Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


   




















































Первый выпуск    Предыдущий выпуск    Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.


Дистанционный класс по системам менеджмента качества.

Выпуск   УИШВл. 11 – СМК

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .


   Для реализации целей корпоративного электронного издания  «УИШВл»  проводится акция -  « Ищем  партнеров »  ,  в рамках которой приглашаем заинтересованных лиц из числа подписчиков настоящего издания к участию в дискуссиях и иных формах обсуждения для выработки дополнительных видов , форм поддержки бизнес – консультантов , тренеров из районов Приморского края и к участию при  реализации этой поддержки .

   Подписчиков , готовых к такому участию , прошу сообщить об этом Ведущему издание  А.Ермаченко на его  e-mail :

aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

Управленческая интернет-школа.Владивосток


Библиотека школы

  
                             Содержание выпуска

   

 

 

   Для тех подписчиков , которые затрудняются с формулировкой ответов на приведенный в предыдущем выпуске   Пакет контрольных вопросов    применительно к описанию  документа  «Руководство по качеству»   компании  « ПРИМЕР» , ниже приводится возможный вариант ответов .

 

                     

 

 

         

         ВОПРОСЫ

 

 

            ОТВЕТЫ

 

 

1. Оформлено ли документально  «Руководство по качеству» ?

1. ДА

2. Включает ли «Руководство по качеству» область применения системы менеджмента качества ?

 

2.  ДА

 

3. Включает ли «Руководство по качеству»  обоснование любых исключений ?

 

 

3.НЕТ

 

4. Включает ли «Руководство по качеству» документированные процедуры или ссылки на них ?

 

4. ДА , включены ссылки на требующиеся документированные процедуры

 

5. Включает ли «Руководство по качеству» описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества ?

 

 

5. ДА .

:

 

6. Определены ли в организации процессы обмена информацией ?

 

6. ДА , определены процессы обмена информацией

при описании процесса мониторинга и измерений , при описании взаимодействия процессов.

7. Поддерживаются ли в рабочем состоянии записи , отражающие входные данные для проектирования , разработки ?

7. ДА , посредством журнала контроля  за соблюдением порядка проектирования .

 

 8. Осуществляется ли деятельность , необходимая для обеспечения соответствия закупленной продукции ?

8. ДА , с отображением такой деятельности в журнале учета рекламаций компании к поставщикам .

 

9. Осуществляется ли идентификация  продукции на стадиях её жизненного цикла ?

 

9. ДА , посредством записей в пакете  журналов для соответствующих стадий  жизненного цикла .

:

 

10. Определены ли необходимые процессы мониторинга и измерения , а также устройства для  мониторинга и измерения ?

 

10. ДА , в блок – схеме процесса мониторинга и измерений .

 

11. Определены ли необходимые методы для процессов мониторинга , измерения , анализа и улучшения  , и область их использования ?

 

11. ДА , указаны на блок – схеме процесса мониторинга и измерений .

 

12. Определены ли методы получения и использования информации об удовлетворенности потребителей и выполнении их требований ?

 

12. ДА , указаны на блок – схеме процесса мониторинга и измерений .

 

13. Применяются ли организацией методы мониторинга и измерения процессов системы менеджмента качества ?

 

13. ДА , указаны на блок – схеме процесса мониторинга и измерений .

 

14. Осуществляются ли мониторинг и измерение характеристик продукции с целью проверки соблюдения требований ?

 

14. ДА , указаны на блок – схеме процесса мониторинга и измерений .

 

15. Идентифицируется ли продукция , которая не соответствует требованиям , с целью предотвращения её непреднамеренного использования ?

 

15. ДА , указано на блок – схеме процесса производства и монтажа .

16. Проводится ли анализ данных , относящихся к удовлетворенности потребителей ?

 

16. ДА , указано в описании  взаимодействия процессов .

 

17. Проводится ли анализ данных , относящихся к соответствию требованиям к продукции ?

 

17. ДА , указано в описании  взаимодействия процессов .

 

18. Проводится ли анализ данных , относящихся к характеристикам и тенденциям процессов ?

 

18. ДА , указано в описании  взаимодействия процессов .

 

19. Проводится ли анализ данных , относящихся к  поставщикам ?

 

19. ДА , указано в описании  взаимодействия процессов .

 

 

 

 

      Таким образом , наличие утвердительных ответов с необходимыми объяснениями на весь рассматриваемый  пакет контрольных вопросов  свидетельствует о  соответствии описания  документа – «Руководство по  качеству»   компании  «ПРИМЕР»  требованиям международного стандарта  ИСО 9001 – 2000  .

ЖДУ   ВАШИХ   ВОПРОСОВ  ,  ЗАМЕЧАНИЙ  И

ПРЕДЛОЖЕНИЙ

e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

  

 

Ведущий и автор  -   Александр   Ермаченко

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное