Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


 

 

 



































 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Первый выпуск               Предыдущий выпуск                Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.

Дистанционный класс 

« Секреты успешного менеджмента в  настольной  книге  руководителя ».

Выпуск   УИШВл. 8 – СУМ

 

 

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .


  
Для реализации целей корпоративного электронного издания  «УИШВл»  проводится акция -  « Ищем  партнеров »  ,  в рамках которой приглашаем заинтересованных лиц из числа подписчиков настоящего издания к участию в дискуссиях и иных формах обсуждения для выработки дополнительных видов , форм поддержки бизнес – консультантов , тренеров из районов Приморского края и к участию при  реализации этой поддержки .

   Подписчиков , готовых к такому участию , прошу сообщить об этом Ведущему издание  А.Ермаченко на его  e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru
 

 

Управленческая интернет-школа.Владивосток

Библиотека школы

               

                         Содержание

 

   Продолжаем  рассмотрение    ПЕРВОЙ   ГРУППЫ   Пакетов   мер управляющих воздействий , когда в качестве цели  компании    ставится ЦЕЛЬ № 1  :  достижение заданного  -  планового    ОБЪЕМА  ПРОДАЖ    ,  реализации   продукции .

 

             ПАКЕТ  МЕР  УПРАВЛЯЮЩИХ 

            ВОЗДЕЙСТВИЙ   ПМУВ-1    №  1ц – 7 .

 

   ЦЕЛЬ  № 1  -  достижение заданного  -  планового    ОБЪЕМА  ПРОДАЖ    ,  реализации   продукции .

 

   ТИПом  ПЕРВОПРИЧИН   ,  которые   препятствуют  достижению компанией поставленной  цели  № 1   ,  является

  -  Недостаточные   ( относительно требований )    уровни    базовых свойств компании   :

-  управляемость   процессами  исполнении деловых функций и достижения целей компании ;

- оптимальность   технологического    процесса производства продукции  ;

-  эффективность    использования   ресурсов  ,  активов  ,  капитала   ;

- платежеспособность    компании   ;

- дифференцированность   и

 конкурентоспособность    продукции компании .

 

 

                 Пакет    мер    управляющих    воздействий .

 

1). Поручить   руководителям   всех   служб   выполнить    анализ   и на его основе   получить приблизительную   оценку  состояния   достигнутых  уровней   базовых   свойств   компании  :

-  управляемость   процессами  исполнении деловых функций и достижения целей компании ;

- оптимальность   технологического    процесса производства продукции  ;

-  эффективность    использования   ресурсов  ,  активов  ,  капитала   ;

- платежеспособность    компании   ;

- дифференцированность   и

 конкурентоспособность    продукции компании ,

   На этой основе оценить  ,  в какой мере        
достигнутые уровни базовых свойств
мешают  ,  не способствуют достижению цели     1  .

   Результаты   обобщить  ,  согласовать  с    руководителями  компании  и  оформить   заключения  ,  выводы .

   Организацию  этих  работ  возложить на  заместителя  руководителя  компании  по стратегическому  развитию .

 

2). Руководителю   планово - финансовой службы   на   основе полученных в   пп. 1  результатов   подготовить  и   согласовать   с   руководителями   всех   служб     финансовый план  мероприятий    по     повышению    уровней   базовых   свойств    компании  ,  которое  необходимо   для    устранения   первичной   причины   (указанной выше )  ,  мешающей  ,  не способствующей   достижению    цели  № 1 .


3). Придать    фирменный   статус    финансовому   плану   мероприятий   по     повышению    уровней   базовых   свойств    компании .

 

С целью   РЕАЛИЗАЦИИ   плана   мероприятий    по     повышению    уровней   базовых   свойств    компании   заместителю  руководителя компании  по стратегическому  развитию

ВЫПОЛНИТЬ   следующие   действия  ,  мероприятия  :


4). Обеспечить  проведение   оценки  потенциала  ,  требующегося   для       повышения    уровней   базовых   свойств    компании .


5). Организовать  поиск   источника   добавочного   потенциала   для   целей       повышения    уровней   базовых   свойств    компании .

 

6). Организовать  поиск   разработчиков      ,  согласовать условия  ,  организовать   разработку требующихся  элементов    в   соответствии   с  финансовым   планом   мероприятий  по        повышению    уровней   базовых   свойств    компании .


7)
. Организовать   профессиональную   подготовку   работников   компании  ,  необходимую  в связи   с  реализацией   плана      повышения    уровней   базовых   свойств    компании .

 

8). Организовать    придание   фирменного   статуса    внедряемым   инновациям  ,  обеспечивающим   требующееся   повышение   уровней   базовых   свойств   компании  , с  распределением   обязанностей   и   установлением   ответственности   конкретных   лиц   из  числа  специалистов и руководителей компании     при   использовании   указанных  инноваций .


9
). Организовать    применение    внедренных    инноваций   на   постоянной   основе .

 

                ПРИМЕЧАНИЕ .

 

1-П.    Вышеприведенный    пакет   мер   управляющих  воздействий   ПМУВ-1   № 1ц - 7  для  рассматриваемой  здесь   ПЕРВОПРИЧИНЫ   не достижения цели компании   по  сути  является  УНИВЕРСАЛЬНЫМ  ,  пригодным    для разных целей    из  состава целей  под  №№  1 – 6 .

 

2-П.   Однако  при  этом    следует   учитывать    РАЗЛИЧНЫЕ   БАЗОВЫЕ  СВОЙСТВА  компании  ,  которые  оказывают наибольшее влияние на  отдельную   цель  ,   различные виды   требующегося    дополнительного   потенциала   ,  которые    должны  использоваться в каждом отдельном  действии   Пакета  ,  соответствующего   определенной  отдельной    цели .

3-П.   Кроме этого  необходимо   также   представлять себе  и  учитывать   тесную взаимосвязь  ,  которая  существует между  процессами достижения всех  вышеуказанных  целей компании  и  которая   не    позволяет   четко   разграничить  ,  выделить    отдельные    базовые  свойства  компании  ,  которые   оказывали   бы   влияние   только   на   одну   из   этих   целей  .   Всегда   будет  оказываться   влияние    также  и  на  возможности  достижения     других    целей .

           

              Добавочные  разъяснения .

1.  Правильная  диагностика  должна выявить и определить конкретную(ые)   причину(ы) , мешающую(ие)   достижению цели № 1 , из состава ,который приведен выше  .

   Низкая , плохая   управляемость   процессами  исполнения деловых функций и достижения целей компании  , низкий уровень  эффективности    использования   ресурсов  ,  активов  ,  капитала   , низкие уровни  качества  продукции , дифференцированности  и   конкурентоспособности    продукции компании  

приводят к добавочному росту потерь , издержек ,себестоимости и цены продукции компании , к добавочному снижению качества продукции , ухудшению сервиса компании , срыву графиков поставок , что , в свою очередь , отрицательно влияет на спрос и продажи продукции компании .

2.    А далее , опираясь на выводы диагностики   в части требующегося добавочного роста отдельного или группы определенных базовых свойств   компании , необходимо выполнить пакет мер управляющих воздействий , который приведен выше .

 

 

  Общим  итогом  после рассмотрения    ПЕРВОЙ    ГРУППЫ    Пакетов  мер управляющих воздействий  ПМУВ-1   для ЦЕЛИ  № 1   является вывод  о  том  ,  что  при выработке необходимых  Пакетов мер  всегда следует  учитывать  ,  рассматривать  возможности  достижения    ГРУППЫ   ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ    целей  компании  ,  а не только  одну из этих целей .

    В этом случае будут сведены к минимуму  возможные отрицательные воздействия  на другие  цели из числа  взаимосвязанных целей  ,  а также  требующийся добавочный потенциал различного вида .

 

 

   ЖДУ   ВАШИХ   ВОПРОСОВ  ,  ЗАМЕЧАНИЙ  , ПРЕДЛОЖЕНИЙ  

e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное