Истории успеха предпринимателей. # 380.Мелодии для бытовых приборов.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите verdu@mail.ru
Хотите сделать домашнюю страничку, сайт фирмы, каталог, форум, блог
или электронный магазин?
На этом диске Вы найдете всё необходимое – профессиональные шаблоны
сайтов (более 100), веб-клипарт, функциональные скрипты (более 1000), актуальный веб-мастерский софт
(более 2.5 Гб) и учебную литературу по всем популярным языкам
веб-программирования (более 100 иллюстрированных книг по HTML, CSS, Flash, XML,
AJAX, Java, PHP, Perl).
А сейчас выпуск # 380
Мелодии для бытовых приборов
Широкое распространение сотовых телефонов повлекло за собой бум
на использование в качестве звонков популярных мелодий или
звуковых эффектов (зачастую выбираемых по принципу "не как
у всех"). Как грибы после дождя возникли фирмочки, в
которые можно прийти и закачать понравившуюся мелодию на свой
сотик. В Интернете и на ТВ тоже появилось много таких служб.
Идея «Квартирные звонки с заказными мелодиями» натолкнула меня на
мысль использовать заказные уникальные мелодии в более широком
плане: а почему бы не использовать этот принцип для всех
устройств, которые издают сигнальные звуки - стационарные
телефоны и мини-АТС, электронные будильники, таймеры, говорящие
игрушки и т.п. и т.д. Да, в принципе, любое устройство, которое
сигнализирует о начале и конце выполнения этапов своей работы.
Да много чего можно придумать. Ведь в основном набор мелодий
даже в тех устройствах, где есть функция выбора, диктуется
производителем, а тут своя, тобой выбранная. К тому же в
последнее время у людей прямо-таки маниакальное стремление
подчеркнуть свою индивидуальность, выделиться из толпы. Поэтому
считаю, что у индивидуальных мелодий есть будущее.
Методика ведения такого бизнеса описана в указанной выше идее.
Исключение составляют колонки: вместо них в тех устройствах,
которые не имеют динамиков, способных издавать мелодии, надо
устанавливать другие, соответствующие этой задаче и размерам
устройства, а в некоторых случаях лучше синтезаторы звука.
Конечно, проще всего было бы предусмотреть эту функцию при
производстве техники, но это уже идея не для
"домашнего" бизнеса, а для производителей указанных
устройств.
А сейчас новая идея бизнеса :
Работа личным стилистом
Вы никогда не задумывались, сколько мы тратим своего личного
драгоценного времени на покупки одежды? Даже если тратить
полдня в неделю, в год это набегает 26 дней! Это выходит почти
полный годовой отпуск, который можно потратить с гораздо
большей пользой.
Сама я молодая девушка, живу в одной из стран Европейского
Содружества и поход по магазинам за одеждой доставляет мне
удовольствие. Но с ростом карьеры растет зарплата, а вместе с
ней время, которое приходиться проводить на рабочем месте.
Также с созданием семьи, либо с появлением постоянного любимого
(ой) людям приходиться больше своего свободного времени
посвящать своей половинке и детям.
Выглядеть хорошо и актуально
вместе с тем нужно не менее, а даже более, чем раньше. Также
многие просто не любят ходить по магазинам, либо существует
неприятие "снобских" дорогих бутиков, с продавцами,
оценивающими глазами всю твою подноготную и т.д. Тут-то и может
помочь моя идея.
Идея состоит в следующем: приходит клиент, примерно объясняет,
что он хочет, допустим брючный костюм. Я его встречаю, мы
обсуждаем все его пожелания: фасон, цвет, состав ткани, мелкие
детали, такие как фасон воротника, манжеты, карманы, количество
пуговиц и т.д. Желательно разбираться в швейном деле и иметь
хотя бы начальные навыки рисования, чтобы фасон зарисовать.
Можно этот процесс в дальнейшем упростить, т.е придумать
специальные напечатанные формы с типовыми фасонами, и нужные
просто отметить. Так же отмечаем ценовой интервал за костюм,
выше которого клиент не планирует платить. Так же и остальные
вещи, возможно, и обувь по этой же схеме.
Если клиент
затрудняется в выборе, нужно иметь под рукой каталоги текущей
коллекции ведущих магазинов, чтобы клиент смог примерно
показать, что он хочет. Так же оговоривается срок, в течение
которого он хотел бы получить свой костюм.
Дальше, с собранными заказами, я, либо мой помощник, оббегаю
все магазины и торговые точки поблизости и, возможно, в
соседних населенных пунктах. Трудно придется только ПЕРВЫЙ раз,
так как в основном в крупных, да и в мелких магазинах коллекции
полностью обновляются только раз в полгода.
Т.е. в начале
сезона обойдя один раз все магазины, можно зарисовать или
сфотографировать основные группы товаров, а также во многих
магазинах существуют свои каталоги текущей коллекции, но они
обычно неполные.
Дальше мы, так как примерно помним, где могут подобные
костюмчики водиться, покупаем за свой счет 3-6 подобных
костюмов, полностью или почти подходящих под описание, и
предьявляем их клиенту в назначенный день. Оставшиеся костюмы с
бирками и с чеками мы в течение 15 дней после покупки по закону
потребителя сдаем в магазин. С магазинами при постоянных
покупках у них можно договариваться по поводу скидок, либо
бесплатной доставки, но это надо смотреть по каждому случаю
отдельно.
По поводу оплаты с клиентом. Самое простое, мне кажется, брать
в процентах от покупки, например 15% от каждой вещи. Можно
также придумать что-то вроде месячного абонемента, какая-то
установленная сумма, либо установленная сумма за вещь и т.д.
Так же в целях приобретения постоянных клиентов делать скидки,
например, после определенного объема заказанных товаров,
доставка товара на дом (но для этого потребуется автомобиль,
хотя бы типа "Ока", либо договариваться с
транспортными компаниями, но это дорого).
Основными клиентами могут быть мужчины и женщины, как молодые,
так и не очень, большинство которых не любят толкаться по
магазинам, достойно зарабатывающие, и с дефицитом свободного
времени. В дальнейшем, когда вкус клиента достаточно изучен,
заказ можно принимать по телефону, это надо сообщить сразу.
Особенно это должно цениться мужчинами, так как мужской вкус
обычно консервативный и выбирать им, я думаю, будет легче,
достаточно будет телефонного описания. По поводу подгонки
(длина брюк, рукава и т.д) - многие магазины делают это сами,
но в целях экономии времени можно также нанять швею (поискать
недорого, только на подгонку), либо договориться с надомницей,
либо с ателье.
Этот бизнес не обещает огромных денег сразу, но зато и не
требует материальных вложений, он очень домашний и даже можно
назвать его женским, так как чтобы им заниматься, не надо
никаких огромных расходов, в основном только на рекламу, так
как бизнес новый, по крайней мере, я нигде подобного не
встечала. Надо только любить ходить по магазинам в поисках
одежды, а во-вторых, как я уже отмечала, надо обладать хотя бы
начальными познаниями в швейном деле и уметь зарисовать фасон.
С дальнейшим расширением бизнеса можно придумать подобное с
детской модой и небольшими товарами для дома - шторы, скатерти,
посуда и т.д., а так же ювелирные изделия.
Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты,
наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать
новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты.
Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!