Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток










 












































 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Первый выпуск               Предыдущий выпуск                Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.

Дистанционный класс 

« Секреты успешного менеджмента в  настольной  книге  руководителя ».

Выпуск   УИШВл. 7 – СУМ

 

 

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .

 

Для реализации целей корпоративного электронного издания  «УИШВл»  проводится акция -  « Ищем  партнеров »  ,  в рамках которой приглашаем заинтересованных лиц из числа подписчиков настоящего издания к участию в дискуссиях и иных формах обсуждения для выработки дополнительных видов , форм поддержки бизнес – консультантов , тренеров из районов Приморского края и к участию при  реализации этой поддержки .

   Подписчиков , готовых к такому участию , прошу сообщить об этом Ведущему издание  А.Ермаченко на его  e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru
 


 

Управленческая интернет-школа.Владивосток

Библиотека школы

               

                         Содержание

 

   Продолжаем  рассмотрение    ПЕРВОЙ   ГРУППЫ   Пакетов   мер управляющих воздействий , когда в качестве цели  компании    ставится ЦЕЛЬ № 1  :  достижение заданного  -  планового    ОБЪЕМА  ПРОДАЖ    ,  реализации   продукции .

 

             ПАКЕТ  МЕР  УПРАВЛЯЮЩИХ 

            ВОЗДЕЙСТВИЙ   ПМУВ-1    №  1ц – 6 .

 

   ЦЕЛЬ  № 1  -  достижение заданного  -  планового    ОБЪЕМА  ПРОДАЖ    ,  реализации   продукции .

 

   ТИПом  ПЕРВОПРИЧИН   ,  которые   препятствуют  достижению компанией поставленной  цели  № 1   ,  является

  -  Недостаточный   или  низкий   уровень   состояния    и  применения элементов    института  поведения  и  стимулирования   в компании .  

 

    К    элементам    института   поведения   и   стимулирования    в компании   относятся   :

правила  ,  процедуры  ,  регламенты  ,  инструкции  ,  определяющие и устанавливающие  требования к  поведению  всех работников компании  ,  включая поведение на рабочих местах  ,  поведение при взаимодействии  работников  внутри функциональной службы или между службами  ,  поведение работников  ,  связанное с соблюдением техники безопасности  ,  пожарной безопасности  ,  охраны труда  ,  трудовой дисциплины  ,  а также   правила   стимулирования   достижения   различных   эффектов  ( повышения квалификации  ,  роста качества продукции  ,  снижения потерь и издержек производства  ,  обращения продукции и др. ) .

 

   Большинство  из  вышеуказанных  элементов    института   поведения   и   стимулирования  должны  подготавливаться  и  применяться   в   деятельности   компании     усилиями

службы управления персоналом .

 

    Подтверждением   этого служит    нижеприводимый   ПЕРЕЧЕНЬ    деловых функций  ,  исполнение   которых   должно   возлагаться   на     службу  управления  персоналом .

 

1). Обеспечить и организовать поиск  ,  подбор кадров  ,  оформление их приема на работу  ,  направление в функциональную службу  ,  оформление увольнения работников .

 

2). Обеспечить подготовку описаний положений для всех служб компании  ,  должностных инструкций для работников всех служб,придать им фирменный статус и организовать их выполнение  ,  соблюдение .

 

3). Организовать оформление и исполнение мер   поощрения  ,  мер   наказания   работников компании .

 

4). Обеспечить и организовать повышение квалификации работников компании в различных формах  ,  в   т.ч.    на  их рабочих местах .

 

5). Обеспечить и организовать применение правил стимулирования  повышения квалификации работников компании .

 

6). Обеспечить и организовать переводы работников компании в другую службу  ,  на исполнение других функциональных  обязанностей .

 

7). Обеспечить и организовать применеиие различных видов поддержки работников компании при выполнении ими своих функциональных обязанностей .

 

8). Обеспечить подготовку описания и организовать соблюдение процедур  ,  правил приема на работу в компанию  ,  осуществления трудовой деятельности   ,  квалификационного и должностного роста  ,  охраны труда  ,  страхования работников  ,  увольнения с работы в компании .

 

9). Обеспечить формирование и ведение базы данных и документов  ,  относящихся к кадровому составу  ,  его распределению по службам  ,  к управлению персоналом .

 

10). Организовать использование электронной базы данных и документов по кадрам для целей планирования кадрового состава  ,  распределения его по службам  ,  управления характеристиками персонала  ,  кадрового учета и отчетности .

 

 11). Обеспечить организацию учета и предоставления добавочных выплат  ,  компенсаций работникам компании  ,  связанных с их обязательным  ,  добровольным страхованием  ,  с иными основаниями .

 

12). Обеспечить и организовать соблюдение стандартов  ,  иных требований при создании и использовании электронной базы данных и документов по кадрам компании .

 

                 Пакет    мер    управляющих    воздействий .

 

1). Поручить   руководителям   всех   служб   выполнить    анализ   и   на его основе   выявить  элементы    института    поведения   и   стимулирования , которые отсутствуют  ( не подготовлены документально   и - или  им не придан фирменный статус )  или  практически не используются  ,  что в итоге  мешает  ,  не способствует достижению   цели     1  .

   Результаты   обобщить  ,  согласовать  с    руководителями  компании  и оформить   заключения  ,  выводы .

   Организацию  этих  работ  возложить на  заместителя  руководителя  компании  по   персоналу .

 

2). Руководителю   планово - финансовой службы   на   основе полученных в   пп. 1  результатов   подготовить  и   согласовать   с   руководителями   всех   служб     финансовый план  мероприятий    для поэтапной   подготовки  и  применения    элементов    института   поведения   и   стимулирования  в  деятельности   служб  и   компании  в целом  ,

направленных  на    устранение   первичной   причины   (указанной выше )  ,  мешающей  ,   не способствующей   достижению    цели  № 1 .


3). Придать    фирменный   статус    финансовому   плану   мероприятий  по   подготовке  и  применению    элементов    института   поведения   и   стимулирования  в  деятельности   служб  и   компании  в целом  .

 

С целью   РЕАЛИЗАЦИИ   плана   мероприятий   по подготовке  и  использованию    элементов    института   поведения   и   стимулирования  в  деятельности   служб  и   компании     заместителю  руководителя компании  по персоналу

ВЫПОЛНИТЬ   следующие   действия  ,  мероприятия  :


4). Обеспечить  проведение   оценки  потенциала  ,  требующегося   для   подготовки  и  применения    элементов    института   поведения   и   стимулирования  в  деятельности   служб  и   компании  в целом  .


5). Организовать  поиск   источника  образования   добавочного   потенциала  ,  необходимого для  подготовки  и  применения   
элементов    института   поведения   и   стимулирования  в  деятельности   служб  и   компании  в целом  .

 

6). Организовать  поиск    разработчиков       элементов    института   поведения   и   стимулирования  в  деятельности   служб  и   компании  в целом  , согласовать условия  ,  организовать  разработку   требующихся  элементов    в   соответствии   с  финансовым   планом   мероприятий  по   подготовке  и  применению    элементов    института   поведения   и   стимулирования  в  деятельности   служб  и   компании  в целом  .


7)
. Организовать   профессиональную   подготовку   работников   компании  ,  необходимую  в связи   с  реализацией    плана    по подготовке  и  применению    элементов    института   поведения   и   стимулирования  в  деятельности   служб  и   компании  в целом  .


8
). Организовать    придание   фирменного   статуса    внедряемым   инновациям  , относящимся   к      элементам    института   поведения   и   стимулирования  в  деятельности   служб  и   компании  в целом   ,  с  распределением   обязанностей   и   установлением  ответственности   конкретных   лиц   из  числа  специалистов и руководителей компании  при  применении   указанных   инноваций .


9
). Организовать    применение    внедренных    инноваций   на   постоянной   основе .

 

                                     ПРИМЕЧАНИЕ .

 

1-П.   Вышеприведенный    пакет   мер   управляющих  воздействий   ПМУВ-1   № 1ц - 6 

для  рассматриваемой  здесь   ПЕРВОПРИЧИНЫ   не достижения цели компании   по  сути  является  УНИВЕРСАЛЬНЫМ  ,  пригодным    для разных целей    из  состава целей  под  №№  1 – 6 .

 

2-П.    Однако  при  этом    следует   учитывать    РАЗЛИЧНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ    элементов   института   поведения   и   стимулирования      из числа тех  ,  которые  оказывают наибольшее влияние на  отдельную   цель  ,  видов   требующегося    дополнительного потенциала   и   иного  ,  которые    должны  использоваться в каждом отдельном  действии   Пакета  ,  соответствующего   определенной  отдельной    цели .

3-П.   Кроме этого  необходимо   также   представлять себе    тесную взаимосвязь  ,  которая  существует между  процессами достижения всех  вышеуказанных  целей компании  и  которая не    позволяет   четко   разграничить  ,  выделить    отдельные    элементы   института  поведения   и   стимулирования  ,  которые оказывали бы влияние   только на одну из этих целей . Всегда   будет  оказываться влияние    также  и  на  возможности  достижения     других    целей .

 

 

 

                               Добавочные  разъяснения .

1.  Правильная  диагностика  должна выявить и определить конкретную(ые)   причину(ы) , мешающую(ие)   достижению цели № 1 , из состава ,который приведен выше  .

   Низкая трудовая дисциплина   приводит к добавочным потерям , росту издержек ,отсюда росту цены на продукцию компании , снижению качества продукции и в результате к снижению конкурентоспособности продукции ,падению спроса на неё , как итог - невыполнение плана продаж.

   Аналогичное  воздействие оказывает  отсутствие или слабое применение в компании системы стимулирования достижения различных эффектов , связанных с ростом производительности труда , ростом качества продукции , снижением производственных потерь , издержек обращения .

   Отсутствие или редкое применение процедур , регламентирующих поведение сотрудников , менеджеров при их взаимодействии в компании , обязательно приведет к росту добавочных потерь , издержек управленческой деятельности , издержек при исполнении различных деловых функций работниками компании , что в итоге повысит себестоимость и цену продукции компании , а также снизит качество продукции , сорвет графики поставок продукуции и т.п., а как общий итог – невыполнение плана продаж  продукции , снижение имиджа компании .

2.    А далее , опираясь на выводы диагностики   в части требующихся добавочных  элементов института поведения и стимулирования   в компании , необходимо выполнить пакет мер управляющих воздействий , который приведен выше .

 

 

   ЖДУ   ВАШИХ   ВОПРОСОВ  ,  ЗАМЕЧАНИЙ  , ПРЕДЛОЖЕНИЙ   e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru  

 

 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное