Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Истории успеха предпринимателей. # 443.Магазин женского белья.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 443
Магазин женского белья

Не ошибусь если напишу что любая женщина или девушка с замиранием сердца проходит мимо отделов с нижним бельем, им так трудно устоять перед соблазном купить себе обновку. В каждом городе есть подобные магазины, продают они как марки широко известных брендов так и китайский ширпотреб, в любом случае товар находит своего покупателя.

Бизнес явно выгодный и стоит задуматься о открытии своего бутика по продажи женского белья, но надо учесть массу секретов и особенностей данного бизнеса, вот о них и пойдет речь в этой идеи бизнеса.

Первое, что вы должны решить для себя — это то, чего вы ожидаете от своего бизнеса. Т. е. хотите ли вы развить сеть магазинов, или вы просто хотите открыть большой магазин нижнего белья, а может быть вам достаточно маленького магазинчика?

Мы рассмотрим начальные этапы становления бизнеса, без которых ни один, перечисленный выше, вариант не возможен.

Итак, для магазина нужна площадь и склад. В виду компактности нижнего белья, склад можно разместить прямо в магазине, площадь магазина не должна быть большой. Но и не маленькой, чтобы можно было свободно перемещаться, не боясь что-либо зацепит, задеть. Кроме того, у вас должна быть примерочная, обязательно должен быть кондиционер.

Не забудьте продумать интерьер, чтобы он был уютным, комфортным и в то же время романтичным. Лучше выбирать светлые тона для стен Кстати, при подборе нужного помещения для магазина можно неплохо сэкономить, арендовав бутик в каком-нибудь известном шоппинг-центре. Это обойдется вам дешевле, плюс дополнительно привлечет новых покупателей, т. к. в ваш магазин будут заглядывать даже те, кто не собирался в этот день покупать себе что-либо из нижнего белья.

У вас должна быть не одна торговая марка, а минимум 4-5. Иначе вам сложно будет подобрать клиентов. Для того, чтобы идти в ногу со временем чтобы ваш товар был в спросе, не забывайте следить за модой нижнего белья, за тенденциями в ее развитии.

В принципе все известные торговые марки, меняют серии нижнего белья каждый сезон. Это стоит учитывать. Брать каталоги у фирм-поставщиков. При формировании заказа на закуп нижнего белья, стоит учитывать и стили, соотнося с основной аудиторией клиентов. Очень важный вопрос — что делать с невостребованным товаром, неходовыми размерами, когда прошел сезон? Можно проводить акции (предварительно давая везде рекламу): скидки на прошлую коллекцию. Вот увидите, весь товар разлетится за неделю.

Как заявить о себе — здесь можно использовать листовки как в самом шоппинг-центре, так и в общественных местах. Можно сделать визитки, т. к. их выкидывают реже, чем листовки из-за их компактности и плотности бумаги. А если вы еще и напишите там номер телефона, то сможете привлечь дополнительных покупателей.

Ценовую политику стоит продумать так, чтобы к вам заходили клиенты, требующие как дорогое белье, так и средней ценовой категории. Можно сделать и одну линию более дешевого белья.

Вам потребуется всего 2 сотрудника , которые будут работать посменно. Необходимо обучить персонал так, чтобы он не навязывался клиентам, не мешал выбирать. В случае необходимости мог тактично что-либо посоветовать. Также продавцы — консультанты должны знать все о самом «товаре», о каждой марке белья. Продавец должен уметь общаться, вдеть клиента — т. е. знать какой подход следует использовать.

Скажем честно, бизнес из непростых. Да и срок окупаемости средний составляет год-полтора. Но за то потом, он станет так интенсивно развиваться, что даже сложно себе представить. Самое главное вытерпеть этот срок, до того, как прибыль выйдет из минуса на ноль. А перспективы развития имеются.

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

"400 Технологий"- новый уникальный магазин . Изобретения, технологии, методики, книги, пособия. Без предоплаты! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику? Заходите по ссылке http://www.moneytut.com/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой. Убедитесь как это просто! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО!
Узнайте простое решение сложных проблем!


А сейчас новая идея бизнеса :
Стать богатым, продавая воздух!?

Автор: Андрей Тимошенко

Дорогие коллеги – предприниматели, ищущие, и желающие действовать! Вы те, кто своей энергией создаёт всё то хорошее, что существует в этом мире, а это заслуживает уважения. Если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать богаче, то я буду считать, что потратил своё время не зря. Так уж получилось, что за свою жизнь я открыл 12-ть различных компаний.

Есть кое-какой опыт. Но каждый раз, перед тем как начинать что-то новое, мне было не легко сделать правильный выбор и решить, чем именно лучше заняться? А как потом оказывалось, именно этот выбор определял мой дальнейший успех, или же приводил к провалу. И если Вы сейчас читаете эти строки, то возможно у Вас похожая ситуация, и Вы размышляете «Каким же бизнесом заняться?». Так вот, для себя я сделал некоторые выводы, которые помогают мне избежать лишних движений и ошибок, потери денег и времени. Теперь, при выборе нового бизнеса, я всегда оцениваю:

1. На сколько то, что я собираюсь производить или продавать нужно другим людям? На сколько это будет ценным для них? Стараюсь разобраться, поможет ли им мой продукт решить какую-то из своих важных проблем, стать успешнее, или чувствовать себя комфортнее, улучшить своё здоровье... И, предположительно, каков процент этих людей?

2. Какая конкуренция в этой области, и могу ли я без особых проблем стать №1 в своём регионе?

3. Как много усилий и средств мне потребуется в начале, и как быстро я начну получать прибыль?

Очередной такой анализ я провёл десять месяцев назад, когда работа моей компании (специализируется на разработке и производстве оборудования для рекламного бизнеса) была отлажена, назначен исполнительный директор, и появилось свободное время. Расскажу Вам, что у меня получилось в результате поисков «нового продукта».

Итак, я начал поиски с анализа по пункту №1. Ответьте на мой вопрос, чего в своей жизни человек потребляет больше всего? Это просто, конечно же, воздуха! А если точнее, то 20-25 кг в сутки. Вот бы продавать воздух, да? Отбоя бы от клиентов не было, воздух нужен всем. Но на рынке нет проблем с поставками воздуха, он есть везде.

Здесь я хотел отбросить в сторону этот продукт и больше к нему не возвращаться. Но подумал… Стоп, человек так же потребляет и воду, её тоже полно в природе, но ведь на ней делают огромные деньги! Так что нужно искать варианты. Что мне известно о воздухе? То, что в городах он плохого качества и сильно загрязнён. Ещё известно, что большинство долгожителей живут в горных аулах и дышат чистым горным воздухом. Всё, больше ни чего.

Тогда я поговорил со своим приятелем (он крупный специалист в этой области, заведует лабораторией СЭС по воздуху и грунту), и в результате разговора узнал то, чего раньше даже предположить не мог. В частности, что:
∙ Воздух современных квартир и офисов в 4-6 раз грязнее и в 8-10 раз токсичнее наружного!!!
∙ Различные, широко используемые отделочные материалы (линолиум, обои, пластик, кавролин, краски, лаки…), а так же моющие и чистящие средства, наполняют воздух помещений ядовитыми испарениями и частицами, концентрация которых во много раз выше, чем на открытом воздухе.
∙ В любом помещении полно пыли, которая является колоссальным источником инфекции т.к. микробы и вирусы используют частицы пыли для передвижения и контакта. Пыль помещений - аллерген №1.
∙ 150 квадратных метров помещения производят за год 20 кг пыли, в которых проживает около 15 разновидностей пылевых клещей! В 12 гр. пыли живет около 42000 пылевых клещей!
∙ 90% простудных и инфекционных заболеваний приобретаются через воздух, внутри помещений!
∙ Из-за того, что современные квартиры и офисы буквально опутаны электрическими проводами, заполнены электроприборами, в любом помещении воздух сильно наэлектризован.
∙ Домашняя грязь не мертва - она не только живет, но ещё и размножается в виде плесени, грибков, вирусов и бактерий. Почему? Потому что среда очень благоприятна. Жилые дома и офисы наполнены источниками энергии, тепла, пищи, там отсутствует природная циркуляция свежего воздуха.

И ещё много всего…

Житель цивилизованного города около 90% своего времени проводит в помещениях, представляете, сколько энергии расходует организм на нейтрализацию всей этой гадости? Отсюда наиболее распространённые последствия этой ситуации: Аллергия, сонливость, головная боль, раздражительность, усталость, раздражение слизистой глаз, частые простудные и инфекционные заболевания, отсутствие энергии, бессонница…

Тогда я подумал: «раз эта проблема актуальна абсолютно для всех, то может быть стоит продавать чистый воздух для помещений?». Хорошая идея! Но как, и в каком виде? Вспомнил, что в Японии в центре Токио стоят автоматы, куда бросаешь монетку, и какое-то время дышишь отличным, чистым воздухом, стоит это удовольствие около 1 $ за несколько минут.

Но не устанавливать же в домах такие автоматы. И продавать воздух в баллонах, вместе с кислородными масками тоже не станешь, наши люди этого не поймут и не оценят. Стал изучать рынок СНГ. Что же вообще тут есть? Вижу - ни чего толкового!

Только различные ионизаторы, и люстра Чижевского. Эффект от них совсем слабенький, мало что решают, масса противопоказаний, но даже это люди во всю покупают! Вот, думаю, найти бы такой аппарат, который на самом деле решает все вышеперечисленные проблемы. Эффективно решает! Так, чтобы даже сомнений у людей не возникало. Вы согласны, что с таким аппаратом успех был бы обеспечен? Рынок потребителей огромный и практически пустой в этой области, конкуренция нулевая, тут легко можно стать №1 в любом регионе. Но где же найти такой аппарат, и существует ли он вообще в природе? Как оказалось, существует! Новейшая разработка, выпускается в США, только появился на мировом рынке, и мало кто о нём знает. Не буду рассказывать Вам обо всех перипетиях, связанных с его поисками, лучше немного расскажу о тех экспериментах которые я с ним провёл когда заказал и получил первый экземпляр.

Установил я его у себя дома уже под вечер, включил, понажимал различные кнопочки, проверил пульт ДУ. Вроде всё работает. А на улице зима, холодища, окна закрыты, батареи топят, но чтобы было теплее ещё включён обогреватель.

В общем обычная для нашего человека история. Тепло конечно, но воздух очень тяжёлый. Вот, думаю, как раз условия для тестирования что надо. Не очень верил в успех, но всё же… еле заснул, так был взволнован надеждой. Просыпаюсь… и ловлю себя на мысли, что тяжесть воздуха исчезла, нет той придавленности и лёгкой утренней разбитости, с которой я обычно просыпаюсь.

Сам себя сдерживаю «спокойно, ещё рано радоваться, продолжим…». Беру аппарат, и переставляю в туалет. А с учётом того, что у меня дома живёт щенок стаффордширского терьера, который писает где попало, и того, что мой сын (после того как всё это вытрет) плохо вымывает швабру… в туалете стоит запах вовсе не жасмина. Выставляю специальную функцию ускоренной санации (аппарат начинает работать на 120% мощности), и выхожу. Возвращаюсь через 2 часа, и сам себе не верю. Нет даже признаков неприятного запаха! Всё нейтрализовал! Уже позже я узнал, и получил документальные подтверждения исследований Канзасского университета, что аппарат уничтожает 99% грибков и бактерий не только в воздухе, но и на любых поверхностях имеющихся в помещении.

Дальше было ещё интереснее. Попросил друга покурить в комнате. Он курит сигарету за сигаретой, а я сижу в метре от него, но ни дыма, ни запаха табака не чувствую. Вот тут уж я дал волю своим эмоциям, и от души порадовался. Затем я ставил рядом с аппаратом неприятно пахнущие кроссовки сына… проводил санацию одежды висящей в шкафу, и постели… возил аппарат для проведения замеров воздуха в лабораторию СЭС … отдавал знакомым страдающим аллергией, и другу у которого только что закончился ремонт … Много всего. Результаты и отзывы неизменно радовали.

В СЭС мне сказали, что наконец-то у них появилось реальное решение для множества обращающихся к ним за помощью людей.

Прошло уже больше года, как я серьёзно занимаюсь этим бизнесом. Как и предполагал, людям продукт нравится, и не смотря на то что стоят аппараты не дёшево, продаются они хорошо. Отлично работает то, что любой заинтересованный человек может взять аппарат на 3 дня бесплатного использования, и убедится в его эффективности лично.

Это делает продажи совсем лёгкими. Вот такая история у меня получилась с идеей «продавать воздух». Так что, уважаемые друзья, если кто-то из вас заинтересуется, и спросит: «А могу ли я заняться этим бизнесом в своём регионе?» То ответ: «Да, конечно можете!». Рынок потенциальных потребителей огромен. У моего товарища, которому я помог начать этот бизнес у себя в городе, в первый же месяц работы объёмы продаж составили более 10000 $. Это при том, что у него есть основная работа, и опыта работы с подобной продукцией ни какого не было. В общем, если Вы увидите для себя перспективу в этом направлении бизнеса и захотите заняться им в своём регионе, обращайтесь. Будем рады Вам помочь, поделимся информацией, опытом, если нужно, то проконсультируем что и как.

С уважением, Андрей Тимошенко

Мой E-MAIL : alpineair@it-mark.net



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Как много мы в жизни переплачиваем ! Весьма обидно, когда потом сожалеем об этом - ах, как всё дорого! - но ещё более неприятно узнавать, что кому-то те же самые товары или услуги достаются почти даром! Причём дело здесь не в пресловутом советском «свой человек», а в том, что люди умеют действовать так, что почти ни за что не платят. В первый же день знания полученные из рассылки принесут вам экономии до 1000 %. Ведь сэкономить - то же самое, что заработать. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Ремонт делаем сами
Советы, домашние секреты.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное