Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб Медиа-Магнатов!:: Типичные сомнения. Часть 2


Интернет-газета "Клуб Медиа-Магнатов!"
www.klublub.ru

    ...обсуждение проекта...    |    ...вакансии...    |    ...ответы на вопросы...    |    ...типичные сомнения...

Типичные сомнения. Часть 2

Праздники кончились, пора действовать :). Кстати, есть уже какие-нибудь результаты?

Иметь собственное СМИ, просто замечательно, но этот бизнес не такой легкий, как Вы пишите.

Допустим, вам 25 лет и вы мужчина. Вам тяжело взять на грудь 100-киллограмовую штангу. Вы приходите в атлетический зал, где такие же, как вы ребята берут и 100 и 200 и больше. Приходите и говорите им: "Поднимать штангу – это замечательно, но это не так легко, как вы говорите". Что они вам ответят? :)

Газета существует для того, что бы её читали и покупали, и, соответственно окупаемость за счёт продаж самой газеты и размещения рекламы в ней. Для такого предполагаемого тиража  это означает, что все причёсаны одинаково, вся реклама направлена в разные русла. Нормально, да?! только это уже не газета, а энциклопедия :-)

Логичный вывод из этого: не надо давать рекламу в разные русла. А лучше вообще обойтись без чужой рекламы. А если и размещать, то ту, которая будет интересна и полезна большинству. Нужна мудрая политика для каждого выпуска и общей стратегии.

Идеально, если у вас есть увлечение полезное и интересное многим. Тогда лучше писать преимущественно об этом и вся серия выпусков постепенно раскрывает одну тему. Идеальная реклама, когда людям становится интересно ваше увлечение, а то, что им нужно есть у вас.

Главная задача газеты 999 – создание клуба единомышленников, с целью создания команды и расширения тиража. А вот имея газету на 10.000, уже уместна чужая и разная реклама. Но даже в этом случае идеально, если вы продвигаете только себя.

СМИ развелось как грязи после дождя - и крупные и частные/мелкие. Вы знаете, сколько всего рассылок на 3-х русских серверах.

От силы 60.000 авторов рассылок. К сожалению, очень мало, кто понимает силу и стратегичность СМИ.

Я бумажные газеты не читаю уже 10 лет  - это вредно и почти всё там мусорно.

Тогда ваше СМИ будет уникальным, если оно будет полезным людям и без мусора в виде чужой рекламы.

Читать некогда, а вы призываете плодить СМИ больше и больше, при этом нет слов о повышении КАЧЕСТВА этих СМИ. Вы обозначаете Главное - рекламные площади. Я уж молчу про деревья идущие под бумагу мусорных СМИ.

Так как большинство людей, которые будут создавать собственные СМИ, читают рассылку Школы Своего Дела, то за качество я не переживаю. Но, конечно, буду призывать к тому, чтобы не засорять людям головы, а наоборот прояснять. В частности, можно прояснить, почему деревья надо сажать, а не вырубать.

Я живу в центре Москвы. Почти все подъезды за железными дверьми с кодом, в подъезд попасть - целое мероприятие. Разносчики рекламы звонят в разные квартиры с просьбой открыть им дверь. Я их не пускаю. Не хочу иметь те же проблемы, что имеют они.

Будьте умнее разносчиков. Например, познакомьтесь с почтальонами, ходите вместе с ними.

Я не хочу ничего получать в ящик, чего я не выписывал. Каждый день приходится ящик выгребать. Мне будет крайне неудобно бросать свою газету в моем подъезде, потому что я представляю, как ко мне будут относиться соседи, если еще и я буду мусорить нам в ящики.

  • Сделайте газету интересную и полезную людям, которую не стыдно будет людям предложить.
  • Дайте людям возможность отписаться, например, в каждом номере пишите: "Если вы не хотите получать эту газету, пришлите СМС с номером вашего дома и квартиры на номер ххх или напишите @".
  • Чтобы не вызывать лишнего напряжения, можно в своём подъезде сделать стойку для своей газеты. То есть все кому интересно, возьмут газету сами.
  • Не суйте газету в переполненный ящик.
  • Примените головной мозг, для того чтобы не раздражать людей.

У меня нет ни малейшего желания получать газету от "любителей аквариумных рыбок". Полагаю и многие люди не захотят получать мою о моих интересах.

Не может быть, что у вас совсем нет интересов полезных многим людям. Подумайте ещё. Спросите у других, что им интересно из того, что делаете вы.

А пока вы не знаете о своей уникальности, стоит газету сделать более новостной. То есть нужно сосредоточиться на новостях вашего района.

Озвученная вами идея выглядит, как попытка достичь ваших целей (выйти на миллионные тиражи) за мой (в частности) счет. Не вижу, чтобы вы реально беспокоились о моих интересах. Пытаетесь доказать мне, что мне выгодно делать то, чего вы хотите от меня. Такое впечатление, хотя пишите все логично.

Вы правы. Моя цель – хоть чуть-чуть сделать мир лучше. Надеюсь, что большинство из тех, кто будет создавать собственные газеты, высвободят свободное время, станут больше думать, избавятся от рутины работы, чаще будут с семьёй, будут самовыражаться, а так же больше и легче зарабатывать. Рассчитываю на то, что многие будут в своих газетах распространять полезные людям знания.

Я живу в поселке Факел, в Удмуртии, ближайший город в 100 километрах. В поселке ни одного предпринимателя или интересующегося замечено не было.

У вас невероятное конкурентное преимущество. Людей не раздражает реклама, им будет интересно почти всё, что вы предложите.

Если клуб любителей будет создан при помощи газеты, то эти 10 партнёров наверняка будут из того же района, что и издатель первой газеты. А требуется, чтобы газета издавалась на другие районы.

Совсем не обязательно издавать газету именно своего района. Просто это психологически проще. Но я бы, например, издавал газету для удобных мне домов, даже, если они стоят далеко. Проще раскидать газету в подъезде, где 40-50 квартир, чем где 15. К тому же в элитных домах живут более свободные в финансовом и духовном отношении люди.

Не все клубы любителей притягивают деловых людей. Надо продумать какие клубы для этого подходят.

Рекомендую "Клуб Начинающих Предпринимателей", "Элитный клуб предпринимателей" или "Клуб инвесторов" – в зависимости от вашей компетентности.

Старшие  товарищи говорят, что не интересно никому будет  читать новости  микрорайона: "....еще бы газету подъезда  решил сделать...". И так мы все загружены информацией...

Спросите у редакторов успешных газет, зачем они публикуют новости?

P.S. Если у вас есть сомнения или, наоборот, удачный опыт, обязательно присылайте их мне на klubmm@mail.ru, а если вопросы, то смотрите раздел "Типичные вопросы"

Вадим Карабинский





В избранное