Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


 


 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый выпуск               Предыдущий выпуск                Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.


 

Дистанционный семинар «Система менеджмента  качества  компании»

Выпуск   УИШВл. 1 - дискуссия

 

                  ДИСКУССИЯ

« КАК   РЕЗУЛЬТАТИВНО   ПРОПАГАНДИРОВАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ   ИСПОЛЬЗОВАНИЯ   КОНСАЛТИНГА  ПРИ   УПРАВЛЕНИИ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ   КОМПАНИЙ В   УСЛОВИЯХ   ПРИМОРСКОГО   КРАЯ »

                                             

 

                                                                                           

 

  

  

 

Семинар финансируется японским правительством через Программу БАС  ( Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе )  Европейского Банка Реконструкции и Развития.

   

   Для реализации целей корпоративного электронного издания  «УИШВл»  проводится акция –

 « Ищем  партнеров »  ,  в рамках которой приглашаем заинтересованных лиц из числа подписчиков настоящего издания к участию в дискуссиях и иных формах обсуждения для выработки дополнительных видов , форм поддержки бизнес – консультантов , тренеров из районов Приморского края и к участию при  реализации этой поддержки .

   Подписчиков , готовых к такому участию , прошу сообщить об этом Ведущему издание  А.Ермаченко на его

e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

 

  Почему 2008 г. может стать годом высокой востребованности систем менеджмента качества в строительстве? Об этом сегодня в  «Новостях».

 

 Почему становятся востребованными дистанционные семинары , включая корпоративные ? Об этом  и другом сегодня в рубрике  «Обмен опытом».

  

   С 1 февраля 2008 г. начал свою деятельность дистанционный семинар на тему :

«Система менеджмента качества компании  (подготовка к внедрению и  к сертификации на соответствие международному стандарту ИСО – 9001 - 2000 )».

 

 

 

Управленческая интернет-школа.Владивосток

Библиотека школы

 

 

        

  Подписаться на корпоративное

  дистанционное обучающее

  консультирование

 

        

  Подписаться на оперативное

  дистанционное управленческое

  консультирование

   

Поступить в класс  «БИЗНЕС  С  СЕРЕДИНЫ»                  

       

 

                      ДИСКУССИЯ

 

         В  рамках  дистанционного семинара  «Система менеджмента качества компании  (подготовка к внедрению и сертификации по ИСО 9001-2000 )» 

было запланированно проведение дискуссии на тему

«Как результативно пропагандировать необходимость использования консалтинга при управлении деятельностью компаний в Приморском крае» ,  

которую мы сейчас и открываем.

     К участникам дистанционного семинара  «Система менеджмента качества компании (....)»  Ведущий обращается с убедительной просьбой  -  принять участие в этой дискуссии путем ответов на поставленные в ней вопросы , высказывания своего мнения,суждений,добавлений .

   Ведущий дистанционного семинара ,со своей стороны , приложил все усилия , чтобы упростить саму процедуру участия в дискуссии и не отнимать много времени у участников.

   В дискуссии могут принять участие также и иные желающие,кого интересует рассматриваемая тематика, это только приветствуется.

   Результаты дискуссии будут обобщены и разосланы участникам дистанционного семинара , направлены в БАС Программу для возможного использования , а также разосланы иным лицам,принявшим активное участие в этой дискуссии.

   Для однозначного понимания терминологии поясним,что означает в нашем случае термин  РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ  пропаганды необходимости использования консалтинга при управлении деятельностью бизнес-компаний .

   Результативным считаем тот способ пропаганды  (...)  , который приводит к более значительному приросту спроса  на услуги внешних консультантов со стороны бизнес-компаний , а также со стороны тренеров,консультантов  (менее квалифицированных).

 

    В свою очередь,  рост спроса со стороны  менее квалифицированных тренеров , консультантов приводит к последующему  росту  предложения услуг внешних консультантов для бизнес-компаний .

 

   Для того , чтобы результативней пропагандировать использование услуг внешних консультантов, необходимо выполнить определенный пакет взаимосвязанных  действий.

   Рассмотрим один из алгоритмов возможных действий.

 

         АЛГОРИТМ   возможных действий.

 

I. Оценить наличие факторов ,способствующих росту спроса на консалтинговые услуги , и использовать их при выборе , идентификации целевой аудитории для консалтинга.

 

II. Идентифицировать и оценить те субъекты применения  (бизнес-компании , тренеры , консультанты )  консалтинговых услуг,которые сформируют значительный спрос на консалтинг в ближайшей перспективе   и   которые необходимо включить в целевую аудиторию.

 

III. Для найденной в пп. I,II  целевой аудитории (для консультирования)  выбрать , найти следующие элементы  :

 

III.1. наиболее подходящие  способы , формы пропаганды консалтинга ;

 

III.2. наиболее подходящие  средства общих коммуникаций для пропаганды консалтинга ;

 

III.3. наиболее подходящего  исполнителя , который сможет результативно вести пропаганду необходимости использования консалтинга ;

 

III.4. наиболее подходящий(ие)   источник(ки) финансирования  и-или  софинансирования  консалтинговых услуг ;

 

III.5. ответы на вопросы  :  нужны ли ? , как подробно ? , какое содержание ?   добавочных   пояснений в составе  содержания пропаганды  в части :

 

III.5.1. как использовать , для решения каких задач , проблем бизнес -  компании   использовать услуги внешних консультантов  ?

 

III.5.2. как выработать доверие к  внешнему консультанту со стороны руководителя бизнес-компании ?

 

   Теперь,уважаемые коллеги, наступил этап Вашего участия в дискуссии.

   Мы приступаем к совместному раскрытию каждого действия из вышеприведенного  Алгоритма возможных действий.

 

   При этом необходимо учитывать, что рассматриваются субъекты малого и среднего бизнеса ,осуществляющие свою деятельность в Приморском крае.

 

   При раскрытии каждого действия Алгоритма вначале Ведущий  приводит  своё представление , а участники  затем сообщают Ведущему свою оценку этому представлению по трехуровневой шкале и добавление в случае наличия такового.

 

   При этом  необходимо использовать ссылки на  нумерацию , которая дана в Алгоритме возможных действий.

 

 

 

I. Оценить наличие факторов ,способствующих росту спроса на консалтинговые услуги , и использовать их при выборе , идентификации целевой аудитории для консалтинга.

 

   К числу таких факторов можно отнести следующие  :

 

I.1. Введение в действие  с января 2008 г. федерального закона  «О саморегулируемых организациях»

   Саморегулирование по этому закону предполагает контроль со стороны саморегулируемой организации за соблюдением её членами установленных  ею требований ,включая требования по качеству.

 

I.2. Принятие 19.03.08 г. в первом чтении поправок в Градостроительный кодекс РФ в части саморегулируемых организаций в строительной отрасли с намерением  госдумы РФ принять их окончательно в весеннюю сессию 2008 г.

 

I.3. Озвученное в материалах госдумы РФ намерение правительства РФ о доведении в 2008 г. до 30000 числа  компаний –участников саморегулируемых организаций в разных отраслях.

 

I.4. Страхование ответственности производственных компаний,включая строительные, перед потребителями 

(в соответствии с ФЗ  «Осаморегулируемых организациях»  и другими готовящимися в настоящее время поправками в законодательство  РФ ).

 

I.5. Пакет приоритетных федеральных законов для обеспечения массовой малоэтажной застройки,принятие которого запланировано в весеннюю сессию госдумы РФ.

 

I.6. Образование федерального фонда содействия реформированию ЖКХ .

 

I.7. Подготовка к проведению в 2012 г.  форума АТЭС  в г. Владивостоке.

 

I.8. Значительное количество пользователей сети Интернет в Приморском крае среди субъектов МСБ.

 

   На  основе  вышеприведенных факторов ,способствующих росту спроса на консалтинговые услуги в ближайшей перспективе ,   можно сделать вывод о том,что в состав целевой аудитории следует  включать прежде всего строительные компании , ремонтно-строительные компании , саморегулируемые организации строителей  ,

а также членов саморегулируемых организаций в других отраслях в Приморском крае.

 

 

     Теперь Ваш ход уважаемые коллеги , прошу Вас  :

 

1. Ответить на вопрос о составе вышеприведенных факторов , способствующих росту спроса на консалтинговые услуги в Приморском крае со стороны субъектов малого и среднего бизнеса , путем выбора варианта ответа из нижеприведенных :

1.1. Согласен.

1.2. Согласен с добавлением.

1.3. Не согласен.

 

2. Добавить к указанным Ведущим дискуссию факторам , способствующим росту спроса на консалтинговые услуги , представителям  целевой аудитории другие факторы и других представителей целевой аудитории по усмотрению участника дискуссии.

 

   Ответы и добавления необходимо направить Ведущему

по адресу :  aleksandr-ermachenko@yandex.ru   .

 

 

    Переходим к следующему действию из Алгоритма .

II. Идентифицировать и оценить  те  субъекты применения  (бизнес-компании , тренеры , консультанты )  консалтинговых услуг,которые сформируют значительный спрос на консалтинг в ближайшей перспективе   и   которые необходимо включить в целевую аудиторию.

 

   Сюда можно отнести следующие организации.

II.1. Строительные компании , включая ремонтно-строительные компании ,  в Приморском крае.

 

II.2. Саморегулируемые организации в строительной отрасли  Приморского края.

 

II.3. Подрядные организации по выполнению государственного и муниципального заказа  в Приморском крае.

 

 

   Теперь Ваш ход уважаемые коллеги , прошу Вас  :

 

1. Ответить на вопрос о составе вышеприведенных субъектов  применения  (бизнес-компании , тренеры , консультанты )  консалтинговых услуг,которые сформируют значительный спрос на консалтинг в ближайшей перспективе   и   которые необходимо включить в целевую аудиторию в Приморском крае ,

путем выбора варианта ответа из нижеприведенных :

1.1. Согласен.

1.2. Согласен с добавлением.

1.3. Не согласен.

 

 

2. Добавить к указанным Ведущим дискуссию субъектам применения  (бизнес-компании , тренеры , консультанты )  консалтинговых услуг,которые сформируют значительный спрос на консалтинг в ближайшей перспективе   и   которые необходимо включить в целевую аудиторию в Приморском крае ,

других представителей целевой аудитории по усмотрению участника дискуссии.

 

   Ответы и добавления необходимо направить Ведущему

по адресу :  aleksandr-ermachenko@yandex.ru   .

 

 

   Переходим к следующему действию из Алгоритма .

 

III. Для найденной в пп. I,II  целевой аудитории (для консультирования)  выбрать , найти следующие элементы  :

III.1. наиболее подходящие  способы , формы пропаганды консалтинга .

 

   Способы , формы пропаганды консалтинга представляют собой способы,формы доставки  ,  передачи информации её  потребителям  из состава целевой аудитории ,  диалога , обсуждения , общения .

 

   Возможные способы  пропаганды консалтинга -

пропаганда посредством  :

 

1). передачи информации  (содержание,контент , пропаганды)  лицам из целевой аудитории ;

2). проведение диалога с целью убеждения ;

3). очное общение без или включая диалог ;

4). дистанционное общение без или включая диалог .

 

   Возможные формы для очного общения  :

1).встречи , обсуждения  ;

2). семинар , лекция ;

3). конференция .

 

   Возможные формы для дистанционного общения  (без или включая диалог)   :

1). интернет-рассылка  информации  с обратной связью ;

2). корпоративное электронное издание  с обратной связью ;

3). интернет-семинар ;

4). интернет-класс  ;

5). интернет-конференция ;

6). интернет-портал , сайт  (как доска объявлений) ;

7). электронная почта ;

8). компьютерная телефония  ;

9). интернет-форум .

 

    Для целевой аудитории , сформированной после выполнения действий из пп.I , II , наиболее подходящими будут следующие способы , формы пропаганды консалтинга .

1). СПОСОБ   -

Дистанционное общение без или включая диалог 

(массовый охват целевой аудитории ,удобство,без отрыва от основной деятельности,доступность удаленных лиц и др.).

2). ФОРМЫ  :

-  интернет-рассылка  информации  с обратной связью ;

-. корпоративное электронное издание  с обратной связью ;

-  интернет-семинар ;

-  интернет-класс  ;

-  интернет-конференция ;

-  интернет-портал , сайт  (как доска объявлений) ;

- электронная почта ;

- компьютерная телефония .

 

   Теперь Ваш ход уважаемые коллеги , прошу Вас  :

 

1. Ответить на вопрос о составе вышеприведенных способа и форм пропаганды консалтинга для найденной целевой аудитории в Приморском крае

путем выбора варианта ответа из нижеприведенных :

1.1. Согласен.

1.2. Согласен с добавлением.

1.3. Не согласен.

 

2. Добавить к указанным Ведущим дискуссию  способу , формам  пропаганды консалтинга  для рассматриваемой  целевой аудитории в Приморском крае другие способы,формы пропаганды консалтинга

по усмотрению участника дискуссии.

 

   Ответы и добавления необходимо направить Ведущему

по адресу :  aleksandr-ermachenko@yandex.ru   .

 

 

 

   Переходим к следующему действию из Алгоритма .

 

III. Для найденной в пп. I,II  целевой аудитории (для консультирования)  выбрать , найти следующие элементы  :

III.2. наиболее подходящие  средства общих коммуникаций для пропаганды консалтинга .

 

   Возможные средства общих коммуникаций могут включать в себя  :

- СМИ ,включая их электронные версии ;

- интернет-информационные каналы ,агентства ;

- почтовые серверы ;

- интернет-серверы с услугами для создания , ведения пользователями собственных сайтов ;

- региональные , корпоративные интернет-порталы ;

- частные интернет-службы с собственными базами электронных адресов организаций,физических лиц.

   Данный список можно продолжить.

 

   Для  найденной в пп. I,II  целевой аудитории для пропаганды  консалтинга наиболее подходят  следующие средства общих коммуникаций :

1). интернет-портал общественного объединения строителей Приморского края  «Властра» ;

2). СМИ ,включая их электронные версии ;

3). российские  интернет-информационные каналы ,агентства ;

4). почтовые серверы .

 

 

Теперь Ваш ход уважаемые коллеги , прошу Вас  :

 

1. Ответить на вопрос о составе вышеприведенных средств общих коммуникаций  для найденной целевой аудитории в Приморском крае

путем выбора варианта ответа из нижеприведенных :

1.1. Согласен.

1.2. Согласен с добавлением.

1.3. Не согласен.

 

 

2. Добавить к указанным Ведущим дискуссию  средствам общих коммуникаций  для пропаганды консалтинга  в рассматриваемой  целевой аудитории в Приморском крае

другие средства общих коммуникаций  для пропаганды консалтинга в рассматриваемой целевой аудитории

по усмотрению участника дискуссии.

 

   Ответы и добавления необходимо направить Ведущему

по адресу :  aleksandr-ermachenko@yandex.ru   .

 

 

   Переходим к следующему действию из Алгоритма .

 

III. Для найденной в пп. I,II  целевой аудитории (для консультирования)  выбрать , найти следующие элементы  :

III.3. наиболее подходящего исполнителя   который сможет результативно вести пропаганду необходимости использования консалтинга .

 

   В качестве такого исполнителя для найденной целевой аудитории в Приморском крае могут выступать следующие лица  :

1). Лицо , хорошо известное целевой аудитории в Приморском крае  :

- общественное объединение строителей Приморского края  «Властра» ;

-  ( ??? ) .

2). Лицо , имеющее средство(ва)  общих коммуникаций в виде интернет-портала , сайта , информационной

интернет-рассылки :

- общественное объединение строителей Приморского края  «Властра» ;

-  ( ??? ).

 

   Теперь Ваш ход уважаемые коллеги , прошу Вас  :

 

1. Ответить на вопрос о наиболее подходящем исполнителе   который сможет результативно вести пропаганду необходимости использования консалтинга  для найденной целевой аудитории в Приморском крае

путем выбора варианта ответа из нижеприведенных :

1.1. Согласен.

1.2. Согласен с добавлением.

1.3. Не согласен.

 

 

2. Добавить к указанным Ведущим дискуссию исполнителям ,   которые смогут результативно вести пропаганду необходимости использования консалтинга в рассматриваемой  целевой аудитории в Приморском крае других исполнителей

по усмотрению участника дискуссии.

 

   Ответы и добавления необходимо направить Ведущему

по адресу :  aleksandr-ermachenko@yandex.ru   .

 

   Переходим к следующему действию из Алгоритма .

 

III. Для найденной в пп. I,II  целевой аудитории (для консультирования)  выбрать , найти следующие элементы  :

III.4. наиболее подходящий(ие)   источник(ки) финансирования  и-или софинансирования  консалтинговых услуг в Приморском крае.

  

   В качестве возможных источников финансирования  и-или софинансирования  консалтинговых услуг в Приморском крае в настоящее время и в ближайшей перспективе могут быть следующие  :

 

III.4.1. ВАС Программа в ДВ регионе для  финансовой поддержки просветительского проекта , направленного на пропаганду консалтинга.

III.4.2. Общественные объединения , некоммерческие партнерства строителей в Приморском крае,включая создаваемые в настоящее время саморегулируемые организации строителей.

  

 Теперь Ваш ход уважаемые коллеги , прошу Вас  :

 

1. Ответить на вопрос о наиболее подходящем источнике(ках)  финансирования  и-или софинансирования  консалтинговых услуг в Приморском крае для найденной целевой аудитории

путем выбора варианта ответа из нижеприведенных :

1.1. Согласен.

1.2. Согласен с добавлением.

1.3. Не согласен.

 

 

2. Добавить к указанным Ведущим дискуссию источникам  финансирования  и-или софинансирования  консалтинговых услуг в Приморском крае для найденной целевой аудитории 

другие источники финансирования  и-или софинансирования  консалтинговых услуг

по усмотрению участника дискуссии.

 

   Ответы и добавления необходимо направить Ведущему

по адресу :  aleksandr-ermachenko@yandex.ru   .

 

   Переходим к следующему действию из Алгоритма .

 

III. Для найденной в пп. I,II  целевой аудитории (для консультирования)  выбрать , найти следующие элементы  :

III.5. ответы на вопросы  :  нужны ли ? , как подробно ? , какое содержание ?   добавочных   пояснений в составе  содержания пропаганды  в части :

 

III.5.1. как использовать , для решения каких задач , проблем бизнес -  компании   использовать услуги внешних консультантов  ?

 

III.5.2. как выработать доверие к  внешнему консультанту со стороны руководителя бизнес-компании ?

 

   Добавочные пояснения в составе  содержания пропаганды  в части  как использовать , для решения каких задач , проблем бизнес -  компании   использовать услуги внешних консультантов , как выработать доверие к  внешнему консультанту со стороны руководителя бизнес-компании  нужны достаточно подробно с указанием :

- основных элементов процесса использования услуг внешнего консультанта ;

- основных задач,проблем бизнес-компаний из рассматриваемой целевой аудитории , для решения которых целесообразно привлекать внешних консультантов ;

- основных элементов процесса взаимодействия руководства бизнес-компании и внешнего консультанта.

 

   Теперь Ваш ход уважаемые коллеги , прошу Вас  :

 

1. Ответить на вопрос о необходимости добавочных   пояснений с содержанием из пп. III.5.  в составе  пропаганды консалтинга для найденной целевой аудитории

путем выбора варианта ответа из нижеприведенных :

1.1. Согласен.

1.2. Согласен с добавлением.

1.3. Не согласен.

 

 

2. Дополнить  указанное Ведущим дискуссию содержание  добавочных   пояснений из пп. III.5.   в составе  пропаганды консалтинга для найденной целевой аудитории добавочным контентом

по усмотрению участника дискуссии.

 

   Ответы и добавления необходимо направить Ведущему

по адресу :  aleksandr-ermachenko@yandex.ru   .

 

 

 

           

 

  

 

 

                      

     ЖДУ  ВАШИХ    ОТВЕТОВ ,

ВОПРОСОВ  , ЗАМЕЧАНИЙ  , ПРЕДЛОЖЕНИЙ . 

e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

       

  

                   НОВОСТЬ

   2008 год.Ожидается масштабное

   внедрение систем менеджмента

   качества в строительстве.

   В 2008 г.  вступил в силу закон ФЗ  «О саморегулируемых организациях» , подготовлены  изменения в «Градостроительный кодекс» в части саморегулируемых организаций , объединяющих строительные компании , которые должны вступить в силу в 2008г.

   Строительные организации в обязательном порядке должны будут вступить в одну из саморегулируемых организаций , объединяющую строительные компании.

   При этом  каждая саморегулируемая организация в строительстве  обязана разработать и установить свои стандарты,правила строительной деятельности ,которые обязаны соблюдать все члены данной саморегулируемой организации.

   Такие стандарты,правила должны устанавливать требования,препятствующие нанесению ущерба потребителям и иным лицам,деловой репутации члена саморегулируемой организации и непосредственно самой саморегулируемой организации.

   Ущерб для потребителей  строительной продукции выражается прежде всего в низком качестве , завышенной стоимости , опасности строительной продукции  (квартиры в жилом новострое,объекты инфраструктуры и др.).

 При этом за низкое качество , опасность строительной продукции отдельного строителя – члена саморегулируемой организации несут коллективную ответственность ВСЕ  члены этой организации,независимо от того,кто допустил конкретный брак.

   Эта ответственность саморегулируемой организации обеспечивается значительными суммами взносов членов саморегулируемой организации в компенсационный фонд , страхованием ответственности перед потребителями.

   Поэтому все саморегулируемые организации в строительстве будут кровно заинтересованы в поддержании требуемого уровня качества строительно-монтажных работ на строительных объектах , возводимых их членами.

   А добиться соблюдения требований   стандарта саморегулируемой организации по качеству в строительстве саморегулируемая организация может только путем внедрения и поддержания в рабочем состоянии у каждого своего члена системы менеджмента качества , соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 , или , как минимальный вариант, системы управления качеством , соответствующей требованиям стандарта саморегулируемой организации .

   Если же не внедрять и-или  не поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества или систему управления качеством у всех членов саморегулируемой организации в строительстве, саморегулируемая организация вынуждена будет тратить огромные,не результативные и не подъемные  для неё усилия , средства для тотального контроля качества строительной продукции ,производимой всеми её членами,особенно ,когда их число превысит 25 и более членов.

  Результаты будут такие же низкие,как в последние годы наблюдаются от лицензирования строительной деятельности.

   Экономически для каждой саморегулируемой организации в строительстве очень выгодно внедрять  и поддерживать  в рабочем состоянии у каждого своего члена систему менеджмента качества , соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 , или , как минимальный вариант, систему управления качеством , соответствующей требованиям стандарта саморегулируемой организации .

   При этом системы менеджмента качества,системы управления качеством должны быть внедрены как у генподрядчиков,так и у всей группы субподрядчиков ,занятых на строительно-монтажных работах на объекте у каждого генподрядчика .

   Очень важно при этом создать добавочные стимулы у каждого члена саморегулируемой организации для внедрения  и поддержания   в рабочем состоянии  системы менеджмента качества , соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 , или , как минимальный вариант, системы управления качеством , соответствующей требованиям стандарта саморегулируемой организации . 

   Это можно сделать путем разработки,установления и регулярного применения правил стимулирования в каждой саморегулируемой организации в строительстве .

   Важность такого рода стимулирования объясняется тем,что по вышеуказанному закону «О саморегулируемых организациях» этим организациям предоставлено право контроля и наказания своих членов за неисполнение стандартов,правил  саморегулируемой организации.

   Но неутешительный опыт лицензирования показал,что недостаточно одного кнута,нужен и пряник , содержание  которого будет отображено в правилах стимулирования внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества,системы управления качеством членами саморегулируемой организации .

   Исходя из всего вышеизложенного можно с достаточно высокой степенью уверенности прогнозировать  в 2008 году начало масштабного внедрения и поддержания в рабочем состоянии систем менеджмента качества,систем управления качеством в строительных компаниях , объединенных в различные  саморегулируемые организации в строительстве.

   При этом  должен резко вырасти спрос на профессиональную подготовку работников  строительных компаний ,контролирующих органов  непосредственно самих саморегулируемых организаций по системам менеджмента качества , системам управления качеством , а также вырастет спрос на услуги внешних консультантов – разработчиков таких систем.

  Дистанционный семинар на тему :

«Система менеджмента качества компании  (подготовка к внедрению и  к сертификации на соответствие международному стандарту ИСО – 9001 - 2000 )» ,

в значительной степени также будет полезен для саморегулируемых организаций в строительстве,строительных компаний-членов  саморегулируемых организаций,для профессиональной подготовки с сугубо практической направленностью как специалистов из контролирующих органов саморегулируемых организаций,так и работников строительных компаний-членов этих саморегулирумых объединений,а также для тренеров , консультантов в области систем менеджмента качества.

 

          ОБМЕН  ОПЫТОМ .

 

      ДИСТАНЦИОННЫЕ  СЕМИНАРЫ  , включая  корпоративные ,    всё чаще становятся востребованными в связи с их  существенными преимуществами перед очными семинарами , преимуществами , которые приводятся  ниже.

            Преимущества  дистанционных семинаров .

1. Отсутствует необходимость переезда в другой ,часто очень удаленный город.

 

2. Относительно слабые ограничения на количество участников дистанционного семинара.

 

3. Получение знаний и консультаций в удобное для участников время без отрыва от их основной деятельности.

 

4. Получение знаний порциями в пределах их разовой усвояемости участником(ми).

 

5. Возможность поэтапного выполнения практических заданий с параллельным консультированием каждого участника со стороны Ведущего семинар.

 

6. Гибкость периода обучающей сессии для разных участников.

 

7. Возможность консультирования посредством электронной почты,либо с использованием различных сервисов, предоставляемых в Интернет.В частности возможности компьютерной  бесплатной голосовой связи для участников одной и той же службы  ( mail.ru.agent  и др.).

 

II. Как вырабатывается доверие к управленческому  консультанту со стороны руководителя компании.

 

   В процессе управленческого консультирования консультанту для выработки правильных,результативных рекомендаций обычно необходима информация ,сведения о текущем и-или предыдущем состоянии деятельности компании , состоянии,связанном с возникшей(ми)  проблемой(ми).

 

    Предоставить требующуюся консультанту информацию , сведения руководитель компании сможет только в том случае , если он уверен,что данная информация будет использована консультантом строго по целевому назначению – для решения проблемы его   компании. В противном случае у компании-заказчика возникают различного рода  риски.

 

   Такая уверенность не может возникнуть мгновенно или за короткий период времени.Необходимо , либо иметь положительную рекомендацию от партнера(ов)  компании-заказчика  , от иных лиц относительно данного консультанта , либо достаточно длительный период плодотворного сотрудничества компании-заказчика с конкретным управленческим консульантом.

 

   При этом целесообразно получать консультирование постепенно , порциями , способствующими решению одной-двух связанных проблем,начиная с не очень сложных проблем ,  и с такими циклами,при которых была бы возможность оценить достигаемые результаты предыдущего консультирования.

 

   В случае положительных результатов консультирования сотрудничество  компании-заказчика с данным консультантом может быть продолжено при решении других проблем компании-заказчика.

 

   Хотя вышеприведенная логика не всегда приемлима,она ,тем не менее, позволяет накапливать доверие к выбранному консультанту и доводить его до такой степени,когда можно  без риска  предоставлять ему значимую информацию о компании-заказчике ,которая требуется для выработки рекомендаций по решению серьезной проблемы.

  

 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное