Наш стратегическийпартнер :БАС Программа( BASProgrammeofEBRD )- Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .
Для реализации целей корпоративного электронного издания«УИШВл»проводится акция -« Ищемпартнеров » ,в рамках которой приглашаем заинтересованных лиц из числа подписчиков настоящего издания к участию в дискуссиях и иных
формах обсуждения для выработки дополнительных видов , форм поддержки бизнес – консультантов , тренеров из районов Приморского края и к участию приреализации этой поддержки .
Подписчиков , готовых к такому участию , прошу сообщить об этом Ведущему изданиеА.Ермаченко на егоe-mail :
Продолжаем рассмотрение ВТОРОЙГРУППЫпакетов мер управляющих воздействий в которой в качестве целикомпанииопределенаЦЕЛЬ № 2 : достижение
заданного-плановогоуровнясовокупных издержекпроизводства иреализациипродукции .
ПАКЕТМЕРУПРАВЛЯЮЩИХ
ВОЗДЕЙСТВИЙПМУВ-1№2ц – 2 .
ЦЕЛЬ№ 2-достижение заданного-плановогоуровнясовокупных издержекпроизводства и реализациипродукции .
ТИПомПЕРВОПРИЧИН,которыепрепятствуютдостижениюпоставленнойцели№ 2компанией,является -. -Нарушениеструктуры,порядка взаимодействияфункциональных служб,невыполнениеплан -
графикаобменарезультатамифункционирования между службами.
2 – П . Применять способ № 1 достижения целей компании может только тот руководитель , который уже выработал умение и может правильно диагностировать причину(ны) , приведшую(ие) к не достижению конкретной(ых)
цели(ей) компании .
3 - П.ВышеприведенныйпакетмеруправляющихвоздействийПМУВ-1№ 2ц-2 длярассматриваемойздесьПЕРВОПРИЧИНЫне достижения цели компаниипосутиявляетсяУНИВЕРСАЛЬНЫМ,пригоднымдля разных целейпод№№1 – 6 .
Однакоприэтомследуетучитыватьразличноесодержание , степень влиянияпроцедурных элементов процессов взаимодействия служб компании , несоблюдение которых приводит к недостижению различных целей и которое
должно использоваться в каждом отдельномдействииПакета,соответствующего определенной цели .
Добавочные пояснения .
Как пример , для компаний , осуществляющих деятельность по производству и монтажу на объектах заказчиков конструкций из стекла , профиля ПВХ , а также для компаний из большинствадругих отраслей
к сверхплановому росту совокупных издержек производства и реализации продукции может привести невыполнение или некачественное соблюдение следующих процедурных элементов процессов взаимодействия служб компании.
План – график обменарезультатамиисполнения деловых функций между службами- его несоблюдение (задержка)в части сроков поставок продукции , конструкций цеховой готовности для монтажа на объект заказчика
приводит к простою монтажных бригад , транспортаи , как итог , к добавочному росту издержек производства.
Несоблюдение план - графика в части сроков финансирования для оплаты поставок комплектующих изделий , материалов , деталей приводит к срыву сроков производства продукции под конкретный заказ и к необходимости в дальнейшем резко интенсифицировать процесс производства , что неизбежно приведет к добавочным затратам .
Порядок взаимодействия служб - его несоблюдение может привести к дополнительным задержкам , добавочным затратам и к иным отрицательным последствиям ,что в конечном итоге обязательно приведет к добавочным затратам и к росту совокупных издержек производства и реализации продукции .
Я полагаю , что будет нетрудно описать результаты некачественного соблюдения других процедурных элементов процессов взаимодействия служб компании : порядок передачи-приема информации , порядок выделения и использования добавочного потенциала для целей оперативного управления и иных элементов .
А далее , опираясь на выводы диагностики в части некачественного соблюдения процедурных элементов процессов взаимодействия служб компании , необходимо выполнить пакет мер управляющих воздействий , который приведен выше .