошибка миллионов.


«Мы закончим эту главу анекдотом о методах знаменитого естествоиспытателя Агассиса, применявшихся им при обучении своих учеников. Они были известны своим умением точно наблюдать и воспринимать вытекающую из него способность «размышлять» о виденных ими вещах. Многие из них заняли выдающееся положение, что они приписывали в значительной мере полученной ими тщательной подготовке.


Рассказывают, что однажды Агассису представился студент-новичок, прося дать ему работу. Ученый взял рыбу из сосуда и, положив ее перед студентом, велел ему тщательно рассмотреть ее и рассказать ему за-тем о своих наблюдениях. Затем он оставил его одного с рыбой. Она ни-чего особенно интересного собой не представляла, походя на многих рыб, виденных студентом раньше. Он отметил, что у нее были плавники и чешуя, рот, глаза, даже хвост. Через полчаса он был убежден, что рассмотрел все, что только можно было рассмотреть. Но Агассис все не приходил.


Время шло, и юноша, которому нечего было больше делать, стал скучать и чувствовать нетерпение. Он пошел искать учителя, но не нашел его, и ему пришлось вернуться и снова созерцать несносную рыбу. Про-шло несколько часов, и он знал про рыбу немногим более, чем узнал о ней сначала.


Он ушел завтракать и, вернувшись, снова принялся изучать рыбу. Он начинал ощущать неудовольствие и разочарование, и пожалел, что пришел к Агассису, представлявшемуся ему теперь нелепым стариком, далеко отставшим от современности. Затем, чтобы убить время, он принялся считать чешуйки. Потом сосчитал иглы в плавниках; нарисовал рыбу и, рисуя ее, заметил, что у нее не было век. Таким образом он открыл то, о чем его учитель часто упоминал на лекциях, а именно что «карандаш лучше всяких глаз». Вскоре после этого учитель вернулся и, ознакомившись с наблюдениями ученика, оставил юношу разочарованным, сказав ему, чтобы он продолжал смотреть и, может быть, что-нибудь и увидит.


Это уязвило самолюбие юноши, и он стал работать карандашом, отмечая мелкие подробности, раньше ускользнувшие от его внимания, но теперь казавшиеся ему совершенно очевидными. Он начинал проникать в тайну наблюдения. Мало-помалу он стал открывать в рыбе новые интересные стороны. Но это не удовлетворило учителя, продержавшего его на этой работе над рыбой в течение целых трех дней. К этому времени студент действительно знал кое-что о рыбе и, главным образом, распознал секрет и приобрел привычку тщательного наблюдения и восприятия подробностей.


Много лет спустя юноша, достигнув известности, говорил: «То был лучший урок по зоологии, который я когда либо имел; влияние его распространилось на подробности всех последних изысканий; то было наследство, оставленное профессором мне, как и многим другим — наследство огромной ценности, которое мы не могли купить и с которым не можем расстаться».



Как я уже давно заметил, 99 процентов вопросов связаны не с тем, что кому-то что-то не сказали, а с невнимательностью. Больше всего вопросов задают самые невнимательные.


На самом деле они не хотят слушать и узнать, они хотят ВНИМАНИЯ. Их трудно осуждать, кто из вас не хочет внимания?


Но внимание к себе можно привлекать позитивно, притягивая к себе людей и негативно, раздражая.


А мы уже вот-вот начнем проект, который я уже анонсировал.


Каждый из Консультантов ИЮМ набирает команду из пяти студентов ИЮМ и эти команды будут соревноваться между собой за то, какая команда за месяц или два, в нашем случае, видимо, до Нового года, на большую сумму увеличит совокупный доход команды.


Записывайтесь в команды — свободные места еще есть.


1. Консультант ИЮМ Алексей Грибцов (г. Алматы)

2. Консультант ИЮМ Кирилл Васильев (г. Екатеринбург)

3. Консультант ИЮМ Будаев Сергей (г. Москва)

4. Консультант ИЮМ Эльмир Шарипов (г. Уфа)

5. Консультант ИЮМ Ярослав Литвиненко (г. Абакан)

6. Консультант ИЮМ Павел Степанян (г. Ставрополь)

7. Консультант ИЮМ Соловьев Александр (г. Могилев)

8. Консультант ИЮМ Олег Лобов (г. Ярославль)

9. Консультант ИЮМ Александр Другов (г. Екатеринбург)

10. Консультант ИЮМ Сергей Сарыкалин (г. Цюрих)


У студентов ИЮМ в меню есть пункт «Записаться в команду» Участвовать могут только студенты.


Просто читатели рассылки могут заказать консультацию у Консультантов ИЮМ.


Заходите сюда: http://shsd.ru/site/consultant


И последнее. Цены на обучение в ИЮМ будут повышены с 10-го ноября.


Поступать здесь: http://shsd.ru/register.php


На сегодня все.

Юрий Мороз.


P.S. Краткое содержание выпуска.


1. Консультанты ИЮМ делают выпуски в блоге http://govoritvse.livejournal.com

2. Команды студентов по руководством Консультантов ИЮМ будут соревноваться в повышении доходов. Студенты ИЮМ записывайтесь!

3. Читатели рассылки могут заказать косультацию у Консультантов ИЮМ здесь: http://shsd.ru/site/consultant

4. Поступайте в ИЮМ — заходите сюда: http://shsd.ru/register.php

SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)
выпуск N3454
от 2013-11-02
архив рассылки
читатели -  286934  руб.
студенты -  12855918  руб.
Поступить в ИЮМ
Cсылка SHSD.RU при цитировании обязательна

В избранное