Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Первый выпуск               Предыдущий выпуск                Архив рассылки

 

« Секреты успешного менеджмента в  настольной  книге  руководителя ».

Выпуск   УИШВл. 45 – СУМ

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .

   Для реализации целей корпоративного электронного издания  «УИШВл»  проводится акция -  « Ищем  партнеров »  ,  в рамках которой приглашаем заинтересованных лиц из числа подписчиков настоящего издания к участию в дискуссиях и иных формах обсуждения для выработки дополнительных видов , форм поддержки бизнес – консультантов , тренеров из районов Приморского края и к участию при  реализации этой поддержки .

   Подписчиков , готовых к такому участию , прошу сообщить об этом Ведущему издание  А.Ермаченко на его  e-mail :aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

   Почему становятся востребованными дистанционные семинары , включая корпоративные ? Об этом  и другом сегодня в рубрике  «Обмен опытом».

 

   Дистанционные семинары ,которые проводятся автором и ведущим А.Ермаченко по индивидуальным заявкам , приведены ниже.

1. Управленческие решения в производственно-коммерческих организациях.

 

 

   Подписаться на  ДИСТАНЦИОННЫЙ  СЕМИНАР.

 

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.

Дистанционный класс 

 

 

Управленческая интернет-школа.Владивосток

Библиотека школы

 

 

    Подписаться на корпоративное

    дистанционное обучающее

    консультирование

 

    Подписаться на оперативное

    дистанционное управленческое

    консультирование

 

              

Поступить в класс  «БИЗНЕС  С  СЕРЕДИНЫ»

                 

         

                Содержание

 

          В настоящем выпуске мы продолжаем раскрытие понятия – ОРГАНИЗОВАТЬ  деятельность компании.

 

    ОРГАНИЗОВАТЬ деятельность компании , функциональной службы ,подразделения в компании означает  выполнить следующую группу действий,мероприятий .

 

Первое. УПОРЯДОЧИТЬ  рассматриваемую деятельность .

 

Второе. ФОРМАЛИЗОВАТЬ  процесс выполнения этой деятельности .

 

Третье. ОБЯЗАТЬ С НЕСЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ  всю группу лиц,участвующую в рассматриваемой деятельности , на выполнение определенных действий и достижение при этом заданных , плановых результатов .

 

Четвертое. СТИМУЛИРОВАТЬ  на достижение плановых результатов всю группу лиц,участвующую в рассматриваемой деятельности .

 

Пятое. ПРИДАТЬ  ФИРМЕННЫЙ  СТАТУС  всем документам, посредством которых устанавливается , осуществляется необходимые : упорядочение, формализация, обязывание с несением ответственности и стимулирование группы,коллектива участников рассматриваемой деятельности.

 

    Упорядочение рассматриваемой деятельности достигается за счет разработки и применения в процессе осуществления этой деятельности пакета  процедур , порядков , правил, регламентов ,  которые устанавливают содержание требующихся  результатов,продуктов рассматриваемой деятельности , последовательность и содержание набора необходимых действий , состав различного вида потенциала, необходимого для достижения требующегося  результата, продукта, и иное.

 

     К таким процедурам следует  отнести : «Порядок взаимодействия функциональных служб в компании» , «Порядок передачи-приема информации о состоянии выполнения плановых показателей» , «Порядок выделения добавочного потенциала,необходимого для целей оперативного управления» и др.

 

   Формализация  процесса выполнения рассматриваемой деятельности достигается за счет установления , назначения совокупности различных требований,условий , которые должны,обязаны  выполнять вся группа  участников  этой деятельности.

 

    Наличие  ПАКЕТА  необходимых  ТРЕБОВАНИЙ , УСЛОВИЙ  позволит :

- ПРАВИЛЬНО , ОБЪЕКТИВНО  оценивать (при контроле) деятельность каждого участника в отдельности и группы участников в целом, её результаты,продукты ,

- проводить  ОБЪЕКТИВНЫЙ  анализ деятельности и её результатов ,

- осуществлять  ПРАВИЛЬНУЮ  диагностику причин не достижения плановых результатов,

- вырабатывать и принимать  АДЭКВАТНЫЕ  управленческие воздействия ,

- добиваться  БОЛЬШЕЙ  ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ результатов осуществляемой деятельности   и иное.

 

   К числу возможных требований , условий при выполнении рассматриваемой деятельности компании можно отнести следующие :

- соблюдение установленных в компании процедур,порядков,правил,регламентов,включая технологические производственные регламенты ;

- обязательность выполнения  заданий по достижению различных плановых показателей, результатов,продуктов ;

- требование принятия определенных управленческих решений только при наступлении заданных событий,состояний внутренней , внешней среды

и иное.

 

   Обязывание с несением ответственности  всей группы лиц,участвующих в рассматриваемой деятельности , на выполнение определенных действий и достижение при этом заданных , плановых результатов

производится путем четкого указания обязанностей и ответственности в :

- Положениях о каждой функциональной службе, подразделении компании , которым придан фирменный статус ;

- Должностных инструкциях на каждого работника компании, которым придан фирменный статус ;

- в приказах

и ином.

 

   Наличие указаний о конкретных обязанностях и связанной с их исполнением ответственности для каждого работника компании ,включая менеджеров всех уровней и специалистов, указаний , которым придан фирменный статус, позволяет объективно оценивать деятельность каждого работника , объективно оценивать и назначать меры поощрения или наказания и иное ,  и за счет этого сохранять деловую , дружескую  атмосферу в коллективе работников компании.

 

   Стимулирование  на достижение плановых результатов всей группы лиц,участвующей в рассматриваемой деятельности , осуществляется путем разработки и регулярного применения правил стимулирования работников на достижение задаваемых эффектов,результатов

 

   Стимулирование  на достижение плановых результатов,показателей  всей группы лиц,участвующей в рассматриваемой деятельности, позволяет создавать достаточные по силе мотивации  для каждого в отдельности и-или для группы,коллектива участников этой деятельности на достижение определенной цели,группы целей 

(цели по производительности труда , по качеству , по эффективности , по соблюдению различных установленных в компании порядков,правил , цели по использованию личного интеллектуального потенциала работника(ов)  и   т.п.) .

 

   Эти мотивации можно рассматривать как добавочные воздействия на работника , которые дополнительно (относительно  его обязанностей)   побуждают его прилагать добавочные усилия,направленные на достижение поставленных перед работником(ми) целей, и делают более вероятным ,гарантированным достижение этих целей.

 

   Стимулирование должно применяться совместно с обязыванием и установлением ответственности при выполнении рассматриваемой деятельности работником или их группой.

 

   ПРИДАНИЕ  ФИРМЕННОГО  СТАТУСА  всем документам, посредством которых устанавливается , осуществляется необходимые : упорядочение, формализация, обязывание с несением ответственности и стимулирование группы, коллектива участников рассматриваемой деятельности,

производится путем либо  выпуска соответствующего приказа , либо путем утверждения документа руководителем организации с последующим учетом в журнале,книге учета и хранением документов в соответствующей папке  архива организации.

 

   Придание фирменного статуса документу(ам) позволяет предъявлять  (выдавать задания) требования,вытекающие из этого документа,к конкретному исполнителю , конкретной группе исполнителей ; осуществлять обязательный  контроль за исполнением этих требований ; принимать объективные , понятные всем сторонам решения по мерам поощрения или наказания за исполнение или плохое исполнение требований документа

и иное.

 

 

 

        

      

       ЖДУ  ВАШИХ   ВОПРОСОВ  ,  ЗАМЕЧАНИЙ  , ПРЕДЛОЖЕНИЙ . 

e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

                  

    

        ОБМЕН  ОПЫТОМ .

 

 

I.  ДИСТАНЦИОННЫЕ  СЕМИНАРЫ  , включая  корпоративные ,    всё чаще становятся востребованными в связи с их  существенными преимуществами перед очными семинарами , преимуществами , которые приводятся  ниже.

                   Преимущества  дистанционных семинаров .

1. Отсутствует необходимость переезда в другой ,часто очень удаленный город.

 

2. Относительно слабые ограничения на количество участников дистанционного семинара.

 

3. Получение знаний и консультаций в удобное для участников время без отрыва от их основной деятельности.

 

4. Получение знаний порциями в пределах их разовой усвояемости участником(ми).

 

5. Восприятие информации человеком в визуальном виде (на экране монитора,на распечатке на бумажном носителе)  составляет порядка 50 – 60 %  от исходной информации, передаваемой её источником,в то время,как при передаче информации голосом правильно воспринимается только 30 % от исходной информации.

 

6. Возможность поэтапного выполнения практических заданий с параллельным консультированием каждого участника со стороны Ведущего семинар.

 

7. Гибкость периода обучающей сессии для разных участников.

 

8. Раскрепощение в поведении участников ,когда они могут не стесняться своей слабой подготовки и свободно задавать любые вопросы по теме.

 

9. Возможность консультирования посредством электронной почты,либо с использованием различных сервисов, предоставляемых в Интернет.В частности возможности компьютерной  бесплатной голосовой связи для участников одной и той же службы  ( mail.ru.agent  и др.).

 

II. Как вырабатывается доверие к управленческому  консультанту со стороны руководителя компании.

 

   В процессе управленческого консультирования консультанту для выработки правильных,результативных рекомендаций обычно необходима информация ,сведения о текущем и-или предыдущем состоянии деятельности компании , состоянии,связанном с возникшей(ми)  проблемой(ми).

    Предоставить требующуюся консультанту информацию,сведения руководитель компании сможет только в том случае,если он уверен,что данная информация будет использована консультантом строго по целевому назначению – для решения проблемы его   компании. В противном случае у компании-заказчика возникают различного рода риски.

   Такая уверенность не может возникнуть мгновенно или за короткий период времени.Необходимо , либо иметь положительную рекомендацию от партнера(ов)  компании-заказчика  , от иных лиц относительно данного консультанта , либо достаточно длительный период плодотворного сотрудничества компании-заказчика с конкретным управленческим консульантом.

   При этом целесообразно получать консультирование постепенно , порциями , способствующими решению одной-двух связанных проблем,начиная с не очень сложных проблем ,  и с такими циклами,при которых была бы возможность оценить достигаемые результаты предыдущего консультирования.

   В случае положительных результатов консультирования сотрудничество  компании-заказчика с данным консультантом может быть продолжено при решении других проблем компании-заказчика.

   Хотя вышеприведенная логика не всегда приемлима,она ,тем не менее, позволяет накапливать доверие к выбранному консультанту и доводить его до такой степени,когда можно  без риска  предоставлять ему значимую информацию о компании-заказчике ,которая требуется для выработки рекомендаций по решению серьезной проблемы.

 

  

 

 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное