Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток














































Первый выпуск               Предыдущий выпуск                Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.


Дистанционный класс 

« Секреты успешного менеджмента в  настольной  книге  руководителя ».

Выпуск   УИШВл. 10 – СУМ

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .

Для реализации целей корпоративного электронного издания  «УИШВл»  проводится акция -  « Ищем  партнеров »  ,  в рамках которой приглашаем заинтересованных лиц из числа подписчиков настоящего издания к участию в дискуссиях и иных формах обсуждения для выработки дополнительных видов , форм поддержки бизнес – консультантов , тренеров из районов Приморского края и к участию при  реализации этой поддержки .

   Подписчиков , готовых к такому участию , прошу сообщить об этом Ведущему издание  А.Ермаченко на его  e-mail :

aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

 

Управленческая интернет-школа.Владивосток


Библиотека школы

               

              Содержание

 

  Продолжаем рассмотрение  ВТОРОЙ   ГРУППЫ   пакетов мер управляющих воздействий   в которой  в качестве цели  компании  определена  ЦЕЛЬ № 2  :  достижение заданного  -  планового    уровня   совокупных   издержек   производства и  реализации   продукции .

 

                 ПАКЕТ  МЕР  УПРАВЛЯЮЩИХ 

             ВОЗДЕЙСТВИЙ   ПМУВ-1      2ц – 2 .

 

   ЦЕЛЬ  № 2  -  достижение заданного  -  планового    уровня   совокупных   издержек   производства и  реализации   продукции .

 

   ТИПом  ПЕРВОПРИЧИН   ,  которые   препятствуют  достижению  поставленной  цели  № 2  компанией  ,  является  -  . -   Нарушение    структуры  ,  порядка взаимодействия    функциональных служб  ,  не   выполнение    план - графика   обмена    результатами  функционирования между службами.

 

 

     Пакет    мер    управляющих    воздействий .

 

1). Применить меры   наказания   к   лицам  из состава  служб  маркетинга  и  сбыта  ,  снабжения  ,  производства  ,  планово - финансовой  службы  ,  допустившим   нарушение   порядка    ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ   функциональных   СЛУЖБ   ,  план - графика обмена   результатами   функционирования   между   службами  ,  что  в итоге   привело   к  добавочному росту    совокупных   издержек   производства и  реализации   продукции .

 

2). Организовать   разработку   и   придание   фирменного   статуса     Порядку  ,  структуре  взаимодействия    служб   и   иным   идентификаторам   процессов   их   взаимодействия  ,  включая   план – график   обмена   результатами  исполнения деловых функций  между службами  ,  порядок передачи – приема    информации  ,  порядок    выделения   добавочного   потенциала    и иное .

 

3). Вменить   в   обязанности   с   установлением   ответственности    руководителям функциональных служб    применять  ,  соблюдать     Порядок  ,  структуру взаимодействия    служб   и   иные   идентификаторы   процессов   их   взаимодействия  ,  включая   план – график   обмена   результатами  исполнения деловых функций между службами  ,  порядок передачи – приема    информации  ,  порядок    выделения   добавочного   потенциала    и иное .

 

4). Организовать разработку и внедрение   системы    стимулирования    качественного исполнения  ,  соблюдения    процедур    взаимодействия    функциональных   служб    компании .


5
). Обеспечить   различного   вида    добавочным   потенциалом   ,   необходимым   для   исполнения   действий   из   пп. 2 – 4  данного набора мер.

       

 

                         ПРИМЕЧАНИЕ .

 

1-П. Придание  фирменного статуса  документу  ,  процедуре  ,  правилу  и  т.п.   означает  ,  что  документ  ,  процедура  ,  правило  и   т.п.   « узаконены »    приказом руководителя   компании  ,  исполнение  её(его)    вменено в обязанности  с установлением ответственности  определенной(ым)   службе(ам)  ,  определенному(ым)   лицу(ам) .

 2 – П . Применять   способ  № 1   достижения целей компании может только тот руководитель , который  уже выработал умение и может   правильно   диагностировать   причину(ны) , приведшую(ие)   к не достижению конкретной(ых)  цели(ей)  компании .

3 - П.  Вышеприведенный    пакет   мер   управляющих  воздействий   ПМУВ-1   № 2ц-2   для  рассматриваемой  здесь   ПЕРВОПРИЧИНЫ   не достижения цели компании   по  сути  является  УНИВЕРСАЛЬНЫМ  ,  пригодным  для разных целей    под  №№  1 – 6 .

   Однако  при  этом    следует   учитывать   различное   содержание , степень влияния   процедурных элементов процессов взаимодействия служб компании , несоблюдение которых приводит к недостижению различных целей и которое должно использоваться в каждом отдельном  действии   Пакета  ,  соответствующего определенной цели .

                     Добавочные пояснения .

   Как пример , для компаний , осуществляющих деятельность по производству и монтажу на объектах заказчиков конструкций из стекла , профиля ПВХ , а также для компаний из большинства  других отраслей

к сверхплановому росту совокупных издержек производства и реализации продукции может привести невыполнение или некачественное соблюдение следующих процедурных элементов процессов взаимодействия  служб компании.

   План – график    обмена   результатами  исполнения деловых функций между службами  - его несоблюдение (задержка)  в части сроков поставок продукции , конструкций цеховой готовности для монтажа на объект заказчика приводит к простою монтажных  бригад , транспорта  и , как итог , к добавочному росту издержек производства.

  Несоблюдение план - графика в части сроков финансирования для оплаты поставок комплектующих изделий , материалов , деталей приводит к срыву сроков производства продукции под конкретный заказ и к необходимости в дальнейшем резко интенсифицировать процесс производства , что неизбежно приведет к добавочным затратам .

 

   Порядок взаимодействия служб   - его несоблюдение может привести к дополнительным задержкам , добавочным затратам и к иным отрицательным последствиям ,что в конечном итоге обязательно приведет к добавочным затратам и к росту совокупных издержек производства и реализации продукции .

   Я полагаю , что будет  нетрудно  описать результаты некачественного соблюдения  других процедурных элементов процессов взаимодействия служб компании : порядок передачи-приема информации , порядок выделения и использования добавочного потенциала для целей оперативного управления и иных элементов .

   А далее , опираясь на выводы диагностики в части некачественного соблюдения  процедурных элементов процессов взаимодействия служб компании  , необходимо выполнить пакет мер управляющих воздействий , который приведен выше .

 

   ЖДУ ВАШИХ ВОПРОСОВ , ЗАМЕЧАНИЙ , ПРЕДЛОЖЕНИЙ .

e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 

 

 

 


В избранное