Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АГРОдосье: что новенького у компаний? ___Выпуск № 36 от 26.06.09


АГРОдосье: что новенького у компаний?

Ежедневная рассылка

Выпуск № 36 от 26.06.09

Европа ужесточит требования к качеству биотоплива

Благодаря тому, что в Италию из Литвы было поставлены топливные пеллеты с высоким содержанием радиоактивного цезия, Европейские страны в течение прошлой недели проверяли качество всего биотоплива, находящегося на складах предприятий альтернативной энергетики.

«И хотя в результате проверок следы цезия нигде не были обнаружены, Европейские страны, скорее всего, задумаются об ужесточении требований к качеству поставляемой продукции», говорит Андрей Кудрявцев, директор компании «BIO TECHNOLOGY DEVELOPMENT».

Напомним, информация о происшествии появилась в европейских СМИ 15.06.2009.

В Италии отозвана партия радиоактивного биотоплива, импортированного из Литвы, сообщило информационное агентство AFP (http://www.afp.com). Следы радиационного загрязнения были обнаружены в древесных пеллетах - прессованных гранулах, которые изготавливаются из опилок и других отходов лесозаготовки.

Отозванная партия топлива составляет 10 тысяч тонн. По данным AFP, в нем обнаружен цезий 137.

Радиоактивное биотопливо ввезли из Литвы в Италию осенью прошлого года и продавали в 11 областях на юге и севере страны. Образцы топлива отправили на лабораторный анализ после того, как один из покупателей пожаловался, что оно плохо горит.

При этом сами по себе закупленные в Литве древесные гранулы не опасны для человека - угрозу могут представлять пепел и дым, который образуется при их сжигании.

ООО "BIO TECHNOLOGY DEVELOPMENT"

http://www.biotechnology.net.ua

 

Россия: ООО «Алтайский трактор» расплачивается по своим долгам

ООО «Алтайский трактор « расплачивается по своим долгам, - пресс-релиз с таким заголовком поступил сегодня, 24 ИА «Амител» от группы по взаимодействию со СМИ УФССП России по Алтайскому краю.

Как поясняют судебные приставы, ООО «Алтайский трактор» является самым крупным должником. Общая сумма, подлежащая взысканию по сводному исполнительному производству, объединяющему более 2600 исполнительных производств, в отношении данной организации на 22 июня 2009 года составляла более 64 миллионов рублей.

«Исполнительное производство в отношении ООО «Алтайский трактор» было возбуждено 16 февраля 2009 года. До конца мая долг вырос с 19 до 550 тысяч рублей, в связи с чем 18 и 27 мая был наложен арест на имущество должника (древесноволокнистую плиту) стоимостью 553 тысячи рублей. После 8 июня 2009 года в Рубцовский межрайонный отдел судебных приставов по исполнению актов судов и иных органов в отношении должников - юридических лиц поступила основная масса исполнительных документов, где долг уже превышал 50 миллионов рублей. Это повлекло арест 18 единиц техники на общую сумму 52,9 миллиона рублей. Таким образом, общая стоимость арестованного имущества по предварительной оценке судебного пристава-исполнителя составила почти 53,5 миллиона рублей, - поясняют судебные приставы.

Сообщается также, что согласно полученным платежным поручениям на 23 июня 2009 года, в качестве погашения задолженности по заработной плате сотрудников ООО «Алтайский трактор» перечислены денежные средства в общей сумме почти 54 миллиона рублей для зачисления на банковские карты работников и выдачи наличными через кассу. В настоящее время ведется работа по сверке с реестрами к платежным поручениям на предмет погашения задолженности по каждому исполнительному производству

Напомним, ранее была озвучена информация, о том, что опасаясь приезда Путина, руководители Рубцовска сами выплатили рабочим зарплату.

RosInvest

http://www.rosinvest.com

Украина: агрохолдинг "Астарта" развивает бизнес в секторе животноводства

Развивая направление молочного животноводства, агрохолдинг "Астарта" начала строительство современного молочно-товарного комплекса на территории с. Гоголево Шишацкого района Полтавской области. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Комплекс рассчитан на 1 тыс. голов рогатого скота c системой содержания "без привязи", которая наилучшим образом соответствует физиологическим особенностям животных, а также способствует увеличению надоя.

Строительство помещения молочно-товарного комплекса основано на технологиях известного чешского производителя Bauer Technics. В комплексе предусмотрен автоматизированный доильный зал израильского производителя Afimilk.

Молочно-товарный комплекс будет также оснащен высококачественными холодильными установками шведской фирмы DeLaval, которые предназначены для быстрого и эффективного охлаждения молока, что необходимо для обеспечения длительного хранения продукта. Строительство комплекса идет в соответствии с планом, первая очередь должна быть завершена до декабря т.г.

Справка. "Астарта" является вертикально интегрированным агропромышленным холдингом, основной бизнес которого связан с производством сахара, а также с выращиванием, обработкой и торговлей сельскохозпродукцией. В него входят 6 сахарных заводов и более 60 сельскохозяйственных компаний. Производственные мощности находятся в Полтавской, Винницой, Хмельницкой и Тернопольской областях.

ИА «АПК-Информ» - Ваш персональный аграрный эксперт

http://www.apk-inform.com

 

Россия: Комбикорма и мука могут подорожать на железной дороге.

Российский союз мукомольных и крупяных предприятий обратился к первому вице-премьеру Правительства РФ Виктору Зубкову с просьбой «оказать содействие мукомолам и крупенщикам страны в деле снижения тарифной нагрузки на цены». Большинство зернопереработчиков и так работают с убытком, констатируется в письме, подписанном Президентом Союза Аркадием Гуревичем.

Об этой проблеме сайт AgroNews.ru уже писал (см. 8 мая «Отрубям отказано в праве именоваться «зерновым грузом»). Речь идет о конфликте мукомольных предприятий с учрежденной РЖД дочерней компанией ЗАО «Русагротранс», в которой был сосредоточен практически весь парк зерновозов.

В письме к первому вице-премьеру Аркадий Гуревич напоминает: «железнодорожное ведомство предусматривало, что начиная с июня с.г. Русагротранс в полном объеме возьмет на себя перевозки зерновых грузов. При этом широко рекламировалось, что эта работа будет осуществляться без увеличения тарифов».

Что же оказалось на деле? Как отмечает А.Гуревич, в конце апреля из ЗАО «Русагротранс» фирмам, поставляющим зерно, мукомольным и крупяным предприятиям были направлены договоры на транспортно-экспедиционное обслуживание, «в которых обещания сохранить старые тарифы посредством введения ряда новшеств были дезавуированы».

Так, изменились сроки подачи заявок на предоставление вагонов-зерновозов: было - за 10 дней до начала перевозок, стало - за 10 дней до начала отчетного месяца. По мнению А.Гуревича, только из-за этого большинство перевозчиков сразу подпадают под дополнительную услугу Русагротранса, которая названа «Ускоренное предоставление подвижного состава». Цена измененной формулировки - 20% к базовой стоимости. По расчетам мукомолов, за счет этого произойдет удорожание перевозок каждой тонны зерна на 400 рублей, повышение себестоимости тонны муки составит на 560 рублей.

Отрубям по-прежнему отказывают в праве именоваться зерновым грузом. Что означает 17%-ную надбавку к обычному тарифу на их перевозку. С учетом того, что в стране ежегодно вырабатывается около 4 млн тонн отрубей, из них 30% перевозится в вагонах-зерновозах, дополнительная выручка Русагротранса выльется в весьма существенную сумму. Которая, в конечном счете, отразится на себестоимости комбикормов, а потом и на цене животноводческой продукции.

Возмутило президента Союза мукомолов и еще на одно новшество, которое монополист от зерноперевозок закладывает во взаимоотношения с партнерами. В договорах, которые предлагаются к подписанию, ЗАО «Русагротранс» ввело положение об ответственности за повреждение вагона, Государственное имущество надо беречь, кто спорит. Но как понять такие слова в этом положении: «вне зависимости от наличия доказанной вины грузоотправителей на путях общего или необщего пользования клиент (то есть грузоотправитель) возмещает стоимость ремонта вагона, а также тариф за транспортировку его к месту ремонта и после ремонта на станцию»? «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать», говаривал герой известной басни.

Кроме этого, на грузоотправителя накладывается штраф за непроизводительный простой вагонов, с них взыскивается стоимость нанесенного ущерба за задержку движения на дороге и т.д., сетует А.Гуревич. И с горечью констатирует: чтобы не останавливать производство муки и крупы, предприятия вынуждены идти на подписание этих договоров.

Заметим, что за последнее время представители Союза мукомолов минимум дважды пытались высказать свое мнение руководству Русагротранса. Но ситуация пока к лучшему не изменяется. По всей видимости, транспортная компания все силы бросила на решение проблем перевозки российского зерна на экспорт путем организации регулярных маршрутных поездов. Дело интересное, масштабное. Но разумно ли при этом забывать, что большинству предприятий, в том числе мукомольных и крупяных, обычно нужен не состав зерновозов в несколько тысяч тонн, а 1 - 2 - 3 вагона, причем, по божеским тарифам?

25.06.2009

Крестьянские ведомости

http://www.agronews.ru

 

Украина: Кола напоит нектаром

Компания «Кока-Кола Бевериджиз Украина» начала выпуск соков и нектаров, разработанных специально для украинского рынка. Однако эксперты и участники рынка считают, что сейчас не самое удачное время для запуска нового продукта.

Маркетинг-директор сокового бизнеса компании «Кока-Кола Украина» Ирина Безкровная сообщила «і», что продукция под ТМ BotaniQ объемом 1 и 2 л появилась на полках уже в середине июня текущего года. В конце июля в магазинах будут представлены также функциональные соки и нектары BotaniQ plus объемом 1 и 1,5 л с экстрактами шиповника, черники и боярышника. Планируется также запуск производства сладких газированных напитков под ТМ BotaniQ. Все соки и нектары «BotaniQ» и «BotaniQ plus» изготавливаются на заводе «Кока-Кола Бевериджиз Украина» в Броварском районе Киевской области.

Продукты компании в соковом направлении не будут конкурировать между собой, поскольку сок «Rich» позиционируется в премиумном ценовом сегменте, а «BotaniQ» — в среднеценовом. «Бренды ориентированы на различные целевые аудитории, что не дает им возможности конкурировать между собой»,— говорит Ирина Безкровная.

Новый продукт будет представлен только традиционными вкусами. «Многократные попытки других игроков рынка показывают, что ни вкус экзотики а-ля «Фейхоа», «Карамболь», ни возврат к старине из серии «Байкал», «Тархун» неспособны гарантировать 100%-ную приверженность потребителя в долгосрочном периоде»,— считают специалисты «Кока-Кола Украина».

В то же время, по исследованиям компании «Сандора», украинцы очень любят экзотические вкусы: «Именно поэтому соотношение импортного сырья к украинскому в «Сандора» составляет примерно 70% на 30%». А в компании «Витмарк-Украина» утверждают, что общая доля экзотических вкусов в продуктовой линейке украинских компаний составляет в среднем около 40%.

А еще «Кока-Кола Украина» заявляет, что намерена использовать на 100% украинское сырье. «Четыре вкуса (яблоко, лимон, виноград и мелиса, абрикос) удовлетворят даже самых взыскательных гурманов»,— отмечает Ирина Безкровная. Эксперты же подчеркивают, что на рынке уже есть продукция, состоящая на 100% из украинского сырья. К примеру, компания «Сандора» производит из отечественного сырья продукцию под ТМ «Николаевский соковый завод» (кроме мультивитаминного нектара из экзотических фруктов), 80% ассортимента ТМ «Садочок» (кроме экзотики), около 20% ТМ «Сандора» и 20% ТМ «Сандорик», морсы также производятся из отечественного сырья. Как отмечает директор по маркетингу «Сандора» Елена Стоянова, импортируются только некоторые традиционно украинские фрукты в виду плохого урожая в стране. «В этом году из-за заморозков не будет персика и абрикоса»,— уверяет она.

Как отмечает вице-президент компании «Витмарк-Украина» Виктор Станиславский, полностью отказаться от импортных концентрированных натуральных соков возможности ни у одного производителя нет. По его словам, этому виной несколько причин. Во-первых, Украина не производит сырье для экзотической группы соков. Во-вторых, в Украине мало кто специализируется на промышленной переработке фруктов и овощей для соковой промышленности. В-третьих, украинский плодоовощной рынок слабо развит для того, чтобы покрыть все потребности украинских производителей соков и нектаров, и в разгар сезона между компаниями возникает жесткая конкуренция. «Цены же украинских поставщиков, иногда оказываются выше импортных»,— отмечает Виктор Станиславский.

Выпуск сока в среднеценовом сегменте — адекватная реакция на кризис и желание «Кока-Кола» предложить потребителю более дешевый продукт в сравнении с премиумным Rich. «Одной из причин подобного решения могло послужить возможное снижение продаж в премиумном сегменте»,— полагает заместитель директора инвестиционно-банковского управления «Ренессанс Капитал» Дмитрий Козырев. По его словам, тот факт, что «Кока-Кола Украина» выводит на рынок продукт массового сегмента, может означать готовность аналитиков компании к тому, что кризис может затянуться.

В «Кока-Кола Украина» намерены составить серьезную конкуренцию национальным локальным торговым маркам с новым ассортиментом. Лидер же рынка «Сандора» не решилась запустить новый продукт в момент кризиса и спада спроса. «Мы приняли решение отложить вывод новинок, которые были запланированы на эту весну, до осени 2009 г., поскольку даже самая лучшая инновация могла остаться незамеченной»,— уверяют в компании.

Как отмечает руководитель аналитического отдела компании «ААА» Мария Колесник, забрать долю рынка у «Сандоры» и «Витмарк-Украины» вряд ли получится, поскольку компании ведут агрессивную политику. По данным «ААА», сейчас у компании на соковом рынке не более 7%. «Новый продукт даст еще максимум 3%»,— прогнозирует Мария Колесник. По ее мнению, сейчас не самое удачное время для вывода продукта. «Успех может быть только за счет более слабых игроков»,— говорит аналитик.

Несмотря на то, что эксперты сомневаются в своевременности вывода нового продукта, они прогнозируют успех нектару BotaniQ plus. По мнению же Дмитрия Козырева, рынок готов к BotaniQ plus, поскольку этот продукт несколько иного сегмента (не соки и нектары в чистом виде), стоящий ближе к охлажденным чаям, нежели сокам. «Функциональные напитки в последнее время активно набирают популярность среди потребителей — сегмент растет опережающими темпами по отношению к рынку напитков в целом»,— резюмирует аналитик.

Экономические Известия

http://www.eizvestia.com

 

Россия: «Росагролизингу» заплатили в досудебном порядке

Кемеровская областная лизинговая компания «Сельхозтехника» заплатила «Росагролизингу» более 6 млн руб. в связи с долговыми претензиями по поставкам в регион сельскохозяйственной техники. Иск федеральной компании был предъявлен главному финансовому управлению (ГФУ) обладминистрации, выступившей гарантом соглашения двух лизинговых компаний. Впрочем, это лишь одно из требований «Росагролизинга», всего с марта по май нынешнего года он направил в кемеровский арбитраж восемь исков на 63 млн руб.

Вчера арбитражный суд Кемеровской области рассмотрел иск ОАО «Росагролизинг» к главному финансовому управлению администрации Кемеровской области на сумму 5,84 млн руб. Эти деньги истец требовал с управления на том основании, что договор «Росагролизинга» с ОАО «Областная лизинговая компания «Сельхозтехника» был обеспечен государственной гарантией Кемеровской области от 27 декабря 2007 года.

Сотрудничество региона с «Росагролизингом» началось в 2001 году. В марте 2006 года губернатор Кемеровской области Аман Тулеев и гендиректор государственной компании Елена Скрынник подписали соглашение, которое предусматривало поставку в Кузбасс в 2006-2007 годах 784 единиц сельхозтехники, оборудование для животноводства и племенного скота. Как заявил после подписания соглашения губернатор Кузбасса, результатом сотрудничества с «Росагролизингом» должна была стать «техническая и технологическая революция» в производстве зерна и животноводстве в регионе.

Весной этого года выяснилось, что у «Росагролизинга» накопились претензии к кузбасским партнерам в связи с невыполнением ими обязательств. С марта по май в арбитражный суд Кемеровской области поступило в общей сложности восемь исков, в которых «Росагролизинг» потребовал с ГФУ погашения задолженности по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды с ОАО «Областная лизинговая компания „Сельхозтехника“» на общую сумму около 63 млн руб.

Как признал вчера на заседании суда представитель «Сельхозтехники» (в данном судебном процессе она являлась не ответчиком, а третьим лицом) Алексей Санников, его компания стала задерживать лизинговые платежи, поскольку не платили вовремя ее клиенты. Поэтому весной этого года вице-губернатор Кемеровской области по АПК Валерий Шабанов обратился к тогдашнему гендиректору «Росагролизинга» (ныне министр сельского хозяйства РФ) Елене Скрынник с просьбой об отсрочке платежей до 1 ноября.

Вчерашнее заседание арбитража оказалось недолгим. Господин Санников представил суду документы на два платежа на общую сумму в 6,37 млн руб., заверив, что все долги перед «Росагролизингом» погашены и даже сделан платеж вперед. Представитель ГФУ Ольга Викулова, в свою очередь, заявила, что управление вообще не является ответчиком по данному иску. Алексей Санников напомнил, что 28 мая кемеровский арбитраж отказал федеральной компании по аналогичному иску на сумму 3,95 млн руб., недоплаченных еще по договору 2004 года на поставку в лизинг 50 зерноуборочных комбайнов «Енисей». Отказ суда был обусловлен тем, что иск «Росагролизинга» был предъявлен ГФУ, в то время как по государственным гарантиям отвечает администрация региона.

Вчера арбитраж вновь отказал «Росагролизингу». По данным господина Санникова, остальные исковые заявления «Росагролизинга» были оставлены без движения или возвращены истцу по разным процессуальным причинам.

Получить вчера комментарии «Росагролизинга» не удалось. В пресс-службе компании сообщили, что не в курсе исков к ГФУ Кемеровской области, а телефон отдела судебно-претензионной работы «Росагролизинга» в течение дня не отвечал.

Зерно Он-Лайн

http://www.zol.ru

 

Беларусь: ОАО "Бобруйскагромаш" создало первое совместное сборочное производство сельхозтехники в Узбекистане.

Новое СП разместилось на площадях ОАО "Ургенчкорммаш" (г.Ургенч), которое также специализируется на выпуске сельхозтехники для заготовки кормов, имеет хорошую производственную базу, профессиональных специалистов и является дилером предприятия. На первом этапе здесь освоено производство пользующиеся повышенным спросом у аграриев Узбекистана тюковых пресс-подборщиков ПТ-165. Они предназначены для уборки зеленых кормов и преимущественно ориентированы на небольшие хозяйства, которые составляют основу аграрного сектора Узбекистана. Эта модель пресс-подборщика выпускается бобруйскими машиностроителями уже третий год и успела завоевать популярность на рынках СНГ. Тем более что агрегат сертифицирован на право маркировки европейским знаком СЕ.

На сегодняшний день партнеру в Узбекистане уже отгружены первые 25 машинокомплектов, в июле-августе планируется осуществить поставку еще 25 машинокомплектов. Первые пресс-подборщики совместного производства уже отгружены потребителям.

Помимо машинокомплектов пресс-подборщиков ПТ-165 у предприятия в разной степени согласования находятся контракты на поставку в эту страну около 30 единиц другой техники. Принимая во внимание перспективность узбекского рынка для предприятия, специалистами ведется постоянная работа по развитию и расширению товаропроводящей сети в этом регионе. Сегодня, помимо ОАО "Ургенчкорммаш", интересы предприятия в Узбекистане представляют еще два дилера, которые осуществляют не только реализацию, но и гарантийное и сервисное обслуживание сельхозтехники.

Проводимая работа по прогнозам специалистов предприятия позволит по итогам текущего года увеличить объем экспорта в Узбекистан машин с маркой ОАО Бобруйскагромаш не менее чем в 6 раз.

СПРАВКА:

ОАО «Бобруйскагромаш» создано в 1974 году, акционировано в 2005-м. ОАО "Бобруйскагромаш" является одним из крупнейших в Беларуси производителей сельскохозяйственной техники. Основу производственной программы составляет навесная и прицепная техника для заготовки и раздачи кормов. Выпускается также техника для внесения органических и минеральных удобрений, раздельной рулонной уборки льна, прицепная самосвальная техника к тракторам различных классов.

Объем производства промышленной продукции "Бобруйскагромашем" за пять месяцев составил в сопоставимых ценах Вr90 млрд. и вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,5%, при этом экспорт возрос на 15,8% до $20,2 млн.

ОАО «Бобруйскагромаш»

http://www.agromash.by

 

Россия: Владхлеб принял участие в Харбинской международной торгово-экономической ярмарке

Группа компаний «Владхлеб» приняла активное участие в 20-й международной торгово-экономической ярмарке в Харбине. Компания представляла традиционно русскую продукцию – хлеба, сушки и пряники, а также замороженные полуфабрикаты для выпечки «Золотистая вкусняшка» («Бери-Пеки»). Кроме того, Владхлеб стал единственной коммерческой компанией на презентации Приморского края.

На юбилейной ярмарке ОАО «Владхлеб» представило серию хлебов для здоровья «Богатырь», «Фитнес», «Спельтовый», «Сельский с травами» и традиционный русский хлеб «Бородинский новый».

Среди традиционно русской продукции будут также представлены заварные пряники с различными фруктовыми начинками, а также пряники по традиционным рецептам и сушки.

Кроме этого, продемонстрированы замороженные полуфабрикаты «Золотистая вкусняшка» («БЕРИ-ПЕКИ»), которые стали дипломантом премии «100 лучших товаров России».

Представители Владхлеба провели серию деловых переговоров с партнерами, а 16 июня коммерческий директор ОАО «Владхлеб» Валерий Синюхин представил компанию на презентации Приморского края.

По словам коммерческого директора ОАО «Владхлеб» Валерия Синюхина, компания еще раз продемонстрировала открытость к сотрудничеству не только в рамках Дальнего Востока, но и за пределами России.

 

Россия: Владхлеб выпустил первый хлеб с добавлением ржаной сеяной муки

Новый вид хлеба получил название «Карельский». Хлеб изготавливается из пшеничной муки с добавлением ржаной сеяной - нового для Приморья сырья. Такая мука закупается на мукомольном заводе ООО «Уссурийские мельницы».

В хлеб «Карельский» добавлена густая хлебная закваска, которая благотворно влияет на микрофлору кишечника, повышает иммунитет, придает изделию особый вкус и аромат. Хлеб с такой закваской дольше сохраняет свежесть, не плесневеет.

«Карельский» изготавливается с тремя добавками - курагой, черносливом, изюмом. Выпускается весом 300 г. в нарезку, упакован. Оптово-отпускная цена - 21,50 руб.

Новый продукт от Владхлеба уже можно приобрести в магазинах города и края. В ближайшее время линейку хлебов с добавлением ржаной сеяной муки предполагается расширить еще двумя видами хлеба.

ОАО «Владхлеб»

http://www.vladhleb.ru

 

Украина: Модный продукт «хлопья» от бренда «Хуторок»

В июле на прилавках украинских магазинов появится новая продукция от ТМ «Хуторок»: хлопья овсяные, фасованные по 400 и 800 гр., и хлопья «смесь злаков» (пшеница, овес, рожь, ячмень), фасованные по 400 гр.

В целом объем украинского рынка хлопьев и мюсли оценивается в 18 тыс. тонн, а в структуре продаж на долю хлопьев приходится 20-24% рынка.

Компания ООО «Родной продукт» - национальный лидер среди производителей круп, решила предложить рынку две самые востребованные рынком позиции: хлопья овсяные, на которые приходится 60% продаж, и смесь злаков, которые занимают 15% в структуре продаж.

Украинскому потребителю предложен востребованный продукт наивысшего качества, а его продвижению будет способствовать комплекс маркетинговых мероприятий и оптимально выстроенная дистрибьюторская сеть. Компания SI TRADE – стратегический партнер ООО «Родной продукт» по дистрибьюции охватывает 97% всех торговых точек в Украине, таким образом, продукция под ТМ «Хуторок» уже в течение июля будет представлена во всех регионах Украины.

«К концу года компания планирует занять 5% рынка в данном сегменте, после чего расширить ассортимент гречневыми хлопьями», - сообщает директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.

Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - украинский производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте бакалеи, представленный во всех регионах Украины.

Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской области.

ИЦ «ИнформКондитер»

http://www.conditer.ru

 

Россия: Холдинг «Объединенные кондитеры» - официальный поставщик и партнер Всероссийской Федерации парусного спорта

Холдинг «Объединенные кондитеры» выступил спонсором 12-ой Международной юношеской регаты по парусному спорту.  Международная юношеская регата - одна из самых массовых яхтенных гонок страны. На протяжении пяти дней спортсмены в возрасте от 9 до 21 года из всех федеральных округов России и Белоруссии соревновались в акватории Химкинского водохранилища.  Всего было проведено 12 гонок в пяти классах: от самого массового до олимпийского.

Победителей  регаты наградили кубками и памятными призами. Большой интерес участников регаты вызвали сладкие призы от Холдинга «Объединенные кондитеры» - шоколадные скульптуры авторской работы, посвященные  «морской» тематике.

В рамках церемонии закрытия Президент Всероссийской Федерации парусного спорта, губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин и Генеральный директор Холдинга «Объединенные кондитеры» Артем Кузнецов подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому  Холдинг «Объединенные кондитеры» выступает в качестве Официального поставщика и партнера Всероссийской Федерации парусного спорта.

«Сегодня ВФПС подписало соглашение с нашим давним партнером - компанией «Объединенные кондитеры». Этот шаг является очень важным для ВФПС, таким образом, мы постепенно формируем пул спонсоров, которые способствуют развитию парусного спорта в нашей стране», - подчеркнул Дмитрий Зеленин.

Артем Кузнецов обратился к присутствующим с речью,  в которой отметил, что, одним из приоритетов Холдинга «Объединенные кондитеры» -  является поддержка спортивного образа жизни у подрастающего поколения.

СПРАВКА:

«Объединенные кондитеры» — один из крупнейших Холдингов в Европе, входящий в Группу «ГУТА» и объединяющий 15 предприятий по всей России, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий. Среди фабрик холдинга такие крупные московские предприятия как ОАО «Рот Фронт», ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский». В компанию «Объединенные кондитеры» собраны воедино кондитерские фабрики с высоким потенциалом развития. География производств и сбыта Холдинга – от Дальнего Востока до Санкт-Петербурга.

На кондитерском рынке России доля Холдинга составляет 15%. В рамках построения вертикально интегрированного Холдинга планируется расширить присутствие компании в Казахстане, Белоруссии и на Украине, в Западной Европе и других регионах. На данных территориях Холдинг планирует в первую очередь построение единой системы дистрибуции. Возможно приобретение действующих производственных площадок, создание совместных предприятий или размещение заказа на производство кондитерских изделий на условиях аутсорсинга. Также будет усилена экспортная программа в Западной Европе. В прошлом году Холдинг экспортировал конфет и шоколада на $15.6 млн., в этом году планируется увеличить экспорт до 20 млн. долларов.

Объединенные кондитеры

http://www.uniconf.ru

Израильский Elite обошел Coca-Cola

Google. Elite. Coca-Cola. Таковы самые популярные бренды в Израиле, согласно опросу международной организации Superbrands, фирмы MarketWatch и издания The Marker. Google и Coca-Cola в представлении не нуждаются, в эпоху глобализации они одинаково узнаваемы в любой точке планеты. А вот «сладкая» компания Elite – чисто израильский бренд, хотя по возрасту и старше еврейского государства.

Все началось на кухне Элиягу Фромченко в России в 1918 году. Фромченко был производителем и продавцом сладостей. В 1922-м он уезжает в Ригу, где открывает фабрику «Лайма». За несколько лет «Лайма» становится крупнейшим латвийским производителем сладостей. После прихода Гитлера к власти предприниматель решает свернуть дело и репатриироваться в Палестину.

В 1933-м он с компаньонами основывает компанию «Элит» в Рамат-Гане, первая продукция которой появляется в магазинах на Песах 1934 года. В 1938 г. «Элит» уже продает сладости в США, ЮАР и Великобритании. В 1992-м основана фирма Elite International со штаб-квартирой в Амстердаме, которая сегодня действует в 11 странах Европы и в Бразилии и имеет в пяти странах производственные центры.

Сегодня Elite International это:

Более $1 000 000 000 ежегодного оборота.

Более 6000 сотрудников по всему миру.

Более 500 наименований продукции.

18 собственных заводов.

В 1997 году произошло слияние компаний «Элит» и «Штраус» в концерн «Штраус — Элит». В результате родилась компания №1 в Израиле по производству молочных продуктов, кофе, шоколада, чипсов, салатов и мороженого. Сегодня «Элит» в числе крупнейших компаний мира, а по производству кофе делит 7-8 место в списке лидеров.

И хотя сегодня в ассортименте концерна — десятки наименований продукции, «Элит» вошел в историю своей знаменитой шоколадкой с изображением коровы, впервые выпущенной в 1934 году и получившей прозвище «толстушка». Шоколадка эта прошла все этапы от Британского мандата до нынешних времен, став настоящей «священной коровой», которую не способны поколебать никакие перипетии.

Во времена дефицита на заре становления государства Израиль шоколад «Пара» («Корова», — ивр.) был включен в список необходимых продуктов, выдававшихся по талонам.

По последним опросам, «Пара» — самый любимый шоколад в Израиле, каждые две минуты в стране продается плитка этого лакомства. Против этого даже вездесущая Coca-Cola бессильна.

JewishNews

http://www.Jn.Com.Ua

 

Россия: В этом году в проект "Семейные фермы Белогорья" инвестируют 885 миллионов рублей

К концу года оборот программы достигнет одного миллиарда рублей, - такое заявление сделал сегодня заместитель начальника департамента экономразвития Сергей Юдин.

Уже полномасштабно реализуется проект "Парное молоко", начато создание ферм по выращиванию уток - здесь, кстати, появились и первые клиенты - с одной из крупных московских торговых сетей достигнуты предварительные договоренности о поставках охлажденного мяса. Кроме того, открыты первые два магазина "Фермер", специализирующихся на продуктах, произведенных в личных подсобных хозяйствах белгородцев. До конца года их будет уже 17, а всего запланировано открыть около 100 торговых точек. "Ежедневно такой магазин продает по полтонны овощей, - отмечает Сергей Юдин, рассказывая о рентабельности проекта.

Для повышения конкурентоспособности продукции планируется создать на территории каждого сельского поселения, каждого района свой бренд, сделав, таким образом, каждое успешно семейное предприятие узнаваемым, в первую очередь, на внутреннем рынке региона.

ИА «Медиатрон»

http://www.mediatron.ru

 

Россия: 12 300 тонн кормов заготовил агрохолдинг Великолукского молочного комбината за две недели июня

За две недели июня агрохолдинг «Великолукского молочного комбината» заготовил порядка 12 300 тонн кормов, что составляет более 15% от плана на 2009 год. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе ВМК, всего годовой план агрохолдинга по заготовке кормов составляет 77 600 тонн.

В настоящее время в силосные траншеи молочно-товарного комплекса «Недомерки» (Новосокольнический район) заложено 3250 тонн зеленой массы, Гришкино (Бежаницкий район) – 3150 тонн, Малахи (Великолукский район) – 2900 тонн, «Боталово» - 3000 тонн. Среди основных культур, составляющих зеленую массу – вика и овес. 

Заготовка кормов для молочно-товарных комплексов агрохолдинга «ВМК» началась 10 июня и продлится до поздней осени. В настоящее время на кормоуборочных и кормозаготовительных работах занято более 170 единиц современной техники.  

Напомним, что агропромышленный холдинг на базе ЗАО «Великолукский молочный комбинат» создан в 2006 году. Он объединяет в себе ряд крупных хозяйств на юге Псковской области и включает четыре мегафермы на 1200 голов дойного стада каждая в Новосокольническом (д. Недомерки), Бежаницком (Гришкино), Великолукском (Малахи) и Куньинском районах (Боталово). На трех из них размещен племенной скот, завезенный из Австралии в конце 2008 - начале 2009 годов. Проект реализуется совместно со шведской компанией «DeLaval», а также при  участии голландских специалистов.

Развивается агрохолдинг при поддержке администрации Псковской области и Сбербанка РФ в рамках национального проекта по развитию АПК России.

Псковская Лента Новостей (ПЛН)

http://www.pln-pskov.ru

 

Россия: Ученые пяти стран обсудят на Алтае энергосберегающие сельскохозяйственные технологии

27–30 июня 2009 года на базе "Эрлагол" (Алтай) Новосибирского государственного технического университета пройдет Международная научно-практическая конференция "Электроэнергетика в сельском хозяйстве".

Организаторы конференции – Сибирское отделение Российской академии сельскохозяйственных наук, департамент аграрно-промышленного комплекса администрации Новосибирской области, Сибирский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, Сибирский физико-технический институт аграрных проблем, ряд новосибирских вузов.

В конференции примут участие ученые из Беларуси, Италии, Казахстана, Монголии и России, передает пресс-служба НГТУ.

Они обсудят перспективы модернизации энергетической базы сельского хозяйства, топливно-энергетические ресурсы в агропромышленном комплексе, проблемы электроснабжения и энергообеспечения в сельском хозяйстве, особенности современных энергосберегающих технологий в сельскохозяйственном производстве, вопросы возобновляемых источников энергии и многое другое.

Globalsib

http://www.globalsib.com

 

Россия: Новинки сельхозтехники увидят руководители предприятий АПК Алтайского края

Показ техники состоится в рамках традиционного Дня поля. Мероприятие состоится 26 июня на базе ОАО «Племенной репродуктор «Чистюньский» (п. Победим Топчихинского района). В ходе демонстрации будет представлена техника для обслуживания практически всех сельскохозяйственных процессов – от почвообработки до кормозаготовки, зерноуборки и очистки зерна. Компания «Агроцентр», выступающая в роли организатора Дня поля, предлагает алтайским аграриям ознакомиться с максимальным количеством техники в работе, оценить ее преимущества, возможности применения в конкретном хозяйстве. Всего будет задействовано порядка 30 наименований техники, среди которых десять - совершенно новых для Алтайского края машин. В качестве абсолютной новинки будет представлена кормоуборочная техника компании SIP (Словения).

Участниками Дня поля в Топчихинском районе станут около 300 сельхозтоваропроизводителей Алтайского края и представители 15 отечественных и зарубежных предприятий-производителей сельскохозяйственной техники. Мероприятие будет сопровождаться насыщенной с профессиональной точки зрения программой. В роли экспертов выступят специалисты заводов-производителей России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья, сообщает «Алтайская нива».

Официальный сайт Алтайского края

http://altairegion22.ru

Россия: Губернатор Пензенской области высоко оценил результаты деятельности «KOSTA Sweetmachines»

В рамках рабочего визита в Шемышейский район Пензенской области глава Пензенского региона Василий Бочкарев посетил предприятия по производству оборудования для кондитерской промышленности и выпуску изделий данного профиля. Об этом сообщает информационный портал правительства Пензенской области.

Сегодня ООО «Коста Перформер» (торговая марка «KOSTA Sweetmachines») является ведущим производителем кондитерского оборудования в России, СНГ и странах Балтии. В сегменте оборудования для выпуска сахарного печенья и комплексного оснащения предприятий оборудованием соответствующего типа компания занимает лидирующее положение.

Этому способствуют наличие современной материально-технической и технологической базы, собственного конструкторского бюро и службы маркетинга. Оборудование под маркой «KOSTA Sweetmachines» поставляется в различные регионы России, на Украину, в Белоруссию, Казахстан, Молдову и др.

Здесь же, в Шемышейском районе, учредитель ООО «Коста Перформер» Константин Симкин наладил производство кондитерских изделий под торговыми марками «Ковригово» и «Шоколарь», а также открыл фирменный магазин. На предприятии ООО «Ковригово» постоянно заняты свыше 130 работников, многие из которых окончили профессиональный лицей в районном центре Шемышейка по направлению «Технологии пищевого производства».

Только за январь-май ООО «Ковригово» произвело 785 тонн продукции на сумму 29,9 млн. руб. Кондитерские изделия компании успешно реализуются в магазинах Пензы, Кузнецка, Заречного и за пределами Пензенского региона.

Губернатор Василий Бочкарев высоко оценил результаты деятельности ООО «Коста Перформер» и ООО «Ковригово». Он подчеркнул: «Если правильно развивать кластер, это быстро принесет свои плоды. И в первую очередь за счет повышенного внимания инвесторов к данным территориям. Кластерный подход позволяет совмещать интересы государства, бизнеса, науки, финансовых институтов. Именно в кластерах малый и средний бизнес начнет функционировать особенно активно, поскольку сама создаваемая там среда требует его массового присутствия».

ИЦ «ИнформКондитер»

http://www.conditer.ru

 

Россия: Кондитерская фабрика «Пермская» стала федеральным поставщиком торговой сети «Вестер»

Кондитерская фабрика «Пермская» начала прямые отгрузки продукции в адрес торговой сети «Вестер», представленной в 29 городах России, Казахстана и Белоруси.

Договор, заключенный между двумя компаниями, предполагает, что в гипермаркетах «Вестер» будут представлены 34 вида конфет, изготовленных на пермской кондитерской фабрике. Среди них, как классические грильяж и трюфели, так и пользующаяся высоким спросом помада на вареном сгущенном молоке, рецептура которой разработана технологами пермского предприятия.

Пермская деловая газета «Business Class»

http://www.Business-class.Su


В избранное